85rin85 146 Опубликовано 17 мая, 2010 многое тут прочитал и возник вопрос как сделать так ,чтоб мозги микас 10.3 не получали сигнал с датчика скорости,но на панели отображалась скорость,говорят,что расход снизится и двигатель адекватнее работать будет,и ещё вопрос,при движении накатом на любой передаче бортовой компьютер показывает мгновенный расход о литров на 100 км,а при движении накатом на нейтральной передаче 4-5 литров на 100км,логику чувствуете?У кого какие мысли? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 мая, 2010 многое тут прочитал и возник вопрос как сделать так ,чтоб мозги микас 10.3 не получали сигнал с датчика скорости,но на панели отображалась скорость,говорят,что расход снизится и двигатель адекватнее работать будет,и ещё вопрос,при движении накатом на любой передаче бортовой компьютер показывает мгновенный расход о литров на 100 км,а при движении накатом на нейтральной передаче 4-5 литров на 100км,логику чувствуете?У кого какие мысли? Заранее спасибоПри накате на передаче ЭБУ обрубает подачу топлива. Поэтому "0". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 18 мая, 2010 Так просто у тебя ничего не выйдет Во первых панель приборов стоит ЕВРО-3. В панели приборов стоит свой процессор и сигнал с датчика скорости приходит не напрямую в панель приборов а в компьютер как указано в схеме ЭСУД Микас-10.3\11. Потому спалить панель в результате подачи сигнала с датчика скорости напрямую к панели приборов можно запросто .В процессор панели приборов приходят команды логического нуля и единиц. А датчик скорости как ВАМ известно обыкновенный датчик холла и сигнал у него колеблется от 7 вольт до 12 вольт. На более ранних панелях где спидометр электрический то сигнал датчика скорости заходит прямо в цепи спидометра.. Здесь же все указатели электронные как я написал не более 5 вольт.Потому и проблемы с неустойчивым холостым ходом и другие неисправности присутствуют.Это только там где стоит Микас-10.3\11 на газелях 4216.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 18 мая, 2010 Так просто у тебя ничего не выйдет Во первых панель приборов стоит ЕВРО-3. В панели приборов стоит свой процессор и сигнал с датчика скорости приходит не напрямую в панель приборов а в компьютер как указано в схеме ЭСУД Микас-10.3\11. Потому спалить панель в результате подачи сигнала с датчика скорости напрямую к панели приборов можно запросто .В процессор панели приборов приходят команды логического нуля и единиц. А датчик скорости как ВАМ известно обыкновенный датчик холла и сигнал у него колеблется от 7 вольт до 12 вольт. На более ранних панелях где спидометр электрический то сигнал датчика скорости заходит прямо в цепи спидометра.. Здесь же все указатели электронные как я написал не более 5 вольт.Потому и проблемы с неустойчивым холостым ходом и другие неисправности присутствуют.Это только там где стоит Микас-10.3\11 на газелях 4216..жесть после двух литров пива ничего не пойму,какие то вольты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokos 1 Опубликовано 18 мая, 2010 Так просто у тебя ничего не выйдет Во первых панель приборов стоит ЕВРО-3. В панели приборов стоит свой процессор и сигнал с датчика скорости приходит не напрямую в панель приборов а в компьютер как указано в схеме ЭСУД Микас-10.3\11. Потому спалить панель в результате подачи сигнала с датчика скорости напрямую к панели приборов можно запросто .В процессор панели приборов приходят команды логического нуля и единиц. А датчик скорости как ВАМ известно обыкновенный датчик холла и сигнал у него колеблется от 7 вольт до 12 вольт. На более ранних панелях где спидометр электрический то сигнал датчика скорости заходит прямо в цепи спидометра.. Здесь же все указатели электронные как я написал не более 5 вольт.Потому и проблемы с неустойчивым холостым ходом и другие неисправности присутствуют.Это только там где стоит Микас-10.3\11 на газелях 4216..Ну просто убил... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 19 мая, 2010 Так просто у тебя ничего не выйдет Во первых панель приборов стоит ЕВРО-3. В панели приборов стоит свой процессор и сигнал с датчика скорости приходит не напрямую в панель приборов а в компьютер как указано в схеме ЭСУД Микас-10.3\11. Потому спалить панель в результате подачи сигнала с датчика скорости напрямую к панели приборов можно запросто .В процессор панели приборов приходят команды логического нуля и единиц. А датчик скорости как ВАМ известно обыкновенный датчик холла и сигнал у него колеблется от 7 вольт до 12 вольт. На более ранних панелях где спидометр электрический то сигнал датчика скорости заходит прямо в цепи спидометра.. Здесь же все указатели электронные как я написал не более 5 вольт.Потому и проблемы с неустойчивым холостым ходом и другие неисправности присутствуют.Это только там где стоит Микас-10.3\11 на газелях 4216..я не пойму,как мозги понимают,что я еду накатом на нейтралке и когда еду накатом на скорости,там же датчика в коробке нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 мая, 2010 Комп видит педаль газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 19 мая, 2010 я не пойму,как мозги понимают,что я еду накатом на нейтралке и когда еду накатом на скорости,там же датчика в коробке нетПри включенной передаче и накате ДЗ закрыта т.е. нет расхода воздуха и нет расхода бенза,обороты мотора выше холостых,соответственно ХХ тоже не участвует в работе мотора-расход 0 литров.Выключил передачу-обороты мотора падают до 1000 и к 800-900 в работу включается РХХ и на БК появляется расход в литрах.Вот как то так. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 19 мая, 2010 на моей 4216 провода с датчика скорости заходят сразу в панель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 20 мая, 2010 При включенной передаче и накате ДЗ закрыта т.е. нет расхода воздуха и нет расхода бенза,обороты мотора выше холостых,соответственно ХХ тоже не участвует в работе мотора-расход 0 литров.Выключил передачу-обороты мотора падают до 1000 и к 800-900 в работу включается РХХ и на БК появляется расход в литрах.Вот как то так. :Dпонял,а как отключить датчик скорости на моей 4216 провода с датчика скорости заходят сразу в панель.а от куда сигнал идет в мозги, уже с панели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 20 мая, 2010 не знаю есть ли разница в реализации программы,но у меня на Е2 при отключении ДС от ЭБУ двигун не раскручивается выше 3500,причём сначала даёт,но при движении больше 30 сек загарается ошибка ДС и болше 3500 крутить не даёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 20 мая, 2010 не знаю есть ли разница в реализации программы,но у меня на Е2 при отключении ДС от ЭБУ двигун не раскручивается выше 3500,причём сначала даёт,но при движении больше 30 сек загарается ошибка ДС и болше 3500 крутить не даёт.я 3500 в жизни не давал,максимум 2700 и то страшно,испугали кулаком дружбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 20 мая, 2010 я 3500 в жизни не давал,максимум 2700 и то страшно,испугали кулаком дружбыну у меня движок 405 22 кстати,а сколькож у тебя оборотов при скорости 120 например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 20 мая, 2010 ну у меня движок 405 22я уже понял :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 20 мая, 2010 понял,а как отключить датчик скорости а от куда сигнал идет в мозги, уже с панели?Все сигналы с датчиков в мозги- потом все остальное. НЕ понял зачем отключать датчик скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 20 мая, 2010 ну у меня движок 405 22 кстати,а сколькож у тебя оборотов при скорости 120 например?я 120 не давал,а так примерно думаю будет около 3000 оборотов,может чуть больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 мая, 2010 блин,где дед, он умный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 23 мая, 2010 блин,где дед, он умныйА все остальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 мая, 2010 А все остальные? а остальные что-то молчат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rs1980 7 Опубликовано 26 мая, 2010 Я тут мысль подавал но самому воплотить пока нет времени,смотри ссылку https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...20&start=20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 20 июня, 2010 а от куда сигнал идет в мозги, уже с панели? с д/скорости в панель идёт 4 провода. зелёный- сигнал скорости , фиолетовый на мозги, остальные + и - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 25 июля, 2010 Подскажите кто определяет скорость для ЭБУ? Проблема вот в чём. Глючит приборка или датчик скорости. При подключенном датчике скорости ЭБУ на БК выдает превышение скорости 239 км/ч и соответственно отрубается подача топлива при этом машина дёргается (замечу всё это происходит при разгоне с 0 до 40 км/ч) тут же всё проходит и начинается дальнейший разгон. Заменил датчик скорости -картина та же. Отключаю датчик, БК молчит, а спидометр бывает подпрыгивает до 20км/ч и километраж считает. Проеду километров 10, а на табло +1км. Как он их высчитал с отключенным датчиком!? Думаю, что сигнал о том какая скорость всё-таки идет с датчика скорости в приборку, а из приборки в ЭБУ. При подлюченном ДС даже стоя на месте показыват скорость :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Подскажите кто определяет скорость для ЭБУ? Проблема вот в чём. Глючит приборка или датчик скорости. При подключенном датчике скорости ЭБУ на БК выдает превышение скорости 239 км/ч и соответственно отрубается подача топлива при этом машина дёргается (замечу всё это происходит при разгоне с 0 до 40 км/ч) тут же всё проходит и начинается дальнейший разгон. Заменил датчик скорости -картина та же. Отключаю датчик, БК молчит, а спидометр бывает подпрыгивает до 20км/ч и километраж считает. Проеду километров 10, а на табло +1км. Как он их высчитал с отключенным датчиком!? Думаю, что сигнал о том какая скорость всё-таки идет с датчика скорости в приборку, а из приборки в ЭБУ. При подлюченном ДС даже стоя на месте показыват скорость :(Сдаётся мне всё таки что проблема в датчике скорости. Километраж может считаться при отключённом датчике из за наводки в проводах. Тёзка, глянь электросхему, куда сигнал с ДС идёт, на приборку или в ЭБУ. Может попробовать с использованием заведомо исправного? С соседней машины? Если есть.Посмотрел схему, правда для 40522. Там сигнал идёт на приборку. Не думаю что конструхторы чтото изменили. Изменено 25 июля, 2010 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 25 июля, 2010 Сдаётся мне всё таки что проблема в датчике скорости. Километраж может считаться при отключённом датчике из за наводки в проводах. Тёзка, глянь электросхему, куда сигнал с ДС идёт, на приборку или в ЭБУ. Может попробовать с использованием заведомо исправного? С соседней машины? Если есть.Посмотрел схему, правда для 40522. Там сигнал идёт на приборку. Не думаю что конструхторы чтото изменили.Вынужден вам заметить, конструкторы что-то изменили в его машине КАПИТАЛЬНО. Приборки 2007, 2008 и 2009 разные, причем, прошивки в ЭБУ разные, и именно в части связи с панелью.Проверить датчик скорости осциллографом не проблема. Не проблема включить имитатор (собрал в спичечном коробке и бросил в сумку с осциллографом) датчика скорости, для проверки реакции панели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 26 июля, 2010 Вчера провёл экспериент. Снала отключи провод, идущий от ДС от спидометра, кстати он там раздваивается и прокатился - тоже самое превышение в 239 км/ч, вывод спидометр не при чём. Щас откусил раздваивающийся провод (фиолетовый), идущий в ЭБУ (как мне показалось) - пока спидометр работает отлично, вечером отпишусь что по чём... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты