Romario71 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Господа объясните пожалуйста, мне кажется, что не правильно работает датчик абсолютного давления.Газель 31022 УМЗ - 4216 МИКАС 10,3 2010 г. ЕВРО 3, пробег 4000. Сканер авто АС1 Двигатель заглушен абсолютное давление-Показания - атм. давл.2 двигатель запущен ХХ755 мм рт.ст. по идее должно упасть, НО...Но есть еще показатель ""расчетное давление"" где-то в районе 300 мм рт.ст.Сам датчик рабочий, ставили другой, показания не меняются.Вообще не видел машин где датчик разряжения находится на коллекторе, всегда на кузове. Может ли он от вибрации давать не правильные показания?Еще один вопрос. Какой расход должен быть на РАБОЧЕМ без всяких косяков моторе на ХХ. Расход задолбал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario71 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Не кто не в силах помочь? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 26 мая, 2010 Не кто не в силах помочь? :mellow:Алексгопа (по английски) подожди. У него УМЗ, он сейчас в рейсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 26 мая, 2010 Давайте для начала определимся ! Для какой цели установили на УМЗ 4216 ЕВРО-3 на ресивер комбинированный датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха?! И постараемся рассмотреть вместе и теоретически и практически .У меня тоже в свое время возник вопрос а правильно ли выбрана установка выше указанного датчика на ресивере?.И есть ли смысл настраивать двигатель если абсолютное давление в впускном коллекторе больше 300мм.рт.ст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario71 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Давайте для начала определимся ! Для какой цели установили на УМЗ 4216 ЕВРО-3 на ресивер комбинированный датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха?! И постараемся рассмотреть вместе и теоретически и практически .У меня тоже в свое время возник вопрос а правильно ли выбрана установка выше указанного датчика на ресивере?.И есть ли смысл настраивать двигатель если абсолютное давление в впускном коллекторе больше 300мм.рт.ст?Давайте вместе...Возможно ошибаюсь...Абсолютное давление это разница атм. давления и разряжения, так.На сканере показывается на заведенном двигателе на ХХ Абсолютное давление 755 мм рт. ст.Почему? Ошибка автора программы - окно атмосферное давления названо абсолютным? Или у датчика остается показатель от заглушенного двигателя (не изменяется из за вибрации). И что за показатель расчетное давление?Абсолютное давление основной показатель, по которому готовится смесь для двигателя. Может ли ЭБУ готовить смесь в обход показаний датчика Абсолютного давления, основываясь на показаниях Расчетного давления.На машине переодически выскакивает ошибка-Датчик абсолютного давления. Большой расход. Давайте дальше, где ошибаюсь в свои рассуждениях?Дайте ссылочку где почитать про алгоритм работы этого двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 28 мая, 2010 Я так понимаю у тебя сканер автоас F-16 с прошитыми модулями под евро-3.Я пользовался таким сканером и ошибок производителя не встречал.Могу точно тебе сказать что давление разрежения который фиксирует сканер при заведенном двигателе на карбюраторной газели и на холостых оборотах 800об\мин составляет 270 мм.рт ст. С увелечением оборотов давление растет На 3500об\мин давление порядка 920-970 мм.рт ст.На евро-3 на УМЗ4216 ЕВРО-3 я тестировал и даю такие показания 820-840об\мин--310мм.рт.ст а на 3000об\мин --700мм.рт.ст. Если у тебя сканер показывает при заглушенном двигателе такое давлениеи включенном зажигании то начинай с прозвонки разьемов датчика до блока микас-10.3.Если все будет в норме то пробуй перешить блок. Теперь топливоздушная смесь на данном двигателе рассчитывается из показаний всех температурных датчиков ДТОЖ и ДТВВ. Далее давления топлива в рейке и количества всасываемого воздуха напряжения борт сети положения дросселя и расход напрямую зависит от регулировки зазора клапанов. Холодное или горячее состояние двигателя в любом случае на основании показания датчиков рассчитывается длительность впрыска топлива и угол опережения зажигания А ссылочку я не могу дать потому как ее по существу нет. Все мы сами добиваемся своимм трудом изучением теории и практики .Руководство по диагностике УМЗ4216ЕВРО-3 ты можешь скачать на чиптюнере в разделе документация. С этими двигателями я начал диагностику в июне -июле 2009г когда появились первые ласточки с существенными поломками и пере- программировать начал чуть позже Микас-10.3\М11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario71 0 Опубликовано 28 мая, 2010 KOSTY Понимаешь если снять датчик, и направить на него струю воздуха, показания меняются! Ставлю новый датчик, такая же беда. Цепь цела, датчик тоже. А на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, сканер показывает АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 755 мм рт. ст. Есть еще показатель РАСЧЕТНОЕ ДАВЛЕНИЕ 300 мм рт.ст. Что это за показатель? При каком режиме и как компьютер расчитывает по нему смесь?Про ДТВВ, ДТОЖ все ясно, эти датчики корректируют смесь во время прогрева, запуска..., но во время работы основные показатели количество воздуха, угол опережения, состав выпускных газов и положение заслонки...Возможно на ЕВРО 3 что то еще, но эти основные.У меня есть две проблемы1 Нет своего сканера2 Машина на гарантии, так что изменять конструкцию я не могу, а так бы давно поставил его куда нибудь на кузов и поставил бы трубочку и выяснил этот вопрос эксперементальным путем. Да еще машина не останавливается, сегодня Цукерова Балка под завязку груженый, расход 18 по трассе пустой, что возьму с этого рейса не знаю.Так что тема для меня актуальна.Да и в Российский автопром я не верю. Запросто могли вкарячить датчик, не подходящий по каким либо параметрам, например вибрация... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 мая, 2010 Romario71, расход 18 по трассе пустойбензина или газа? я так понял у тебя тентовка 4 метровая?? какова высота тента? каков пробег у авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario71 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Romario71, бензина или газа? я так понял у тебя тентовка 4 метровая?? какова высота тента? каков пробег у авто?Бензина, пробег 4500, ошибки по датчику атм. давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 28 мая, 2010 Обращаюсь к автору темы но ты хотя бы в своем профиле имя что ли указал .А то общаемся на логинах.Тема очень даже нужная и если появились желающие в обсуждении то еще что нибудь новое откроется. Так вот зайди на сайт чиптюнер и там в разделе документация есть описание про ДАД и том как ЭБУ расссчитывает по сигналу датчика от изменения выходного напряжения ДАД и соответственно производится подача топлива в цилиндры в зависимости от изменения барометрического давления отсюда ты сможешь понять что за понятие расчетное давление. И вообще открой в поисковике по ДАДу и ты можешь по немногу собрать необходимой себе информации.Ну а то что машинка на гарантии то тебе по существу полный запрет в каком нибудь конструктивном изменении и програмном тоже..Для того чтобы понять многие процессы нужно вполне фанатично и серьезно заниматься диагностикой и ремонтом автомобилей газель. Иметь свое оборудование или работать на станции техобслуживания..А наскоками ничего не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 мая, 2010 Бензина, пробег 4500, ошибки по датчику атм. давленияпро этот датчик я тебе сказать ни чего не могу... свой мотор устанавливал сам.. микас 7 стоит и ДМРВ соответственно. скажу одно что все УМЗ с новья жрут не хило горючку!! сто процентов причём.. дай ему прикататься.. и ты не ответил на высоту тента??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario71 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Обращаюсь к автору темы но ты хотя бы в своем профиле имя что ли указал .А то общаемся на логинах.Тема очень даже нужная и если появились желающие в обсуждении то еще что нибудь новое откроется. Так вот зайди на сайт чиптюнер и там в разделе документация есть описание про ДАД и том как ЭБУ расссчитывает по сигналу датчика от изменения выходного напряжения ДАД и соответственно производится подача топлива в цилиндры в зависимости от изменения барометрического давления отсюда ты сможешь понять что за понятие расчетное давление. И вообще открой в поисковике по ДАДу и ты можешь по немногу собрать необходимой себе информации.Ну а то что машинка на гарантии то тебе по существу полный запрет в каком нибудь конструктивном изменении и програмном тоже..Для того чтобы понять многие процессы нужно вполне фанатично и серьезно заниматься диагностикой и ремонтом автомобилей газель. Иметь свое оборудование или работать на станции техобслуживания..А наскоками ничего не получится.Роман, как ясно из ника, Ваше, думаю, Константин, если исходить тоже из ника :rolleyes: Возможно ошибаюсь.Ну по поводу ДАД, его назначений, функций и устройства мне известно давно. А вот на конкретном двигателе УМЗ 4216 ? это действительно приходит с опытом. Если Вы работаете с УМЗ и задавались этим вопросом, то хотя бы ткните носом где почитать и поделитесь наработанным опытом. Какие основные параметры на автомобилях которые приезжают к Вам? Как боретесь с расходом? На СТО говорят давай перепрошьем, и отключим коррекцию по ДК. Мне кажется это не выход. Нужно найти причину. ДАД стоял на у меня на тойоте косяков по его работе не было! Машине 19 лет. На Митсубиси МАФсенсор, там по его работе тоже нареканий нет, там чудо японского автопрома жди - головняк конкретный Машине 10 лет. А тут машине месяц расход превышает заявленный производителем, как минимум в 1.5 раза. В диллерском сервисе заявляют, что так должно и быть, и тебе очень повезло, что не 25 на 100, и что у них, есть письмо от производителя, где ясно написано, что это в порядке вещей! Почему они это письмо не повесили под ценником и тех. характеристиками в автосалоне? Газель со стандартным тентом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 29 мая, 2010 Ну хорошо Роман конкретно авто с УМЗ4216 с неисправным ДАДом не было но это не факт Я всегда при диагностике этих двигателей смотрю на показатели ДАД. Теперь в руководстве по диагностике конструкторами представлен ДАД 5WK96930-R .А на самом деле ДАД нашего производства далеко не сименс как заявлен..Теперь далее на газелях ДАД с двигателем крайслер установлен на гофрошланге на впуске перед дросселем также на тойотах 90-хгодов . Также есть свой датчик температуры всасываемого воздуха. Ну а здесь мне совсем непотна такая комбинация ДАДа с ДТВ . Отсюда и выбрали его установку. С расходом на этой газели очень сложно бороться по бензину .Я плотно веду эту работу по снижению расхода топлива по бензину и думаю немного погодя все встнет на свои места но меньше 16-17 литров в городском режиме не сделаешь.Дело в том у нас в россии альтернатива бензину газ потому все сразу переходят на газ и бензин их мало волнует. А вообще автомобили с установкой ДАД использовали в автогонках где ДАД не препятствует наполнению воздуха в цилиндры и еще можно турбинировать такое авто как газель чтобы оно дорогой рассыпалась -шутка да и по себестоимости дешевле как принято говорить у производителей. Перепрошивка конечно снизит расход в среднем на 2-3 литра ну не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 мая, 2010 Romario71, Газель со стандартным тентом. м да.. это на самом деле большой расход для стандартного тента... :( хотя скажу по себе что когда обкатывал мотор то расход бенза был около 20 ки.. правда у меня высокий тент.. расход пришёл в норму после 10 тыков километров.. при спокойной езде с грузом порядка 2 тонн по трассе расход бензина 15 литров максимум.. пропана 20.. я всё таки грешу на не притирку поршневой к цилиндру... давай хотябы 10 тыков обкатай и будем поглядать потом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 29 мая, 2010 Romario71, м да.. это на самом деле большой расход для стандартного тента... :( хотя скажу по себе что когда обкатывал мотор то расход бенза был около 20 ки.. правда у меня высокий тент.. расход пришёл в норму после 10 тыков километров.. при спокойной езде с грузом порядка 2 тонн по трассе расход бензина 15 литров максимум.. пропана 20.. я всё таки грешу на не притирку поршневой к цилиндру... давай хотябы 10 тыков обкатай и будем поглядать потом..санек у меня тоже самое было после 10000,двс расход упал ,а вот в норму пришел после 40000,ты мой расход знаешь ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario71 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Господа, расход немного упал, последняя поездка около 3,2 руб на км по трассе, около 15 литров. пробег 9500. Поеду на ТО чек загорелся, пусть смотрят, что с мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya89 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Роман, подскажите пожалуйста, как Вы добились расхода 15 литров, у меня при спокойной езде что в городе, что на трассе меньше 23 не выходит, а на газе ваще за 30 ку. На сервисе говорят что все GOOD! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB 6 Опубликовано 22 мая, 2011 А вот у меня расплавился ДАД.То есть не полностью,а верхняя часть.На что это может влиять и как проверить,рабочий он или нет?Покупать новый,жаба душит,больно дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 мая, 2011 сдёрни с него разъём и прокатись без него если разрядницы не будет то он неисправный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB 6 Опубликовано 22 мая, 2011 сдёрни с него разъём и прокатись без него если разрядницы не будет то он неисправныйРазрядница это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 мая, 2011 это если после отсоединения машина стала "тупой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB 6 Опубликовано 22 мая, 2011 Ок,попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) А вот у меня расплавился ДАД.То есть не полностью,а верхняя часть.На что это может влиять и как проверить,рабочий он или нет?Покупать новый,жаба душит,больно дорогой. сдёрни с него разъём и прокатись без него если разрядницы не будет то он неисправныйБез него она врятли нормально поедет.У меня когда накрылся так при разгоне сильно дёргалась и загорался чек,если нет проблем-значит пока работает Изменено 25 мая, 2011 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 16 июня, 2011 Без него она врятли нормально поедет.У меня когда накрылся так при разгоне сильно дёргалась и загорался чек,если нет проблем-значит пока работает У товарища ДАД барахлит так на машине ездить невозможно. Она начинает глохнуть и тут же схватывает и едет дальше - дёргается! Я когда-то экспериментировал с давлением во впускном путём регулировки клапанов. Когда делал зазор 0,6 показания были около 250-270, сделал 0,35 все - показания стали 310-320. Соответственно и расход средний меняется, чем больше зазор, тем меньше жрёт, но при максимальных нагрузках начинает тупить и шумно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert57 2 Опубликовано 2 июля, 2011 сергей77 поясни свою мысль:чем больше зазор - тем ниже расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты