EvgenT 57 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жаль, а я радиатор старого образца недавно продал, знать бы, что так скоро понадобится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Ребят, а кто-нибудь может сказать, до какого года делали масляный радиатор из нержавейки? Родной поменял в 2009 году, покупал новый за 9 рублей, и вот опять.. В заначке лежит радиатор с датой выпуска 11.2005, вот и интересно определить, не нарушая целостности. если посмотреть со стороны выхода на помпу то все увидишь и разбирать не придется. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 30 апреля, 2014 SA.DIESEL, это нержавейка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 30 апреля, 2014 SA.DIESEL, это нержавейка?да, это нержавейка. алюминь можно поцарапать. нерж, навряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 мая, 2014 люминь в каросте весь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 7 июня, 2015 ВОТ и меня сия беда постигла :( . Почитав раздел принял решение делать вставку из нержавейки , так как брать Б/У не какой гарантии нет ( свой радиатор опресовывал утечек нет , видимо с тот самый волосок :lol: дырдочка ) , собрал теплообменник , торопился темнело уже , забыл посадить штуцер на аэробный герметик , прогрел вроде все в порядке , а с утра когда проехал началась беда , масло уже не сочилось в тосол оно туда переместилось примерно около 3 х литров , тем самым забило всю систему охл. , чуть не перегрел . Были сомнения насчет качества сварки они не потвердились , при повторной сборке теплообменника штуцер посадил на герметик " Момент " типа холодной сварки , седня все собрал , все хорошо уровень масла на месте , а вот промывать замучался , санакс применяю но что то слабо он помогает видимо много масла убежало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 8 июня, 2015 Сочувствую. А я в прошлом году научился с уплотнительным колечком масляного радиатора. Менял 5 разраз(!!!) сначала у Альберта заказал 2 шт. Думал так надежнее. Поменял, недели две покатались и масло закапало. Позвонил альберту, говорит брак у них какой-то попал, а других нет. Остальные в Питере находил. История закончилась тем что нашёл контору которая изготавливает РТИ на заказ по ТУ. Кольцо должно быть и маслостойким и термостойким!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 8 июня, 2015 сразу поставил перед колечком еще одно пластиковое. больше не лазил туда. резинке некуда просаживаться. там паз прорезан широченный не под наши колечки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 8 июня, 2015 перед колечком еще одно пластиковое. тоже думал поставить второпластовое кольцо , жаль по размеру не нашол , торопился , работы много накопилось за неделю простоя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 8 июня, 2015 хомут пластиковый на ребро тихонько утиками загибаеш загибаеш) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 8 июня, 2015 хомут пластиковый на ребро тихонько утиками загибаеш загибаеш)надо по тренироватся :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 8 июня, 2015 Тут с одним кулибиным общался. Точили новый штуцер под два колечка и забывали про проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 8 июня, 2015 да, промывать долго надо будет, я менял прошлой осенью, раз пять заливал воду с саноксом, одну бутылку потратил. К холодам залил тосол, к весне он стал коричневого цвета, недавно поменял на свежий и все - сейчас чисто. Немного подкапывало масло с колечка, замена на неоригинальное не помогла. Заказал оригинальное в Б2, но зимой менять не стал - на холоде не в кайф возиться. К весне каким-то чудесным образом каплепадение самоустранилось.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Физика. весной тепло кольцо не так дубеет. весь фокус. С тосолом тоже самое Изменено 9 июня, 2015 пользователем МихаилZ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 5 августа, 2015 так и не нашол откуда масло поступало , вставка целая , опресовка воздухом и керосин не помогли выявить . единственное место это резьбовое соединение корпуса теплообменника с радиатором , там кольцо силиконовое и резьбовой герметик , так что не спешите выкидывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 19 ноября, 2015 Парни, нужен совет. Сегодня целый день искал течь тосола. Сначала думал угловой патрубок. А капли тосола стекают с масляного радиатора в районе датчика давления. Снял коллектор-оказалась обломаная свеча до кучи. Это выличил. А вот течь так и не нашёл. Угловой патрубок поменял- проверил , капает. Снял масляный радиатор, промазал все заново герметиком, собрал - течёт. Подумал помпа- сухо... Где рыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 ноября, 2015 Снял масляный радиатор, промазал все заново герметиком, собрал - течёт. Подумал помпа- сухо... Где рытьа ты его разбирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 20 ноября, 2015 Нет. Не разбирал. Имел ввиду промазал стыковочный части с блоком. Везде сухо, а капелька с радиатора стекает раз в секунду... Начинаю думать про внутренние уплотнительные кольца. Они отличаются по размерам с наружним кольцом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 ноября, 2015 Нет. Не разбирал. Имел ввиду промазал стыковочный части с блоком.Везде сухо, а капелька с радиатора стекает раз в секунду... Начинаю думать про внутренние уплотнительные кольца. Они отличаются по размерам с наружним кольцом?надо было разобрать,половинки радиатора на герметике,кольца внутри силиконовые их лучше не менять,а намазать герметиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 20 ноября, 2015 Видимых подтеков не было, хотя катаюсь так уже месяца три. Похолодало, стал активнее антифриз доливать. Оказалось не все так просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 20 ноября, 2015 эти колечки так же в канавки вставляются? Красный герметик держит половинки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 ноября, 2015 эти колечки так же в канавки вставляются? Красный герметик держит половинкиканавки там другие,по плоскостия мазал каким то модным герметиком 600 рублей тюбик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) эти колечки так же в канавки вставляются?Да.Красный герметик держит половинки?Держит,но намазал-подержи 15 минут,пока начнет схватываться,иначе всю поцедуру разборки -сборки повторишь,проверено.,кольца внутри силиконовые их лучше не менять,а намазать герметикомЛучше не менять,но если оно(кольцо) в безобразном состоянии,то герметик не поможет,в лучшем случае на месяц хватит.Я искал это кольцо,нигде не нашел,в Н.Н, ни у кого нет.Подбирал методом тыка,диаметр наружний по-моему 40,толщину не помню,всё равно не подходят,выбирал и обтачивал,сажал на герметик на всякий случай.После сборки обязательно проверял на давление . Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Сергей А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 ноября, 2015 то герметик не поможет,говногерметик типа АВRО точно не поможет,хоть красный,хоть зелёный,хоть серобуромалиновый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 20 ноября, 2015 Парни а какой лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты