Артём 22 Опубликовано 28 мая, 2010 1.5 года назад отдал двигатель в ремонт.расточили цилиндры.голову поменяли и так кое что по мелочи.за это время машина даже обкатку не прошла.даже до замены масла не добежала(машина для дома а не для работы).Сначала начала перескакивать цепь.поменял гидронатяжители .таже фигня.после очередного выставливания меток двигатель заводиться хрюкает и ловит клин.в результате разбора выяснилось что развалился 3й поршень.по бороздам на цилиндре.предпологаю что палец в поршне сдвинулся и стал тереться о гильзу.потом скорее всего заломило поршень и раскололо.так вот есть ли смысл наехать на мотористов?и какие весомые аргументы придъявить?привезти и показать результак их сборки?на гильзах то выработки 0...или уже самому расточить блок под какой там размер выйдет и уже самому собрать как положено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 28 мая, 2010 яб наехал на мотористов. попытка не пытка.а вообще тут недавно тема была про оборваный шатут. так челу на СТО сказали "естественный обрыв шатуна" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 28 мая, 2010 1.5 года прошло предъявлять бестолку скажут так ездил или детонация была из-за бензина. Много времени прошло .какие они дали гарантии по пробегу? и вопрос давали они ее вообще?По поводу расточки 406 агрегат не гельзуется чтоли?просто я на 402 агрегат покупал комплект (поршня, гильзы, кольца, и уплотнительные кольца на гильзы) даже поршневую повесу подгонять не пришлось. цена 5рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 29 мая, 2010 Двигатель 406 не гильзуеться.Полночи не спал думал про причину.Пришёл к такому выводу что просто забыли поставить стопорное кольцо.когда движок прошёл обкатку посадка ослабла и палец сместился с известными последствиями.или есть другие мнения??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Двигатель 406 не гильзуеться.Полночи не спал думал про причину.Пришёл к такому выводу что просто забыли поставить стопорное кольцо.когда движок прошёл обкатку посадка ослабла и палец сместился с известными последствиями.или есть другие мнения???Не факт что моторист виновен у меня была такая же беда, тока почему то откликов не былоhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17973 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Двигатель 406 не гильзуеться.Полночи не спал думал про причину.Пришёл к такому выводу что просто забыли поставить стопорное кольцо.когда движок прошёл обкатку посадка ослабла и палец сместился с известными последствиями.или есть другие мнения??? при разборке надо было смотреть обломки бобышки поршняи с этим идти к мотористама блок можно загильзоватьи даже тока один цилиндр Изменено 1 июня, 2010 пользователем alexiv123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 2 июня, 2010 при разборке надо было смотреть обломки бобышки поршняи с этим идти к мотористама блок можно загильзоватьи даже тока один цилиндртак в принципе и поступили.по остаткам бобышек такое впечатление что сначало куда то делся стопорное кольцо(в поддоне нашли только одно)(вопрос-долго ли 406 двигатель может проработать без стопорного кольца.если его вообще забыли поставить??? )потом задрало гильзу и развалило поршень.кстати гидрокомпенсатор на этом цилиндре тоже развалило.вчера вечером воевал с мотористами.Они утверждали что это всё из за перегрева.но так и не смогли мне ответить по какои причине развалился 3й поршень а не 4й(на котором только слегка потянутая юбка)1и 2 вообще в идеале.Сошлись на том что запчасти мой а работа уже их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 июня, 2010 Сошлись на том что запчасти мой а работа уже их А поршни какие покупал? Чьи - кто изготовитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 2 июня, 2010 все запчасти моторист покупал.иначебы точно ничего не догнал.а поршня ЗМЗ стояли.и сеичас я только запчасти оплачивать буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 июня, 2010 У меня один единственый раз моторист перебирал, стопора загнутые поставил старые, они сначало вращались, а потом один выбило. Результат, задир гильзы. С тех пор только сам делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 июня, 2010 У меня один единственый раз моторист перебирал, стопора загнутые поставил старые, они сначало вращались, а потом один выбило. Результат, задир гильзы. С тех пор только сам делаю.На стопорах поршневых пальцев нужно откусывать усик. тогда стопор не выскочит и не отломится этот кусочек и не натворит дел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 3 июня, 2010 Странная ситуация.Не прошел даже обкатку?Это как?При переборке ДВС,а тем более проточки-есть строго определенная операция-обкатка.Сутки молотит на ХХ,не давая нагреться мотору и потом 1000км щадящего пробега,потом меняем масло и в путь.После этого мотор будет работать как надо и не будет жрать масло(а то некоторые пишут что с новья мотор ест масло-НЕ ВЕРЮ!верю,что дали пилюлей мотору прямо с автосалона или перегонщики постарались)НО в этом случае,если действительно за 1.5 года даже не накатал 10 т км(пишет не дошла машина до первой смены масла),и есть явный задир гильзы-виноват МАСТЕР! пятно контакота на поршневом пальце все расставит по своим местам!Смотрим как палец плавал в шатуне и делаем выводы.И почему цепи прыгали???Неужто мастер не смог убедиться что гребенке хана и плунжер не стопорится?Так что МАСТЕРА НА ПИКУ!!!!!После ремонта ДВС дается гарантия мин 20 т км,время тут не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 3 июня, 2010 насчёт гребёнки в гидронатяжителе.они вообще упорные кольца(те которые внутри) выбросили в обоих.видимо что бы не гемороиться с зарядкой.мотивируя тем что 90% машин так ездят.а пятну контакта видно что только пол бобышки работало.а насчёт старых стпорных колёс вариант.сам показал кучу старый и сказал что даже если их в комплекте не хватает то ставит эти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 3 июня, 2010 насчёт гребёнки в гидронатяжителе.они вообще упорные кольца(те которые внутри) выбросили в обоих.видимо что бы не гемороиться с зарядкой.мотивируя тем что 90% машин так ездят.Вот и прямая причина перескока цепи.Кольцо обратный удар держит,а маслом(давлением)слабину выбирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 июня, 2010 На стопорах поршневых пальцев нужно откусывать усик. тогда стопор не выскочит и не отломится этот кусочек и не натворит дел .Все время ставлю с усами, когда защелкну стопор и в обратку его, он аж клинит, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты