колобок 7 166 Опубликовано 30 сентября, 2013 В 30.09.2013 в 12:04, Walrus сказал: А, в природе внутренности отдельно не продаються? Ток в сборе?в сборе 18900 - кусаетьсявнутренности отдельно продаются,но ценник тоже не гуманный. 15000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 751 5 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Появилась течь тосола из-под масляного радиатора (течёт по блоку). Проверил все соединения патрубков - там сухо, помпа тоже сухая. Сегодня попробовал снять масляный радиатор - не смог открутить один болт, не могу надеть ключ, мешает штуцер, на который одеваются три шланга. Чтобы снять этот штуцер, надо снимать помпу. Неужели это так? Или есть другие варианты? Кто снимал радиатор, подскажите, как это правильно сделать? И вообще, может ли из-под него сочиться тосол? Заранее благодарен за совет. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Сергей 751 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) В 02.10.2013 в 18:59, Сергей 751 сказал: Появилась течь тосола из-под масляного радиатора (течёт по блоку). Проверил все соединения патрубков - там сухо, помпа тоже сухая. Сегодня попробовал снять масляный радиатор - не смог открутить один болт, не могу надеть ключ, мешает штуцер, на который одеваются три шланга. Чтобы снять этот штуцер, надо снимать помпу. Неужели это так? Или есть другие варианты? Кто снимал радиатор, подскажите, как это правильно сделать? И вообще, может ли из-под него сочиться тосол? Заранее благодарен за совет. надо снять впускной коллектор и отвернуть тройничёк (неудобно,но можно),из под маслорадиатора тосол? - вряд ли,масло может Изменено 2 октября, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 3 октября, 2013 Моё мнение что течёт из-под короткого патрубка который идёт на помпу и находиться в районе маслянного радиатора. К нему очень неудобно подлазить но можно если снять крышку, закрывающую ремень ГРМ (из пластика спереди двигателя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 октября, 2013 Дизелист сказал: течёт из-под короткого патрубка была не давно такая течь, но у меня стекало под переднию крышку даже подозрения на помпу были, а он пишет что помпа сухая, я бы попробовал подтянуть хомуты на этом патрубке прежде чем с снимать колектор, мас радиатор, грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 3 октября, 2013 если уж возникнет необходимость то помпу снимать не обязательно только впускной и сам угловой патрубок,соеденяющий помпу с обменником.после этого можно подлезть к злощастному патрубку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walrus 0 Опубликовано 5 октября, 2013 В 02.10.2013 в 18:59, Сергей 751 сказал: Появилась течь тосола из-под масляного радиатора (течёт по блоку). Проверил все соединения патрубков - там сухо, помпа тоже сухая. Сегодня попробовал снять масляный радиатор - не смог открутить один болт, не могу надеть ключ, мешает штуцер, на который одеваются три шланга. Чтобы снять этот штуцер, надо снимать помпу. Неужели это так? Или есть другие варианты? Кто снимал радиатор, подскажите, как это правильно сделать? И вообще, может ли из-под него сочиться тосол? Заранее благодарен за совет. была такая же течь, виновато уплотнительное кольцо, лечиться вскрытием радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walrus 0 Опубликовано 5 октября, 2013 кольцо силиконовое серое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walrus 0 Опубликовано 5 октября, 2013 В 30.09.2013 в 16:01, колобок сказал: внутренности отдельно продаются,но ценник тоже не гуманный. 150003900 - разница есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walrus 0 Опубликовано 6 октября, 2013 В 30.09.2013 в 16:01, колобок сказал: внутренности отдельно продаются,но ценник тоже не гуманный. 15000кто знает где в Москве купить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) В 06.10.2013 в 15:58, Walrus сказал: кто знает где в Москве купить можнов НН у Альберта потроха,в магазе вряд ли найдёшь,или поищи б\у,но только что б из нержавейки былиПЫ.СЫ. я когда увидел ценник на маслорадиатор,мне поплохело,и я за день сварганил потроха,обошлось где то в 3 тыркстати: я свой ремонтный недавно в Москву продал за 4 тыр Изменено 6 октября, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 45 2 Опубликовано 29 ноября, 2013 я уложился в 1т.р. вместе с герметиком " Маннол" и уплотнительными кольцами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 12:59, Сергей 45 сказал: IMG_1156.JPG я уложился в 1т.р. вместе с герметиком " Маннол" и уплотнительными кольцами.расскажи из чего делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 15:05, MARAZMC сказал: расскажи из чего делал?токарю заказываешь втулки с резьбами под штуцера и между ними ввариваешь трубку,вот как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 45 2 Опубликовано 29 ноября, 2013 в принципе все так и было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 15:05, MARAZMC сказал: расскажи из чего делал?Если честно я так и не понял почему варят сие устройство? родное нельзя починить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 16:19, bio сказал: Если честно я так и не понял почему варят сие устройство? родное нельзя починить?все просто - сделал и забыл навсегда ! починить можно, я пробовал 2раза, мне хватило, на 3-й раз сварил медные потроха и все ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 16:19, bio сказал: Если честно я так и не понял почему варят сие устройство? родное нельзя починить?сам радиатор люминь,я в своём так дырку и не смог найти,выбросил, и сварили мне бачёк из нержавейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) А всякий там аргон итд -не канает? Там ещё и материал нужен стойкий для агр.сред, тоесть чтоб от левого антифриза не ржавел В 29.11.2013 в 16:43, колобок сказал: сам радиатор люминь,я в своём так дырку и не смог найти,выбросил, и сварили мне бачёк из нержавейА Изменено 29 ноября, 2013 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 16:46, bio сказал: А всякий там аргон итд -не канает? да варится, варится, особенно нержа долго ходит. но самодел проще и дешевле ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 16:43, колобок сказал: сам радиатор люминь,я в своём так дырку и не смог найти,выбросил, и сварили мне бачёк из нержавейкиЗачем выбросил не оставив другим шанса пое---ься, может кто и нашёл бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 16:52, bio сказал: Зачем выбросил не оставив другим шанса пое---ься, может кто и нашёл бы...когда тебя каснётся,не упусти свой шанс :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) В 29.11.2013 в 16:54, колобок сказал: когда тебя каснётся,не упусти свой шанс :D :D :Dсигнал принят! Я в своё безфорумное время магнит выбросил(датчик снял) а магнит место в кузове занимал. В итоге датчик на выкед а не магнит("спасибо" бош сервису на кусковской что на три форсунки разводили при пробеге 40000. Помог диагност Валера, респект ему и уважуха) Изменено 29 ноября, 2013 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 16:58, bio сказал: сигнал принят! Я в своё безфорумное время магнит выбросил(датчик снял) а магнит место в кузове занимал. В итоге датчик на выкед а не магнит("спасибо" бош сервису на кусковской что на три форсунки разводили при пробеге 40000. Помог диагност Валера, респект ему и уважуха)на чужих ошибках надо учиться,а не на своих ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 ноября, 2013 В 29.11.2013 в 17:00, колобок сказал: на чужих ошибках надо учиться,а не на своих ;)Умные учатся на чужих ошибках,а дураки на своих! Значит мы умные учимся у дураков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты