Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

OpenDiag - Бесплатная версия программы, для МИКАС-10.3 думаю вполне хватит.

Возможности программы, Сравнение версий, Новости.

Шикарная прога OpenDiagFree для соболя,сегодня поигрался с ней,все работает,могу много сам проверить и поменять,легкая в обращении.Спасибо за прогу,очень ей доволен.

ScanMaster-ELM v2.1 скачал и поставил без проблем.

Имя компьютера должно быть больше 3-х букв.

attachicon.gifScanMaster 2.1.jpg

Запусти KeyGen-scanmaster-2.1

Из ScanMaster-ELM v2.1 возьми "Install Code", вставь в KeyGen-scanmaster-2.1, с генерируй ключ.

attachicon.gifScanMaster 2.1__2.jpg

Делал я все это,запустить так и не смог,да и ладно.Прога Опен Диаг Фри меня очень удивила и поразила,лучше мне проги и не нать...Для моих требований она лучшая...

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Саня, а на Микас 12.3 тебе не предлагали шнурок за 800 руб ? )) То же хочу попробовать , жаба душит платить 3000 руб за бортовик. Под Микас 7,1 покупал три года назад Скат 2в за 1700 руб, это ещё куда ни шло, но три , четыре тысячи дорого за БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Саня, а на Микас 12.3 тебе не предлагали шнурок за 800 руб ? )) То же хочу попробовать , жаба душит платить 3000 руб за бортовик. Под Микас 7,1 покупал три года назад Скат 2в за 1700 руб, это ещё куда ни шло, но три , четыре тысячи дорого за БК.

А шнурку по барабану,главное на ноут проги правильные поставить,в этой проге OpenDiagFree,и все 12 микасы есть,до последнего.Там весь отечественный авто пром до нынешнего момента.А на ниссан я другую прогу в комп поставил,MotorData то же видит,хорошо,а главное ошибки.Сам провоцировал на ниссане ошибки ,все увидел и все удалил и почистил,только менять в ниссане вообще ни чего не дает,только просмотр...Меня шнурок за копейки удивил на высшем уровне...

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Могу сказать одно,шнурок и ноут и прога OpenDiagFree для обычного водителя найти проблему в машине,сейчас стало как два пальца об асфальт.Прога не только ищет ошибки,но с помощью её можно про сканировать все кроме катушек зажигания.Опробовать каждый датчик,проверить его работу на работающем двигателе,есть возможность все отключать по одиночки и менять разные углы,но только для проверки работоспособности.При отключении ноута от машины все вернется как установлено заводом на эбу.

Отключал каждую форсунку,отключал бензонасос,проверял вольтаж лямб,проверял обсорбер менял углы датчика детонации,изменял обороты ХХ максимум пробовал 1500об.Машина их держала ровно.Менял угол опережения зажигания,и ещё много делал,каждое изменение видно по работе машины.Но потом,все вернулось как в эбу прописано.Мне шнурок и прога очень понравилась,мне лучше и не нать.

Вот только одно испугало.Система в эбу показывала малый входной вольтаж 12,3В и больше не поднималось.При этом двумя тестерами проверял на акб было 14,3В.Вот это меня и озадачило и немного испугало...

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да,ещё узнал такую вещь,на микас-10,3 при снятии акб ошибки из памяти не стираются,так и хранятся в памяти,а за 4 года у меня там много их накопилось.(были,датчик фаз,датчик колена,датчик дад,обрыв реле вентилятора)Вот это удивило,удалял их в ручную,а вот на иномарках они все стираются под ноль,при отключении акб...Тоже было интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


от только одно испугало.Система в эбу показывала малый вольтаж 12,3В и больше не поднималось.При этом двумя тестерами проверял на акб было 14,3В.Вот это меня и озадачило и немного испугало...

Где то потери - контакт плохой на ЭБУ , или в проводке. У меня Скат на старой машине то же немного ниже реального показывал напряжение, но только на пару десяток вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Где то потери - контакт плохой на ЭБУ , или в проводке. У меня Скат на старой машине то же немного ниже реального показывал напряжение, но только на пару десяток вольта

Вот это и пугало,когда включал все электро оборудование,вольтаж вообще падал на эбу до 11,3В,а на акб было 13,3В.Почему причина не понятно.

Алексей Ф., Леш,я вот такой шнурок в точности купил.Только в магазине.Диск,что идет со шнурком без полезен,там все на английском,по этому ни чего не понятно.Закажи себе.

http://www.dont.ru/Adapter-skaner-ELM327-USB-OBD-II-v-1.4-v-1.5.id15946.html?PHPSESSID=71rmofb84fn12uqla96215do57

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Лучше тут http://www.aliexpress.com/item/2014-Super-mini-ELM327-Bluetooth-OBDII-OBD2-Auto-Code-Scanner-elm-327-For-Multi-brands-CAN/1789972588.html, работает по блютузу, программу можно поставить на смартфон и смотреть параметры двигателя !  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

Для "газонов" лучше USB KKL (цена-7$), а ещё лучше COM KKL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена222

Для "газонов" лучше USB KKL (цена-7$), а ещё лучше COM KKL.

Чего лучше не знаю, но появилось такое: http://www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

MPC-800 новинка - это примерно ELM327 Bluetooth(цена:4-10$) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена222

 

 


MPC-800 новинка - это примерно ELM327 Bluetooth(цена:4-10$)

Я бы не сказал:

 

Преимущества Multitronics MPC-800 по сравнению с другими диагностическими адаптерами:

 

Автономная работа

“MULTITRONICS MPC-800” производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к мобильному устройству. При появлении мобильного устройства в зоне видимости Вluetooth, на нем автоматически запускается программа связи с “MULTITRONICS MPC-800”.

Работа в фоновом режиме

При работе в фоновом режиме обеспечивается вывод на дисплей с помощью всплывающих окон только критически важной информации: сервисные сообщения, предупреждения об аварийных ситуациях, сообщения об ошибках ЭБУ, информация с парковочного радара . В остальное время экран мобильного устройства выключен или используется для работы с другими программами (навигатор и др.). Программа на мобильном устройстве также может быть запущена в полноценном режиме (с индикацией параметров, настроек, управления).

Озвучивание сообщений

Все сообщения, включая ошибки, озвучиваются голосом, в том числе при работе в фоновом режиме. Озвучивание сообщений производится 2 методами: с помощью встроенных в программу фраз или с помощью синтезатора речи (например "Синтезатор речи Google", для Android 4.0.3 или более поздней).

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку (в случае установленного синтезатора речи). Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Функция работает и в фоновом режиме, и при запущенной программе.

Подключение внешних источников, внешний датчик температуры

Возможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.

Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)

“MULTITRONICS MPC-800” может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.

Подключение парковочных радаров MULTITRONICS

“ MPC-800” может работать с двумя парковочными радарами MULTITRONICS одновременно (спереди и сзади).

Работа с газовым оборудованием

“MULTITRONICS MPC-800” может работать на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа.

“Габариты”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей среди аналогичных устройств. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Чтение и сброс ошибок не только ЭСУД, но и дополнительных систем: электропакет, климатическая установка, подушки безопасности, ABS и другие.

Журналы поездок, заправок и предупреждений

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок, а также журнал предупреждений за сутки.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.) с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии. 

Энергоэффективность

В режиме ожидания потребление “MULTITRONICS MPC-800” не превышает 17 мА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Чем он лучше ELM327 Bluetooth конкретно?

Пока вижу отличия:

 

1.Подключение внешних источников, внешний датчик температуры

2.Возможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.

3.Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)

4.“MULTITRONICS MPC-800” может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.

5.Подключение парковочных радаров MULTITRONICS

6.“ MPC-800” может работать с двумя парковочными радарами MULTITRONICS одновременно (спереди и сзади).

7.Работа с газовым оборудованием - ???????????

8.“MULTITRONICS MPC-800” может работать на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа. - ???????????

9.“Габариты”

10.Бортовой компьютер предупредит как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки.

11.Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

 

Оно нам нужно?

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена222

 

 


Чем он лучше ELM327 Bluetooth конкретно? Пока вижу отличия:

Вы основные отличия пропустили, которые в самом начале. Вам понятно - атономная работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusha68

Доброго всем время суток!Подскажите пожалуйста есть Мультитроникс Газель М15,всё хорошо работал,,а тут раз и перестал высвечивать температуру охлождающей жидкости,в чем может быть трабл?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

ошибка P2138

Ошибка корреляции датчиков

Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”).   Парни, что это значит???

Изменено пользователем Балаганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusha68

ошибок комп не выдаёт! а это не мне,пордоньте!))))))))))

Изменено пользователем rusha68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Булла

Выбираю бортовой компьютер, хочу взять универсальный Орион БК-130, хотел посоветоваться - какие варианты установки у него есть, куда его воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Парни подскажите мультик 580, будет дружить с микас-12 прошитый коммерческой под Е-2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Парни подскажите мультик 580, будет дружить с микас-12 прошитый коммерческой под Е-2 ?

протокол обмена при перепрошивке не меняется.если раньше видел.будет и потом видеть.ну и если он в бк есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

протокол обмена при перепрошивке не меняется.если раньше видел.будет и потом видеть.ну и если он в бк есть.

Подключил бк,показал почему-то протокол микас 10.3 . Выставил в ручную М-12, ни чего толком кроме зарядки и оборотов не кажет  :( . Чет плохое предчувствие, что 3500 в никуда запулил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Выставил в ручную М-12,
протоколы м12 и м12.3 РАЗНЫЕ.у тебя 12 блок или 12.3?блок 12 изначально битопливный,12.3 однотопливный.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подключил бк,показал почему-то протокол микас 10.3 . Выставил в ручную М-12, ни чего толком кроме зарядки и оборотов не кажет  :( . Чет плохое предчувствие, что 3500 в никуда запулил.

Изменить все равно ни чего не сможешь.Не обороты ХХ, не температуру включения вента,ни чего.Только визуальный контроль за двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

протоколы м12 и м12.3 РАЗНЫЕ.у тебя 12 блок или 12.3?блок 12 изначально битопливный,12.3 однотопливный.

У меня М-12.3 прошивка  двухрежимная от передергивания , одна из первых от Юры aka Pompon . Я так понял мне надо обновить ПО на бк. Кстати пока ты здесь вопрос, может ли прошивка слететь, чет авто стало поддергиваться на ходу и на ХХ тоже , датчики колена и рапред менял, результата не дало, копать дальше или перезалиться прогой ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Изменить все равно ни чего не сможешь.Не обороты ХХ, не температуру включения вента,ни чего.Только визуальный контроль за двигателем.

Тобишь, изменять смогу только в стоковой прошивке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...