grafinchik 5 Опубликовано 21 июня, 2010 ну изза таких чудо фильтров страдают в первую очередь натяжители цепейСнял верхний натяжитель,нажимаю на него а остатки масла из него пошли из под крышки а не из отверстия в ней.Мож ето говорит о его неисправности?Ничего не пойму.Ставлю новый,1 день и опять стук появляется,фильтров 4 штуки поменял,1 день,и опять лампа гаснет через несколько секунд.Наверное маслянному насосу писец,больше уж наверное нечему. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 21 июня, 2010 поставте ман и спите спокойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 21 июня, 2010 поставте ман и спите спокойноМАН ето фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 21 июня, 2010 МАН ето фильтр?нет это фура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 21 июня, 2010 нет это фураКруто нет это фураЧе острить то,у нас в городе за 6 лет работы на Газели,таких фильтров не было нинкогда,поэтому и спрашиваю :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 21 июня, 2010 Круто Че острить то,у нас в городе за 6 лет работы на Газели,таких фильтров не было нинкогда,поэтому и спрашиваю :angry:а у нас в дерёвне есть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 21 июня, 2010 а у нас в дерёвне есть :)Блин мож по почте мне пришлеш?А то у на только:SCT,FRAM,НЕВСКИЙ,и еще какой-то,но явно неMAN :D :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 21 июня, 2010 еще Mahle Knecht OC51 на наши движки отлично становится,я лично в магазинах запчастей для легковых иномарок заказываю,если нет в наличии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 21 июня, 2010 А по поводу стука мож какой нибудь успокоитель цепи развалился?Что скажете?Я просто ни разу туда не лазил ,со всеми прошлыми движками таких проблем никогда не знал,а вот с ентой бибикой не повезло,уже все мозги высосалаБыла на старушке такая беда.Двигатель 406.3 стоял.Появился стук вроде как спереди.Грешили на гидрики,меняли стук оставался.Потом при заводке стало масло гнать из под фильтра.Сняли поддон а там стружка латунная.Оказалось втулка поршневого пальца развалилась.И такая стружка попала под перепускной клапан масляного насоса,он заклинил в закрытом положении и на холодную масло гнало из под фильтра.Вообщем и стук нашли ,и почему масло из под фильтра давит. А филтра я ставлю BIG107. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 21 июня, 2010 Была на старушке такая беда.Двигатель 406.3 стоял.Появился стук вроде как спереди.Грешили на гидрики,меняли стук оставался.Потом при заводке стало масло гнать из под фильтра.Сняли поддон а там стружка латунная.Оказалось втулка поршневого пальца развалилась.И такая стружка попала под перепускной клапан масляного насоса,он заклинил в закрытом положении и на холодную масло гнало из под фильтра.Вообщем и стук нашли ,и почему масло из под фильтра давит. А филтра я ставлю BIG107.Стук явно не поршневой,то есть то нет,а на клапан тоже грешу,потому что уже не начто больше грешить кроме как на него,только вот масло то у меня ниоткуда не гонит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты