ИванСПб 1 242 Опубликовано 30 июля, 2019 появился сайт М11, есть кое-что интересное хотя пока больше для туриста. https://map.autogoda.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 2 августа, 2019 Готовность №1: заасфальтирован седьмой этап М-11 – участок от Тосно до Мясного Бора откроется уже в августе На этапе 7 платной автомагистрали М-11 (Москва – Санкт-Петербург) полностью уложен асфальтобетон – в три слоя общей толщиной 27 см. На этой неделе будут завершены работы по устройству барьерного ограждения, монтажу опор освещения, нанесению дорожной разметки. В середине августа первые автомобили проедут по новой трассе от Тосно до Мясного Бора и далее в сторону Москвы. Этап 7 – это участок трассы длиной 103,4 км, он начинается на 543 км трассы в районе Мясного Бора и завершается на 646 км недалеко от Тосно. Пункты взимания платы находятся в начале и конце участка. Всего на этапе 7 уложено 7,6 млн кв м асфальта, использовано 49 869 куб. м бетона, завезено 12,8 млн куб. м песка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 2 августа, 2019 Тосно и Ушаки самые унылые участки, не говоря о въезде в Город. Но и на том спасибо - я там частенько в Новгород мотаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 3 сентября, 2019 Самое главное о 7-м участке М-11: ��проехать по участку можно будет уже сегодня, начиная с 18:00; ��стоимость проезда по транспондеру — 224 рубля; ��плата по участку взимается по принципу закрытой системы: на въезде берется талон, на выезде оплачивается проезд; ��максимальная разрешенная скорость — 110 км/ч с последующим увеличением до 130 км/ч; ��трасса категории IA; ��АЗС контейнерного типа расположены на 602-м км по обеим сторонам дороги; ��на участке предусмотрены 5 площадок для отдыха. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 3 сентября, 2019 Участок с 543-го по 646-й км проходит по территории Новгородской и Ленинградской областей вдали от населенных пунктов. Отрезок протяженностью 103 километра начинается на пересечении М11 с федеральной трассой М10 «Россия» в районе деревни Мясной Бор в Новгородской области и заканчивается недалеко от Тосно Ленинградской области на пересечении М11 и трассы А120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо». Там расположен пункт взимания платы. — Сегодня мы сделали ещё один шаг, для того чтобы завершить самый амбициозный проект в области транспортной инфраструктуры в современной России. Современнейшая магистраль которая позволит не только объединить две столицы, но развивать экономику страны в целом, — председатель ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко. Плата за проезд по новому участку взимается по принципу закрытой системы: при въезде на участок водитель берёт талон, при выезде оплачивает проезд наличными или картой. Удобнее и выгоднее использовать транспондер, он позволит не останавливаться при проезде пункта взимания платы, а также получать скидки. Проезд для легкового автомобиля с использованием транспондера T-pass будет стоить 224 рубля. Теперь по М11 можно безостановочно проехать почти 440 километров — от 208-го км — обход Торжка в Тверской области — до 646-го км. Это обойдётся в 630 рублей для легкового автомобиля при использовании транспондера T-pass, стоимость составит меньше полутора рублей за километр. Новый участок скоростной автомобильной дороги М11 не имеет пересечений в одном уровне, на всем протяжении освещён, оснащён центральной разделительной полосой, барьерным ограждением. Для экстренной заправки топливом на 602-м километре в обоих направлениях установлены контейнерные АЗС «Лукойл». Планируется, что на участке появится многофункциональная зона. Для отдыха водителей через каждые 20 километров организовано пять площадок для отдыха. Четырёхполосная магистраль пересекает 12 рек. Всего на 7-м этапе построено 39 искусственных сооружений, в том числе 14 мостов и 25 путепроводов. На путях миграции диких животных организованы специальные зверопроходы, изолированные от дороги шумозащитными экранами. Выходу на дорогу диких животных препятствует сетчатое металлическое ограждение высотой два метра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 3 сентября, 2019 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Проезд для легкового автомобиля с использованием транспондера T-pass будет стоить 224 рубля Газель попадает во вторую категорию - стало быть будет дороже. Но всё равно это большой праздник - прошлую поездку в Новгородскую опять в Ушаках залипал, на этот раз ДТП с такси на крыше (перевёртыш) Потраченное время да ещё после нескольких дней работы в командировке дороже этих денег. На следующей неделе опять в поход - заценю :) Правда пока смущает как организован заезд в районе Тосно - судя по карте там узость какая-то. Вот и посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) Объявили цены за проезд по всем участкам М-11 . С транспондером маленькая Газель (2 категория) -1521 руб . Большая Газель (выше 2,6 метра , 3 категория) -2106 руб. Цитата Для машин 2-й категории, к которым относятся среднегабаритные автомобили выше 2 метров, в том числе с прицепом, пикапы, мини-фургоны, цена проезда от столицы до Санкт-Петербурга составит 2030 рублей, с транспондером — 1521 рубль. Водителям 3-й и 4-й категорий ТС — грузовики и автобусы — за проезд по маршруту Москва–Санкт-Петербург по М11 придётся заплатить 2710 и 3980 рублей соответственно. При использовании транспондера с автомобилистов возьмут 2106 и 3188 рублей. В выходные стоимость проезда по автомагистрали будет повышена. Дополнительный доход планируют направить на развитие придорожной инфраструктуры и сервисов для пользователей. https://news.novgorod.ru/news/gk-avtodor-planiruet-povyshat-tarif-na-proezd-po-m11-po-vykhodnym--172317.html?utm_source=self&utm_medium=push&utm_campaign=push-topnews Цитата Дороже всего обойдётся проезд по головному участку М11 — из Москвы до аэропорта Шереметьево в обход Химок. Тарифы там устанавливает концессионер. Компания объясняет стоимость проезда высокими затратами на строительство: пять полос шириной 3,75 метров каждая. Также в «Автодоре» пояснили, что максимальный размер платы на участках регулируется законодательно и не может превышать 3,5 рубля за километр для легковых автомобилей. По данным «Автодора», движение по автомагистрали М11 кроме обхода Твери планируют открыть в середине ноября. Новые цены на открытых участках должны вступить в силу уже в первый день ноября. Изменено 28 октября, 2019 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Строят 100 башен сотовой связи на М-11. Наверное к лету будет отличное покрытие по всей трассе и отличный инет, а то сейчас едешь , как в прошлом веке без связи с внешним миром(( https://russianhighways.ru/press/news/46129/ Цитата Государственная компания «Автодор» для повышения комфорта пользователей федеральной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» приступила к реализации проекта комплексного покрытия всей трассы сетями сотовой связи. Объемы строительства телекоммуникационной инфраструктуры, места для установки вышек, необходимые для обеспечения равномерного и непрерывного покрытия М-11 сотовой связью, определены на основании проведенных крупнейшими операторами сотовой связи радиочастотных измерений. В рамках реализации проекта запланировано строительство около 100 башен и антенно-мачтовых сооружений. Возведение вышек для установки оборудования операторов сотовой связи планируется завершить не позднее I квартала 2020 года. К настоящему моменту смонтировано порядка 50 процентов фундаментов. 20 процентов от общего количества вышек готовы к установке на них оборудования, передающего мобильный сигнал. В результате на всем протяжении скоростной трассы будет обеспечен устойчивый прием голосового сотового сигнала и скоростная передача данных в сетях подвижной (мобильной) связи по стандарту 4G. Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, повысит уровень безопасности дорожного движения на трассе. Цитата В среду, 30 октября, в УГИБДД по Новгородской области сравнили аварийность двух федеральный трасс, проходящих по территории области. Речь идет о федеральной трассе М10 «Россия» и ее платном аналоге М11 «Столица». За девять месяцев 2019 года на трассе М11 в Новгородской области произошло 32 ДТП, в которых погибли три человека, еще 40 получили ранения. На М10 за тот же период количество ДТП составило 57, в них погибли четыре человека и 82 участника пострадали. – Это свидетельствует о том, что скоростная трасса М11 – безопасная дорога, отвечающая всем современным требованиям, – отметили в Госавтоинспекции. Отметим, что протяженность трассы М11 в границах Новгородской области составляет 185 километров, а М10 – 232 километра. К основным факторам, которые приводят к авариям на М11, относятся: превышение разрешенной скорости, неправильный выбор дистанции, а также утомляемость и сон за рулем. Источник: https://vnnews.ru/proishestviai/79963-v-novgorodskom-gibdd-sravnili-avarijnost-na-m10-i-m11.html Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 12 часов назад, Алексей Ф. сказал: то свидетельствует о том, что скоростная трасса М11 – безопасная дорога, отвечающая всем современным требованиям а также о том что жадность и глупость всегда ходят рука об руку. На М11 не встретишь грузовичков которые "сели" арками на колёса и пыхтят 80км\ч, или едущих зигзагом дальнобоев залившихся энергетиками на сутки. Или рассыпающиеся на ходу легковые вёдра дедов-селюков и резвых пацанчегов. Это к слову резон пользоваться платником, соседство с рваниной всегда источник гемора. Уже несколько раз в Новгород по новому участку сгонял - что сказать это праздник души. Экономишь ровно час жизни (!) в каждую сторону. На легковую это стОит 225 руб, то есть час жизни стоит именно столько. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем ИванСПб 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 27 ноября, 2019 Открыли сегодня 8 этап и озвучили цены ! На маленькой Газели проезд по всей трассе с 58 км , не считая "золотого участка" мимо Шереметьево , стоит 894 рубля , столько же заплатит водитель бортового Валдая и ГАЗона Некст)) Большая Газель - 984 руб.Цены с учетом транспондера Автодора. https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd-m-11/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 7 февраля, 2020 На 7 и 8 этапах трассы М-11 «Нева» для автомобилистов, передумавших двигаться дальше по платной дороге или попавших на магистраль по ошибке, действует минимальный тариф. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Магистраль двух столиц» в пятницу, 7 февраля. Развернуться и выехать с трассы нужно в течение часа через тот же пункт взимания платы. С 7 февраля на 7 и 8 этапах трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» от Петербурга до Мясного Бора увеличено время разворота с минимальным тарифом взимания платы для данного участка. Развернуться нужно успеть за час, вернувшись в тот же пункт взимания платы, через который автомобиль въехал на автомагистраль, иначе придется заплатить по максимальному тарифу. Например, разворот на 8 участке (Петербург - Тосно) стоит от 16 до 50 рублей в зависимости от дня недели, времени суток и наличия транспондера, а ранее он обходился в сумму максимального тарифа - от 648 до 1150 рублей. На 8 участке трассы действует один разворот - на 656-м км. Этим разворотом пользуются в основном те, кто по ошибке заехал на трассу М-11 с КАД Петербурга, перепутав заезд на платную магистраль со съездом на Пулковское шоссе. Разворот находится в 28 км от пункта взимания платы напротив Экспофорума. Отмечается, что при ошибочном заезде на трассу М-11 также можно съехать на Софийскую улицу, Колпинское шоссе и автодорогу М-10 «Россия» на развязке через 11 км после первого пункта взимания платы. Стоимость будет та же - от 16 до 50 рублей. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79545 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 8 февраля, 2020 17 часов назад, Алексей Ф. сказал: На 7 и 8 этапах трассы М-11 «Нева» для автомобилистов, передумавших двигаться дальше по платной дороге или попавших на магистраль по ошибке, действует минимальный тариф. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Магистраль двух столиц» в пятницу, 7 февраля. Развернуться и выехать с трассы нужно в течение часа через тот же пункт взимания платы. С 7 февраля на 7 и 8 этапах трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» от Петербурга до Мясного Бора увеличено время разворота с минимальным тарифом взимания платы для данного участка. Развернуться нужно успеть за час, вернувшись в тот же пункт взимания платы, через который автомобиль въехал на автомагистраль, иначе придется заплатить по максимальному тарифу. Например, разворот на 8 участке (Петербург - Тосно) стоит от 16 до 50 рублей в зависимости от дня недели, времени суток и наличия транспондера, а ранее он обходился в сумму максимального тарифа - от 648 до 1150 рублей. На 8 участке трассы действует один разворот - на 656-м км. Этим разворотом пользуются в основном те, кто по ошибке заехал на трассу М-11 с КАД Петербурга, перепутав заезд на платную магистраль со съездом на Пулковское шоссе. Разворот находится в 28 км от пункта взимания платы напротив Экспофорума. Отмечается, что при ошибочном заезде на трассу М-11 также можно съехать на Софийскую улицу, Колпинское шоссе и автодорогу М-10 «Россия» на развязке через 11 км после первого пункта взимания платы. Стоимость будет та же - от 16 до 50 рублей. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79545 Почему не сделать разворот перед терминалами взымания платы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 8 февраля, 2020 17 минут назад, Alex030569 сказал: Почему не сделать разворот перед терминалами взымания платы Я вот так влетел на развязке и пришлось в шереметьево ехать за денежку, но мне то туда не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 8 февраля, 2020 20 минут назад, соболевич сказал: Я вот так влетел на развязке и пришлось в шереметьево ехать за денежку, но мне то туда не надо Дык не один раз влетал так на платку.А разворотов нет перед терминалами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 11 февраля, 2020 на М11 СПб - Новгородская появились вышки сотовой. Самих антенн ещё нет но к сезону думаю успеют чем больше катаюсь по этой трассе (а это минимум два раза в месяц) тем больше её люблю :) * вот придет Май-месяц, таки поменяю "старичку" цепи и пружины, и всёже выеду в очередной южный поход 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 14 февраля, 2020 На скоростной платной трассе М-11 «Нева» (Москва - Санкт-Петербург) с апреля 2020 года заработает сотовая связь. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в пятницу, 14 февраля. В данный момент на 70 % протяженности дороги М-11 - с 58-го км по 543-й км - специалисты завершили строительство вышек сотовой связи, подходит к концу монтаж оборудования для ПАО «МТС». Так, с апреля текущего года на этом километраже начнет работать устойчивая мобильная связь оператора «МТС» с передачей данных по стандарту 4G. В сообщении отмечается, что размещение оборудования остальных операторов на концессионных участках трассы предполагается в течение этого года. Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, а также повысит уровень безопасности движения и комфорт пользователей магистрали. Напомним, что монтаж вышек сотовой связи на дороге М-11 «Нева» начался в октябре 2019 года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 27 апреля, 2020 Сотовый оператор МТС почти полностью покрыл сетью LTE новую платную автомагистраль М-11 «Нева» по маршруту Москва – Санкт-Петербург: оператор закончил размещение LTE-оборудования на 95% от общего числа построенных антенно-мачтовых сооруженией во всех регионах, где проходит автотрасса. Первоначально запустить все БС планировалось в марте, однако потом из-за ряда непредвиденных сложностей сроки сдвинули на апрель. Еще в начале года, по данным TelecomDaily, примерно на 11-12% дороги (70-80 км) связь полностью отсутствовала, всего было 15 «мертвых зон», самые протяженные –– на границе Ленинградской и Новгородской областей, а также на отрезке, расположенном юго-восточнее участка Новгород–Чудово. Реализация совместного проекта МТС и «Автодора» продолжалась в течение года в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях. «Росавтодор» заявлял, что для равномерного и непрерывного сотового сигнала на всем протяжении М-11 требуется построить 105 новых антенно-мачтовых сооружений. В настоящее время в рамках проекта уже установлено 97 башен связи, к ним подключено электричество. Другие операторы «большой четверки», по всей видимости, будут совместно использовать инфраструктуру, построенную МТС, поскольку в одиночку строить сеть вдоль дороги нерентабельно: она не приносит столько трафика, как базовые станции в населенных пунктах, поэтому имеет в первую очередь социальное значение — например, для работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС». «Качественная, бесперебойная связь вдоль дороги — это, в первую очередь, безопасность жизни и здоровья автомобилистов, возможность позвонить в службу спасения или другие экстренные службы, если на дороге произошла авария, связаться с родственниками. Проект масштабный, комплексный, и я очень доволен взаимодействием - нам удалось максимально оперативно обеспечить «ковровое» покрытие автомагистрали голосовой связью, и мы на завершающей стадии оснащения М-11 высокоскоростным мобильным интернетом LTE. Сейчас он доступен на протяжении всей трассы, за исключением отдельных участков в Новгородской области, где интернет-покрытие также появится в ближайшие недели. Еще одним позитивным результатом реализации программы можно считать то, что строительство базовых станций вдоль трассы позволило улучшить качество связи МТС и в близлежащих селах и деревнях», — отметил вице-президент МТС по технике Виктор Белов. «Для Госкомпании «Автодор» обеспечение сотовой связью пользователей дорог одна из важнейших задач, так как автомобилисты на новых, построенных с нуля скоростных трассах должны чувствовать себя комфортно и безопасно. М-11 стала отличным примером сотрудничества с мобильными операторами. Мы работаем над покрытием сотовым сигналом Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Считаю, что опыт совместной работы пригодится нам и на М-12», — сказал заместитель председателя правления «Автодора» Георгий Чичерин. Илья Шатилин http://tdaily.ru/news/2020/04/24/mts-zakryl-platku-lte Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 6 июня, 2020 К 2023 году обещают построить обход Твери в составе М-11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 6 января, 2021 Цитата МегаФон связал две столицыОператор завершил проект по созданию телеком-инфраструктуры на скоростной автодороге М-11 «Нева» (Санкт-Петербург – Москва). Теперь автомобилисты-абоненты МегаФона могут звонить, отправлять смс и выходить в Интернет на протяженности всей трассы и быть уверены в качестве сигнала М-11 «Нева» почти год назад связала последним открытым участком трассы Москву и Санкт-Петербург. Автомагистраль стала дублером исчерпавшей свою пропускную способность дороги М-10 «Россия». Длина М-11 «Нева» – около 680 км. Она пролегла от МКАД по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в обход всех населенных пунктов до кольцевой дороги вокруг Петербурга.С момента открытия М-11 МегаФон построил на ней почти 100 базовых станций. На всей протяженности магистрали теперь устойчивая голосовая связь, а скорость доступа в Интернет варьируется от 20 до 90 Мбит/с – подтверждают связисты. «Сегодня цифровые сервисы стали необходимостью даже в дороге. Водителям нужны онлайн-карты, возможность пополнить баланс транспондера и слушать музыку в пути. Для пассажиров важны развлекательные сервисы и digital-инструменты для общения, учебы и работы. Теперь все это доступно для наших абонентов, находящихся в движении», – комментирует технический директор МегаФона на Северо-Западе Петр Солодовник. https://spbdnevnik.ru/news/2020-12-29/m ... e-stolitsy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 16 января, 2021 Цитата "...Первое, что мне бросилось в глаза - резко уменьшившийся поток автомобилей, а особенно фур. Видимо, большинство из них ушли на платную трассу ..." ороче - лично мной испытано на грузовике. Так получается -за 1650 рэ я по М11с КАДа Питера доезжаю до практически Твери, с Медного до Кошелево 55 км за 150 рэ по Платону и с Кошелево до соединения М11 и М10 за Солнечногорском ещё 700 рэ - всё вместе 2300-2400 рэ за 680 км и 8 часов со скоростью 85 км \ч я на ЦКАДе. По М10 те же 670 км за 11 часов и 1900-2 000 рэ по системе Платон. ХА! "... И я за какой то паршивый 5 лет ( 300 рублей) эта сабака Доцент ( толкотню по М10) терпеть буду?!" ))) Я За 300 руб экономии потеряю уйму времени достаточного для отдыха и спокойного вождения, чем эти старт=стопы и 60км\ч по всем деревням вдоль М10 !!! Так что правильно что едут по М 11 большегрузы - выгодно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 16 января, 2021 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: едут по М 11 большегрузы - выгодно!! Они первые по м11 и поехали толпой пока деды-дачнеги бухтели про "економию" Я как раз всё то лето вокруг по полям Лен Области болтался - наблюдал нарастание потока воочию Кстати когда ездили в командировку в Серпухов - проезд по м11 нам оплатили от фирмы без вопросов ибо шеф на кулькуляторе позвенел и решил что гдето то на то выходит если считать по бензину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 7 мая, 2021 В 27.11.2019 в 22:46, Алексей Ф. сказал: Открыли сегодня 8 этап и озвучили цены ! На маленькой Газели проезд по всей трассе с 58 км , не считая "золотого участка" мимо Шереметьево , стоит 894 рубля , столько же заплатит водитель бортового Валдая и ГАЗона Некст)) Большая Газель - 984 руб. Цены с учетом транспондера Автодора. https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd-m-11/ Сейчас смотрел тарифы обновленные в апреле , с маленькой Газели от Солнечногорска до КАД уже 1670 руб в будние дни днем спишут с транспондера , в пятницу , субботу и воскресенье ещё дороже . Ночью скидка только на участке от Солнечногорска до Твери. Рост тарифа почти на 100% за полтора года! Расценки на перевозки бы так росли (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 25 февраля, 2022 Опять подняли тарифы на М-11! Скоро одни буржуи будут ездить(( Вчера успел по старым ценам приехать из Зеленограда до Угловки на Газели с низким тентом по 2 категории. До Твери сняли 370 руб, Торжок - Угловка 660 руб. Днем трасса почти пустая, немного больше авто между Волочком и Угловкой. Не хватает круиз контроля, что бы ехать 90 км/час. В МСК ехал по М-10, только из Угловки до Волочка по М-11 доехал за 370 руб 23.02. Через Волочек идут колонны фур, бедный город так и не обзавелся обходом для транзита. Разве, что кафешки придорожные ожили. На М-10 появились ямы местами по сравнению с октябрем, но терпимо на свету и замазывают их дорожники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 683 Опубликовано 31 марта, 2022 (изменено) Прокатился первый раз по М11 от Питера до Твери.. Трасса пустая: и по количеству машин и по сервису. Одно хорошо - есть площадки для отдыха с туалетами. На этом преимущества заканчиваются. Заправок 2 штуки и только рядом с Тверью. Кафешек нет совсем ни одной. По транспондеру сняли 2403 рубля. Это 3й класс. Желания ещё раз заехать - нет, хоть и асфальт приличный. получается по 5р 10к за км за то, что ничего нет на дороге Изменено 31 марта, 2022 пользователем philimon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 31 марта, 2022 Плюсы то же есть! Нет ДПС, нет камер, отличный асфальт, освещение ночью. Солярки должно с запасом хватать от КАД до Твери, можно раньше на Торжок съехать. Сразу есть Газпром в начале пути, потом Лукойл есть напротив Окуловки, там же и метан, потом Лукойл в начале объездной Волочка. По моему вполне достаточно на 500 км. Сосисками там торгуют, экономным можно взять с собой перекус)) Я в Угловке выезжаю на М-11 и еду до Волочка, это 380 руб за 2 категорию. Это лучше чем тропами ехать из Боровичей через Лыкошино , Березайку и Бологое до Куженкино. Иногда еду дальше до Торжка, когда тороплюсь =720 руб. Всегда езжу через Торжок, там моя АГНКС. Иногда объезжаю Клин и Солнечногорск за 420 руб, что очень сильно экономит время в час пик. В этот раз ездил до Коломны по ЦКАД север туда и обратно, поэтому в целях экономии ездил через Волочек и Клин по М-10. Туда Клин проходил в 19.00, ужинал в Давыдково и в 20.00 забрался на ЦКАД север. Особых проблем не было с прохождением Клина и Солнечногорска, максимум минут 20-30 потерял по сравнению с М-11, зато покушал в "За Рули" плотно за 300 руб. Обратно в час дня обедал в "За Рули", перед этим довольно плотно было в Солнечногорске и потом в Клину, но нигде два светофора не стоял. Полчаса наверное потерял, но пообедал за 270 руб и ещё 200 осталось экономии)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты