Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dikk

Закипает заглушеный двигатель.

Рекомендуемые сообщения

max71
  В 07.07.2015 в 18:44, Денис Г. сказал:

чего вы до меня докапались ?

ну не нравится вам мой вариант - делайте по своему, Я не против.

даже теоре :rolleyes: тически не могу себе подобное представить.

поставь себе летний термостат на 70 гр и будет тебе счастье

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Г.

а зимой - зимний ? :D

не, меня все устраивает. :rolleyes:

спасибо за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
  В 07.07.2015 в 17:37, Кедр сказал:

Не понятно зачем он тут,хммм, а что это за насос такой? 

Наша помпа имеет такую производительность .что сними на оборотах патрубок и струю метнётся на 10 метров ...не понятно зачем он...

http://sunlight-ural.ru/oborudovanie-12-24-volta/product/120-nasos-12-volt-s-kontrolem-skorosti-dc50a-1235a

 нет у нашей помпы на холостых почти никакой производительности  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

вкрутил в радиатор датчик температурный что для включения вентилятора нужен и с помощью реле запитал доп. эл. помпу, что при включении печки гонять начинает. На выходе получаем работающую эл. помпу при температуре двигла 88град и выше, нет теплового удара на гбц после долгой езды т.к. циркуляция продолжается и после остановки двигла пока температура ниже 88 не упадёт. А чтобы обраткой печку салонную не включало либо диод ставим либо ещё одно реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
  В 08.07.2015 в 10:30, KOTOKUPOL сказал:

вкрутил в радиатор датчик температурный что для включения вентилятора нужен и с помощью реле запитал доп. эл. помпу, что при включении печки гонять начинает. На выходе получаем работающую эл. помпу при температуре двигла 88град и выше, нет теплового удара на гбц после долгой езды т.к. циркуляция продолжается и после остановки двигла пока температура ниже 88 не упадёт. А чтобы обраткой печку салонную не включало либо диод ставим либо ещё одно реле.

и что получим в салоне? СуперАфрику :D  Ну прогонит немножко помпа через салонную печку, если она одна, а у меня их 3-на пару литров ОЖ объём больше. 

Доп насос в верхнем патрубке работает только когда работают венты. БАРС контролирует температуру двигателя 10 минут после глушения. Растёт температура- плавно включаются венты и вместе с ними насос. Сегодня было около +25после выкл.двиг. через 3-4мин. венты включались на 5-7сек. на 40-50% мощности. Температура вкл. вентов у мну выставлена на 82 град.(для кого норм рабочоя температура двигателя ЗМЗ- 90-95град.-тапки оставьте при себе, спорить не буду, мне нравится 82-83град) на 85 они работают на 100%. И насос также работает. Система -КЛАСС!!!! Но Здесь в теме интереснее пробки расширителя обсуждать для некоторых (ведь остальное всё очень дорого, поэтому и не достойно внимания), чем думать над тем как устранить заводские косяки системы охлаждения. Я желаемого результата для себя добился. Осталось только проверить ресурс насоса. Может сделаю видео, но что-то на сайт не получается выкладывать (раньше пытался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

gazelist56, Что бы снять тепловой удар с двигателя когда он заглушен,достаточно маленькой циркуляции ож в системе,этого хватит за глаза на все.Большой основной радиатор с этим справиться и без эл вентов.А циркуляции будет достаточно и эл. помпы.Остальное это уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
  В 08.07.2015 в 19:56, Toyota007 сказал:

gazelist56, Что бы снять тепловой удар с двигателя когда он заглушен,достаточно маленькой циркуляции ож в системе,этого хватит за глаза на все.Большой основной радиатор с этим справиться и без эл вентов.А циркуляции будет достаточно и эл. помпы.Остальное это уже перебор.

откуда будет циркуляция в большом радиаторе (она там есть, но оооочень маленькая) если доп. помпа стоит на печку? И вообще, я считаю топить печку летом-это извращение и мазохизм  :D , когда есть вариант собрать систему автоматическую всего за 10тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 09.07.2015 в 00:40, gazelist56 сказал:

И вообще, я считаю топить печку летом-это извращение и мазохизм :D р.

Самый главный мазохизм это ездить На моторе который перегреется Даже Когда его заглушишь

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 

  gazelist56 сказал:

откуда будет циркуляция в большом радиаторе (она там есть, но оооочень маленькая) если доп. помпа стоит на печку?
Если есть поток,поток будет везде.ОЖ горяча,термостат открыт.значит и в основном радиаторе будет движуха.Мотор не работает.остывать будет быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
  В 09.07.2015 в 00:40, gazelist56 сказал:

откуда будет циркуляция в большом радиаторе (она там есть, но оооочень маленькая) если доп. помпа стоит на печку? И вообще, я считаю топить печку летом-это извращение и мазохизм  :D , когда есть вариант собрать систему автоматическую всего за 10тыр.

есть, при том очень хорошая,я про циркуляцию от моторчика,я на заглушенном моторе(горячем)принудительно включаю электровент,вот когда он полностью остудит радиатор(дует холодный воздух),включаю моторчик,так вот вент опять начинает дуть кипятком,при том очень горячим воздухом,соответственно циркуляция ооочень хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.
  В 09.07.2015 в 03:11, rusgg сказал:

Самый главный мазохизм это ездить На моторе который перегреется Даже Когда его заглушишь

ты глушишь перегретый в пробках движок. который постоянно охлаждал вентилятор, циркуляции ож нет, за счет чего он у тебя будет резко остывать ?

Логично, что некоторое время он будет нагреваться ещё больше. Ни чего этому не препятствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
  В 09.07.2015 в 00:40, gazelist56 сказал:

я считаю топить печку летом-это извращение и мазохизм  :D , когда есть вариант собрать систему автоматическую всего за 10тыр.

1. Я печку летом не топлю, для этого и поставил доп. реле чтобы при включении доп. помпы плюс в обратку на печку не уходил и она не включалась при включении помпы

2. У тебя система за 10тыр, а у меня за 160руб - реле 2шт и 110руб датчик в радиатор.

3. Система работает, на днях по жаре дал под зад в Пятигорск и обратно (200+200км). Приехал, заглушил, через 5 мин включил зажигание и о чудо там 86град, а раньше бывало и до 102 доходило, но не кипело.

 

  В 09.07.2015 в 03:11, rusgg сказал:

Самый главный мазохизм это ездить На моторе который перегреется Даже Когда его заглушишь

Такое бывало только после долгой езды и если насыпать под 130 км/ч, при спокойной езде 80-90км/ч проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Глушил конечно, температура около 100 в пробках,и ничего не кидает через пробку.

Охлаждение штатное. Есть масло радиаторы хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нормально работающий (исправный) двигатель не выбрасывает ОЖ после остановки, если у водителя есть глаза, и немного знаний, хотя бы теории! И не надо городить ничего, дайте остыть двигателю, пеед выключением зажигания,


 

 

  rusgg сказал:

Есть масло радиаторы хорошие

Да..ты чё, это лишняя деталь в автомобиле... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
  В 09.07.2015 в 06:16, БРОДЯГА74 сказал:

И не надо городить ничего, дайте остыть двигателю, пеед выключением зажигания,

В том-то и смысл переделки был, что приехал сразу заглушил и сразу пошел по делам не думая о чём-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 09.07.2015 в 06:19, KOTOKUPOL сказал:

В том-то и смысл переделки был, что приехал сразу заглушил и сразу пошел по делам не думая о чём-либо.

2-3 минуты....погоды не сделает....

И ещё.показания температуры на щитке приборов, очень часто далеки от реальности...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
  В 09.07.2015 в 06:20, БРОДЯГА74 сказал:

2-3 минуты....погоды не сделает....

И ещё.показания температуры на щитке приборов, очень часто далеки от реальности...

Посмотрим сколько прокладка теперь проходит.

Не на щитке, а по БК смотрю.

И в том-то и дело, что знание есть, а вот у конструкторов либо мозгов, либо времени, либо ещё чего-либо другого не хватило, т.к. ГБЦ расположена выше радиатора, если было бы наоборот, то и проблемы данной не было бы, а так после остановки двигла весь жар в ГБЦ идёт, был бы радиатор выше расположен, то самоциркуляцией ОЖ бы в радиатор загоняло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

KOTOKUPOL

Можеш верить, можеш не верить..ничего у меня нет, кроме штатного....ничего не выбрасывает, и прокладки не горят..меняются штатно с ремонтом ГБЦ...Вывод (мой)...система работоспособна, в штатном исполнении.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
  В 09.07.2015 в 06:31, БРОДЯГА74 сказал:

KOTOKUPOL

Можеш верить, можеш не верить..ничего у меня нет, кроме штатного....ничего не выбрасывает, и прокладки не горят..меняются штатно с ремонтом ГБЦ...Вывод (мой)...система работоспособна, в штатном исполнении.

Да верю я, у меня тоже ничего не выбрасывает.Прокладок хватает на 60-80тыс, моторист говорит что это от быстрой езды тоже может быть, иногда и под  150 гоняю, двигло до 4000-5000 кручу. Просто хотел снять тепловой удар на ГБЦ после долгой приёмистой езды, я ж говорю если спокойно катаюсь, то симптомов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
  В 09.07.2015 в 06:20, БРОДЯГА74 сказал:

И ещё.показания температуры на щитке приборов, очень часто далеки от реальности...

Не всегда! Был случай - образовалась огромная дыра в толстом патрубке радиатора ОЖ убежала очень быстро. По БК было 85град, на приборке почти красная зона. Истину помог установить 3-й датчик на газовом редукторе там было 28 град при норме в городе 65 на трассе 46.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 09.07.2015 в 06:31, БРОДЯГА74 сказал:

KOTOKUPOL,

Можеш верить, можеш не верить..ничего у меня нет, кроме штатного....ничего не выбрасывает, и прокладки не горят..меняются штатно с ремонтом ГБЦ...Вывод (мой)...система работоспособна, в штатном исполнении.

Причем с двойным запасом На 16 клапаных моторах

Запас используется Для работы с плохим радиатором, термос, работы без обдува радиатора, с большими необычными нагрузками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 

  rusgg сказал:

Причем с двойным запасом На 16 клапаных моторах

Тут немного не соглашусь, запас конечно есть ...но не такой большой.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще старый мотор, если Еще и приходилось На воде ездить внутри теплообменные поверхности покрываются налетом накипи и всякой гадости,которая мешает отдавать тепло блока и головы в тосол. По этому и возникает это поднимание температуры после того как мотор заглох

  В 09.07.2015 в 07:47, БРОДЯГА74 сказал:

Тут немного не соглашусь, запас конечно есть ...но не такой большой.... :)

У заводской 3х метровой машины без ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 

  rusgg сказал:

У заводской 3х метровой машины без ничего?

Наверно..)) Как оценить этот запас? То , что закипятить ЗМЗ нереально..в штатном режиме, это факт..надо очень сильно постаратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 09.07.2015 в 07:54, БРОДЯГА74 сказал:

Наверно..)) Как оценить этот запас? То , что закипятить ЗМЗ нереально..в штатном режиме, это факт..надо очень сильно постаратся.

Половину радиатора закрой и езди, никаких проблем не возникнет Пока нету ничего нештатного.

Правда и температура за бортом тоже может стать не штатной, если поднимется выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...