Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

Александр.1970

Всегда сходиться.разница в литр на пробег в 1000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Кто-нибудь сравнивал расход бенза по БК и реальный?

Тарируй, и будет сходится....если на заправке не обманут....

Под газ тарирую .сходится +/= литр

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ygin

 

Ygin, У тебя из проводов колодка которая поключается к разьему ОБД где предохранители сверху. И 3 провода, желтый, синий и зеленый. А дальше возможны варианты. Нужно ли управление ближним светом или нет. На счет точности расчетов по газу через ЭБУ ничего сказать не могу так как у меня газ не заводской и синий провод я повесил на черный провод катушки газовой форсунки( для большей точности подсчета расхода газа) . По идее Микас 12 подключение самое простое. Желтый провод подключить к замку на зажигание. Синий и зеленый не используются. Дальше нужно ковыряться в настройках БК.  в Дисплее установок - Источники следует произвести следующие настройки:

Режим Газ/Бенз - Вкл
Перекл.Газ/Бенз - ЭБУ
Расход газ - ЭБУ
Бак тип - ДУТ ЭБУ
И не помню в каком разделе надо выбрать тип замка-физический.
если нужно управление светом или точность расчета газа пиши. И обязательно после всех дел надо во первых откалибровать пробег, далее расход на бензине и расход на газе. Инструкция есть на это дело. Датчик наружней температуры вешается обычно внутри бампера подальше от радиатора. 

 

У меня определил как микас 10 спасибо  буду пробовать цеплять провода. Так подключил посмотреть мне понравилось скинул ошибки и отключил ещё не врезал в  ветровик так как в рейс времени в обрез. Нарыл 2 схемки с газом а какая правильная не могу понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ygin

http://www.multitronics.ru/files/c580_cl580/C-580_CL-580.pdf    Вот по этой ссылке инструкция, Страница 7, 8, 9 и какой способ нужен для моего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
Ygin, Так у тебя же Микас 10.3. Я думал Микас 12. Тогда желтый провод кидай на плюс катушки подачи газа на редукторе. Он будет переключать БК на ресчет газа. Синий провод цепляй с черным катушки газовой форсунки если 4 поколение. Зеленый не используется. В настройках замок выбери виртуальный и чувствительность 3. Переключение на газ выбери-зажигание. Расчет расхода газа выбери -форсунка. Я так подключил. Минус такого способа - нет управления светом. Плюс - точный расчет газа, что важнее мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 Минус такого способа - нет управления светом. Плюс - точный расчет газа, что важнее мне кажется.

Для управления светом ставим такую весчь+через пятиногое реле дневные ходовые огни - в ручном режиме остаётся только дальний свет, остальное все на автомате - днём ДХО работают, только темнеть начинает - датчик габариты и ближний включает, туша при этом ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

KOTOKUPOL,Штука хорошая. Только она включает габариты и ближний с наступлением темноты. А днем то ДХО получается надо самим включать. Наступил вечер датчик включает габариты и свет. А ДХО продолжают гореть пока сам не выключишь. Неудобняк как то. Или там еще есть схемка похитрее?)) А если мне охота днем иметь ДХО+габариты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Газводила,

Замени таблетку генератора на шнивовскую, оставшиеся диоды подключи к ДХО, до 5А можно напрямую, а если больше то через реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Кто знает рабочий вольтаж датчика ОЖ на умз,у меня бортовик показывает 0,500В.Это норма,или????????????Просто есть подозрения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Toyota007,Вольтаж не знаю. А каким БК ты узнаешь такие параметры? У меня мультик С580 и там вроде нет функции проверки датчиков. Или я сам не догоняю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,Вольтаж не знаю. А каким БК ты узнаешь такие параметры? У меня мультик С580 и там вроде нет функции проверки датчиков. Или я сам не догоняю? 

Насчет бортовика я это загнул,у меня провод-шнурок ELM-327 к ноуту и программа.Опендиагфри.Она намного круче любого бортовика.Показывает вольтаж почти по всем датчикам,вот только я не знаю правильный это вольтаж или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

KOTOKUPOL,Штука хорошая. Только она включает габариты и ближний с наступлением темноты. А днем то ДХО получается надо самим включать. Наступил вечер датчик включает габариты и свет. А ДХО продолжают гореть пока сам не выключишь. Неудобняк как то. Или там еще есть схемка похитрее?)) А если мне охота днем иметь ДХО+габариты? 

А что мешает светодиодные ДХО через реле подключить на зажигание, либо через полевой транзистор с сопротивлением+реле от лампы что заряд АКБ на приборке показывает - незаведен лампа горит, заведен лампа потухла(этот способ, в отличие от зажигания, включит ДХО только после пуска мотора) и получаем горящие по умолчанию ДХО. Нагрузка в 8,5Вт от светодиодных ДХО (0,7А по току) на стартер не влияет (ну если уж АКБ не совсем дохлый)

Пятиногое реле нужно для отключения ДХО при включении ближнего или габаритов, при отсутствии напряжения на обмотках реле по умолчанию замкнуты контакты 30 и 87а - пробрасываем +на ДХО, как только + от ближнего или габаритов поступает на релюху 30 и 87а размыкаются и замыкаются 30 и 87 контакты, а т.к. на 87 контакт ничего не подключаем, то прерывается подача +12В на ДХО и они гаснут.

А если охота иметь ДХО+габариты, то сигнал +12В на отключение ДХО берем  не с габаритов а с ближнего+через диод с дальнего (без диода при включении что ближнего что дальнего будут гореть и ближний и дальний), т.к. только на дальний переключимся то ДХО опять зажгутся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ygin

Ygin, Так у тебя же Микас 10.3. Я думал Микас 12. Тогда желтый провод кидай на плюс катушки подачи газа на редукторе. Он будет переключать БК на ресчет газа. Синий провод цепляй с черным катушки газовой форсунки если 4 поколение. Зеленый не используется. В настройках замок выбери виртуальный и чувствительность 3. Переключение на газ выбери-зажигание. Расчет расхода газа выбери -форсунка. Я так подключил. Минус такого способа - нет управления светом. Плюс - точный расчет газа, что важнее мне кажется.

Так желтый цепляем на редуктор который под капотом? (А там провод плюсовой какого цвета?) А синий цеплять где четыре газовых клапана? (у меня 4е поколение ) я правильно понял? 

А зелёный если врубить в датчик указателя топлива газа, будет работать он? 

А как цеплять провода паять или можно на скрутку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
Ygin,я скрутил провода. На редукторе обычно + идет от какого либо жгута а минус обычно недалеко на массу прикручен. По цветам не знаю. Синий провод на любую катушку газовых форсунок. Там черный обычно минус и в Бк по умолчанию полярность стоит минус. Если у тебя мультик с указателем уровня электронным то цепляй зеленый туда. И в настройках надо выбрать уровень топлива датчик. Только я думаю что и на газу и на бензине будут показатели уровня газа. Возможно не прав. Я его не использовал. Выставил везде баки расчетные. После каждой заправки вписываю литраж. Так точнее гораздо. Датчики уровня топлива вещь не особо точная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

KOTOKUPOL, спасибо, очень содержательно и доходчиво. Буду использовать вариант ДХО + габариты с отключением от ближнего.

KOTOKUPOL, спасибо, очень содержательно и доходчиво. Буду использовать вариант ДХО + габариты с отключением от ближнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Братцы подскажите ,БК Multitronics SL-50 Gazel последние время стал жить своей жизнью .

Показывает скорость за 200 км/ч и пищит постоянно ,то пустой бак при половине ,t непонятную то еще что то похожее .

Отключал АКБ ,делал общий сброс не помогло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26
Серый 149,ты бы на их сайт зашел,наверняка у них есть служба тех.поддержки
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Спасибо ,отправил им вопрос .Поинтересовался тут может кто уже сталкивался с таким и излечил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Спасибо ,отправил им вопрос .Поинтересовался тут может кто уже сталкивался с таким и излечил .

Был такой. Через пол-года говорить перестал, затем дисплей начал темнеть и глючил постоянно. Короче хватило на 2 года и 200тык. Это устаревшая модель, у меня он был ещё лет 7 назад.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жакан

Народ посоветуйте бортовой комп на инжектор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440

читал-читал,устал но так и не понял на каммензы евро-3 и евро-4 одинаковые компутеры идут или всё таки разные у них протоколы?и какой из них получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снегоман

Друзья помогите!

Хочу установить БК для Газ 2217, 2009г.в. дижка Крайслер.

Какой бортовик лучше установить, кто устанавливал может?

Не хочу ошибиться, придет бесполезная вещица и х.з. что с ней делать..

Изменено пользователем Снегоман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Друзья, подскажите какой БК взять на 405 двиг? Наворотов не нужно, лишь бы можно было выставлять зажигание, ну и показывал бы какие датчики не работают. На 406 брал маленький такой БК, мне его посоветовали в этой теме. Но на 405 он ведь не подойдёт, на сколько я знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Братцы подскажите ,БК Multitronics SL-50 Gazel последние время стал жить своей жизнью .

Показывает скорость за 200 км/ч и пищит постоянно ,то пустой бак при половине ,t непонятную то еще что то похожее .

Отключал АКБ ,делал общий сброс не помогло .

у меня экран не показывал, написал, сказали отправьте нам, отправил, заменили по гарантии, две недели вместе с пересылкой...

Друзья, подскажите какой БК взять на 405 двиг? Наворотов не нужно, лишь бы можно было выставлять зажигание, ну и показывал бы какие датчики не работают. На 406 брал маленький такой БК, мне его посоветовали в этой теме. Но на 405 он ведь не подойдёт, на сколько я знаю?

бк под мозги подбирается, смотри на сайте или инструкцию на старом почитай, должен подойти, движок один и тот же.

за ссылку боюсь опять забанят..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

коллеги начали посещать мысли научится самостоятельно диагностику делать, подучится, скачать необходимые проги(или чего там нужно)прикупить нужные шнуры, попастись на спец рессурсах, и т.д.  тут такое есть? чот не нашел. ткните носом плиз :) , поизучать что нибудь для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...