zid83 3 Опубликовано 26 октября, 2008 Ты про это спрашиваешь?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...1933&st=315 это про газель с евро 2 и гбо 2го покаления! а у меня евро 3 и гбо 4го поколения и оно абсолютно другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 26 октября, 2008 подскажите плиззз кто может знает, на бк СКАТ-2С куда подъсоеденять 2 провода которые идут на гбо! газовое оборудование впрысковое 4го покаления а не 2е как описано выше в темевот куда их подсоеденить блин :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка 0 Опубликовано 27 октября, 2008 Такой вопрос кто куда разместил температурный датчик?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 27 октября, 2008 Такой вопрос кто куда разместил температурный датчик?! я датчик поставил под пластиковую накладку стойки лобовухи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 27 октября, 2008 Такой вопрос кто куда разместил температурный датчик?!А самое главное-какой и где его взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 27 октября, 2008 ну что никто не расскажет про скат 2с и гбо 4го покаления?? как подсоеденить то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir8 0 Опубликовано 27 октября, 2008 я датчик поставил под пластиковую накладку стойки лобовухи Я тоже под накладку стойки поставил, но теперь думаю, летом заврет, она черная грется будет, хотя не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bassss 1 Опубликовано 27 октября, 2008 А самое главное-какой и где его взять?для престижа подходит датчик температуры от пятнашки. продается во многих автозапчастях. только смотрите чтоб сразу с разъемом был, а то там до штырьков не добраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 27 октября, 2008 ну что никто не расскажет про скат 2с и гбо 4го покаления?? как подсоеденить то ww.skat-nn.ru вам туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 27 октября, 2008 ww.skat-nn.ru вам туда. они как партизаны молчатя ужо 3 раз им написал и тишина блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка 0 Опубликовано 28 октября, 2008 Датчик под пластиком врет даже сейчас а летом вообще свихнется!Вентилятор включается и датчик сразу градусов на десять врет.Надо вниз куда-то монтировать под бампер чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 28 октября, 2008 Датчик под пластиком врет даже сейчас а летом вообще свихнется!Вентилятор включается и датчик сразу градусов на десять врет.Надо вниз куда-то монтировать под бампер чтоль?Так он и по инструкции устанавливается под бампером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir8 0 Опубликовано 3 ноября, 2008 Да у меня такая же проблема в установках нигде не обнаружил где переключить чтоб в км/ч показывало, если можно то подробнее как откуда и под каким углом зайти в такое меню, объясните на пальцах Я так понял, что расход л/100км можно просмотреть только в трипе-дисплей 1 средний, ито при начале движения отсчет начинается назад с 9999 и если я проехал мин 15 то расход может и больше 100 л быть, а если по перекресткам и светофорам, то ниже 70 падать не успевает, а вот если безостановочная езда хотя бы 30 км, то более-менее реальный расход кажет, может где с подключкой напарил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 3 ноября, 2008 Я так понял, что расход л/100км можно просмотреть только в трипе-дисплей 1 средний, ито при начале движения отсчет начинается назад с 9999 и если я проехал мин 15 то расход может и больше 100 л быть, а если по перекресткам и светофорам, то ниже 70 падать не успевает, а вот если безостановочная езда хотя бы 30 км, то более-менее реальный расход кажет, может где с подключкой напарил?Что-то у тебя не коннектит!Перечитал инструкцию - и впрямь, не переводится вывод данных с литров в час на литры на 100!Наскольк понял, если скорость меньше 5 км/ч, то показывает литры в час, если более - то литры на сотню.У тебя какой-то косяк, может скорость неопределяет? Эбу определяет автоматом? Поставь лучше вручную в установках: ЭБУ Микас 11ЕТ, и сохрани настройку. Я так сделал, у меня все ок работает, отмеченных тобой глюков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 3 ноября, 2008 Я так понял, что расход л/100км можно просмотреть только в трипе-дисплей 1 средний, ито при начале движения отсчет начинается назад с 9999 и если я проехал мин 15 то расход может и больше 100 л быть, а если по перекресткам и светофорам, то ниже 70 падать не успевает, а вот если безостановочная езда хотя бы 30 км, то более-менее реальный расход кажет, может где с подключкой напарил? Мужики,книженку то читаете?Не настраивается только 4 режим!В любом остальном-на правую стрелку короткое нажатие-начинается перебирание показаний-на любом-длительное нажатие правой стрелки-и потом кнопками подсветки выбираете любую функцию вместо предыдущей.Короттим нажатием СЕТ-фиксируете.Есть там и л/100 и л/ч.Я лично выбрал для себя так-уличн.темп,темп.двиг,расход л/100,скорость,вольтметр,дроссель.и так можно еще 2 режима запрограмировать самим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir8 0 Опубликовано 3 ноября, 2008 Что-то у тебя не коннектит!Перечитал инструкцию - и впрямь, не переводится вывод данных с литров в час на литры на 100!Наскольк понял, если скорость меньше 5 км/ч, то показывает литры в час, если более - то литры на сотню.У тебя какой-то косяк, может скорость неопределяет? Эбу определяет автоматом? Поставь лучше вручную в установках: ЭБУ Микас 11ЕТ, и сохрани настройку. Я так сделал, у меня все ок работает, отмеченных тобой глюков нет. Сначало постваил вручную, а потом решил проверить на автомате, он правильно определил М 11ЕЗ, подключал доп. провода, как в постах выше описано было. Еще: при запуске двигателя, не всегда из режима ожидания выходит, иногда ездишь, а он не светит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 3 ноября, 2008 У меня при коротком нажатии правой стрелочки начинает делать то же самое, что и при нажатии левой-проговаривать показания на текущем дисплее, при длительном-зум и ни какого движения.Вот когда ЗУМ отиграет вот тогда + и-,подсветки и надо выбирать любое измерение и СЕТом запоминать.расход л/100 просто в тени.Вытащи вместо другого измерения.И остальные провода ни куда не втыкай,хватит ОБД2.В установках-источники везде ставь ЭБУ.А если не загорелся при запуске мотора-просто нажми ПАРАМ-или любую др. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 026 0 Опубликовано 26 ноября, 2008 Я лузер-не знаю как фото закинуть.Просто положите БК между рулем и приборами и посмотрите-нравится вам или нет?Если понравилось-обмотайте лентой.На стекло не бликует.А во втором гнезде у меня стоит радиостанция.А смотреть в сторону при езде неудобно а так просто взгляд переместил и все!Немного закрывает счетчики пробега и часы.Но это-у кого какой рост.А я ни чего и никуда не приматывал.Просто вставил панель БК в салазки от магнитолы и всё.Панель БК туго сидит в салазках так что крепить её там не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 25 декабря, 2008 У меня сделано так: Два зелёных провода слева- это масса блока управления ГБО( или реле ГБО) и зелёный провод СКАТ2С.Справа на фото 1 чёрная коробочка- это и есть мозг ГБО Синий провод СКАТ2С прикручиваем к массе реле газового клапана( на фото он коричневый). morris, нифига не понял, получается две массы и что всё работает, т.е. показывает расход газа??? Такого не может быть!или у тебя вся газовая байда или в частности клапан изолирован от массы кузова???Вопрос не праздный, я стал счастливым обладателем Скат-2с, скоро буду ставить, подскажи плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fisher77 0 Опубликовано 10 января, 2009 Подскажите Престиж G27 в штатное место магнитоллы вставляется? Тоесть у него размер 1DIN? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 10 января, 2009 всем привет!у меня два вопроса.1 у меня напряжение показывает 13.8 -после заводки,потом 12.7 вольта это нормально? 2 езжу на газу так понял что только скат приспособлен под газ есть функции антихло и т.д кто сталкивался с этим БК-что посоветуете брать или чтото другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) morris, нифига не понял, получается две массы и что всё работает, т.е. показывает расход газа??? Такого не может быть!или у тебя вся газовая байда или в частности клапан изолирован от массы кузова???Вопрос не праздный, я стал счастливым обладателем Скат-2с, скоро буду ставить, подскажи плз.У меня СКат 2С тоже. Пытался тогда "По Моррису" сделать чтоб газ показывало. Нехрена не вышло. Он даже сфоткал спасибо ему) В один раз при попытке подключится аж дым со Ската пошёл. Думал ППЦ. Ничего пашет. Короче плюнул я на это дело. ПыСы: Про функцию "антихлоп" ничего не слыхал и в инструкции не видал. всем привет!у меня два вопроса.1 у меня напряжение показывает 13.8 -после заводки,потом 12.7 вольта это нормально? 2 езжу на газу так понял что только скат приспособлен под газ есть функции антихло и т.д кто сталкивался с этим БК-что посоветуете брать или чтото другое?При переключении на ГАЗ у меня напряжение падает тоже с 13.6 до 12.8. Думаю, что так не должно быть. При случае прокомпостирую мозх установщикам Изменено 10 января, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 10 января, 2009 У меня СКат 2С тоже. Пытался тогда "По Моррису" сделать чтоб газ показывало. Нехрена не вышло. Он даже сфоткал спасибо ему) В один раз при попытке подключится аж дым со Ската пошёл. Думал ППЦ. Ничего пашет. Короче плюнул я на это дело. ПыСы: Про функцию "антихлоп" ничего не слыхал и в инструкции не видал. При переключении на ГАЗ у меня напряжение падает тоже с 13.6 до 12.8. Думаю, что так не должно быть. При случае прокомпостирую мозх установщикама вот нашел последний пункт про задержку зажигания:АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР Автоматический октан-корректор служит для формирования правильного режима работы двигателя на сжиженном газу. Октан-корректор включается из меню настроек пункт “АВТ ОКТАНКОРРЕКТОР” и выполняет следующие функции: Автоматически изменяет параметр «УОЗ октан-корректора» в сторону опережения на 6°ПКВ (настраивается через режим “Настройки” -> “УГОЛ ОКТАНКОР НА ГАЗУ”) при работе двигателя на сжиженном газе. При пуске двигателя на газе поправка угла опережения не производится, что облегчает запуск двигателя. Изменение угла опережения зажигания происходит только после выхода двигателя из режима «пуск»;Автоматически отключает форсунки при работе инжекторного двигателя на сжиженном газе;Автоматически изменяет параметр «УОЗ октан корректора» в первоначальное состояние при работе двигателя на бензине;Автоматически переключает вид топлива при движении автомобиля (для инжекторного двигателя);Формирует задержку выключения зажигания при остановке двигателя, если в качестве топлива используется сжиженный газ. Данная функция предназначена для дожигания остатков газа во впускном тракте при остановке двигателя, что исключает воспламенение остатков топлива (хлопки) при включении зажигания.Подключение автоматического октан-корректора осуществляется по одной из приведенных ниже схем, в зависимости от типа автомобиля.и про напряжение нашел вроде у нас стоит регулируемый рег.напр. потому как эту настройку можно поменять(так написано). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 10 января, 2009 Автоматически переключает вид топлива при движении автомобиля (для инжекторного двигателя);.. У меня если кончился газ на бенз назад сам не переключает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 10 января, 2009 Подскажите Престиж G27 в штатное место магнитоллы вставляется? Тоесть у него размер 1DIN?Еще как встает в штатное,хочешь вверх,хочешь вниз!Вот даже сфоткал как у меня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты