Пони 13 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Напиши если не трудно какой провод к какому контакту, что бы не эксперементировать - куплю такой же переключатель и подсоединю ))Я, думал , что три провода будет - один к реле фар, второй от переключателя и третий от замка! Или управляющий провод , что на реле идёт от доп переключателя, просто прикручивается в разрез к штатному управляющему проводу идущему от основного переключателя к реле?По проводам - нужны "+" (желательно отключаемый при выключении зажигания и при работе стартера - контакт 15/2 на замке зажигания) и второй провод включения фар с центрального выключателя света. На устанавливаемом выключателе подбирал методом тыка, сейчас просто не помню уже(посмотрю завтра, но не факт, что тут появлюсь). Принципиальная схема разгрузочного реле примерно так выглядит: http://fotki.yandex.ru/users/pony706/view/285573/ Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 053 Опубликовано 28 апреля, 2011 Пони, спасибо! Подожду когда напишешь номера контактов на переключателе, что бы не тыкать наугад.Нумерации на замке зажигания и на колодке его у меня нет (( Ток при включённом зажигании на нескольких контактах появляется - подключился к тому проводу , что один в ряду колодки. Гаснет ли при включении стартёра не догадался проверить, если не гаснет, то переделаю,прикручу к другому проводу. К управляющему проводу подключился возле реле света - там проще подобраться...Может я , что то не понимаю , но мне кажется , что и без доп реле не возрастёт ток проходящий через замок! Ведь мы просто подаём питание на управляющий провод реле света, а основной ток как шёл, так и идёт по своему толстому проводу на это реле ?Работал несколько часов по городу с частыми остановками на 5-15 минут - очень удобно, не надо щёлкать переключателем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 053 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Проверил - гаснут фары при работе стартёра. То ли провод угадал, то ли реле света сам замок отключает . Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Вобщем посмотрел подключение выключателя: смотрим на заднюю часть выключателя - контакты подсветки выключателя внизу - тогда 1-й и 2-й (слева направо) контакты в верхнем ряду будут необходимы.А реле лучше поставить - продлишь жизнь выключателю! Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 053 Опубликовано 29 апреля, 2011 Вобщем посмотрел подключение выключателя: смотрим на заднюю часть выключателя - контакты подсветки выключателя внизу - тогда 1-й и 2-й (слева направо) контакты в верхнем ряду будут необходимы.А реле лучше поставить - продлишь жизнь выключателю!Спасибо ! Куплю переключатель и проверю.. Реле разгрузки замка имеешь в виду ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 30 апреля, 2011 Реле разгрузки замка имеешь в виду ?Ога, его(в твоем случае на ближний точно надо-бы поставить). У меня стоят отдельные на ближний, дальний и печку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ku11 1 Опубликовано 2 июня, 2011 Уважаемые, подскажите, как правильнее включить реле. Коротко: поставил новую морду (под ауди), а в ней были «противотуманки» (понимаете какие). Ну, думаю, может, как ходовые прокатят. Хочу управлять с лампочки аварийного давления масла. В общих чертах, чтобы не загромождать обсуждение принудиловками и прочими приблудами:Реле можно влепить в разрыв провода с ХР1/3 до датчика. В этом случае цепь получается +, лампа, диод, обмотка реле, датчик. Берем нормально-замкнутые контакты и с замка с 15/2 плюс боросаем до лампочек.Не будет ли обмотка реле мешающим элементом в стандартной цепи (в смысле, лампу то я увижу в случае чего?)? Второй путь: взять плюс с замка, обмотка реле, диод (на всякий случай, ведь с другой стороны через лампу тоже плюс будет), датчик давления. То есть в этом случае мы не разрываем провод к датчику, а подключаемся параллельно.Что присоветует обчество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 2 июня, 2011 Уважаемые, подскажите, как правильнее включить реле. Коротко: поставил новую морду (под ауди), а в ней были «противотуманки» (понимаете какие). Ну, думаю, может, как ходовые прокатят. Хочу управлять с лампочки аварийного давления масла. В общих чертах, чтобы не загромождать обсуждение принудиловками и прочими приблудами:Реле можно влепить в разрыв провода с ХР1/3 до датчика. В этом случае цепь получается +, лампа, диод, обмотка реле, датчик. Берем нормально-замкнутые контакты и с замка с 15/2 плюс боросаем до лампочек.Не будет ли обмотка реле мешающим элементом в стандартной цепи (в смысле, лампу то я увижу в случае чего?)? Второй путь: взять плюс с замка, обмотка реле, диод (на всякий случай, ведь с другой стороны через лампу тоже плюс будет), датчик давления. То есть в этом случае мы не разрываем провод к датчику, а подключаемся параллельно.Что присоветует обчество? вопрос немного не понятен , ты хочеш сделать чтобы при включении зажигания они загорались , а при вкл ближнего выкл ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ku11 1 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Пока хочу узнать как грамотно включить реле. А по большому счету, чтобы загорались фары после включения двигателя (с задержкой , обусловленной погасанием лампы аварийного давления), а выключались с глушением двигателя.Возможности отключения при включении ближнего, дальнего света, принудительного включения-выключения выведем из обсуждения, т.к. они понятны, прозрачны, легкореализуемы. Изменено 2 июня, 2011 пользователем ku11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ku11 1 Опубликовано 3 июня, 2011 Может кто подскажет максимально допустимый ток через датчик авар давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 3 июня, 2011 0,15А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ku11 1 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Спасибо. Сам чего-то плохо искал. Извиняюсь за свою бестолковость. Присоветуйте автомобильное реле с нормальноразомкнутыми контактами с сопротивлением катушки более 100 Ом. Изменено 3 июня, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 июня, 2011 реле с нормальноразомкнутыми контактами с сопротивлением катушки более 100 Ом.Замкнутые или разомкнутые контакты в реле зависят только от вида подключения к контактам реле проводов (схемы есть выше) сопротивление магнитной катушки реле к примеру: 902.3747-рк ровно 92 ом при необходимости можно поставить дополнительный резистор с необходимым для схемы сопротивлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ku11 1 Опубликовано 3 июня, 2011 Спасибо. Просто нашел в интернете, что сопротивления обычно 70 ом (более точно не нашел). Есть пара - померял, оказались сопротивлением 72,3 (прибор victor 6243+). Нормально замкнутые - имелось ввиду в обесточенном состоянии. Если не найду более 100 Ом, подберу резистор (все пытаюсь уменьшить суммарный ток через ДАДМ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Нормально замкнутые - имелось ввиду в обесточенном состоянии.я об этом и писал, всё зависит к каким контактам реле подключаешь провода, в одном положение контакты замкнуты и размыкаются при подаче напряжения на магнитную катушку а в другом положении разомкнуты и замыкаются при подачи напряжения на катушку.Реле в этом смысле универсальное. Изменено 3 июня, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 8 декабря, 2011 я зделал так:взял 2 реле типа 90.3747 одно 4-х контактное,второе 5-ти контактное.находим плюс который появляется при включённом зажигании и через тумблер подключаем к 85 контакту реле1 на 87 контакт подключаем + ,30 контакт подключаем к лампе ближнего света,86 контакт подключаем к контакту 87а реле2.30 и 86 контакты реле2 подключаем на массу,а 85 на центральный переключатель света к габаритным огням или любой лампочке которая загорается при включении габаритов. получается завёл машину загорелся только ближний без габаритов,подсветки номера,панели приборов,заглушил свет потух.а реле 2 для того что бы когда включаеш центральным переключателем свет вся система отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 8 декабря, 2011 Объясните в чём фишка езды без габаритов!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 8 декабря, 2011 КАРАВАН, С чего ты взял что это фишка такая?Раньше же ездили днем без фар и габаритов ,сейчас днем специально обращаю на эту как ты говоришь фишку и в итоге только у 1из 50 попадается.Считаю их продвинутыми парнями :P .Зачем напрягать гену лишними 5-10 лампами днем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 8 декабря, 2011 Зачем напрягать гену лишними 5-10 лампами днем? Какой напряг!? 50ватт? Уменя свет 2/50, габариты 50ватт, доп помпа 35ватт, две печки 90+35ватт, Генератор хватает работает что при включении 2эл.вентил охл это 200ватт, пасадки нет! Работает не на пределе! Конечно, Я за разумный авто свет, запустился мотор свет включился с габаритами <в правилах всё давно прописано габариты должны гореть даже днём! > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 декабря, 2011 ... <в правилах всё давно прописано габариты должны гореть даже днём! >ПДД РФ :19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 8 декабря, 2011 ПДД РФ :19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.Или ПТФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 декабря, 2011 Или ПТФ.Это противотуманные фонари, а не габариты!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 8 декабря, 2011 Это противотуманные фонари, а не габариты!!!И что? Они (фары противотуманные) также по правилам заменяют ДХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 декабря, 2011 И что? Они (фары противотуманные) также по правилам заменяют ДХО. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. А что такое дневные ходовые огни??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 8 декабря, 2011 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. А что такое дневные ходовые огни???По определению, дневные ходовые огни (ДХО) — это дополнительные источники света, устанавливаемые спереди автомобиля и служащие для повышения его видимости на дороге в дневное время. Законом допускается вместо них использовать ближний свет, но габаритные огни и противотуманные фары ДХО не заменят. Первые плохо видны, вторые светят не так, как надо. Главное преимущество ДХО в том, что они гораздо экономичней фар ближнего света вследствие того, что выполняются на основе светодиодов, а следовательно, и меньше расходуют топлива. С 2011 года все новые автомобили будут оснащаться такими огнями. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств совместно с Правилами ЕЭК ООН № 87 определяют требования к ДХО. Во-первых, они должны занимать площадь от 25 до 200 кв.см и излучать свет силой от 400 до 800 кд. Во-вторых, ДХО должны быть установлены не ниже 250 и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. В-третьих, ДХО должны включаться одновременно с запуском двигателя, а при включении фар — отключаться, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты