Перейти к содержанию
           
Авторизация  
scary_racer

406-й просажены седла клапанов!

Рекомендуемые сообщения

scary_racer

после притирки собирали головку, в процессе сборки заметили что компенсаторы как то уж силно торчат, где то на 2мм выше постели распредок? вопрос: так и должно быть? или все таки у меня седла просажены... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Ты не по гидрикам смотри,а померь по стержню клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Как вариант можно поставить распреды с гидриками не ставя ГБЦ на движку - сразу увидишь ;) ,ну если не лень конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergun!A

у меня тож в гараже лежит бошка с просажаными кольцами. механики сказали если захочешь ее поставить то те клапаны у котоых кольца просажены стачит на 2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
  Nik_Kl сказал:
поставить распреды с гидриками не ставя ГБЦ на движку

ни к чему это,надо измерить расстояние от торца клапана до оси распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
  scary_racer сказал:
после притирки собирали головку, в процессе сборки заметили что компенсаторы как то уж силно торчат, где то на 2мм выше постели распредок? вопрос: так и должно быть? или все таки у меня седла просажены... ???

Кинь распред на постель.Гайка на17 должна проходить меж клапаном и распредом.Если нет- режь клапан.

 

  scary_racer сказал:
после притирки собирали головку, в процессе сборки заметили что компенсаторы как то уж силно торчат, где то на 2мм выше постели распредок? вопрос: так и должно быть? или все таки у меня седла просажены... ???

Гайку на ребро,распред кулачком в верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

голвку новую нужно-поставил и забыл.торцевать-это ненадолго.квалифицированный ремонт с заменой седел ,не намного дешевле новой,а ремонт и есть ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
  симбир сказал:
голвку новую нужно-поставил и забыл.торцевать-это ненадолго.квалифицированный ремонт с заменой седел ,не намного дешевле новой,а ремонт и есть ремонт

Если двадцатка с гаком лишняя, то моно и новую.А на ремонтной полтос ,я думаю, пройдет легко/ :P

 

  олеган сказал:
Если двадцатка с гаком лишняя, то моно и новую.А на ремонтной полтос ,я думаю, пройдет легко/ :P

Да и запчасть и есть запчасть.Что вбросить надо, то в запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир
  олеган сказал:
Если двадцатка с гаком лишняя, то моно и новую.А на ремонтной полтос ,я думаю, пройдет легко/ :P

с торцованными клапанами на 30 тыс. хватает обычно,если задача пройти 30 тыс . и лезть в мотор опять,то это вариант.а что уж тут лишнее ,время и силы + нервы или двадцатка-решать тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer

дак вот гдрокомпенсаторы поставили, а они торчат на 2 мм выше постели распредок, ладно движку воткнули, завтра заведут помереем компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
  scary_racer сказал:
дак вот гдрокомпенсаторы поставили, а они торчат на 2 мм выше постели распредок, ладно движку воткнули, завтра заведут помереем компрессию

Зачем спрашивать совет и все равно делать по своему, и заранее не правильно???

я в шоке.

 

  симбир сказал:
.а что уж тут лишнее ,время и силы + нервы или двадцатка-решать тебе

Все нуно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl
  gera сказал:
Ты не по гидрикам смотри,а померь по стержню клапана.

А по точнее мона размер в мм. :rolleyes: , тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
  Nik_Kl сказал:
А по точнее мона размер в мм. :rolleyes: , тоже интересно.

не меньше 35,5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
  олеган сказал:
не меньше 35,5мм.

А не 3,5мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
  dimon1970 сказал:
А не 3,5мм?

35,5мм от оси распреда до клапана. Или 18мм от постели до клапана. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
  dimon1970 сказал:
А не 3,5мм?

Извиняюсь,косякнул,35мм!Ребята,а какие сёдла можно поставить?Только родные или есть какие нибудь металлокерамические?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
  dimon1970 сказал:
Извиняюсь,косякнул,35мм!Ребята,а какие сёдла можно поставить?Только родные или есть какие нибудь металлокерамические?

Посмотри жигулевские.А лучше Деду или Берси в личку чиркани.Думаю не откажут,хотя все есть в темах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
  олеган сказал:
Посмотри жигулевские.А лучше Деду или Берси в личку чиркани.Думаю не откажут,хотя все есть в темах. :)

С Дедом уже потихоньку переписываюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEVER86

35,5мм от оси распреда до клапана. Или 18мм от постели до клапана это точные размеры. для торцевания клапона

Изменено пользователем SEVER86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 24.09.2014 в 10:11, SEVER86 сказал:

35,5мм от оси распреда до клапана. Или 18мм от постели до клапана это точные размеры. для торцевания клапона

это вопрос или утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEVER86

ваппрос привет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  SEVER86 сказал:

35,5мм от оси распреда до клапана.
более можно.то есть 36,менее 35.5 нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребят, прошу вашего совета.

Вообщем у меня просажены седла клапанов. Два месяца назад сточил стержни клапанов.

Хватило ровно на 40 тыс. км, на днях начала подтраивать. Компрессия подтвердила мои опасения.

 

У нас ремонтом головок никто не занимается, очкуют попасть на деньги за некачественный ремонт. Снимать и отдвать спецам не могу, так как машина в рейсе должна быть каждый день, а замены нет.

 

Вот думаю купить новые клапана, клапана восьмерочные, притереть и в путь.

Но боюсь что седла уже сильно просели, и новый клапан не поможет.

Но когда голову два месяца назад снимал, заметил что большая просадка у клапана, чем у седла. Такое может быть?

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  K.u.p.e.r. сказал:

Такое может быть?
может,если их до одури тёрли с пастой.притирка это скорей операция контроля,после того как прошорошишь клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 

  K.u.p.e.r. сказал:

Вот думаю купить новые клапана, клапана восьмерочные, притереть и в путь.

просто деньги на ветер

  K.u.p.e.r. сказал:

Но боюсь что седла уже сильно просели, и новый клапан не поможет.

Правильно боишься. Не поможет такая операция.

Как вариант, можно на стержне клапана нарезать еще одну канавку под сухарик, а клапан укоротить. На какое то время хватит. 

А так, купить другую ГБЦ, можно б\у, поставить, а эту в ремонт к специалистам. И будет у тебя оборотная ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...