МихаилZ 66 Опубликовано 10 сентября, 2016 не обязательно нерж. у меня из черняги. 2 трубки и квадратный профиль между нимиглавное чтоб окалина внутри не осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 сентября, 2016 В 10.09.2016 в 18:47, МихаилZ сказал: главное чтоб окалина внутри не осталасьи чтоб при сварке трубки не увело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 11 сентября, 2016 и это тоже. мне аргоном варили. там на сгонах юбочка под колечко очень тоненькая электрод прожгет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Сделали маслорадиатор из водопроводных труб на штатных штуцерах. Поездил неделю, но потек антифриз с теплообменника, между половинок сочится, хотя ставил на хороший герметик. Теперь хочу разобрать и поставить прокладку. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 сентября, 2016 В 17.09.2016 в 10:15, coba_83 сказал: поставить прокладку.сам вырезать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 17 сентября, 2016 В 17.09.2016 в 16:53, колобок сказал: сам вырезать будешь?Да, сам. Паронит есть. Это не проблема. Но выяснилось, что текло с углового патрубка. Он силиконовый, и, от перепада ночных температур, с него слез хомут. Так же подтекает с верхнего болта, который притягивает корпус теплообменника к картеру двигателя. Попробую намазать герметиком и посадить на медную шайбу (у него шляпка большая). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 сентября, 2016 продам вставку из нержавейки самопальную, если надо кому )) сам на латунно-медной гоняю :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) В 06.09.2016 в 09:33, bio-dizel сказал: post-2265-0-02363600-1410441889.jpg post-2265-0-09251900-1410441849.jpg post-2265-0-30426900-1410441866.jpgВот так выглядит штуцер с проточкой под второе кольцо: Кольца подобрал в южке, цена вопроса 10р, по 100р оказались тонковаты. Сколько прослужат не знаю, продавец утверждал что они маслобензостойкие, где то в Украине делают. По хорошему нужно изготовить другой штуцер длиннее и ступенчатый с более надёжными уплотнениями. P.S. Сей штуцер забубенил пред идущий владелец. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 10:10, bio-dizel сказал: Вот так выглядит штуцер с проточкой под второе кольцо:Штуцер с двумя кольцами.jpg Кольца подобрал в южке, цена вопроса 10р, по 100р оказались тонковаты. Сколько прослужат не знаю, продавец утверждал что они маслобензостойкие, где то в Украине делают. По хорошему нужно изготовить другой штуцер длиннее и ступенчатый с более надёжными уплотнениями. P.S. Сей штуцер забубенил пред идущий владелец.Нужны еще и термостойкие. Много всего перепробовал, все г. Заказывал на производстве РТИ. Теперь все гуд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 11 декабря, 2016 ваще не точил не заказывал. замерял подобрал по каталогу + подставил пласт колечко и забыл. паз тут широковат не под наши кольца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 15:51, МихаилZ сказал: ваще не точил не заказывал. замерял подобрал по каталогу + подставил пласт колечко и забыл. паз тут широковат не под наши кольца Не точил, с таким купил в сентябре, а недели две на зад потёк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) замерял заводское задубевшее колечко. порвал его. профиль 3 / 3.75 мм диаметры колечка d / D 26 / 31,5 примерно. подобрал в магазике вот такие диаметры d/D 26 / 33мм профиль d 3,6мм. примерно на глаз такие стоят сейчас. ну плюс ещё подставное пласт колечко Изменено 11 декабря, 2016 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 16:36, МихаилZ сказал: профиль d 3,6мм.при жизни моего Штаера,ставил 4 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 12 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 15:57, bio-dizel сказал: Не точил, с таким купил в сентябре, а недели две на зад потёк.герметиком мажим кольцо(с той стороны,которая ближе к блоку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 декабря, 2016 В 12.12.2016 в 11:16, Андрей1985 сказал: герметиком мажим кольцо(с той стороны,которая ближе к блоку)Герметика не пожалел, сегодня погрел хорошо, проехал км 120, пока не капает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) упс Изменено 13 декабря, 2016 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 13 декабря, 2016 В 12.12.2016 в 17:09, bio-dizel сказал: Герметика не пожалел, сегодня погрел хорошо, проехал км 120, пока не капает.мы так давно делаем,мои все газели ездят,не течет.да и другие пока не жаловались) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Викторович 1 Опубликовано 27 декабря, 2016 В 13.12.2016 в 06:54, Андрей1985 сказал: мы так давно делаем,мои все газели ездят,не течет.да и другие пока не жаловались)Андрей как ВЫ делаете я убедился на личном опыте (двигатель купленный у вас после вашего " РЕМОНТА С ГАРАНТИЕЙ "у меня все еще валяется . ДЕРЬМОВО ВЫ ДЕЛАЕТЕ !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 06:32, Николай Викторович сказал: Андрей как ВЫ делаете я убедился на личном опыте (двигатель купленный у вас после вашего " РЕМОНТА С ГАРАНТИЕЙ "у меня все еще валяется . ДЕРЬМОВО ВЫ ДЕЛАЕТЕ !!!!значит дерьмово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Викторович 1 Опубликовано 1 января, 2017 В 27.12.2016 в 10:27, Андрей1985 сказал: значит дерьмовоЗНАЧИТ ВЕРНИ ДЕНЬГИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 1 января, 2017 В 01.01.2017 в 12:43, Николай Викторович сказал: ЗНАЧИТ ВЕРНИ ДЕНЬГИ давно пора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 8 Опубликовано 1 февраля, 2017 В 27.12.2016 в 10:27, Андрей1985 сказал: значит дерьмовоЕсли ВЫ давно ремонтируете штаера-отремонтируйте человеку мотор, Вам это не составит труда, цена мотора "с гарантией " позволяет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 4 января, 2020 Пишу для тех,кого зае... надоела течь масла из-под штуцера водомасляного радиатора.За последние полтора года операция по замене резиновых колечек разных производителей стала для меня как замена расходников с той лишь разницей,что приходилось гробить на это полдня.Вывод:какие бы кольца сейчас не купить-это лотерея не в пользу покупателя.Что я сделал.Никаких дополнительных проточек,токарных,фрезерных и т.д. работ.В "трубу" масляного радиатора,куда входит штуцер из двигателя я поставил медную шайбу диаметром 31 мм,толщиной 1.5 мм и резиновое колечко диаметром 31 мм,толщиной 4,5мм.В результате штуцер,выходящий из двигателя торцом упирается в это толстое кольцо и при затяжке болтов крепления масляного радиатора полностью распирает это кольцо и перекрывает все щели для выхода масла.Это резиновое кольцо(d=4.5мм) покупал на авторынке в запчастях для тракторов за 10 р..Медная шайба нужна для уменьшения зазора,иначе дополнительное резиновое кольцо не разопрёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 8 февраля, 2020 Мужики, очередная заморочка штайра. Заметил что в расширительном бачке стала появляться черная масляная пленка и осадок. Кроме того повысился уровень масла в поддоне судя по щупу. Это в следствии изношенного маслянного радиатора? Как различить тосол в масле? Эмульсии не заметил. Может толь все начинается? Есть такой нюанс: авто 2002 года и наверно с нержавейкой в радиаторе. Разве он может износиться? Не менял его ни разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 февраля, 2020 В 08.02.2020 в 12:08, Дизелист сказал: повысился уровень масла в поддоне судя по щупу дык поди соляра в масло пошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты