AHдрей 1 883 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) ...Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств совместно с Правилами ЕЭК ООН № 87 определяют требования к ДХО... Ссылочку не дашь ли? Я пока не нашёл официального определения ДХО... Изменено 8 декабря, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылочку не дашь ли? Я пока не нашёл официального определения ДХО...Требования к установке есть, а официального определения, похоже, нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 декабря, 2011 Требования к установке есть, а официального определения, похоже, нет...Влад, просто интересно Где ты взял "требования к установке"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Я пока не нашёл официального определения ДХО...Днем с фонарем Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать... Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет. Полковников : То есть сам я их не могу поставить? Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать? Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил. http://www.rg.ru/2010/05/27/pdd.html Изменено 8 декабря, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 декабря, 2011 Днем с фонарем... Это личное мнение Владимира Кузина, не подтверждённое нормативными документами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 10 декабря, 2011 В блоке предохранителнй 60а-30а есть перемычка из провода(коробочка под капотом) 30а идет на свет .ставим место провода реле на разрыв.питание релюшки берем где нибут при вкюченом замке зажигания .(У меня 4026 мотор с комутатора +).Завел машину прогрел ,влючил свет поехал .заглушил машину ,свет сам потух.Сделал когда днем разредил акомм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 10 декабря, 2011 Объясните в чём фишка езды без габаритов!???просто в пдд написано ближний свет,вот и включается ближний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 10 декабря, 2011 В блоке предохранителнй 60а-30а есть перемычка из провода(коробочка под капотом) 30а идет на свет .ставим место провода реле на разрыв.питание релюшки берем где нибут при вкюченом замке зажигания .(У меня 4026 мотор с комутатора +).Завел машину прогрел ,влючил свет поехал .заглушил машину ,свет сам потух.Сделал когда днем разредил акомм.а если в бардачке порыться, то зажигание надо включать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 10 декабря, 2011 а если в бардачке порыться, то зажигание надо включать 30А идет тока на габариты и фары салонный плафон работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 10 декабря, 2011 30А идет тока на габариты и фары салонный плафон работаетв бардачке от габарит, на новых кабинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис350 2 Опубликовано 8 января, 2012 в бардачке от габарит, на новых кабинахтам всё проще, у моего знакомого пропал ближний свет фар, он заехал в один сервис, там все заняты, потом в другой, тоже самое, в третьем электрик, сказал мне некогда, поменяй сам гитару паворотников, где ближний дальний, переключается, по любому в ней дело, он так и сделал, и всё заработало, только не так как раньше, теперь при выключенном свете фар, он включает зажигание, ближний свет включается, включает габариты, горит так же ближний и задние габариты, включает ближний всё гаснет,а иза того что, случайно повернул разъём,не вту сторону, когда подключал, сейчас европейская газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoro 0 Опубликовано 8 января, 2012 вопрос только в том если не включены габариты- то задние габариты тоже не включены, а это не приятно... сзади тебя не видно... у нас в горах просто туманы часто бывают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 10 февраля, 2012 Пробовал ли кто вот такие приблуды на газель? http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.htmlстоит ли заморачиваться приобретением девайса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zomb777 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 я себе сделал автомат включения,запитав ПТФки через нормальнозамкнутое (пятиконтактное) реле с управлением от лампы контроля давления масла,а дальше по обычной схеме - реле и кнопка (чтобы иметь возможность принудительно выключить,к примеру,на длительной стоянке зимой) стартёр крутит - ПТФки не горят,двиг завёлся - загорелись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zomb777 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Пробовал ли кто вот такие приблуды на газель? http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.htmlстоит ли заморачиваться приобретением девайсавроде видел что-то подобное в магазе.но цена была за 600 руб. Интересно,как реализовано управление по напряжению,теоретически это при потере зарядки выключит освещение,что не всегда есть гут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 февраля, 2012 Я тоже долго думал как все это реализовать. И сделал так, взял самые дешевые ПТФ, вставил туда светодиоды и утром включаю и вечером выключаю. Нагрузки от светодиодов практически нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 февраля, 2012 вроде видел что-то подобное в магазе.но цена была за 600 руб. Интересно,как реализовано управление по напряжению,теоретически это при потере зарядки выключит освещение,что не всегда есть гут гут наверно было бы добить побыстрей аккум при сдохшем генераторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 16 февраля, 2012 давно себе сделал через простой пятёрочный переключатель света. Крайнее положение-включается ближний когда заводишь и выключается всё когда выключаешь зажигание. Среднее положение -габариты независимо от зажигания. И НИКАКОГО огорода,который тут городят!!! На трёх машинах делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 февраля, 2012 давно себе сделал через простой пятёрочный переключатель света. Крайнее положение-включается ближний когда заводишь и выключается всё когда выключаешь зажигание. Среднее положение -габариты независимо от зажигания. И НИКАКОГО огорода,который тут городят!!! На трёх машинах делалвся загвоздка с выключателями, что их либо забываеш включить, или выключить....в первом случае нарываемся на штраф(не всегда), во втором имеем в ноль посаженный аккум...вот и начинаются пляски с бубном что б сделать беболезненно для кармана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 16 февраля, 2012 вся загвоздка с выключателями, что их либо забываеш включить, или выключить....в первом случае нарываемся на штраф(не всегда), во втором имеем в ноль посаженный аккум...вот и начинаются пляски с бубном что б сделать беболезненно для кармана.у меня не надо ничего выключать-всё само выключается, что собственно и требуется. Один раз включил и всё. Только когда встал где-нить в потьмах,переключил на габарит и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 февраля, 2012 у меня не надо ничего выключать-всё само выключается, что собственно и требуется. Один раз включил и всё. Только когда встал где-нить в потьмах,переключил на габарит и всёну тоже имеет право на жизнь, тока я включать забываю...по мне удобнее када само загорается, что и было сделано от генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 16 февраля, 2012 ну тоже имеет право на жизнь, тока я включать забываю...по мне удобнее када само загорается, что и было сделано от генератора.я и говорю,что у меня само включается. У тебя всё время свет горит когда двиг молотит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 февраля, 2012 я и говорю,что у меня само включается. У тебя всё время свет горит когда двиг молотит?ну как всегда? если вкл габариты то фары гаснут, остаются тока габариты. лень реле ещё одно ставить от ручника на полное выключение..горит ну и хер с ним, мне не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allllex81 4 Опубликовано 17 февраля, 2013 а я не парюсь у меня БК писком замучает если я фары не включу и поеду,а также замучает если не выключу при выкл. зажигании.(БК СКАТ-2С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Решил заняться модернизацией осветительных приборов своей машины для повышения удобства и соответствия правилам! Решил открыть новую тему так как такие темы на форуме как:Фары и стопы . Центральный переключатель света. Дороботка переключатля дальний- ближний Доп. фары. не раскрывают общих и кардинальных изменений! Итак что мы имеем на машине:Габариты 2е лампы с переди по 5Вт и две сзади по 5втБлижний 2е лампы по 55ВтДальний 2е лампы по 55ВтПТФ перед 2е лампы по 55ВтПТФ зад 2е лампы по 21ВтПодсветка торпеды и номера 2е лампы по 21Вт и куча в торпеде мелких Согласно новым правилам машинам не оборудованным ДХО полагается использовать БлижнийТо есть можно смело сказать что ближние фары должны гореть ВСЕГДА когда заведен двигатель Однако какой то чудак с завода сделал так что Ближний нельзя включить без габаритова габаритки с завода еще и подрубают подсветку торпеды и номера.А для чегоже тогда нужны габаритки?Правила отвечают:19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огниНомер и торпеду то зачем подсвечивать??? Таким образом суть модернизации будет выглядеть так: Развязать цепь включения габариток и подсветку торпеды и номера и доработать ЦПС вот как:Стоянка на неосвященной обочине с выключенным зажигание - один щелчок ЦПС - горят тока габариткиДвижение в темное время суток - второй щелчок ЦПС - горят габариты + номер + торпедаБлижний горит ВСЕГДА когда заведен мотор.Включение задних ПТФ - два щелчка ЦПС и чуть высунуть крутилку.Задние ПТФ - можно только в условиях плохой видимости зажигать пункт 19.7 - сомневаюсь что понадобится ситуация зажечь их и не зажигать габариты/номер/торпеду - в условиях плохой видимости надо любым способом поднять заметность машины на дороге. Дальний я уже доработал так что он может гореть СОВМЕСТНО с ближним - если не ошибаюсь - правила не запрещают это. И отмечу - если ближний горит всегда - значит и ПТФ можно зажигать в любое время так как ПТФ только совместно с ближним разрешено правилами юзать - пункт 19.4 Как то так! Что получим?Удобство - не забудешь включить ближний при поездке (избежать штрафа/повысить безопасность)Не будет пережога ламп и энергии - зачем днем освещать номер/торпеду и габарит???Возможность безопасно стоять всю ночь на неосвященной обочине и не держать ключ в положении зажигание и с утра не завести машину так как помимо габариток еще и бензонасос крутиться и эбу ждет команду а это 14А! И напомню что установка не сертефицированных заводом ламп (типа Дхо) - внесение измений в конструкцию машины в части - внешние световые приборы - это штраф или снятие с эксплуатацииА тут мы используем штатно установленные фары лишь меняя логику работы для удобства и соответствия Пдд. Жду критику! Изменено 24 августа, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты