ilian32 624 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Итак парни - имеется волговская коробка почти готовая к сборке и разобранная газелевская !Редуктор стоит газелячий,то бишь грузовой (хотя вопрос спорный ,до этого стоял под 4215 -100 ка л/с и тяга поприличнее была,но больше 90 км /ч не ходил ) !Для успешного внедрения потрохов с волги и чеб не потерять крутящий момент мне надо - промвал газелячий и первичку ?Либо тока первички хватит ??? Да забыл двиг инжектор 406 ,спидометр врет ,причем чем выше скорость,тем больше врет !!))) Изменено 11 апреля, 2013 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 11 апреля, 2013 на газелевской коробке первая передача короткая на пустой через раз трогаюсь со второй ,пятай передачи не хватает ,едеш 100км движёк рычит просит шестую , У каго такиеже ащющения делитесь мнением ?????????????На моей ГАЗельке изначально с завода были ГАЗелевские и коробка и редуктор.На трассе конечно движок уже на 80км/ч переваливал обороты за 3000, а когда до 100км/ч разгонялся, то обороты держались в районе 3500. Гружёным в самый раз, но с пустым кузовом напрягало.Сейчас поставил редуктор от Соболя. Коробку тоже поменял, но какие шестерни в ней внутри честно говоря незнаю (в магазине ценник гласил 3302, правда точно такое же обозначение было и на Соболёвском редукторе).Движок у меня 406-й карбюраторный изрядно побегавший и уже не такой резвый как новый.По ощущениям...Первая стала намного длиннее. Пустым ездить самое то, что надо, но... В тяжёлых условиях всё же со старой коробкой и редуктором было лучше. Уже пару раз пришлось по вонять сцеплением при старте гружёным в горку да по ступицы в снегу. Как буду теперь летом на свалку проезжать вообще с ужасом представляю. Раньше гружёная под завязку ГАЗель по "компостной куче" на свалке и так ползла на пределе даже на первой передаче, а чтобы тронуться с места приходилось разгазовывать движок до почти 3500-4000об/мин, держать педаль газа утопленой в пол и придерживать сцепление пока она хоть немного не начнёт ползти. Теперь же наверное без помощи трактора в подобных условиях не обойдусь. Но если в капитальную задницу не соваться, то в принципе терпимо.При переходе со 2-й передачи на 3-ю движок прихдится разгазовывать чуть выше 3000об/мин иначе обороты слишком низко просаживаются и двигатель некоторое время работает внатяг.4-ая передача стала практически такой же как раньше была 5-я.5-ая стала по суди дела той самой "6-й" если сравнивать со старой трансмиссией. По сути дела подходит она только для равномерного движения со скоростями от 80-ти до 90. На более высокой скорости сопротивление качению возрастает, а оборотов двигателя недостаточно, выгоднее переключиться обратно на 4-ю. Гружёным на затяжные подъёмы тоже приходится переключаться на 4-ю передачу. Так же и при любом обгоне. В целом положительных впечатлений немного.Из плюсов разве что то, что на трассе движок теперь не так орёт, но крейсерская скорость снизилась с 100км/ч до 90км/ч (иначе всё так же как и раньше на 5-й передаче приходится реветь движком, только теперь уже на 4-й, а 5-ю вообще не использовать либо использовать только на затяжных спусках).Из минусов очень не нравится более нагруженая работа сцепления в тяжёлых дорожных условиях.Так же напрягает на подъёмы переключать передачу с 5-й на 4-ю. Так и хочется добавить в коробку демультипликатор от КамАЗа.Экономичности от снижения оборотов на 5-й передаче практически не заметил. Вдохновляет лишь то, что может быть движок подольше проработает.Но опять-таки замечу, что движок у меня уже далеко не новый (прошёл без капиталки около 300.000км) и тянет далеко не так хорошо как 9 лет назад. Может быть со свежим движком или даже с 405-м ситуация будет несколько иная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 11 апреля, 2013 На моей ГАЗельке изначально с завода были ГАЗелевские и коробка и редуктор.На трассе конечно движок уже на 80км/ч переваливал обороты за 3000, а когда до 100км/ч разгонялся, то обороты держались в районе 3500. Гружёным в самый раз, но с пустым кузовом напрягало.Сейчас поставил редуктор от Соболя. Коробку тоже поменял, но какие шестерни в ней внутри честно говоря незнаю (в магазине ценник гласил 3302, правда точно такое же обозначение было и на Соболёвском редукторе).Движок у меня 406-й карбюраторный изрядно побегавший и уже не такой резвый как новый.По ощущениям...Первая стала намного длиннее. Пустым ездить самое то, что надо, но... В тяжёлых условиях всё же со старой коробкой и редуктором было лучше. Уже пару раз пришлось по вонять сцеплением при старте гружёным в горку да по ступицы в снегу. Как буду теперь летом на свалку проезжать вообще с ужасом представляю. Раньше гружёная под завязку ГАЗель по "компостной куче" на свалке и так ползла на пределе даже на первой передаче, а чтобы тронуться с места приходилось разгазовывать движок до почти 3500-4000об/мин, держать педаль газа утопленой в пол и придерживать сцепление пока она хоть немного не начнёт ползти. Теперь же наверное без помощи трактора в подобных условиях не обойдусь. Но если в капитальную задницу не соваться, то в принципе терпимо.При переходе со 2-й передачи на 3-ю движок прихдится разгазовывать чуть выше 3000об/мин иначе обороты слишком низко просаживаются и двигатель некоторое время работает внатяг.4-ая передача стала практически такой же как раньше была 5-я.5-ая стала по суди дела той самой "6-й" если сравнивать со старой трансмиссией. По сути дела подходит она только для равномерного движения со скоростями от 80-ти до 90. На более высокой скорости сопротивление качению возрастает, а оборотов двигателя недостаточно, выгоднее переключиться обратно на 4-ю. Гружёным на затяжные подъёмы тоже приходится переключаться на 4-ю передачу. Так же и при любом обгоне. В целом положительных впечатлений немного.Из плюсов разве что то, что на трассе движок теперь не так орёт, но крейсерская скорость снизилась с 100км/ч до 90км/ч (иначе всё так же как и раньше на 5-й передаче приходится реветь движком, только теперь уже на 4-й, а 5-ю вообще не использовать либо использовать только на затяжных спусках).Из минусов очень не нравится более нагруженая работа сцепления в тяжёлых дорожных условиях.Так же напрягает на подъёмы переключать передачу с 5-й на 4-ю. Так и хочется добавить в коробку демультипликатор от КамАЗа.Экономичности от снижения оборотов на 5-й передаче практически не заметил. Вдохновляет лишь то, что может быть движок подольше проработает.Но опять-таки замечу, что движок у меня уже далеко не новый (прошёл без капиталки около 300.000км) и тянет далеко не так хорошо как 9 лет назад. Может быть со свежим движком или даже с 405-м ситуация будет несколько иная.На волговской 5 ке торогаться даже с 400 кг груза тяжко,еще хуже в пробках на подьеме !Хотя скорость пустой ненагруженной машины и динамика оч радует !Вот тока в твоей же ситуации думаю она ваще с грузом не поедет ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 474 Опубликовано 18 апреля, 2013 На моей ГАЗельке изначально с завода были ГАЗелевские и коробка и редуктор. На трассе конечно движок уже на 80км/ч переваливал обороты за 3000, а когда до 100км/ч разгонялся, то обороты держались в районе 3500. Гружёным в самый раз, но с пустым кузовом напрягало.Я думаю, что тут нужно с этим смириться. А если уж хотите и груз таскать и ехать быстрее, то сперва нужно значительно увеличить крутящий момент двигателя, потом подбирать передаточные числа трансмиссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир-980 0 Опубликовано 30 июня, 2013 парни подскажите какой нужно ставить редуктор что бы при 3000 об скорость была 120.3,54 от волги. У меня при оборотах 3000 на 4-й прямой по навигатору 102км/ч а спидометр показывает 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 25 июля, 2013 Если поставить Волговскую коробку с грузовой парой, то надо менять шестерню спидометра внутри коробки или можно только привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 11 августа, 2013 Как внешне отличить волговскую коробку от газелевской. Есть на них какие-то цифровые обозначения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 14 августа, 2013 Кто знает, можно ли на волговской коробке 1ю сделать как на газелевской7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 14 августа, 2013 Кто знает, можно ли на волговской коробке 1ю сделать как на газелевской7нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Кто знает, можно ли на волговской коробке 1ю сделать как на газелевской7Да. При замене первичника и пром вала! Получится газелей скаля КПП . Изменено 14 августа, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 14 августа, 2013 Да. При замене первичника и пром вала! Получится газелей скаля КПП . Мне надо чтобы только первую сделать "газелевской". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 августа, 2013 Мне надо чтобы только первую сделать "газелевской".Не получится!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 14 августа, 2013 Не получится!!!!!!!Газелевская у меня есть исправная. Я на ней ездил с редуктором 4.55. А сегодня для пробы поставил волговскую, но с редуктором 5.125. Вот завтра попробую, что это такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 августа, 2013 Да. При замене первичника и пром вала! Получится газелей скаля КПП .на ремонтных идет оба вала сразу иногда, первичный газель пром волга, ходят долго. Может наоборот, не помню, была такая, но будет ближек газели. И все работает, 30000 точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 14 августа, 2013 Кто знает, можно ли на волговской коробке 1ю сделать как на газелевской7совсем как на газели нет, но газелевская шестерня 1 передачи отличается от волжской на +1 зуб (больше тяга, меньше скорость), шестерни взаимозаменяемы. Гдето читал что с 2007 г. во все кпп устанавливается только газелевская шестерня 1 передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 августа, 2013 совсем как на газели нет, но газелевская шестерня 1 передачи отличается от волжской на +1 зуб (больше тяга, меньше скорость), шестерни взаимозаменяемы. Гдето читал что с 2007 г. во все кпп устанавливается только газелевская шестерня 1 передачи.Непоручится!!!! Отличается только первичка и первая шестерня промвала, все остальное одинаково, а старые и новые отличаются изготовлением, количество зубов на всех одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 15 августа, 2013 Непоручится!!!! Отличается только первичка и первая шестерня промвала, все остальное одинаково, а старые и новые отличаются изготовлением, количество зубов на всех одинаково.одинаково кроме шестерни 1 передачи, год назад себе собирал коробку из 2 б/у, одна 97 г. волжская, вторая 01 г. газелевская. Диаметр шестерни 1 передачи одинаковый, разница в 1 зубе 51 и 52 точно непомню. Разница в тяге и скорости на первой передаче заметна особенно с грузом. Не думаю что мне попалась уникальная кпп. Кому интересно покопайтесь в интернете всё найдёте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 августа, 2013 одинаково кроме шестерни 1 передачи, год назад себе собирал коробку из 2 б/у, одна 97 г. волжская, вторая 01 г. газелевская. Диаметр шестерни 1 передачи одинаковый, разница в 1 зубе 51 и 52 точно непомню. Разница в тяге и скорости на первой передаче заметна особенно с грузом. Не думаю что мне попалась уникальная кпп. Кому интересно покопайтесь в интернете всё найдёте.А как же пром вал?? На один зубец меньше????? Мистика!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 15 августа, 2013 А сегодня для пробы поставил волговскую, но с редуктором 5.125. Вот завтра попробую, что это такое. Нормально, мне понравилось. Она немного помощнее, чем КПП Газель + редуктор 4.55. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 15 августа, 2013 А как же пром вал?? На один зубец меньше????? Мистика!!!!!Пром вал один в один кроме шестерни контактирующей с первичным валом. К стати я ошибся на счёт числа зубов отличие на 2 зуба, волга 43 зуба, газель 45 зубов.Вся инфа уже есть на сайте первоисточник журнал за рулём. Пользуйтесь поиском ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 августа, 2013 Пром вал один в один кроме шестерни контактирующей с первичным валом. К стати я ошибся на счёт числа зубов отличие на 2 зуба, волга 43 зуба, газель 45 зубов.Вся инфа уже есть на сайте первоисточник журнал за рулём. Пользуйтесь поиском )))Если все знаешь! Зачем у нас спрашиваешь??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 15 августа, 2013 Если все знаешь! Зачем у нас спрашиваешь??????? Это я спрашивал. Пром вал один в один кроме шестерни контактирующей с первичным валом. К стати я ошибся на счёт числа зубов отличие на 2 зуба, волга 43 зуба, газель 45 зубов. Вся инфа уже есть на сайте первоисточник журнал за рулём. Пользуйтесь поиском )))Хорошо бы ссылку. Значит первичный вал - волговский, промежуточный тоже, а меняется на вторичном валу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маршрутчик26 2 Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Мужики , а в результате каких манипуляций с первичным и пром. валом - разница между второй и третьей передачей у меня - 1200 об/мин ...? (с первой на вторую.. и с третьей на четвертую - 800-900) Изменено 19 августа, 2013 пользователем маршрутчик26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matvey.k24 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Возможно поставить на газель кпп соболь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 августа, 2013 matvey.k24,одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты