scary_racer 6 Опубликовано 24 мая, 2010 после притирки собирали головку, в процессе сборки заметили что компенсаторы как то уж силно торчат, где то на 2мм выше постели распредок? вопрос: так и должно быть? или все таки у меня седла просажены... ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 24 мая, 2010 Ты не по гидрикам смотри,а померь по стержню клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Как вариант можно поставить распреды с гидриками не ставя ГБЦ на движку - сразу увидишь ;) ,ну если не лень конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun!A 2 Опубликовано 25 мая, 2010 у меня тож в гараже лежит бошка с просажаными кольцами. механики сказали если захочешь ее поставить то те клапаны у котоых кольца просажены стачит на 2 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 25 мая, 2010 поставить распреды с гидриками не ставя ГБЦ на движкуни к чему это,надо измерить расстояние от торца клапана до оси распредвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 25 мая, 2010 после притирки собирали головку, в процессе сборки заметили что компенсаторы как то уж силно торчат, где то на 2мм выше постели распредок? вопрос: так и должно быть? или все таки у меня седла просажены... ???Кинь распред на постель.Гайка на17 должна проходить меж клапаном и распредом.Если нет- режь клапан. после притирки собирали головку, в процессе сборки заметили что компенсаторы как то уж силно торчат, где то на 2мм выше постели распредок? вопрос: так и должно быть? или все таки у меня седла просажены... ???Гайку на ребро,распред кулачком в верх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 мая, 2010 голвку новую нужно-поставил и забыл.торцевать-это ненадолго.квалифицированный ремонт с заменой седел ,не намного дешевле новой,а ремонт и есть ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 25 мая, 2010 голвку новую нужно-поставил и забыл.торцевать-это ненадолго.квалифицированный ремонт с заменой седел ,не намного дешевле новой,а ремонт и есть ремонтЕсли двадцатка с гаком лишняя, то моно и новую.А на ремонтной полтос ,я думаю, пройдет легко/ :P Если двадцатка с гаком лишняя, то моно и новую.А на ремонтной полтос ,я думаю, пройдет легко/ :PДа и запчасть и есть запчасть.Что вбросить надо, то в запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 мая, 2010 Если двадцатка с гаком лишняя, то моно и новую.А на ремонтной полтос ,я думаю, пройдет легко/ :Pс торцованными клапанами на 30 тыс. хватает обычно,если задача пройти 30 тыс . и лезть в мотор опять,то это вариант.а что уж тут лишнее ,время и силы + нервы или двадцатка-решать тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scary_racer 6 Опубликовано 25 мая, 2010 дак вот гдрокомпенсаторы поставили, а они торчат на 2 мм выше постели распредок, ладно движку воткнули, завтра заведут помереем компрессию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 25 мая, 2010 дак вот гдрокомпенсаторы поставили, а они торчат на 2 мм выше постели распредок, ладно движку воткнули, завтра заведут помереем компрессиюЗачем спрашивать совет и все равно делать по своему, и заранее не правильно???я в шоке. .а что уж тут лишнее ,время и силы + нервы или двадцатка-решать тебеВсе нуно :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Ты не по гидрикам смотри,а померь по стержню клапана.А по точнее мона размер в мм. :rolleyes: , тоже интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 25 мая, 2010 А по точнее мона размер в мм. :rolleyes: , тоже интересно.не меньше 35,5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 28 мая, 2010 не меньше 35,5мм.А не 3,5мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 мая, 2010 А не 3,5мм?35,5мм от оси распреда до клапана. Или 18мм от постели до клапана. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 28 мая, 2010 А не 3,5мм?Извиняюсь,косякнул,35мм!Ребята,а какие сёдла можно поставить?Только родные или есть какие нибудь металлокерамические? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 мая, 2010 Извиняюсь,косякнул,35мм!Ребята,а какие сёдла можно поставить?Только родные или есть какие нибудь металлокерамические?Посмотри жигулевские.А лучше Деду или Берси в личку чиркани.Думаю не откажут,хотя все есть в темах. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 29 мая, 2010 Посмотри жигулевские.А лучше Деду или Берси в личку чиркани.Думаю не откажут,хотя все есть в темах. :) С Дедом уже потихоньку переписываюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEVER86 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) 35,5мм от оси распреда до клапана. Или 18мм от постели до клапана это точные размеры. для торцевания клапона Изменено 24 сентября, 2014 пользователем SEVER86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 24 сентября, 2014 35,5мм от оси распреда до клапана. Или 18мм от постели до клапана это точные размеры. для торцевания клапонаэто вопрос или утверждение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEVER86 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 ваппрос привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 25 сентября, 2014 35,5мм от оси распреда до клапана.более можно.то есть 36,менее 35.5 нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 31 октября, 2015 Ребят, прошу вашего совета.Вообщем у меня просажены седла клапанов. Два месяца назад сточил стержни клапанов.Хватило ровно на 40 тыс. км, на днях начала подтраивать. Компрессия подтвердила мои опасения. У нас ремонтом головок никто не занимается, очкуют попасть на деньги за некачественный ремонт. Снимать и отдвать спецам не могу, так как машина в рейсе должна быть каждый день, а замены нет. Вот думаю купить новые клапана, клапана восьмерочные, притереть и в путь.Но боюсь что седла уже сильно просели, и новый клапан не поможет.Но когда голову два месяца назад снимал, заметил что большая просадка у клапана, чем у седла. Такое может быть?Что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 1 ноября, 2015 Такое может быть?может,если их до одури тёрли с пастой.притирка это скорей операция контроля,после того как прошорошишь клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 ноября, 2015 Вот думаю купить новые клапана, клапана восьмерочные, притереть и в путь.просто деньги на ветерНо боюсь что седла уже сильно просели, и новый клапан не поможет.Правильно боишься. Не поможет такая операция.Как вариант, можно на стержне клапана нарезать еще одну канавку под сухарик, а клапан укоротить. На какое то время хватит. А так, купить другую ГБЦ, можно б\у, поставить, а эту в ремонт к специалистам. И будет у тебя оборотная ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты