Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) OpenDiag - Бесплатная версия программы, для МИКАС-10.3 думаю вполне хватит.Возможности программы, Сравнение версий, Новости.Шикарная прога OpenDiagFree для соболя,сегодня поигрался с ней,все работает,могу много сам проверить и поменять,легкая в обращении.Спасибо за прогу,очень ей доволен.ScanMaster-ELM v2.1 скачал и поставил без проблем.Имя компьютера должно быть больше 3-х букв.ScanMaster 2.1.jpgЗапусти KeyGen-scanmaster-2.1Из ScanMaster-ELM v2.1 возьми "Install Code", вставь в KeyGen-scanmaster-2.1, с генерируй ключ.ScanMaster 2.1__2.jpgДелал я все это,запустить так и не смог,да и ладно.Прога Опен Диаг Фри меня очень удивила и поразила,лучше мне проги и не нать...Для моих требований она лучшая... Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Toyota007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 22 сентября, 2014 Саня, а на Микас 12.3 тебе не предлагали шнурок за 800 руб ? )) То же хочу попробовать , жаба душит платить 3000 руб за бортовик. Под Микас 7,1 покупал три года назад Скат 2в за 1700 руб, это ещё куда ни шло, но три , четыре тысячи дорого за БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Саня, а на Микас 12.3 тебе не предлагали шнурок за 800 руб ? )) То же хочу попробовать , жаба душит платить 3000 руб за бортовик. Под Микас 7,1 покупал три года назад Скат 2в за 1700 руб, это ещё куда ни шло, но три , четыре тысячи дорого за БК.А шнурку по барабану,главное на ноут проги правильные поставить,в этой проге OpenDiagFree,и все 12 микасы есть,до последнего.Там весь отечественный авто пром до нынешнего момента.А на ниссан я другую прогу в комп поставил,MotorData то же видит,хорошо,а главное ошибки.Сам провоцировал на ниссане ошибки ,все увидел и все удалил и почистил,только менять в ниссане вообще ни чего не дает,только просмотр...Меня шнурок за копейки удивил на высшем уровне... Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Toyota007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Могу сказать одно,шнурок и ноут и прога OpenDiagFree для обычного водителя найти проблему в машине,сейчас стало как два пальца об асфальт.Прога не только ищет ошибки,но с помощью её можно про сканировать все кроме катушек зажигания.Опробовать каждый датчик,проверить его работу на работающем двигателе,есть возможность все отключать по одиночки и менять разные углы,но только для проверки работоспособности.При отключении ноута от машины все вернется как установлено заводом на эбу.Отключал каждую форсунку,отключал бензонасос,проверял вольтаж лямб,проверял обсорбер менял углы датчика детонации,изменял обороты ХХ максимум пробовал 1500об.Машина их держала ровно.Менял угол опережения зажигания,и ещё много делал,каждое изменение видно по работе машины.Но потом,все вернулось как в эбу прописано.Мне шнурок и прога очень понравилась,мне лучше и не нать.Вот только одно испугало.Система в эбу показывала малый входной вольтаж 12,3В и больше не поднималось.При этом двумя тестерами проверял на акб было 14,3В.Вот это меня и озадачило и немного испугало... Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Toyota007 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2014 Да,ещё узнал такую вещь,на микас-10,3 при снятии акб ошибки из памяти не стираются,так и хранятся в памяти,а за 4 года у меня там много их накопилось.(были,датчик фаз,датчик колена,датчик дад,обрыв реле вентилятора)Вот это удивило,удалял их в ручную,а вот на иномарках они все стираются под ноль,при отключении акб...Тоже было интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 22 сентября, 2014 от только одно испугало.Система в эбу показывала малый вольтаж 12,3В и больше не поднималось.При этом двумя тестерами проверял на акб было 14,3В.Вот это меня и озадачило и немного испугало...Где то потери - контакт плохой на ЭБУ , или в проводке. У меня Скат на старой машине то же немного ниже реального показывал напряжение, но только на пару десяток вольта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2014 Где то потери - контакт плохой на ЭБУ , или в проводке. У меня Скат на старой машине то же немного ниже реального показывал напряжение, но только на пару десяток вольтаВот это и пугало,когда включал все электро оборудование,вольтаж вообще падал на эбу до 11,3В,а на акб было 13,3В.Почему причина не понятно.Алексей Ф., Леш,я вот такой шнурок в точности купил.Только в магазине.Диск,что идет со шнурком без полезен,там все на английском,по этому ни чего не понятно.Закажи себе.http://www.dont.ru/Adapter-skaner-ELM327-USB-OBD-II-v-1.4-v-1.5.id15946.html?PHPSESSID=71rmofb84fn12uqla96215do57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 22 сентября, 2014 Лучше тут http://www.aliexpress.com/item/2014-Super-mini-ELM327-Bluetooth-OBDII-OBD2-Auto-Code-Scanner-elm-327-For-Multi-brands-CAN/1789972588.html, работает по блютузу, программу можно поставить на смартфон и смотреть параметры двигателя ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 23 сентября, 2014 Для "газонов" лучше USB KKL (цена-7$), а ещё лучше COM KKL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гена222 2 Опубликовано 14 октября, 2014 Для "газонов" лучше USB KKL (цена-7$), а ещё лучше COM KKL.Чего лучше не знаю, но появилось такое: http://www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 14 октября, 2014 MPC-800 новинка - это примерно ELM327 Bluetooth(цена:4-10$) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гена222 2 Опубликовано 15 октября, 2014 MPC-800 новинка - это примерно ELM327 Bluetooth(цена:4-10$)Я бы не сказал: Преимущества Multitronics MPC-800 по сравнению с другими диагностическими адаптерами: Автономная работа“MULTITRONICS MPC-800” производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к мобильному устройству. При появлении мобильного устройства в зоне видимости Вluetooth, на нем автоматически запускается программа связи с “MULTITRONICS MPC-800”.Работа в фоновом режимеПри работе в фоновом режиме обеспечивается вывод на дисплей с помощью всплывающих окон только критически важной информации: сервисные сообщения, предупреждения об аварийных ситуациях, сообщения об ошибках ЭБУ, информация с парковочного радара . В остальное время экран мобильного устройства выключен или используется для работы с другими программами (навигатор и др.). Программа на мобильном устройстве также может быть запущена в полноценном режиме (с индикацией параметров, настроек, управления).Озвучивание сообщенийВсе сообщения, включая ошибки, озвучиваются голосом, в том числе при работе в фоновом режиме. Озвучивание сообщений производится 2 методами: с помощью встроенных в программу фраз или с помощью синтезатора речи (например "Синтезатор речи Google", для Android 4.0.3 или более поздней).Проговаривание неисправности сразу при ее возникновенииПри возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку (в случае установленного синтезатора речи). Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Функция работает и в фоновом режиме, и при запущенной программе.Подключение внешних источников, внешний датчик температурыВозможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)“MULTITRONICS MPC-800” может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.Подключение парковочных радаров MULTITRONICS“ MPC-800” может работать с двумя парковочными радарами MULTITRONICS одновременно (спереди и сзади).Работа с газовым оборудованием“MULTITRONICS MPC-800” может работать на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа.“Габариты”Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.32-разрядный процессорМощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.Поддержка протоколовБортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей среди аналогичных устройств. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.Расширенная диагностикаДо 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Чтение и сброс ошибок не только ЭСУД, но и дополнительных систем: электропакет, климатическая установка, подушки безопасности, ABS и другие.Журналы поездок, заправок и предупрежденийЖурналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок, а также журнал предупреждений за сутки.“Обратный отсчет”На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.Обновление через интернетБортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.) с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии. ЭнергоэффективностьВ режиме ожидания потребление “MULTITRONICS MPC-800” не превышает 17 мА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Чем он лучше ELM327 Bluetooth конкретно?Пока вижу отличия: 1.Подключение внешних источников, внешний датчик температуры2.Возможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.3.Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)4.“MULTITRONICS MPC-800” может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.5.Подключение парковочных радаров MULTITRONICS6.“ MPC-800” может работать с двумя парковочными радарами MULTITRONICS одновременно (спереди и сзади).7.Работа с газовым оборудованием - ???????????8.“MULTITRONICS MPC-800” может работать на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа. - ???????????9.“Габариты”10.Бортовой компьютер предупредит как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки.11.Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы. Оно нам нужно? Изменено 15 октября, 2014 пользователем cxem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гена222 2 Опубликовано 15 октября, 2014 Чем он лучше ELM327 Bluetooth конкретно? Пока вижу отличия:Вы основные отличия пропустили, которые в самом начале. Вам понятно - атономная работа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusha68 1 Опубликовано 20 октября, 2014 Доброго всем время суток!Подскажите пожалуйста есть Мультитроникс Газель М15,всё хорошо работал,,а тут раз и перестал высвечивать температуру охлождающей жидкости,в чем может быть трабл?Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) ошибка P2138Ошибка корреляции датчиковДатчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”). Парни, что это значит??? Изменено 20 октября, 2014 пользователем Балаганов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusha68 1 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) ошибок комп не выдаёт! а это не мне,пордоньте!)))))))))) Изменено 20 октября, 2014 пользователем rusha68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Булла 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Выбираю бортовой компьютер, хочу взять универсальный Орион БК-130, хотел посоветоваться - какие варианты установки у него есть, куда его воткнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 27 октября, 2014 Парни подскажите мультик 580, будет дружить с микас-12 прошитый коммерческой под Е-2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 27 октября, 2014 Парни подскажите мультик 580, будет дружить с микас-12 прошитый коммерческой под Е-2 ?протокол обмена при перепрошивке не меняется.если раньше видел.будет и потом видеть.ну и если он в бк есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 27 октября, 2014 протокол обмена при перепрошивке не меняется.если раньше видел.будет и потом видеть.ну и если он в бк есть.Подключил бк,показал почему-то протокол микас 10.3 . Выставил в ручную М-12, ни чего толком кроме зарядки и оборотов не кажет :( . Чет плохое предчувствие, что 3500 в никуда запулил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 27 октября, 2014 Выставил в ручную М-12,протоколы м12 и м12.3 РАЗНЫЕ.у тебя 12 блок или 12.3?блок 12 изначально битопливный,12.3 однотопливный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 октября, 2014 Подключил бк,показал почему-то протокол микас 10.3 . Выставил в ручную М-12, ни чего толком кроме зарядки и оборотов не кажет :( . Чет плохое предчувствие, что 3500 в никуда запулил.Изменить все равно ни чего не сможешь.Не обороты ХХ, не температуру включения вента,ни чего.Только визуальный контроль за двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 27 октября, 2014 протоколы м12 и м12.3 РАЗНЫЕ.у тебя 12 блок или 12.3?блок 12 изначально битопливный,12.3 однотопливный.У меня М-12.3 прошивка двухрежимная от передергивания , одна из первых от Юры aka Pompon . Я так понял мне надо обновить ПО на бк. Кстати пока ты здесь вопрос, может ли прошивка слететь, чет авто стало поддергиваться на ходу и на ХХ тоже , датчики колена и рапред менял, результата не дало, копать дальше или перезалиться прогой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 27 октября, 2014 Изменить все равно ни чего не сможешь.Не обороты ХХ, не температуру включения вента,ни чего.Только визуальный контроль за двигателем.Тобишь, изменять смогу только в стоковой прошивке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты