ZAN57 3 298 Опубликовано 9 ноября, 2017 ZAN57,у меня на прогретом на холостых 1.7-1.9л/час(бенз,газа нет). По городу в режиме "доставка по точкам" 500руб(13.93л)/100км хватает. Мгновенный где-нить на проспекте при "крейсерской" 75-80 до 10.6-11л/100км падает. БК подлючен через диагностический разъём. "Средние/сброс 1" за неделю показывают 13,7-13.8л/100км. У напарника Некст/камень в тех же условиях 14.1л/100км солярки показывает. Ничего себе. Что то не верится. Я даже когда внатяг еду на 70-80км/ч, то 13 рисует в среднем. Средний 13,8? Такого даже на нивах не встречал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Умз евро 4 в натяг жрет больше. Реальная экономия по БК это от 2до 3 тыщ. Диапазон. На хх бенз 1.6-1.9 газ 3.8-4.7. По городу средний расход на 100км (крутился 25 км в одном районе) 29л/100 показания. Заметил , что чаще надо ехать с опущенной педалью газа , расход мгновенный 0. Работает на оборотах свыше 1500. Оно же пр другому торможение двигателем :-)В ночь поеду в чувашию посмотрим сколько будет в смешанном режиме средний расход. От заправки откатал 14км, средний расход 32.6 пока что ))))светофоры , тарахтение на месте итд итп. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Solomon_Kage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 10 ноября, 2017 У меня при переходе бенз/гапз разницы на ХХ почти нет. На бензе 2,3-2,4, на газу раньше было 2,5-2,6 сейчас стало 2,8- 2,9. Самый выгодный (опыт и по баку и по карману, и по БК на 6 авто)- после выхода крейсерскую скорость плавно отпускать педаль, до границы поддержания скорости, сильней отпустить- скорость падает. Самый цимус- на БК реально видно, как по мере отпускания педали падает мгн расход. В какие- то моменты у меня до 10-11 падает, но не надолго- поддержание скорости требует топлива . Выгодней режима просто нет. Движение на ПХХ, когда расход падает на 0 не однозначен, ведь для того, чтобы тормозить ДВС, надо вначале авто разогнать, а это не оптимальный режим по расходу, а после ПХХ авто надо снова разгонять, опять не оптимально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 10 ноября, 2017 Мужики, у кого что показывает БК на 4216?- температура ВК, при сегодняшней погоде -2+2С, на прогретом:1. на ХХ, 2 на разгоне. 2 при движении 70-80км/ч- Давление ВК : 1 на ХХ 2. на разгоне. 3. 70-80км/ч- УОЗ: 1. на ХХ 2. на разгоне. 3 на 70-80 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) На м7 сегодня казало вк +2 +1))) расход получился 13 в реальности 20.2(90-100), перед подьмами переключался на 4тую кочегарил до 3200.после откалибровал эталонный расход , в нижний вот приехал уже был 17.9 . На деле 20.1 звонил в мультитроникчс сказали скорость и пробег калибруй.Корреляция есть. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Solomon_Kage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 10 ноября, 2017 Движение на ПХХ, когда расход падает на 0 не однозначен, ведь для того, чтобы тормозить ДВС, надо вначале авто разогнать, а это не оптимальный режим по расходу, а после ПХХ авто надо снова разгонять, опять не оптимально. Имелось ввиду движение с горы на ПХХ. Таким образом продуваешь цилиндры, меньше жмешь на тормоз.И расход 0. На нейтрале машина разгоняется, приходится сильно осаживать её тормозами. + маслонасос качает слабо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 13 ноября, 2017 Мгновенный расход никак не калибруется? У меня на холостом ходу потребление газа сейчас 5-6 литров в час. Минимальный расход газа при оборотах 2500 и дроссель "2" 35%. Ниже 35% скорость на прямом участке невозможно поддерживать при общей массе машины от 3т.Так вот на пятой передаче минимальный расход на 90кмч. Это и есть 2500 оборотов с копейками. Мгновенный будет при этом 14,5-16л. по ровной дороге. При 80 минимальный расход на четвертой передаче выходит. В городе средний расход ниже 35 по МК не вылазит. Но на деле 25. Если верить МК то на оборотах ниже 2000 расход 40-60.Это данные с ЭБУ. Получается,что на разгоне надо до трех двести давить,чтоб на следующей передачи уже было 2000. Но так ездить масла не напосешся и до капиталочки недалеко станет. Я уж не знаю куда там до трехи постоянно топить если после 2500 он уже неохотно крутится.Но мотор канеш интересный))) Ехал как пенсионер расход 17, 100км впол(120-125км\ч) и всего 22 сожрал)))хотя и масло изо всех щелей полезло)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) У меня на ХХ сразу после установки расход показывал 2,5л/час. Сейчас побольше на 15% где- то, но никак не 5л/ч. мне кажется калибровкой в 2 раза не понизишь.масло жрет примерно одинаково, фактически независимо от оборотов. Что дома подливал по 200-300гр на 1000км, при городской езде на светофорах- разгоны, скорость до 90км/ч максимум (правда обороты то то-же вваливал по городу), то и при поездке на море, где обороты постоянно 3000 и выше, до 4500, те- же максимум 2л съела за 7000км езды часами на 100-120-130км/ч (значит те же самые 285гр на1000км). Немного лезло через передний сальник и датчик РВ. При замене шестерни РВ это устранилось, теперь спереди чисто, сзади сальник немного мокнет, но не хлещет. Сверху и до меня было сухо и чисто. Во ВК масло попадает чз вентиляцию, но совсем немного. Пробег 161ткм, компрессия в районе 12. Такая ситуация с маслом была на синтетике шелл (если верить прежнему хозяину), потом поменял на П/с лукойл генезис 5/40, сейчас ГПН 10/40- залили после замены шестерни РВ на юге, густовато, придется менять, когда морозы начнутся.Если ехать постоянно 90-100, как пенсионер тошнить, то средний получается 15л/100км, а в прошлом году получалось 13-15. В этом году средний расход получился 19л/100, это включая все горы, Сочинские дикие пробки, езду 130-140км/ч, и главное- нагружена была 1,5тн, да ещё отмахал 200км примерно, пока не понял, что внутренние задние спустили. "бормотать" начали. (из-за удлинителей нипеля). Но в прошлом то году на аналогичной поездке 7000км средний получился 16л!!! И по Сочинским пробкам точно не меньше ездил. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 ноября, 2017 У меня на ХХ сразу после установки расход показывал 2,5л/час. Сейчас побольше на 15% где- то, но никак не 5л/ч. мне кажется калибровкой в 2 раза не понизишь.масло жрет примерно одинаково, фактически независимо от оборотов. Что дома подливал по 200-300гр на 1000км, при городской езде на светофорах- разгоны, скорость до 90км/ч максимум (правда обороты то то-же вваливал по городу), то и при поездке на море, где обороты постоянно 3000 и выше, до 4500, те- же максимум 2л съела за 7000км езды часами на 100-120-130км/ч (значит те же самые 285гр на1000км). Немного лезло через передний сальник и датчик РВ. При замене шестерни РВ это устранилось, теперь спереди чисто, сзади сальник немного мокнет, но не хлещет. Сверху и до меня было сухо и чисто. Во ВК масло попадает чз вентиляцию, но совсем немного. Пробег 161ткм, компрессия в районе 12. Такая ситуация с маслом была на синтетике шелл (если верить прежнему хозяину), потом поменял на П/с лукойл генезис 5/40, сейчас ГПН 10/40- залили после замены шестерни РВ на юге, густовато, придется менять, когда морозы начнутся.Если ехать постоянно 90-100, как пенсионер тошнить, то средний получается 15л/100км, а в прошлом году получалось 13-15. В этом году средний расход получился 19л/100, это включая все горы, Сочинские дикие пробки, езду 130-140км/ч, и главное- нагружена была 1,5тн, да ещё отмахал 200км примерно, пока не понял, что внутренние задние спустили. "бормотать" начали. (из-за удлинителей нипеля). Но в прошлом то году на аналогичной поездке 7000км средний получился 16л!!! И по Сочинским пробкам точно не меньше ездил.обычно "обнуляю"ШТАТ,на тысячу км.,пишет 13л.,на самом деле в городе почти 16...средний расход,на дальних поездках проще-калибровка и результат,сначала многа пишет-потом уже поменьше вообще,домой уже пустой идешь-10.9л бенз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 14 ноября, 2017 Уименя в городе 25-32 трасса щас 22, ехал 90-95.евро4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) У меня удивительно- расход то по якобы по бензу считает БК, он же (вместе с ЭБУ) не знает, что едет на газе. При этом, за долгий пробег расход газа по баллону фактически близок с БК... Вот только не могу завести емкость бака 85л, кои вливаются обычно в баллон. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 21 ноября, 2017 В как мгновенный расход ооткаллибровать , получает данные с эбу , но там вранье..5-6л на холостых газа. Калибровал по расчетному методу как в книге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 1 декабря, 2017 Какой нибудь бортовик способен показывать полные диагностические данные,дополнительно к тем что и так все показывают.Ну например давление топливного насоса,или еще что.Есть бортовики что всю информацию выдают ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 2 декабря, 2017 Какой нибудь бортовик способен показывать полные диагностические данные,дополнительно к тем что и так все показывают.Ну например давление топливного насоса,или еще что.Есть бортовики что всю информацию выдают ?А откуда он информацию брать будет? В топливной системе датчиков-то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 2 декабря, 2017 А откуда он информацию брать будет? В топливной системе датчиков-то нет.Выходит Б.К. и диагносты из разных мест информацию считывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 2 декабря, 2017 Выходит Б.К. и диагносты из разных мест информацию считывают?ага..причём с рампы механическим манометром. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzi 0 Опубликовано 4 декабря, 2017 Хочу установить на Газель Мультитроникс ТС-750.Решил перед установкой обновить прошивку на нем.Но комп выдает ошибку: "ТИП МК НЕ СОВПАДАЕТ С ВЕРСИЕЙ ПО".Пробовал разные варианты - не помогло. Кто сталкивался, как решили проблему.Писал в поддержку Мультитроникса - одни отписки.Вообще, отношение у них к клиентам отвратительное.На сайте толком ничего не найти. Отвечают на "отвали". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 декабря, 2017 Хочу установить на Газель Мультитроникс ТС-750.Решил перед установкой обновить прошивку на нем.Но комп выдает ошибку: "ТИП МК НЕ СОВПАДАЕТ С ВЕРСИЕЙ ПО".Пробовал разные варианты - не помогло. Кто сталкивался, как решили проблему.Писал в поддержку Мультитроникса - одни отписки.Вообще, отношение у них к клиентам отвратительное.На сайте толком ничего не найти. Отвечают на "отвали".А чем вам старая прошивка не подходит ? Там прогоамма нужна помимо самой прошивки и система 32разрядгая ,а не 64. Программа так называется Boot32.exe ..найдете в сети. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzi 0 Опубликовано 6 декабря, 2017 А чем вам старая прошивка не подходит ? Там прогоамма нужна помимо самой прошивки и система 32разрядгая ,а не 64. Программа так называется Boot32.exe ..найдете в сети.Программу скачал с их сайта - все равно ошибка остается.Да и правда - пусть старая стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 6 декабря, 2017 Лучшее враг хорошего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова174 0 Опубликовано 14 декабря, 2017 Подскажите какой бортовой комп.можно поставить на газель,змз 406 карбюратор?Желательно с функцией корректировки угла опережения зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 3 января, 2018 хочу купить Мультитроникс SL-50 Gaselу меня Микас 7.1подскажите будет ли он менять температуру включения вентилятора,считывать и удалять ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 3 января, 2018 Будет, но температуру включения будет менять только в меньшую сторону, т.е. можно установить только ниже 93 градусов. А ошибки просматривать и стирать сможешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 4 января, 2018 Будет, но температуру включения будет менять только в меньшую сторону, т.е. можно установить только ниже 93 градусов. А ошибки просматривать и стирать сможешь.я и хочу поставить термостат тама на 88С и уменьшить температуру включения вентилятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 4 января, 2018 уменьшить температуру включения вентиляторато есть хочешь что бы он практически на постоянку молотил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты