Денис16i 159 Опубликовано 28 августа, 2014 Точ такой заказал он от Чери Форы, а когда лазил по схеме на некоторых движках ещё с бака дыхалка завязана на сепаратор если себе тоже так сделать, кто что скажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 августа, 2014 В 19.11.2010 в 08:04, DDDD сказал: приводим в порядок крышку клапанов . меняем чаще воздушный фильтр .думаю так ..."ремонтируем двигатель" нужно еще добавить. тормозной бачек с бычка, хотелось с датчиком.видимо надо брать с штаера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 августа, 2014 Это вот как раз сепаратор с отведением паров из бака во впуск. Если в Газель такой вкрячить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 августа, 2014 В 28.08.2014 в 04:21, Денис16i сказал: Это вот как раз сепаратор с отведением паров из бака во впуск. Если в Газель такой вкрячить.это маслоотделитель картерных газов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 августа, 2014 Вариант который выше бюджетне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) В 28.08.2014 в 04:26, Денис16i сказал: Вариант который выше бюджетне.да любая колба будет работать, например бачек тормозной 40 рублей стоитэффективность разная Изменено 28 августа, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 августа, 2014 А это для вентиляции бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 августа, 2014 слив масла должен быть по идее снизу, вход газов сбоку, выход сверху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 234 Опубликовано 28 августа, 2014 А зачем, сливать в движку то, что поймала урна после маслоуловительной пластины в крышке?Там такая шняга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Так говорю про вентиляцию топливного бака, про слив масла снизу понятно.На всех иномарках слив в картер думаю что не спроста. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Денис16i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) В 28.08.2014 в 04:36, Татарин сказал: А зачем, сливать в движку то, что поймала урна после маслоуловительной пластины в крышке?Там такая шняга.зимой если мотор гдето задувается сильно холодным воздухом будет повышенное образование конденцата, а так все чисто должно быть а масло через сапун может литрами переть Изменено 28 августа, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 234 Опубликовано 28 августа, 2014 В 28.08.2014 в 04:45, rusgg сказал: зимой если мотор гдето задувается сильно холодным воздухом будет повышенное образование конденцата, а так все чисто должно быть а масло через сапун может литрами перетьВот в 10 году (на 2 странице темы.Куда-то фотка слетела)я делал уловитель,со сливом вниз .в отдельный бачок,граммов на 250.Набирался он примерно за 1000 вёрст.Когда больше когда меньше,всё зависело от погоды.Движка тогда масло жрал, до замены масла ещё литров 5.Потом он протёрся об рессивер, я его снял.А тут опять озадачился,и сделал из старого масляного фильтра.Вот сегодня сгоняю верст на 800,посмотрю какой результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 августа, 2014 Там масло с примесью сажи и малость влаги сажа останется в фильтре вода испарится при попадании в картер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 августа, 2014 В 28.08.2014 в 04:58, Татарин сказал: Вот в 10 году (на 2 странице темы.Куда-то фотка слетела)я делал уловитель,со сливом вниз .в отдельный бачок,граммов на 250.Набирался он примерно за 1000 вёрст.Когда больше когда меньше,всё зависело от погоды.Движка тогда масло жрал, до замены масла ещё литров 5.Потом он протёрся об рессивер, я его снял.А тут опять озадачился,и сделал из старого масляного фильтра.Вот сегодня сгоняю верст на 800,посмотрю какой результат. Посмотришь работает или нет масло отделитель :D ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 234 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) В 28.08.2014 в 05:04, Денис16i сказал: Там масло с примесью сажи и малость влаги сажа останется в фильтре вода испарится при попадании в картер.Куда испарится?Её со всей смесью СО,паров масла,и всякой хренью, (которая образуется во время работы двигателя)будет втягивать во впуск.Так мы снова приходим к началу(чистый воздух на впуске). Правда тут другой вопрос образуется.Как регулятор доб.воздуха себя будет вести?Смазывается-то он как раз парами масла.Ладно чего гадать,надо пробовать :D Изменено 28 августа, 2014 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 августа, 2014 Рдв зачем смазывать не понял? Он вообще на шариков подшипниках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 234 Опубликовано 28 августа, 2014 В 28.08.2014 в 05:26, rusgg сказал: Рдв зачем смазывать не понял? Он вообще на шариков подшипникахВ носике вроде как игольчатый.Когда разбирал(давно) вроде такой мелькал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Тоже заморочился этой темой.Вот что нашел - От Чери Амулет, каталожный номер 480E-1014090 Стоит копейки (55 р. на экзисте), и ничего мудрить не надо... Изменено 28 августа, 2014 пользователем Ram Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 августа, 2014 Лишь бы справляется с газами,иначе возникнет давление в картере, и будет давить масло через все щели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 августа, 2014 А евро 3 крышку клапанов никто не разбирал? Интересно там какой принцип и эффективность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 августа, 2014 В 28.08.2014 в 06:20, Ram сказал: Тоже заморочился этой темой.Вот что нашел - От Чери Амулет, каталожный номер 480E-1014090 Стоит копейки (55 р. на экзисте), и ничего мудрить не надо...У этого бачка два назначения, маслоотделитель и клапан вентиляции топливного бака пары с топливного бака попадают во впускной тракт обеспечивая постоянное разрежение в баке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 августа, 2014 Тогда получается это тоже велосипед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 августа, 2014 В 28.08.2014 в 10:06, rusgg сказал: Тогда получается это тоже велосипед.Не понял тебя друг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 августа, 2014 В 28.08.2014 в 06:20, Ram сказал: От Чери Амулет, каталожный номер 480E-1014090 Стоит копейки (55 р. на экзисте), и ничего мудрить не надо...Нужно мудрить что-то по любому, и вероятность что не будет работать есть. Короче это и есть изобретать велосипед :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты