xxlvodolaz 0 Опубликовано 20 июля, 2011 парнии подскажите купил блок управления двигателем МАПАР поставил не завелась15000р значит они без прошивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 20 июля, 2011 xxlvodolaz сказал: парнии подскажите купил блок управления двигателем МАПАР поставил не завелась15000р значит они без прошивки?не исключено.возможно ещё ряд "приятных" мелочей есть там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 20 июля, 2011 А ЧТО ЗА МЕЛОЧИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 20 июля, 2011 xxlvodolaz сказал: А ЧТО ЗА МЕЛОЧИтипа комплектации данного блока под иные датчики и для иных норм экологии.это уже на аппаратном уровне только решить можно,а не в программе.так то надо было брать с проверкой на машине.что бы убедиться что блок в готовом рабочем состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 20 июля, 2011 МОЖЕТ ЛУЧШЕ НА МИКАС С ПРОВОДКОЙ ПОМЕНЯТЬ? ЕЩЕ ТОТ КТО ПРОДАЛ ГОВОРИТ ЧТО НАДО ЕХАТЬ В СЕРВИС ЧТОБ ОНИ ПРОПИСАЛИ БЛОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 20 июля, 2011 xxlvodolaz сказал: МОЖЕТ ЛУЧШЕ НА МИКАС С ПРОВОДКОЙ ПОМЕНЯТЬ? ЕЩЕ ТОТ КТО ПРОДАЛ ГОВОРИТ ЧТО НАДО ЕХАТЬ В СЕРВИС ЧТОБ ОНИ ПРОПИСАЛИ БЛОКсмотри сам.с одной стороны это будет проще,так как с микасом больше народу работает чем с мотороллой,да и работы по нему дешевле и везде могут диагностику сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 20 июля, 2011 xxlvodolaz сказал: парнии подскажите купил блок управления двигателем МАПАР поставил не завелась15000р значит они без прошивки?Они все идут без прошивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 21 июля, 2011 ПОДСКАЖИТЕ А МОЖЕТ СТАРТЕР НЕ КРУТИТЬ ИЗ-ЗА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 21 июля, 2011 xxlvodolaz сказал: ПОДСКАЖИТЕ А МОЖЕТ СТАРТЕР НЕ КРУТИТЬ ИЗ-ЗА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМтак команды то с блока нет...вот и не срабатывает реле стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 28 июля, 2011 подскажите хороший сервис в Москве где переделывают под микас11 а то не могу найти Моторолу чтоб поставил и поехал ВСЕМ СПАСИБОИ ЗА РАНИЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 2 августа, 2011 МУЖИКИ ГДЕ КУПИТЬ БЛОК МОТОРОЛА СИЛ УЖЕ НЕТ ОТПИШИТЕСЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 августа, 2011 xxlvodolaz сказал: МУЖИКИ ГДЕ КУПИТЬ БЛОК МОТОРОЛА СИЛ УЖЕ НЕТ ОТПИШИТЕСЬ БУДУ БЛАГОДАРЕНС прошивкой ты его не купишь тока если на газелевском разборе вылавливай када будет газель с крайслером или отдавай новый блок на прошивку или на завод или Олегу Crady ,больше я не знаю кто бы этим занимался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 4 августа, 2011 ПОДСКАЖИТЕ ОДИН УМЕЛЕЦ ГОВОРИТ ЧТО ПЕРЕДЕЛКА ПОД МИКАС 11 CR НАДО КУПИТЬ ПЕРЕХОДНИК И И ГРАМОТНО СОЕДИНИТЬ С ПРОВОДКОЙ КАТОРАЯ СТОИТ ГОВОРИТ ЧТО ЕСТЬ СХЕМА ТИПА ЖГУТ НЕ НАДО МЕНЯТЬ КТО ЗНАЕТ ОТПИШИТЕСЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 августа, 2011 Замена ЭБУ Motorola на МИКАС-11CRна автомобиле с двигателем «Крайслер» © 2010 Алексей Рябов. Челябинск Необходимость такой замены может возникнуть при повышенном напряжении, выдаваемом генератором, из за интегрированного в ЭБУ регулятора напряжения. Если установить выносной регулятор напряжения, то ЭБУ «видит» несоответствие желаемого и реального напряжения и пытается компенсировать нехватку поднятием оборотов ХХ. Второй, немаловажной причиной является то, что в настоящее время нет доступных инструментов для чтения/записи ЭБУ Motorola, и, как следствие, невозможность чиптюнинга автомобилей с данным блоком управления. Ниже приведен способ переделки проводки автомобиля с одновременным переводом на нормы Евро-2. Материалы, которые понадобятся для переделки: 1. ЭБУ Микас-11CR.2. Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)3. Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.4. Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого на вход регулятора напряжения).5. Провода и паяльные принадлежности. 1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей: Номер контакта Микас-11CR Назначение контакта Номер контакта Motorola2 Катушка зажигания 2-3 цилиндр B93 Масса А95 Катушка зажигания 1-4 цилиндр B106 Управление форсункой 2 B137 Управление форсункой 3 В128 Выход сигнала на тахометр Не подключать9 Управление РХХ В3810 Выход на указатель ТОЖ Не подключать12 +12 вольт от АКБ А2913 +12 вольт после замка зажигания A1114 Выход на включение главного реле C315 Вход сигнала с ДПКВ B3516 Вход сигнала с ДПДЗ B2118 Вход сигнала с ДК1 B3121 ДТ наружного воздуха A2225 Управление нагревателем ДК 2 Не подключать27 Управление форсункой 1 B1428 На реле стартера C3831 Управление контрольной лампой Необходим доп. провод на щиток приборов32 Питание датчиков 5 вольт A2733 Питание датчиков 5 вольт B2936 Общий датчиков B2739 Сигнал от ДТОЖ B2040 Сигнал от ДТВ B3042 ДНД Не подключать44 +12 вольт после главного реле В28, С19, С28, С2946 Управление КПА С2047 Управление форсункой 4 B1148 Управление нагревателем ДК1 B1851 Mасса A1853 Масса ДК A3255 Вход сигнала с ДК2 Не подключать56 Вход сигнала с ДАД B2359 ДСА A1361 масса А1862 CAN-1 Не подключать68 Реле вентилятора С670 Реле бензонасоса C3771 К-линия A3672 Клемма 50 замка зажигания A3073 Вход датчика педали сцепления C2174 Вход сигнала с ДПРВ B3481 CAN-2 Не подключать Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81-контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.Этап 2. Управление нагревателем ДК на Motorola осуществляется плюсом, минус нагревателя соединён с массой, на МИКАС-11CR управление минусом, +12В постоянный, поэтому необходимо перекомутировать разъём ДК: 1-й контакт подключить к главному реле (выход), 2-й должен быть соединён с 48-м пином ЭБУ. Этап 3. В прошивке ЭБУ Микас-11CR необходимо отключить ошибки по ДНД, ДК2, нагревателю ДК2 и эффективности нейтрализатора. Этап 4. Подключить генератор согласно схеме: Схема управления генератором Переделка закончена. Можно пробовать заводить. Если у Вас есть вопросы/дополнения по данной статье, пишите автору на e-mail: ryabov_aleksei@inbox.ru ©CHIPTUNER.RU 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 13 августа, 2011 zenya сказал: Замена ЭБУ Motorola на МИКАС-11CRна автомобиле с двигателем «Крайслер» © 2010 Алексей Рябов. Челябинск Необходимость такой замены может возникнуть при повышенном напряжении, выдаваемом генератором, из за интегрированного в ЭБУ регулятора напряжения. Если установить выносной регулятор напряжения, то ЭБУ «видит» несоответствие желаемого и реального напряжения и пытается компенсировать нехватку поднятием оборотов ХХ. Второй, немаловажной причиной является то, что в настоящее время нет доступных инструментов для чтения/записи ЭБУ Motorola, и, как следствие, невозможность чиптюнинга автомобилей с данным блоком управления. Ниже приведен способ переделки проводки автомобиля с одновременным переводом на нормы Евро-2. Материалы, которые понадобятся для переделки: 1. ЭБУ Микас-11CR.2. Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)3. Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.4. Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого на вход регулятора напряжения).5. Провода и паяльные принадлежности. 1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей: Номер контакта Микас-11CR Назначение контакта Номер контакта Motorola2 Катушка зажигания 2-3 цилиндр B93 Масса А95 Катушка зажигания 1-4 цилиндр B106 Управление форсункой 2 B137 Управление форсункой 3 В128 Выход сигнала на тахометр Не подключать9 Управление РХХ В3810 Выход на указатель ТОЖ Не подключать12 +12 вольт от АКБ А2913 +12 вольт после замка зажигания A1114 Выход на включение главного реле C315 Вход сигнала с ДПКВ B3516 Вход сигнала с ДПДЗ B2118 Вход сигнала с ДК1 B3121 ДТ наружного воздуха A2225 Управление нагревателем ДК 2 Не подключать27 Управление форсункой 1 B1428 На реле стартера C3831 Управление контрольной лампой Необходим доп. провод на щиток приборов32 Питание датчиков 5 вольт A2733 Питание датчиков 5 вольт B2936 Общий датчиков B2739 Сигнал от ДТОЖ B2040 Сигнал от ДТВ B3042 ДНД Не подключать44 +12 вольт после главного реле В28, С19, С28, С2946 Управление КПА С2047 Управление форсункой 4 B1148 Управление нагревателем ДК1 B1851 Mасса A1853 Масса ДК A3255 Вход сигнала с ДК2 Не подключать56 Вход сигнала с ДАД B2359 ДСА A1361 масса А1862 CAN-1 Не подключать68 Реле вентилятора С670 Реле бензонасоса C3771 К-линия A3672 Клемма 50 замка зажигания A3073 Вход датчика педали сцепления C2174 Вход сигнала с ДПРВ B3481 CAN-2 Не подключать Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81-контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.Этап 2. Управление нагревателем ДК на Motorola осуществляется плюсом, минус нагревателя соединён с массой, на МИКАС-11CR управление минусом, +12В постоянный, поэтому необходимо перекомутировать разъём ДК: 1-й контакт подключить к главному реле (выход), 2-й должен быть соединён с 48-м пином ЭБУ. Этап 3. В прошивке ЭБУ Микас-11CR необходимо отключить ошибки по ДНД, ДК2, нагревателю ДК2 и эффективности нейтрализатора. Этап 4. Подключить генератор согласно схеме: Схема управления генератором Переделка закончена. Можно пробовать заводить. Если у Вас есть вопросы/дополнения по данной статье, пишите автору на e-mail: ryabov_aleksei@inbox.ru ©CHIPTUNER.RU 2010Привет Сергей,хотел узнать у тебя по поводу прошивки мозгов микас 11CR евро 3 на евро 2,нашел сервис где могут прошить,говорят все оборудование есть и программы но газель с крайслером не прошивали не разу, вот хотелось бы знать малость самому на что надо обратить внимание когда будут прошивать и что нужно мне знать для этого.За ранее благодарю за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 августа, 2011 Сергей Л. сказал: Привет Сергей,хотел узнать у тебя по поводу прошивки мозгов микас 11CR евро 3 на евро 2,нашел сервис где могут прошить,говорят все оборудование есть и программы но газель с крайслером не прошивали не разу, вот хотелось бы знать малость самому на что надо обратить внимание когда будут прошивать и что нужно мне знать для этого.За ранее благодарю за ответ.На это ответить не могу так как у меня моторолла и я не парюсь но прежде чем шить нужно сделать диагностику при перепрошивке машина должна быть исправна и после прошивку нужно подгонять под данное авто так как одинаковых движков не бывает как и отпечатков пальцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Привет всем кто нибудь знает сервис или просто человека умельца кто переделывал с Моторолы на Микасс CR подскажите в Москве МО или по близости подскажите пожалуйста за рание спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 22 августа, 2011 xxlvodolaz сказал: Привет всем кто нибудь знает сервис или просто человека умельца кто переделывал с Моторолы на Микасс CR подскажите в Москве МО или по близости подскажите уйста за рание спасибоЮжный порт ТВК (ТД) "Автомобили" пав. 155 т. 958-98-86; 89161363553 Пушкин Роман Сергеевич. Про переделку не знаю, но диагностика и прошивка есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 23 августа, 2011 обзвонил кучу мастерских ни кто не переделывает на Микасс CR не ужели в нашей столицы нет специалистов кто знает ОТПИШИТЕСЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 августа, 2011 xxlvodolaz сказал: обзвонил кучу мастерских ни кто не переделывает на Микасс CR не ужели в нашей столицы нет специалистов кто знает ОТПИШИТЕСЬПопробуй вот эти Улица Намёткина, дом 8Телефон: +7 985 997-32-30 (Александр Александрович) Мы работаем с 10.00 до 20.00 кроме воскресенья Москва, ул. Василия Петушкова, влад. 2-4 Авторынок, место 54 (Автосервис)тел 8-910-459-15-27 Николай Вячеславович И уж если Николай Вячеславович тебе не поможет тада не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 23 августа, 2011 СПАСИБО ТЕБЕ ЕЩЕ НЕ ЗВОНИЛ НО ВСЕ ТАКИ ВСЕМ УДАЧИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 23 августа, 2011 xxlvodolaz сказал: обзвонил кучу мастерских ни кто не переделывает на Микасс CR не ужели в нашей столицы нет специалистов кто знает ОТПИШИТЕСЬСлушай, а ты сам не пробовал ЭБУ вскрыть, на чиптюнере по-моему случай описывали, как в ЭБУ вода попала именно на газели с моторашкой, есс-но всё там поокислилось с соответствующими последствиями... Но если не лазил ещё поаккуратнее, он не полностью половинится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 августа, 2011 ИльяS сказал: Слушай, а ты сам не пробовал ЭБУ вскрыть, на чиптюнере по-моему случай описывали, как в ЭБУ вода попала именно на газели с моторашкой, есс-но всё там поокислилось с соответствующими последствиями... Но если не лазил ещё поаккуратнее, он не полностью половинится.На форуме волгарей тож моторашку ремонтировали там какой то диод что ль спалили но сделали и пашет как новая.А то что аккуратно надо так это точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 августа, 2011 _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34799 Вот здесь найдешь много интересного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляколя 0 Опубликовано 6 мая, 2012 добрый вечер.неподскажите на волге с крайслеровским мотором и эбу MИКАС есть самодиагностика двигателя?я имею ввиду диагностика с помощью вспышек джеки чана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты