ak23 0 Опубликовано 25 мая, 2010 после того как уснул по ходу из челябы и очнулся на встречке!!!!ТОЛЬКО СОН!!!!!!иногда хватает 20-30 минут,потом умыться кофейку сигаретка и дальше в путь!!всем ровной дороги!!!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Два года назад срочно гнал в Калугу. Шел рано утром. Светло. По краям отбойники. Глаза открыты и стоит в глазах "фотка". Я её вижу, но не понимаю. И только чирк-удар об отбойник с правой стороны. Сзади фура как рявкнет из всех своих оргАнов. Я правда проснулся от удара, а не от дудок фуры, но тоже спасибо. От удара об отбойник только чуток помял заднее крыло и срезал бортовой фонарик, которого у обыкновенных Газелей нет. Вот Вам и ездить без сна. А если бы не было отбойника? Изменено 25 мая, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 25 мая, 2010 за рулём не засыпал- везло (тьфутьфу тьфу), но засыпал в карауле на посту, ходил в бронеке с автоматом и на ходу спал! второй раз на посту уснул и проснулся когда гидрант на меня кинулся :lol: чуть всю обойму в него не выпустил.а если серьёзно- за рулём только сон, если даже не спишь-реакция снижается до нуля.если нужно ехать позарез я беру термос с крепким чаем (лучше кофе помогает), ещё хорошо кофе растворимый мешать с колой (пару ложек в стакан и колы - пена поднимается на весь стакан, на вкус гадость редкостная- но помогает). Ещё попутчик хорошо помогает (у меня- жена, начинаем всем косточки перемалывать...), если один начинаю искать что-нибуть (девочек, ГИБДДшников, машин с родным регионом ...) т.е. нужно заставить мозг работать..всем удачи и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 25 мая, 2010 И все таки бывает что надо... ("НАДО" прошу не обсуждать и не переубеждать, ибо, не кривя душой, каждый вспомнит из своей практики это "НАДО"). Да и тема за тем и создана, что бы отвечать на конкретный вопрос.Когда то давно прочитал в "ЗР" и мне это помогает на 100%. Дело в том, что сон состоит из двух фаз - активная и пассивная. Во время активной фазы отдыхает мозг, во время пассивной (снятся сны) отдыхает остальной организм. Во время сна фазы чередуются, причем активная фаза намного короче. Фишка в том, что для продолжения относительно безопасного движения достаточно дать отдохнуть мозгу. А если немного поспать лишнего то тяжело просыпаться и чувствуешь себя разбитым, так как уже начало отдыхать тело. 20-30-60мин - не вариант. Важно проснуться в конце активной фазы, при переходе в пассивную.Как это достигается. Берешь в руку связку ключей, желательно на цепочке или с привязанным к пальцу шнурком. Руку кладешь на подлокотник (торпедо, руль, и пр.) так что бы при разжатии кисти ключи выпадали и повисали на шнурке, дергая за палец. И все, спишь... Минут через 10-15 когда мозг уже отдохнул, начинает отдыхать тело, мышцы расслабляются и ключи падают и будят. Все можно ехать. Ни тебе глюков, ни тебе рассеянного внимания, ни тебе заторможенной реакции. Важно, что бы организм сам себя разбудил. Будильник, заведенный на 15 мин не поможет - не попадет между фаз, так как продолжительность фаз в разных ситуациях разная.Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 мая, 2010 Я делаю проще. Сплю сидя в водительском кресле, облокачиваясь на подлокотник. Позвоночник немного скривлён. Пока мышцы напряжены и организм не "заснул", то позвоночник в "тонусе". Как только мышцы спины расслабятся "заснув", то позвоночник начинает зажимать и появляется небольшая боль. Она то меня и будит. Обычно экстренно сплю минут 20-30. Хватает на 2-3 часа. На дальняке этого мало, но иногда помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 25 мая, 2010 Я делаю проще. Сплю сидя в водительском кресле, облокачиваясь на подлокотник. Позвоночник немного скривлён. Пока мышцы напряжены и организм не "заснул", то позвоночник в "тонусе". Как только мышцы спины расслабятся "заснув", то позвоночник начинает зажимать и появляется небольшая боль. Она то меня и будит. Обычно экстренно сплю минут 20-30. Хватает на 2-3 часа. На дальняке этого мало, но иногда помогает. Лично мне помогают только семечки, кожуру бросаю прямо на рез. коврик на полу, при остановках вытряхаю. Кофе, чай и энергетики абсолютно никак на меня не действуют. Громкая музыка помогает минут на 20. А также хорошо помогает агрессивный стиль вождения. Если ехать 70-80, то засыпаю, если 90-100 с постоянными обгонами, то помогает немного взбодриться. Когда грызешь семечки (скорость независима) спать очень сильно хочется, но не вырубает, а когда доезжаю до необходимого места заранее, сразу ложусь спать. Часок сна, помогает еще часов 6-8 нормально двигаться ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 25 мая, 2010 Если заявку взял после дневной работы и ехать надо в ночь и ограниченное время на поездку и поспать днем не удалось, тогда действует один метод(лично мне помогает как минимум на 2-3 часа ездыбольше спать не тянет ).Останавливаюсь ставлю машину на сигналку, ключи от машины зажимаю в кулаке(на ключах как правило нацеплено много всяких шумных безделушек) рука на весу и когда начинаешь засыпать кулак разжимается ключи со громким звоном падают на пол я подпрыгиваю и в путь.(этим методом пользуюсь около 5-ти лет выручает,и такое ощущение как будто поспал.)Научил меня этому один хороший человек с нашей фирмы.Ну конечно если есть возможность хотя бы 1-2 часа поспать лучше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Конечно иногда хочется поиграть со своей и чужой жизнь. Мне вот тоже много что НАДО, но я ведь не пойду с автоматом на улицу. А конкретный ответ, на конкрентный вопрос, это СОН.Жизнь, к сожалению, не всегда проста и прямолинейна. За частую приходится идти на компромисс. Т.е. брать срочный заказ. Ведь малотоннажники, это "грузовая скорая помощь". Если бы это было не так, то заказчики не платили бы нам большие деньги, чем за такой же объем фуры. Иногда приходится НЕ СПАТЬ. Но за это , например я, беру дополнительную оплату. Риск надо уважать. А в нашем случае, уважение эквивалентно определённой суммой денег. Правда бывают заказчики, которые хотят загрузить в Москве палету за 4 тысячи, а требуют привезти её в первую очередь. Быстрее других. Хоть у других груз более оплачиваем и расположен ближе, по отношению к Москве. Так что спать конечно же надо, но "Если надо, значит надо, значит будут цвести сады. На семидесятой параллели, мы растопим с тобою льды. А нам не страшен ни бал девятый, не холод вечной мерзлоты ...". Изменено 25 мая, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 25 мая, 2010 Мне помогает жевание жевачки,как чувствуеш что останавливаешся значит пора или как нибуть взбодриться или поспать.В основном одну ночь и следующий день не спать, не проблема для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 мая, 2010 Очень хорошо знать свои биоритмы. Например я знаю свои дневные и ночные периоды бодрствования и вялости. Этим и пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 25 мая, 2010 Я вот кстати достаточно легко переношу отсутствие сна ночью, а днем наоборот меня часто в сон клонит.Один раз даже заснул в очереди на автомойку,да и так хорошо,что проспал часа 4 и когда проснулся уже стемнело :) Печально,но никого не смутил автомобиль посреди парковки с работающим двигателем и водителем "в отключке",все меня просто объезжали и заезжали на мойку :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 25 мая, 2010 Стараюсь ночью не ездить,но если приспичит то ночь могу не спать и на следущий день до 12 ночи езжу -после 12 вырубает. Когда начинает вырубать ,то кажется ,что дорога в гору пошла -прибавляю газу :( Хуже всего когда днём начинаешь кемарить,после обеда к примеру! Вроде и спал ночь а кемаришь -спасают семечки 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 25 мая, 2010 Стараюсь ночью не ездить,но если приспичит то ночь могу не спать и на следущий день до 12 ночи езжу -после 12 вырубает. Когда начинает вырубать ,то кажется ,что дорога в гору пошла -прибавляю газу :( Хуже всего когда днём начинаешь кемарить,после обеда к примеру! Вроде и спал ночь а кемаришь -спасают семечки 100%А меня вырубает исключительно на рассвете, когда соловьи так приятно распеваться начинают :lol: В 2006 была неделька когда впаривал почти без отдыха, день на пятый, в сумерках галлюцинации начались - на МКАД дорогу пешеходы перебегать стали :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 25 мая, 2010 не надо мучать свой организм)надо немного отдохнуть,поспать вдремнуть.лучше уж опоздать на пару часов ,чем не приехать ваще ....Вот дельный совет дружище!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 25 мая, 2010 Я вот кстати достаточно легко переношу отсутствие сна ночью, а днем наоборот меня часто в сон клонит.Один раз даже заснул в очереди на автомойку,да и так хорошо,что проспал часа 4 и когда проснулся уже стемнело :) Печально,но никого не смутил автомобиль посреди парковки с работающим двигателем и водителем "в отключке",все меня просто объезжали и заезжали на мойку :(geraОднажды прекрасной летней питерской ночью,я после заказа(еще по такси) остался на правом берегу Невы(мосты естественно стоят раком),а живу на левом.Дык вот,подъехал я к Володарскому мосту и думаю дай кимарну пол-часика до сводки моста.Ну развалился естественно (машина не тонированна) и благополучно уснул.Сплю и чувствую,что мне не реально жарко - открываю глаза - ё мое,время 8 утра,пробка на мост,я естественно в этой пробке,да ни где нить в правом ряду,а прям по середине.Надо было видеть лица людей в стоящих рядом машинах :lol: ЗЫ:Дык вот я думаю,неужели в период с 5 - 8 утра не проезжало мимо ни одной ППСки.ЗЫ2:(не по теме) В 2005 году так стояла машина нашего коллеги по парку,прямо в центре улицы,и ни один мент не поинтересовался почему водитель спит оперевшись головой в руль.А когда все таки решили подъехать,то было уже поздно.С заточкой в шее он так просидел 4 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 25 мая, 2010 вот кстате че подумал... Чтобы не спать зимой например..Надо снять штаны и трусы и ехать...но куртку не снимать...от состояния некомфорта и не ловкости точно спать не захочешь :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) часто бывает клиенту надо приехать в определенное время на сон время не остается.Вот пусть этот клиент сам и едет без сна (я пару раз сажал торопящегося клиента за руль :D), а водитель должен соблюдать режим труда и отдыха, а клиентов, с их капризами, посылать в ж... "Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих на пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями, продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих на шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем - 7 часов. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям может устанавливаться суммированный учет рабочего времени (как правило, за месяц). Решение об установлении суммированного учета рабочего времени принимается работодателем по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом, а при их отсутствии, по согласованию с работником, закрепляемому в трудовом договоре или приложении к нему. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителям может устанавливаться не более 10 часов. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов. Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом такой автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя. Одновременная работа в автомобиле двух водителей при отсутствии в автомобиле специального места для отдыха водителей запрещается. При привлечении к сверхурочным работам общая продолжительность ежедневной работы смены не должна превышать 12 часов. Сверхурочные работы применяются в порядке, установленном законодательством (ст. 99 Трудового кодекса РФ). Ежедневная продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 10 часов, а в условиях горной местности при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов. При суммированном учете рабочего времени решением работодателя, согласованным с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом (а при их отсутствии - с работником), не более двух раз в неделю ежедневная продолжительность управления автомобилем может быть увеличена до 10 часов. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не должна превышать 90 часов. После первых трех часов непрерывного управления автомобилем (например, на междугородных перевозках) предусматривается остановка для кратковременного отдыха водителя продолжительностью не менее 15 минут; в дальнейшем остановка такой продолжительности предусматривается не более чем через каждые 2 часа." Изменено 25 мая, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 25 мая, 2010 Рамирэз, не ты был тем таксистом ,что заснул прямо на светофоре посреди Питера-с чудо папиросой во рту ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) я засыпал в кемерово н жигулях на светофоре...заснул и тут же проснулся и как газанул и руль влево и чуть москвич не стукнул...Как то остановился поспать, холодно было, машину не заглушил, просыпаюсь от стука в окно - во сне на педаль газа нажал и машина орала на 4000 тыщах оборотов... А на светофорах засыпаю частенько, особенно в пробках, обычно нормально будят гудками сзади :D Изменено 25 мая, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 мая, 2010 Вот пусть этот клиент сам и едет без сна (я пару раз сажал торопящегося клиента за руль :D), а водитель должен соблюдать режим труда и отдыха, а клиентов, с их капризами, посылать в ж... "Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих на пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями, продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих на шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем - 7 часов. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям может устанавливаться суммированный учет рабочего времени (как правило, за месяц). Решение об установлении суммированного учета рабочего времени принимается работодателем по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом, а при их отсутствии, по согласованию с работником, закрепляемому в трудовом договоре или приложении к нему. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителям может устанавливаться не более 10 часов. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов. Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом такой автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя. Одновременная работа в автомобиле двух водителей при отсутствии в автомобиле специального места для отдыха водителей запрещается. При привлечении к сверхурочным работам общая продолжительность ежедневной работы смены не должна превышать 12 часов. Сверхурочные работы применяются в порядке, установленном законодательством (ст. 99 Трудового кодекса РФ). Ежедневная продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 10 часов, а в условиях горной местности при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов. При суммированном учете рабочего времени решением работодателя, согласованным с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом (а при их отсутствии - с работником), не более двух раз в неделю ежедневная продолжительность управления автомобилем может быть увеличена до 10 часов. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не должна превышать 90 часов. После первых трех часов непрерывного управления автомобилем (например, на междугородных перевозках) предусматривается остановка для кратковременного отдыха водителя продолжительностью не менее 15 минут; в дальнейшем остановка такой продолжительности предусматривается не более чем через каждые 2 часа."Эхе-хе!!!!!!!Ваши бы речи, да богу бы в уши. Но житуха иная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 25 мая, 2010 Эхе-хе!!!!!!!Ваши бы речи, да богу бы в уши. Но житуха иная.Да нормальная житуха, у меня клиенты особо сильно не ворчали, звонили и переносили свои планы, когда узнавали, что я по ночам сплю :D Два раза отказался от рейса, один раз при уже погруженной машине, там особо обуревшие были, плохо разговаривали... А вообще, это всё в прошлом, щас нету у меня межгорода, а в городе всё проще, чем на трассе... Но спать по любому надо! Жизнь, своя и других водителей дороже, чем капризы клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 мая, 2010 Да нормальная житуха, у меня клиенты особо сильно не ворчали, звонили и переносили свои планы, когда узнавали, что я по ночам сплю :D Два раза отказался от рейса, один раз при уже погруженной машине, там особо обуревшие были, плохо разговаривали... А вообще, это всё в прошлом, щас нету у меня межгорода, а в городе всё проще, чем на трассе... Но спать по любому надо! Жизнь, своя и других водителей дороже, чем капризы клиентов.Я и говорю, что слова то правильные, а заказчик упрашивать водилу не будет. Позвонит тому, кто повезёт тогда, когда ему надо. Вот и выходит здесь компромисс. Компромисс интереса заказчика и желание заработать у водилы. Хоть и риск получается, но компенсированный определённым вниманием к водиле, в виде денежных знаков. А без них себя ломать - нафиг надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vantiki 0 Опубликовано 25 мая, 2010 У нас в армии перед воротами из части было написано "Воин- сон за рулем,последний сон".Жестокая правда.А вооще у мя на GPS записано куча юмористических передач.Вот когда совсем уже фигово,мокрое полотенцем обтираюся и вкл видио.Только это на хороших дорогах,а на плохих дорогах я вооще не понимаю,как можно уснуть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 25 мая, 2010 но компенсированный определённым вниманием к водиле, в виде денежных знаков.Что то ни разу больше не предлагали :), только меньше, типа "мне сказали, что до того то города столько то...", а то, что по городу 200 км намотал, так это типа "ты приписываешь, там 10 км ехать..." , "вот заплачу, так как мне сказали километраж и всё...". а на плохих дорогах я вооще не понимаю,как можно уснутьЛегко :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 111 Опубликовано 26 мая, 2010 Я и говорю, что слова то правильные, а заказчик упрашивать водилу не будет. Позвонит тому, кто повезёт тогда, когда ему надо. Вот и выходит здесь компромисс. Компромисс интереса заказчика и желание заработать у водилы. Хоть и риск получается, но компенсированный определённым вниманием к водиле, в виде денежных знаков. А без них себя ломать - нафиг надо. Золотые слова!можно конечно клиента послать,но раз послал,два,три,а потом будешь сидеть и говорить че то работы меньше стало!специфика грузоперевозок на межгород такая, ехать надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты