85rin85 146 Опубликовано 21 мая, 2010 здарова всем,подскажите пожалуйста,такая проблема,бортовой компьютер показывает ошибку 0420 и пропуск зажигания первого цилиндра,свечи и бронепровода новые,микас 10.3,хотя чек не горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 21 мая, 2010 пропуск зажигания первого цилиндраЕсли на бензине бегаешь, возможно форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 21 мая, 2010 Если на бензине бегаешь, возможно форсунки.а при чем тут форсы? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 21 мая, 2010 а при чем тут форсы? :huh:если быть точным то расшифровка твоей ошибки будет пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в первом цилиндре.возможные неисправности- свеча,провод,наконечник,форсунка.При не правильном смесеобразовании ЭБУ просто прекращает подачу топлива в эту форсунку,одновременно корректирую по оставшимся 3 состав смеси.Вот тебе и вылазит ошибка.Начинай смотреть всё что там есть.Может оказаться зазор у свечи не соответствует нужному.Вот собственно так. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 22 мая, 2010 если быть точным то расшифровка твоей ошибки будет пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в первом цилиндре.возможные неисправности- свеча,провод,наконечник,форсунка.При не правильном смесеобразовании ЭБУ просто прекращает подачу топлива в эту форсунку,одновременно корректирую по оставшимся 3 состав смеси.Вот тебе и вылазит ошибка.Начинай смотреть всё что там есть.Может оказаться зазор у свечи не соответствует нужному.Вот собственно так. ;)спасибо попробуем,но ещё вопрос,почему чек тогда не загорается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) спасибо попробуем,но ещё вопрос,почему чек тогда не загорается?Если ЭБУ шили,то могли просто тупо отключить фиксацию пропусков в программе.Грубо говоря выкрутили лампочку чек высокотехнологичным способом.Обычно так бараны поступают,когда с проблемой разобраться не могут.Ошибка есть в памяти,ну а фиксации нет,вот и не горит лампочка. :angry: Так что лучше вернуть всё на место если на данный момент так сделано,и исправить косячок с пропусками.К стати это одна из причин повышенного расхода и сниженной динамики. Изменено 22 мая, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 22 мая, 2010 Грамотно пацанов разводишь .Если знаешь столько много то давай в личке пообщаемся это про последнее соообщение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 22 мая, 2010 Если ЭБУ шили,то могли просто тупо отключить фиксацию пропусков в программе.Грубо говоря выкрутили лампочку чек высокотехнологичным способом.Обычно так бараны поступают,когда с проблемой разобраться не могут.Ошибка есть в памяти,ну а фиксации нет,вот и не горит лампочка. :angry: Так что лучше вернуть всё на место если на данный момент так сделано,и исправить косячок с пропусками.К стати это одна из причин повышенного расхода и сниженной динамики.я ничего не прошивал,машина новая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 23 мая, 2010 я ничего не прошивал,машина новаяДык я тебе и не говорю что это ты сделал!Встречались такие машины и прямиком от дилеров.Думаешь с горящей лампой чек машина со стоянки уйдёт? KOSTY, Разводить никого не собираюсь!Диагнозы на расстоянии то же не ставлю.Все выводы по машинам только ПОСЛЕ очной диагностики.А это не более чем предположения,так как машину не видел.З.Ы.Кто у нас был,тот знает о чём я говорю.Клубни то же бывали,если так интересно спроси у тех кто был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 23 мая, 2010 спасибо попробуем,но ещё вопрос,почему чек тогда не загорается?Забыл сразу добавить-смотреть надо какая у тебя там ошибка,сохранёная или текущая.Если пропуски выскакивают при определённых условиях,а потом всё нормализуется,ошибка останется в памяти,будет просто зафиксирована,но чек при этом может и не загореться.Если же ошибка постоянная то чек должен загореться.Сбрось ошибки и поезди,там посмотришь,вылезла она или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 мая, 2010 Забыл сразу добавить-смотреть надо какая у тебя там ошибка,сохранёная или текущая.Если пропуски выскакивают при определённых условиях,а потом всё нормализуется,ошибка останется в памяти,будет просто зафиксирована,но чек при этом может и не загореться.Если же ошибка постоянная то чек должен загореться.Сбрось ошибки и поезди,там посмотришь,вылезла она или нет.ошибка загорается на БК сразу после заводки двигателя,всё началось с того,что проехал быстро по луже,всё затроило,чек заморгал,короче всё как положено,цилиндр отрубился,заглушил,просушил,завёл всё нормально,только стали вылазить две ошибки 0420 и пропуск зажигания первого цилиндра,сбрасываю через БК,потом опять выходят,вот,а так сильно не напрягает,только БК пищит,хотя чек не горит :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 23 мая, 2010 ошибка загорается на БК сразу после заводки двигателя,всё началось с того,что проехал быстро по луже,всё затроило,чек заморгал,короче всё как положено,цилиндр отрубился,заглушил,просушил,завёл всё нормально,только стали вылазить две ошибки 0420 и пропуск зажигания первого цилиндра,сбрасываю через БК,потом опять выходят,вот,а так сильно не напрягает,только БК пищит,хотя чек не горит :blink:Во!уже ближе к телу!Блин с этого и надо было начинать! ;) смотри высоковольтную часть и контакты проводов что подходят к катушке первого и 4 цилиндров.Где то у тебя там малость косячит.А вполне возможно что и просто свеча.Выкрути её родимую,возьми новую,поставь нужный зазор и попробуй.Что то не глобальное,а чисто косяки после "ванной". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 мая, 2010 Во!уже ближе к телу!Блин с этого и надо было начинать! ;) смотри высоковольтную часть и контакты проводов что подходят к катушке первого и 4 цилиндров.Где то у тебя там малость косячит.А вполне возможно что и просто свеча.Выкрути её родимую,возьми новую,поставь нужный зазор и попробуй.Что то не глобальное,а чисто косяки после "ванной".я уже заменил всю высоковольтную часть,зазор по щупу,может это просто она в памяти осталась и не стирается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 23 мая, 2010 я уже заменил всю высоковольтную часть,зазор по щупу,может это просто она в памяти осталась и не стирается?ну в этом случае попробуй крайний метод,скинь клемму минусовую и покури пару минут,мона и поболее,тогда точно всё сотрётся,а если вылезет...то значит что то не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 мая, 2010 ну в этом случае попробуй крайний метод,скинь клемму минусовую и покури пару минут,мона и поболее,тогда точно всё сотрётся,а если вылезет...то значит что то не нашёлпробовал,на ночь оставлять без клеммы,всё равно,а потом ещё пару ошибок показал,которые стёрлись,а вопрос 0420 и пропуск это одно и то же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 560 Опубликовано 24 мая, 2010 Пропуски зажигания,это пропуски зажигания,а это низкая эффективность нейтрализатора.Она выползает как следствие пропусков зажигания.Отдельно с ней мало что можно сделать,если конечно не прошить под нормы Е0.Как избавишься от пропусков,так и эта ошибка пропадёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 24 мая, 2010 Подскажите сегодня выдало ошибку P0507 Регулятор добавочного воздуха. Регулятор заблокирован, высокие обороты наОМЧВ. Что за регулятор такой и где он стоит. ОМЧВ это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 25 мая, 2010 Пропуски зажигания,это пропуски зажигания,а это низкая эффективность нейтрализатора.Она выползает как следствие пропусков зажигания.Отдельно с ней мало что можно сделать,если конечно не прошить под нормы Е0.Как избавишься от пропусков,так и эта ошибка пропадёт.т.е 0420 это низкая эффективность нейтрализатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты