Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

ДХО и все наработки!

Рекомендуемые сообщения

соболевич

Купил сегодня ДХО,а сертификата в коробке нет,посоветуйте пожл.обратно их сдать или не париться и поставить...Спасибо!

аналогичная ситуация если коробка черная с красным лучше сдай замучаешся с ентим китаем . поставил- одна светит голубым вторая белым через неделю перегорела кончилось тем что поку пал светодиоды все перепаивал теперь все нормалек если владееш паяльником попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

да ни чего не разгружает.....пока нормальное реле не воткнул приходилось выбирать, либо едем со светом но без печки, либо с печкой но стоим.

Значит что то напутано было, на освещение отдельный провод с силовых идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Тоже думаю нифига оно замок не разгружает ЦПС да возможно,а чтобы перекл.разгрузить их надо два(реле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

у меня ДХО тупа к габаритам изолентой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

у меня ДХО тупа к габаритам изолентой

Ну их ваааще можно к батарейке от фонарика подключить :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Значит что то напутано было, на освещение отдельный провод с силовых идет.

не должно быть силовых на замке при разгрузке, только управление. вспомни классику жигулей, ни одна силовая цепь не запитана через замок, только управление.

 

я реле ставил под капотом, управление брал с проводки идущей на фары(типа псевдо разрузка), после установки обычных, прямых реле и свет стал ярче и проблем с греющейся проводкой не стало.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

не должно быть силовых на замке при разгрузке, только управление. вспомни классику жигулей, ни одна силовая цепь не запитана через замок, только управление.

 

я реле ставил под капотом, управление брал с проводки идущей на фары(типа псевдо разрузка), после установки обычных, прямых реле и свет стал ярче и проблем с греющейся проводкой не стало.

Вот и я говорю,питание и управление реле идет одним проводом с 5го преда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Пара простейших решений о том, как самому подключить ДХО так, чтобы они загорались с включением зажигания, но не горели при включенных фарах.

 

В случае маломощных ДХО можно обойтись всего одним диодом (см. схему 1). 

 
Для более сильноточных фонарей обратите внимание на схему 2: вам потребуется всего одно добавочное автомобильное реле с нормально замкнутыми контактами. В любом случае задача умельца - найти в бортовой сети провод, на который подается питание при включении зажигания, и еще один, идущий к лампочке габаритов или ближнего света.
 
4613097_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e_s_v

Лезете в ЦПС - прозваниваете фишку - там есть провод (у меня - синий) подав на который + зажигается только ближний без габаритов!

Выяснилось что у меня с завода стоит разгрузочное реле на ближний!

 

 

Вот и вуаля!

 

Другие переделки на очереди!

блин, хотел сегодня себе так сделать, но не понял как снять ЦПС. Как он вынимается? и где у вас стоит реле? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

А я себе недавно вот такую:http://www.silich.ru/drl.html (цензура) поставил! Красота! Дальний в полнакала горит(яркость регулируется от 30 до 70%).Ближний каждый раз включать не надо.Устанавливал не сам,электрик знакомый(обслуживаюсь только у него,вижу,как делает,поэтому к нему и езжу). по времени за полчаса не спеша сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Стал сегодня обладателем ДХО!

Сделал все как и описывал выше! Никаких светиков не ставил - строго следуя правилам - использую Ближний свет!

 

Короче так!

Лезете в ЦПС - прозваниваете фишку - там есть провод (у меня - синий) подав на который + зажигается только ближний без габаритов!

Выяснилось что у меня с завода стоит разгрузочное реле на ближний!

 

Дальше сигнал запуска мотора - это клемма D+ генератора - именно этот провод (у меня сиреневый на фишку XP3 #12) идет на комбинацию приборов на лампу со значком АКБ - когда заводится генератор - на ней появляется плюс!

 

Я отсоединил провод от ЦПС и прикрутил его к фишке XP3 #12.

 

Заводимся - генератор через 1сек возбуждается - на фишку XP3 #12 приходит + далее гаснет лампа акб на комбинации и щелкает релешка замыкающая ближний!

 

Вот и вуаля!

 

Другие переделки на очереди!

сделал себе также сегодня вечером за час с пивком. завтра будет тест-драйв. спасибо за идею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

сделал себе также сегодня вечером за час с пивком. завтра будет тест-драйв. спасибо за идею

недавно заметил, что у меня после данной переделки, фары загораются сразу после включения зажигания, если выключить зажигание и снова включить, то фары загораются после того как заведётся двигатель (но не всегда). так же иногда фары продолжают гореть после длительной поездки при выключенном зажигании. я соединил что-то неправильно? залипает реле фар? или что-то с генератором? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

e_s_v, Просто фонит через лампу на щитке. Но путь через лампу зарядки не верный. 

Гараздо надежнее сделать через лампу давления масла. Давление появилось, ДХО загорелись. Через 5 ти контактное реле. Я себе сделал еще кнопку отключения. Что бы во время стоянки с заведенным мотором не светить ДХО.

Так же очень удобно при автозапуске. запустил машину с брелка, выглянул в окошко - ДХО горят, значит давление есть. ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

e_s_v, Просто фонит через лампу на щитке. Но путь через лампу зарядки не верный. 

Гараздо надежнее сделать через лампу давления масла. Давление появилось, ДХО загорелись. Через 5 ти контактное реле. Я себе сделал еще кнопку отключения. Что бы во время стоянки с заведенным мотором не светить ДХО.

Так же очень удобно при автозапуске. запустил машину с брелка, выглянул в окошко - ДХО горят, значит давление есть. ))) 

спасибо. наверное так и сделаю, через лампу давления масла. а про кнопку отключения я тоже сразу подумал. ещё раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

а как подключали, под капотом, или рядом с предохранителями, куда там лучше подключить, к каким проводам цеплять? устал менять лампы на ближнем, заказал недели две назад, вот пришла посылочка :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Сегодня себе поставил http://silich.ru/drl.html ДХО "эклипс". Ничего переделывать и ставить светодиоды не нужно .Подключил на лампочки дальнего

света и теперь они горят впол накала.Можно регулировать мощность свечения лампочек от 30 до 70% от максимальной. Лампочки включаются плавно и через 10сек. после включения зажигания ,т.е. есть время запустить двигатель при слабом аккумуляторе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Хочу прикупить себе на ДХО в бампер китайские ПТФ с линзами за 900р. Вместо галогенок поставлю диодные, думаю подобрать в магазе по цоколю проблем не будет. Нормально ли будут светить? И ещё вопрос: за городом можно ли только с ДХО ехать, без ближнего? И ещё вопрос: у меня подключены от зажигания, если ближний включаю ДХО тоже горят. Так можно по закону? Советы по переподключению не давать))) ссылки из правил не давать))) чисто опыт жизненный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Дошли руки до ДХО.

Решил использовать установленные с завода ПТФ в качестве ДХО. А также использовать по максимуму заводскую проводку.

В ранее предложенных схемах не понравилось отсутствие предохранителя на ДХО.

В своей использую штатный предохранитель ПТФ.

Фактически реле К2 ДХО установлено параллельно реле ПТФ. Весь функционал заводской проводки и управления ПТФ сохранен и работает штатно.

Реле К1 подает +12В с предохранителя ПТФ на реле К2 ДХО при вкл. зажигания и, соответственно отключает при отключении. Для этого использован предохранитель стеклоочистителей, где +12В появляюся при вкл. зажигания.

Через диоды подается "-" на обмотку реле К2 когда двигатель не работает и/или машина на ручнике.

 

6802036m.jpg

 

Вместо галогенок поставил в ПТФ светодиодные лампы, хотя проводка свободно выдержит и галогенки.

В качестве бонуса получил вкл. индикатора ПТФ на щитке приборов - штатная проводка ПТФ отрабатывает заложенное.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

подключил ДХО к трехрежимке

c365b8e1fa4ct.jpg

и что-то мерцают диоды, может не так сделал что-то? (в электрике "дуб")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

подключил ДХО к трехрежимке

c365b8e1fa4ct.jpg

и что-то мерцают диоды, может не так сделал что-то? (в электрике "дуб")

Почему и зачем к регулятору????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Почему и зачем к регулятору????

(в электрике "дуб")

Лёха, а куда? к чему? а то я как в том анекдоте - под фонарем искать светлее  :D

ну и завел - светят, заглушил - не светят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Лёха, а куда? к чему? а то я как в том анекдоте - под фонарем искать светлее  :D

ну и завел - светят, заглушил - не светят

 

Так через реле нуна делать,управление на реле с генератора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


,управление на реле с генератора
дак там и так с генератора, 

надо значит через реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

дак там и так с генератора, 

надо значит через реле?

 

Надо! Разгрузочное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Разгрузочное реле.

с ним мерцать светодиоды не будут?

так? c9d34c86959ct.jpg

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...