vdv11 0 Опубликовано 28 июля, 2010 У меня сделано так:когда я выключаю двигатель, у меня по сигналу от датчика в верхнем патрубке включается дополнительная салонная печка и электропомпа,качающая в нее ож.Двигатель остывает за 3-4 минуты,проблема закипания выключенного двигателя исчезла.А когда при движении вент срабатывает электропомпа с ним тоже срабатывает? Она запараллелина с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 493 0 Опубликовано 28 июля, 2010 у знакомого на газели(402 двиг.) система-при поднятии температуры после того,как заглушил мотор,вклучается электровентилятор и врезанный в систему насос от доп. отопителя семимест.газели.тосол вообще не выбивает.подключено через перекидывающие реле,с которыми я ни разу не сталкивался.я так понял,что тосол лучше слить?а какой антифриз лить?(до кризиса лил AGA,считал,что хороший) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 июля, 2010 А когда при движении вент срабатывает электропомпа с ним тоже срабатывает? Она запараллелина с ним?Нет,включается только при выключенном зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 28 июля, 2010 Вчера поставил новый иранский радиатор,сегодня на улице +38, температура ОЖ-80,по городу,по трассе снижается до 70.енто что за ноу хао?! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 28 июля, 2010 Года 4 назад на первой газели(УМЗ 4215) под траверсу двигателя сделал проставки высотой 2см, опустив мотор вниз, а под панель замка капота 1,5см приподняв её вместе с радиатором вверх. Проблема перегрева и закипания решилась даже без дифузора. Так потом машину и прдал.Вот такой вариант я и предлагаю заводчанам последние два года!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 28 июля, 2010 Нет,включается только при выключенном зажигании.А схему можно,а то нигде не могу найти.Реле тоже не знаю какое надо применить.Хотел поставить таймер на включение электропомпы на заглушенном двигле но ничего не нашёл.Ни один электрик,к которому я ездил , с такой схемой не сталкивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 28 июля, 2010 У меня уже несколько лет такая же проблема, уже привык. Стоит электровентилятор и дополнительный электронасос, который создаёт некоторую циркуляцию при заглушенном двигателе, но помогает не всегда.Езжу на воде, вожу с собой 10 литровую канистру на долив - хватает на неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 29 июля, 2010 Реле тоже не знаю какое надо применить.реле 75.3777Ни один электрик,к которому я ездил , с такой схемой не сталкивалсяЧто же у тебя за электрики такие ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Проблема стара как мир http://www.zr.ru/a/8309/Это писали ещё в 97 годуУсугубляют этот врожденный дефект хронические перегревы мотора "Газели" - в обычном исполнении он часто кипит. О некоторых причинах и способах их устранения журнал уже писал, но завод по-прежнему предлагает потребителям решать эту проблему самостоятельно. К примеру, подумать, как уменьшить зазор между лопастями вентилятора и его кожухом. В стандартном исполнении вентилятор не может протянуть достаточный объем воздуха через радиатор. Поток под действием центробежной силы сбрасывается с лопастей и через огромную щель вновь попадает под кожух. Так, оборот за оборотом крыльчатка лишь перемешивает воздух возле раскаленного радиатора. Всяк решает эту проблему по-своему. Мой знакомый умелец поместил туда два "жигулевских" электровентилятора, а я приспособил кожух от старой иномарки, добившись минимального зазора.Есть здесь еще один ребус - как сделать, чтобы на радиатор попадало больше воздуха. Ведь его пристроили в зоне аэродинамической тени от бампера! Додумывать за конструкторов желания не было, поэтому я поступил просто - напротив радиатора вырезал в бампере окно. Неэстетично? Согласен, зато мотор теперь не кипит "по пустякам". Хотя и это не снимает проблему полностью. Ведь собака зарыта в положении самого радиатора: он закреплен ниже двигателя. На остановленном моторе более холодная жидкость перетечет вниз, то есть в радиатор, а горячая останется в головке и блоке (этот эффект - циркуляцию жидкости из-за разницы температур - называют термосифонным). Отсюда и перегрев. К тому же стремление горячего "Тосола" оставаться в головке блока препятствует помпе мотора прокачивать жидкость. Это тоже вряд ли понизит температуру разгоряченного двигателя. Зачем же, спрашивается, было пренебрегать законами физики, размещая мотор и узлы его систем?Увы, заводская компоновка радиатора таит еще один сюрприз. Он настолько близок к бамперу, что последний (кстати, очень хлипкий) может достать до радиатора, даже если надавить рукой. Стоит задеть краешком низа бампера, к примеру, смерзшийся снег, и замены треснувшего радиатора не избежать. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 2 августа, 2010 Кстати, а на "Бизнесе" положение радиатора не поменяли? Вижу, что практически все они ездят с бутылками под капотом. УАЗовский движок всегда был склонен к перегреву, а тут на него ещё инжектор воткнули... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv11 0 Опубликовано 3 августа, 2010 реле 75.3777Реле такое купил 5-те контактное.Теперь надо схему.Gera ,может выложешь схему? ну оч надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j0hn 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Хотелось бы знать как обстоят дела у других владельцев 402.Щас в городе или по трассе стрелка даже чуть не доходит до зеленой шкалы ( что по книге 80-100 ), после нагрузки может чуть перевалить на зеленую, диффузора нет, термостат штатный (меняный), после останова может доходить до середины зеленой шкалы.должна ли быть подключена лампа перегрева двигателя на 402?ну и в догонку - такое давление масла при 2300-2400 на прогретую это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 августа, 2010 ну и в догонку - такое давление масла при 2300-2400 на прогретую это нормально?Для 402 в такую жару это давление просто супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 августа, 2010 врожденный дефект хронические перегревы мотора "Газели" - в обычном исполнении он часто кипит. Вот везёт же людям!А я свой трёхрядник прогреть не могу. И термостат ещё на 72 стоит. В салоне ночью конкретно холодно было пришлось морду плёнкой закрывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 августа, 2010 Хотелось бы знать как обстоят дела у других владельцев 402.Щас в городе или по трассе стрелка даже чуть не доходит до зеленой шкалы ( что по книге 80-100 ), после нагрузки может чуть перевалить на зеленую, диффузора нет, термостат штатный (меняный), после останова может доходить до середины зеленой шкалы.должна ли быть подключена лампа перегрева двигателя на 402?ну и в догонку - такое давление масла при 2300-2400 на прогретую это нормально?у меня на прогретом ,при такой жаре ,3,5,на холодную 6 ,но к этому давлению нужно руки еще приложить ,а в принчепе для 402,и 2нормальное давление ,лижбы аварийка не горела ,,, Кстати, а на "Бизнесе" положение радиатора не поменяли? Вижу, что практически все они ездят с бутылками под капотом. УАЗовский движок всегда был склонен к перегреву, а тут на него ещё инжектор воткнули...он не когда не был склонен к перегреву ,не надо ,пороть чушь ,если не знаешь , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 3 августа, 2010 аварийная лампочка должна быть подключи на. раньше стрелка тоже так стояла перед зелёной пока сам датчик не заменил! после замены датчика сразу увидел реальную температуру двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 4 августа, 2010 Теперь надо схему.Gera ,может выложешь схему?Да какая там схема,там два положения контактов: нормально замкнутое и нормально разомкнутое,то есть один контакт замкнут,когда питание есть, а другой когда нет.Ну если совсем не можешь разобраться,то вечером выложу схему,когда доберусь до компа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a098kk 95rus 0 Опубликовано 12 августа, 2010 У меня уже несколько лет такая же проблема, уже привык. Стоит электровентилятор и дополнительный электронасос, который создаёт некоторую циркуляцию при заглушенном двигателе, но помогает не всегда.Езжу на воде, вожу с собой 10 литровую канистру на долив - хватает на неделю.блин это самое хорошее и доступное решение в этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) мотор глушу ,спустя 3- 5 минут завожу ,"прогоняю". в сильную жару делаю это дважды. в последний раз открываю кран отопителя и включаю печки, холодный тосол из салонного отопителя опускает температуру еще на 3 градуса.проблемы как-будто и нет . точнее она занимает 5-10 минут личного времени Изменено 12 августа, 2010 пользователем симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 12 августа, 2010 мотор глушу ,спустя 3- 5 минут завожу ,"прогоняю". в сильную жару делаю это дважды. в последний раз открываю кран отопителя и включаю печки, холодный тосол из салонного отопителя опускает температуру еще на 3 градуса.проблемы как-будто и нет . точнее она занимает 5-10 минут личного времениА как по-моему есть смысл "прогонять" пока двигатель не заглушен - естественно на месте, без нагрузки. Когда глушишь - мгновенно начинает греться - циркуляция-то прекращается. Во всяком случае у нас маршрутчики обычно так делают - приехал на конечную, погазовал хорошенько и потом только заглушил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 12 августа, 2010 .Gera ,может выложешь схему?Разобрался с реле или нужна схема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K24 1 Опубликовано 12 августа, 2010 При остановке мотора t ОЖ повышается на нескольго градусов. Вот говорят после нагрузки надо постоять на холостом что б помолотила, остыла. А если вентилятор принудительный? он не сильно то охлаждает на х.х. Кстати если t растет, что делать? глушить или наоборот гари давать? вентилятор то быстрей будет крутиться <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 12 августа, 2010 Кстати если t растет, что делать? глушить или наоборот гари давать?Газовать. Если заглушишь - можешь закипеть (если запаса температуры нет) - циркуляция то прекратится, и охлаждение двигателя естестно тоже - тосол в блоке нагреется дальше некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 12 августа, 2010 Самый простой, но действенный способ - это включать вентилятор принудительно, дополнительным тумблером.Тогда перед остановкой можно включить вентилятор и максимально опустить температуру ОЖ. Да и немного после выключения подуть на радиатор тоже полезно.Циркуляция после остановки двигателя сразу-то не прекращается, по инерции еще движется немного. А если радиатор холоднее двигателя, то из него веселее пойдет.А вот газовать на месте я бы не стал. Пока работает вентилятор, если он включается автоматически, двигатель глушить ни на одной не советуют, а если вентилятор молчит, то работающий двигатель будет только греться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 12 августа, 2010 я перед тем как остановиться включаю принудительно температура падает до 80 и никаких проблем.ну или временю с заглушкой жду пока карсон не замолчит.(для контроля работы карсона я свободную лампочку на приборке задействовал и теперь не только слышно и видно ;) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты