Krodorg 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Значит ситуевина следующая. Прогорел бутерброд. Решено менять, как оно и должно быть, то бишь под 92й бенз. Однако после того, как открутил все гайки, ГБЦ не вынуть. Шпильки шевелятся все, кроме одной, у нее люфт совсем мизерный, и то только после раскачки и WDшки, полагаю, что она всю бошку и держит. Выкручивать ее стремно, боюсь, учитывая возраст авто, либо на ней наверну резьбу, либо просто сломаю. Таль подвесить некуда, так что этот вариант отпадает. Вообще у меня такое первый раз. Может кто знает какой-нибудь способ выковыривания ее из двигателя? Всем заранее преглубокоогромнейшеее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 16 мая, 2010 А, уже читаю, здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10063 Извиняюсь за баян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 16 мая, 2010 Значит ситуевина следующая. Прогорел бутерброд. Решено менять, как оно и должно быть, то бишь под 92й бенз. Однако после того, как открутил все гайки, ГБЦ не вынуть. Шпильки шевелятся все, кроме одной, у нее люфт совсем мизерный, и то только после раскачки и WDшки, полагаю, что она всю бошку и держит. Выкручивать ее стремно, боюсь, учитывая возраст авто, либо на ней наверну резьбу, либо просто сломаю. Таль подвесить некуда, так что этот вариант отпадает. Вообще у меня такое первый раз. Может кто знает какой-нибудь способ выковыривания ее из двигателя? Всем заранее преглубокоогромнейшеее спасибо.У меня на ЗМЗ-410 такое было постоянно,410 это 402 только поршня сотки.Я выбивал голову с ямы черенком от лопаты в выпускной коллектор ставишь черенок и бъёш кувалдачкой по черену перемещая черен по всему коллектору ,но нужно это делать аккуратно ,что бы коллектор не разбить.и ещё таким образом поднимается одна сторона головы,а потом она встает в перекос,а с другой стороны у меня были деревянные лопатки и я ими подковыревал другую сторону.Удачи в разборе головы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 16 мая, 2010 У меня на ЗМЗ-410 такое было постоянно,410 это 402 только поршня сотки.Я выбивал голову с ямы черенком от лопаты в выпускной коллектор ставишь черенок и бъёш кувалдачкой по черену перемещая черен по всему коллектору ,но нужно это делать аккуратно ,что бы коллектор не разбить.и ещё таким образом поднимается одна сторона головы,а потом она встает в перекос,а с другой стороны у меня были деревянные лопатки и я ими подковыревал другую сторону.Удачи в разборе головы.Спасибо. Пойду дальше ковыряться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Короче не вынимается. Я ее так и сяк ковырял, поднялась на 2 мм и все, одна шпилька явно держит. Коллектор все-таки отвернул и поставил обратно на бошку, под него (под коллектор) подпихивал домкрат, упирая в подушку двигателя, а с другой стороны деревяшкой через лом шатал, результат - ноль. Надо будет думать что-то с талью, ставить какую-нибудь растяжку и подвешиваь к ней. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Krodorg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 16 мая, 2010 Короче не вынимается. Я ее так и сяк ковырял, поднялась на 2 мм и все, одна шпилька явно держит. Коллектор все-таки отвернул и поставил обратно на бошку, под него (под коллектор) подпихивал домкрат, упирая в подушку двигателя, а с другой стороны деревяшкой через лом шатал, результат - ноль. Надо будет думать что-то с талью, ставить какую-нибудь растяжку и подвешиваь к ней.Надо поднимать и осаживать вниз вот тогда будет раскачка.Держат шпильки в районе карбюратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Надо поднимать и осаживать вниз вот тогда будет раскачка.Держат шпильки в районе карбюратора.Поднимал и осаживал и все безрезультатно! Держит 4я шпилька, если смотреть по порядку затяжки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 16 мая, 2010 Поднимал и осаживал и все безрезультатно! Держит 4я шпилька, если смотреть по порядку затяжки Это долгий процесс.В свое время я поднимал головку ломиком спереди упираясь в шкив помпы и осаживал вниз через деревянный брусок.Когда будет подниматся задний конец головки то надо подкладывать дер. бруски.Шпильку не выкрутишь - сломается.Просто надо терпенье и все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Это долгий процесс.В свое время я поднимал головку ломиком спереди упираясь в шкив помпы и осаживал вниз через деревянный брусок.Когда будет подниматся задний конец головки то надо подкладывать дер. бруски.Шпильку не выкрутишь - сломается.Просто надо терпенье и все получится.Что ж будем терпеть. Да прибудет с нами сила! Все пойду спать, завтра много дел. После очередной попытки отпишусь что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) 1. Снимаешь ось коромысел. Все клапана закрываются. 2. Стартером проворачиваешь коленвал. 3. ГБЦ снимается руками. :P Изменено 16 мая, 2010 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 16 мая, 2010 берешь какую нибудь отверткку или наподобии и акуратно вокруг каждой шпильки расчищаешь алюминий. его вроде и не много, но держит головку крепко.можно попробовать чемнибудь даже смазать.я уже описывал что можно еще приподнять, если в цилиндр набить веревки и прокрутить стартером. (но надо не переусердствовать. возможно даже загибание шатуна. этим способом пользовался но полностью голову не снимает)а потом варварский, но эфективный способ - вбиваешь деревяные клинья между головкой и блоком. (сам этот способ не пробовал, но посоветовал мне его бывалый моторист с СТО. теоретически головка должна остаться живой). в теме на которую ты ссылку давал я тоже долго танцевал вокруг головки. у меня она поднималась на 10-15 мм и все. болтается а не слазит. про деревяные клинья еще не знал. тупо монтировкой сдернул. а как сердце кровью обливалось в этот момент.. в общем головку покоцал нехило. перед установкой сточил напильником зазубрины, намазал всю голову герметиком и поставил. работает больше года. тьфу тьфу тьфу. P.S. прокладку надо ставить обычную - без герметика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 мая, 2010 Просто накручиваешь на шпильку 2 гайки. Потом берёшь молоток или киянку и легонько начинаешь бить по гайкам так чтобы шпилька осадила, (отодвинула) тот алюминий который вдавило к шпильке. Бить нужно достаточно резко и увидишь как образовывается щель между шпилькой и отверстием. Если шпилька нормальная и не косячная то ей абсолютно ничего не будет если она не достаточно подкалена то нужно будет её шпильковёртом вывернуть и заменить. И ещё! Ставьте нормальные толстые шайбы под гайки ГБЦ и не будет вам проблем при снятии. Ведь усилие то большое при затяжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 17 мая, 2010 1. Снимаешь ось коромысел. Все клапана закрываются. 2. Стартером проворачиваешь коленвал. 3. ГБЦ снимается руками. :P Голова поднимается на пару мм, этот спосб уже не катит. берешь какую нибудь отверткку или наподобии и акуратно вокруг каждой шпильки расчищаешь алюминий. его вроде и не много, но держит головку крепко.можно попробовать чемнибудь даже смазать.я уже описывал что можно еще приподнять, если в цилиндр набить веревки и прокрутить стартером. (но надо не переусердствовать. возможно даже загибание шатуна. этим способом пользовался но полностью голову не снимает)а потом варварский, но эфективный способ - вбиваешь деревяные клинья между головкой и блоком. (сам этот способ не пробовал, но посоветовал мне его бывалый моторист с СТО. теоретически головка должна остаться живой). в теме на которую ты ссылку давал я тоже долго танцевал вокруг головки. у меня она поднималась на 10-15 мм и все. болтается а не слазит. про деревяные клинья еще не знал. тупо монтировкой сдернул. а как сердце кровью обливалось в этот момент.. в общем головку покоцал нехило. перед установкой сточил напильником зазубрины, намазал всю голову герметиком и поставил. работает больше года. тьфу тьфу тьфу. P.S. прокладку надо ставить обычную - без герметика.Деревянные клинья - самый надежный способ (ИМХО). Буду применять его. Надо вбить клинья в зад, а монтажкой дергать за перед, между термостатом и помпой, по мере подъема бошки, подбивая клинья внутрь, причем много усилий здесь прилагать нет необходимости. Прокладку купил безасбестовую с герметиком. Ставили такую много раз, (на разных машинах), при мне ни одного выхода из строя, но это отдельная тема. Просто накручиваешь на шпильку 2 гайки. Потом берёшь молоток или киянку и легонько начинаешь бить по гайкам так чтобы шпилька осадила, (отодвинула) тот алюминий который вдавило к шпильке. Бить нужно достаточно резко и увидишь как образовывается щель между шпилькой и отверстием. Если шпилька нормальная и не косячная то ей абсолютно ничего не будет если она не достаточно подкалена то нужно будет её шпильковёртом вывернуть и заменить. И ещё! Ставьте нормальные толстые шайбы под гайки ГБЦ и не будет вам проблем при снятии. Ведь усилие то большое при затяжке.Опробовано, причем натягивал голову так, что колеса чуть не вывешивались, подушка двигателя порвалась. В общем буду сегодня пробовать клиньями, расскажу что да как получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Короче снял сегодня голову следующим способом: 1. Необходимо изготовить 2 клина: 2. Приподнимаем голову спереди, насколько возможно, в образовавшуюся щель забиваем клинья с двух сторон двигла (впоследствии оказался нужен только один клин): Здесь стрелкой указана шпилька, которая и держит всю ГБЦ: 3. Монтажкой, поднимая голову спереди, немного стягиваем ее с держащей шпильки, затем нажимаем на ГБЦ вниз, там где поддевали монтажкой, таким образом освобождая пространство для клина, после чего клин забиваем глубже между головкой и блоком:Если сделать клин острее, раза в два, чем на предсавленном сначала фото, то к помощи домкрата прибегать не придется! 4. Все бошка снята, программа миннимум выполнена: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 мая, 2010 Молодца!Особенное СПАСИБО за фотографии. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 18 мая, 2010 машинка твоя или работаешь на хозяина???что ж такая ржавая????... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 18 мая, 2010 машинка твоя или работаешь на хозяина???что ж такая ржавая????...Машинка моя. Была куплена за 50000 рэ, 4 года назад. Тогда была поживее. Со временем подварю, будет лучше новой. P.S. Не смотри что ржавая, посмотри какой гудок! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 18 мая, 2010 Машинка моя. Была куплена за 50000 рэ, 4 года назад. Тогда была поживее. Со временем подварю, будет лучше новой. P.S. Не смотри что ржавая, посмотри какой гудок! :)гудок сразу заметил ,как то выделяется :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 мая, 2010 Фото отчет просто супер,МОЛОДЕЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Фото отчет просто супер,МОЛОДЕЦ.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 мая, 2010 P.S. Не смотри что ржавая, посмотри какой гудок! :) :lol: :lol: :lol: Я ухахаталься просто , молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты