ZAN57 3 303 Опубликовано 11 октября, 2016 Опыт с кастрюлькой не совсем соответствует СО- там то повышенное давление, соответственно закипание позже. Тогда уж лучше кипятить в эл. чайнике с закрытой крышкой. Там явления "переноса" намного меньше чем в кастрюле (при большой поверхности испарения молекулы газов адсорбируясь в пузырьки, вылетая наружу поверхности, создают разрежение в подповерхностном слое, в результате в эту зону устремляются новые молекулы, получается эффект шампанского, вскипание при резком открытии пробки и снижении давления). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasik 1 Опубликовано 16 мая, 2017 Закипает заглушеный двигатель.Всем привет. Была недавно такая проблема. Проблему решил благодаря этому форуму и хочу поделиться.Газель 2007г.в. с двиг. 40522 евро 2. С недавних пор, после остановки двигателя стала закипать ОЖ, причём, из бачка не выкидывало, но из под крышки РБ сильно парИло и в головке и патрубках слышно было сильное бурление, кипит. А при работающем двигателе полный порядок - хоть на трассе, хоть в пробках, хоть гружёный хоть пустой, а температура всегда в норме и даже стоя в пробке вент. включается лишь иногда и то ненадолго. Но как только заглушишь, примерно через 1-2 минуты начинает бурлить и парИть. Здесь, на форуме у кого-то прочитал, что следует обратить внимание на патрубки,что они должны быть упругими,если нет, значит давления в системе нет и проблема может быть в крышке РБ. Потрогал на своей газели - так и есть.Патрубки мягкие совсем,будто в них и нет ничего,словно пустые. Значит ,получается,что крышка. Эту открутил и поставил запасную,новую. Но ничего не изменилось. Купил ещё одну,поставил. И опять таже фигня.Что делать ? Есть ещё своя шевинива и не долго думая снял с неё крышку и поставил на газель. Кстати, крышка подошла как раз, как родная. Вобщем, прокатился я и... Проблема исчезла. Перестала кипеть и парИть, патрубки стали тугими упругими, всё стало нормально.Так и езжу с шевинивовской крышкой на бачке, а родные все выбросил. Спасибо этому форуму.А может и моя информация кому-нибудь пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 16 мая, 2017 Повезло тебе ... мелочью отделался. У нас такие номера не прокатывают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 16 мая, 2017 нет клапана в крышке и ничего не закипает. Бывает, что температура повышается на 10-15 гр. по БК после того, как заглушил минут через 15. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Так и должно быть- куча перегретого металла внутри двс, с огромной теплоёмкостью. Циркуляция нужна получше чем штатно, и гдушить только после отработки эл. муфты, через 3-4 мин после остановки, если ехал хорошо, либо вставлять принудительную циркуляцию. Изменено 18 мая, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 мая, 2017 Так и должно быть- куча перегретого металла внутри двс, с огромной .на 405 такого нетунет клапана в крышке и ничего не закипает. Бывает, что температура повышается на 10-15 гр. по БК после того, как заглушил минут через 15. Без крышки просто накипь больше будет и нагрузки большие не выдержит тосол.На твоем авто этого не заметить никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 18 мая, 2017 У меня на глазах не раз кипели и 405 и 406 и 409. Прет по трассе при +38С выпучив глаза, потом подъезжает к заправке и радостно глушит. И тут он начинает бурлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 18 мая, 2017 У меня на глазах не раз кипели и 405 и 406 и 409. Прет по трассе при +38С выпучив глаза, потом подъезжает к заправке и радостно глушит. И тут он начинает бурлить.запросто может быть,как раз езда без крышки самый простой причиной может оказаться.А вот умз на заводе газ Новый дали погонять по песку с блокировкой, и он закипел :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 18 мая, 2017 Лень башку снимать, да и некогда уже. А так то доработку системы всё равно буду делать, но пока подачу брать от малого круга, через эл. помпу и через внешнюю печку, а так- то потом, когда сниму башку для фрезерования и притирки клапанов, поставлю танчик и подачу возьму с башки, через отдельную эл. помпу, с выбросом обратки в верхний патрубок радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
романович 2 Опубликовано 9 июля, 2017 Эту проблему я решил на 4216 е3 поднятием радиатора на 8см. Прокачать сложнее, но эффект обалденный. Охлаждение намного лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Курбанов 0 Опубликовано 22 апреля, 2022 В 31.05.2010 в 13:01, dikk сказал: подскажите ,может кто сталкивался с такой бедой.при движении температура все отлично,при остановке тоже,но стоит только заглушить двигатель,температура резко повышается происходит вскипание и расширитель прям бушует то раздувается,то сжимается,из под пробки антифриз валит.двиг 402 ,500км после шлифовки гбц,помпа новая термостат,3 раза менял.какие будут соображения?у меня мотор-тестер есть,проверка показала что с трещинами и прогарами прокладки все в норме.имеется небольшой подтек радиатора прямо посередине в месте его крепления,может из-за этого такое быть? Крышка бочка радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты