grafinchik 5 Опубликовано 17 мая, 2010 Ребят всем привет!Проблема такова после запуска двигателя, лампа давления гаснет секунд через 5.В чем может быть причина?2 проблема в том что в двигателе в районе цепи появился какой то стучок,подозрение на цепь звук похож на нее,поменял оба натяжителя,никакой реакции,поменял ролик натяжной(думал мож он)опять ноль эмоций.В сервисе сказали что 78000 пробега для цепи мало,и визуально цепь в порядке.Что может быть подскажите кто нибудь??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 17 мая, 2010 Когда появилась задержка в 5 сек? Поменяй фильтр, глядишь поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрец 5 Опубликовано 17 мая, 2010 стук может идти от генератора, сними ремень и заведи , если стука нет значит подшипники генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 17 мая, 2010 Когда появилась задержка в 5 сек? Поменяй фильтр, глядишь поможет...масло и фильтр менял 2000 назад,мож сам фильтр гов...(FRAM)чет типо того. стук может идти от генератора, сними ремень и заведи , если стука нет значит подшипники генератораремень снимал,ничего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 17 мая, 2010 Я фильтр меняю в таком случае, какой и 10000 проходит, а какой и 1000 невыхаживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 17 мая, 2010 масло и фильтр менял 2000 назад,мож сам фильтр гов...(FRAM)чет типо того. выкинь этот фильтрчем быстрее и дальше тем лучшеставь МАНН от01-07 и будет счастье тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадя37 0 Опубликовано 17 мая, 2010 если фильтр FRAM,то задержка из-за него,поставь MANN,все будет хорошо,а по поводу стука-может гидрики клапанов,у меня в 50000 замолотили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 17 мая, 2010 Я фильтр меняю в таком случае, какой и 10000 проходит, а какой и 1000 невыхаживает.+ 1000 У самого недавно такая проблема была, 3 фильтра под ряд поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 17 мая, 2010 если фильтр FRAM,то задержка из-за него,поставь MANN,все будет хорошо,а по поводу стука-может гидрики клапанов,у меня в 50000 замолотили Всегда пользуюсь только FRAM.Никаких нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 17 мая, 2010 выкинь этот фильтрчем быстрее и дальше тем лучшеставь МАНН от01-07 и будет счастье тебеЯ недавно так пробовал, Масло стало давить из всех щелей, в конце концов ручьем пошло из под "проставки".(под фильтром) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 мая, 2010 Не знаю, как у вас, а у меня проблема по фильтрам. КОЛАНовские у нас не продаются. Ставил все подряд (со счета сбился) - и СПЕКТРОЛ, и "Фирменный ЗМЗ" (сделанный в Корее, кстати), сейчас стоит "ФРАМ". Проблема у всех одна - не держит обратный клапан. Я уже при покупке и дую в них - один хрен через 1-2 т.км масло из них начинает стекать на стоянке. Кстати, по результатам экспертизы "За рулем" (правда для фильтров ВАЗ-08), Фрам оказалса в попе по площади фильтрующей шторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 17 мая, 2010 Меня устраивают пока два фильтра: "За рулем" и "champion" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 мая, 2010 Меня устраивают пока два фильтра: "За рулем" и "champion""За рулевских" у нас нет, а "чемпионы" тоже исчезли... Равно как и существовавшие раньше белые "CHAMP". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 17 мая, 2010 Парни,а вообще может кто даст ссылочку на последнюю экспертизу масленых фильтров,а то давно не интересовался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 17 мая, 2010 На 405240 лампа не гаснет ТОЛЬКО из-за ГАДКОГО ФРАМА!!!!!!!!!!!!!!! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 17 мая, 2010 На 405240 лампа не гаснет ТОЛЬКО из-за ГАДКОГО ФРАМА!!!!!!!!!!!!!!! :angry: Три с лишним года нареканий нет.Но хотелось бы посмотреть последние испытания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 мая, 2010 На 405240 лампа не гаснет ТОЛЬКО из-за ГАДКОГО ФРАМА!!!!!!!!!!!!!!! :angry:Доктор, если бы так! Перепробовал буквально все! Через 2-3 т.км. начинают "сливать" все без исключения. Хочу КОЛАН, но их нет! Даже Ливенских нету, хотя до Ливен примерно 230 км по трассе. Либо в том магазе, где я затариваюсь, кто-то пиарит всякую чешую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 17 мая, 2010 На 405240 лампа не гаснет ТОЛЬКО из-за ГАДКОГО ФРАМА!!!!!!!!!!!!!!! :angry: да уж любители этого фильтра не один мотор запороли Доктор, если бы так! Перепробовал буквально все! Через 2-3 т.км. начинают "сливать" все без исключения. Хочу КОЛАН, но их нет! Даже Ливенских нету, хотя до Ливен примерно 230 км по трассе. Либо в том магазе, где я затариваюсь, кто-то пиарит всякую чешую. Манн работает всех лучше его уже лет 5 делают и все стабильное качество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 17 мая, 2010 да уж любители этого фильтра не один мотор запороли Манн работает всех лучше его уже лет 5 делают и все стабильное качество Двигателя запарывают не из-за фильтров.А делетанты,да экономисты на маслах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 17 мая, 2010 Двигателя запарывают не из-за фильтров.А делетанты,да экономисты на маслах. нет часто бывает с этими фильтрамикогда его снимаеш в нем масла нет несмотря на то что машину только заглушили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 мая, 2010 Двигателя запарывают не из-за фильтров.А делетанты,да экономисты на маслах.На маслах не экономлю - Хессол полусинт 10-40. Хотя при каждой покупке не то что жаба - ЖАБИЩА душит. А фильтры - сплошь реальные фекальки попадаются. А как зимний запуск с такими "чудесами"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 17 мая, 2010 Доктор, если бы так! Перепробовал буквально все! Через 2-3 т.км. начинают "сливать" все без исключения. Хочу КОЛАН, но их нет! Даже Ливенских нету, хотя до Ливен примерно 230 км по трассе. Либо в том магазе, где я затариваюсь, кто-то пиарит всякую чешую.Хочу тебя расстроить, Колан от других не отличается (если только ценой), через пару тыщ лампа гаснет с задержкой. Но рекордсмен среди фильтров Фрам, как говорил аФтор в начале - 5 секунд :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 17 мая, 2010 Я недавно так пробовал, Масло стало давить из всех щелей, в конце концов ручьем пошло из под "проставки".(под фильтром)Да масло из под нее тоже пошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 17 мая, 2010 А по поводу стука мож какой нибудь успокоитель цепи развалился?Что скажете?Я просто ни разу туда не лазил ,со всеми прошлыми движками таких проблем никогда не знал,а вот с ентой бибикой не повезло,уже все мозги высосала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 18 мая, 2010 А по поводу стука мож какой нибудь успокоитель цепи развалился?Что скажете?Я просто ни разу туда не лазил ,со всеми прошлыми движками таких проблем никогда не знал,а вот с ентой бибикой не повезло,уже все мозги высосала ну изза таких чудо фильтров страдают в первую очередь натяжители цепей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты