Булат 0 Опубликовано 10 марта, 2009 Ну я тоже так подумал,просто комп заказал -еще егго нету :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 10 марта, 2009 Люди выложте пожалуста какую нидь инфу по правильной установки бортового multitronics ri500а то вобще ноль :(Братуха я тоже ноль но поставил сам там нифига сложного нет.В каждой упаковки инструкция,открываеш и смотриш.Я тебе гарантирую,1,5 часа делов и он стоит.Там больше разбирать и собирать.В упаковке провода с отводами мам и штекерами в общем если будут вопросы пиши!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Булат 0 Опубликовано 10 марта, 2009 Братуха я тоже ноль но поставил сам там нифига сложного нет.В каждой упаковки инструкция,открываеш и смотриш.Я тебе гарантирую,1,5 часа делов и он стоит.Там больше разбирать и собирать.В упаковке провода с отводами мам и штекерами в общем если будут вопросы пиши!!!!! Базиба ! Я впринципе так и подумал,просто заказал БК ,а его еще не привезли ,вот и слюнки текут :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штат 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Буба, приветствие отключается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 12 марта, 2009 Какое приветствие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штат 0 Опубликовано 13 марта, 2009 УОЗ меняет без проблем.А для Микас 11 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 13 марта, 2009 Кому нужен мультитроникс м-15 отдам за не очень дорого вместе с установкой!!! Питер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 14 марта, 2009 Базиба ! Я впринципе так и подумал,просто заказал БК ,а его еще не привезли ,вот и слюнки текут :PПривет,брателла с машинкой 40524! У меня такая же. Тож собираюсь имплантировать БК в ее нутренности, посему как место есть, а зияющая дырка в панели вызывает раздражение. Мля, почему бы заводу сразу не ставить, стоит 2000 р, а пользы может много будет. Ты как поставишь, черкни пару строк чем он тебе помогает. И еще: ты в мороз под минус 30 не замерзаешь в ней, у тебя отопитель работает хорошо? А гена выдает положенную зарядку? У меня проблеиы с тем и тем. Поговорим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengiley 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Доброй ночи уважаемой конфе! Приобрёл Скат2,в принципе девайсом доволен,но напрягает одна фишка.Установил БК по мануалу приложенному. Там пишут про "спящий режим",ну короче девайс должен быть по идее запитан и при выключенном зажигании,как я понимаю.Но на деле,часы например или дата остаются па параметрах последнего выкл. зажигания,т.е.приходится всё переустанавливать :angry: .Может знает,кто,как это полечить? Проводов у этого Скат2 всего 3. Жгут подсоединяемый в диагностический разъём,провод на датчик скорости и провод на датчик уровня топлива...Может,как-то дополнительно его запитать?При выключенном зажигании он трупп и на нажатия кнопок не реагирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 15 марта, 2009 Ты на него днём посмотри с боку он и не будет при выключенном зажигании работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengiley 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Ты на него днём посмотри с боку он и не будет при выключенном зажигании работать.Чёт не понял.При чём "днём"и "с боку"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Доброй ночи уважаемой конфе! Приобрёл Скат2,в принципе девайсом доволен,но напрягает одна фишка.Установил БК по мануалу приложенному. Там пишут про "спящий режим",ну короче девайс должен быть по идее запитан и при выключенном зажигании,как я понимаю.Но на деле,часы например или дата остаются па параметрах последнего выкл. зажигания,т.е.приходится всё переустанавливать :angry: .Может знает,кто,как это полечить? Проводов у этого Скат2 всего 3. Жгут подсоединяемый в диагностический разъём,провод на датчик скорости и провод на датчик уровня топлива...Может,как-то дополнительно его запитать?При выключенном зажигании он трупп и на нажатия кнопок не реагирует.Если честно, проблема не совсем понятна.На Скате при выкл. зажигание должны на дисплее остаться часы и дата и больше ничего.А что приходиться переустанавливать?Куда подсоединил + провод? Изменено 15 марта, 2009 пользователем Жека 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengiley 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Если честно, проблема не совсем понятна.На Скате при выкл. зажигание должны на дисплее остаться часы и дата и больше ничего.А что приходиться переустанавливать?Куда подсоединил + провод?Жень,в том и трабл,что + провода нет вообще.Один на разъём диагностики,один на коробку и один на бак.Всё! При выключении зажигания он отрубается ваще и никаких тебе часов с датами.А при заводке,начинает работать ,но данные показывает.которые были на момент последнего выкл.зажиг.Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staretzfura 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Доброй ночи,тем кто не спит.Собственно вопросик к владельцам СКАТ 2С: 4 клавиши должны подсвечиваться. А то ночью только экран горит,не видно куда нажимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Жень,в том и трабл,что + провода нет вообще.Один на разъём диагностики,один на коробку и один на бак.Всё! При выключении зажигания он отрубается ваще и никаких тебе часов с датами.А при заводке,начинает работать ,но данные показывает.которые были на момент последнего выкл.зажиг.Как-то так.У тебя Скат2 или с буквами.Проблема понятна при выключенном зажигании нет +.Как же он работает без него.Есть провод ДУТ (бак) и ДС (КПП) ни то ни другое при выключенном зажигании не работает т.е + берётся либо с ДУТ либо с ДС ?!Как то неправильно.Вообще то провод ДС не подключается т.к БК берёт эти данные с ЭБУ через диагностическую колодку.А что в мануале написано? Доброй ночи,тем кто не спит.Собственно вопросик к владельцам СКАТ 2С: 4 клавиши должны подсвечиваться. А то ночью только экран горит,не видно куда нажимать.Не-а.Скажи спасибо, что хоть экран светится :lol: . Изменено 15 марта, 2009 пользователем Жека 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staretzfura 0 Опубликовано 15 марта, 2009 У тебя Скат2 или с буквами.Проблема понятна при выключенном зажигании нет +.Как же он работает без него.Есть провод ДУТ (бак) и ДС (КПП) ни то ни другое при выключенном зажигании не работает т.е + берётся либо с ДУТ либо с ДС ?!Как то неправильно.Вообще то провод ДС не подключается т.к БК берёт эти данные с ЭБУ через диагностическую колодку.А что в мануале написано? Не-а.Скажи спасибо, что хоть экран светится :lol: .спасибо,то я провода замучил ! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengiley 0 Опубликовано 15 марта, 2009 У тебя Скат2 или с буквами.Проблема понятна при выключенном зажигании нет +.Как же он работает без него.Есть провод ДУТ (бак) и ДС (КПП) ни то ни другое при выключенном зажигании не работает т.е + берётся либо с ДУТ либо с ДС ?!Как то неправильно.Вообще то провод ДС не подключается т.к БК берёт эти данные с ЭБУ через диагностическую колодку.А что в мануале написано? Не-а.Скажи спасибо, что хоть экран светится :lol: .Уменя Скат2 без букв.Наши Питерские умельцы пишут примерно следующее: Подсоеденить провод с колодкой в разъём диагностики,провод с красным "крокодилом"к ДС(зелёный на щитке приборов),белый провод к ДУТ(жёлтый по моему).При этом они на разных ХР.Далее пишут,что прибор засветится,напишет своё имя,бла-бла-бла и перейдёт в энергосберегающий режим,а при нажатии любой из кнопок вновь экран засветится.Вроде всё складно,но на деле болт.Вот я и думаю, куда ему +. прмо с акб подать.На диагностической фишке Ската задействованы второй,одиннадцатый и двенадцатый(или десятый,точно не помню)контакты.Всего три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 15 марта, 2009 Уменя Скат2 без букв.Наши Питерские умельцы пишут примерно следующее: Подсоеденить провод с колодкой в разъём диагностики,провод с красным "крокодилом"к ДС(зелёный на щитке приборов),белый провод к ДУТ(жёлтый по моему).При этом они на разных ХР.Далее пишут,что прибор засветится,напишет своё имя,бла-бла-бла и перейдёт в энергосберегающий режим,а при нажатии любой из кнопок вновь экран засветится.Вроде всё складно,но на деле болт.Вот я и думаю, куда ему +. прмо с акб подать.На диагностической фишке Ската задействованы второй,одиннадцатый и двенадцатый(или десятый,точно не помню)контакты.Всего три.Я сейчас не дома и не могу глянуть какие там поцветам провода.Могу только предположить.Провод с красным "крокодилом" либо на свободный предохранитель где есть + при выкл. зажигании, либо на колодку аварийки (помоему жёлтый, но не уверен нужно проверить).А как же масса?Короче мы играем в угадайки и всё закончится кончиной прибора.Если не жмёт буду дома гляну схемы отпишусь.Но это только завтра после 12:00. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sengiley 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Я сейчас не дома и не могу глянуть какие там поцветам провода.Могу только предположить.Провод с красным "крокодилом" либо на свободный предохранитель где есть + при выкл. зажигании, либо на колодку аварийки (помоему жёлтый, но не уверен нужно проверить).А как же масса?Короче мы играем в угадайки и всё закончится кончиной прибора.Если не жмёт буду дома гляну схемы отпишусь.Но это только завтра после 12:00.Ок! Самому вставать через 4 часа,а завтра у компа буду около полуночи.Спасибо за участие! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 16 марта, 2009 Спать! Всем спать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkii-666 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Видел в магазе БК Штат Х-6 Газель, подойдет он на е-3 МИКАС 11 ЕТ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штат 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Видел в магазе БК Штат Х-6 Газель, подойдет он на е-3 МИКАС 11 ЕТ??? Спрошивкой 6.8 и больше номером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 20 марта, 2009 Штат ответь пожалуйста.Я знакомому поставил бк чёто не понятно.Температура двигла не показывает и скорость тоже на дисплее номер 1.Всё проверил даже свою панель разобрал всё правильно сделал.Комп Газель м15 движок как у меня 405 кароче всё одинаковое чё за беда не понятно???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkii-666 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Спрошивкой 6.8 и больше номером. A как узнать какая в нем прошивка??? Спрошивкой 6.8 и больше номером. А ещё я в инструкции читал что он поддерживает только МИКАС 1 1, а не 11ет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штат 0 Опубликовано 21 марта, 2009 Штат ответь пожалуйста.Я знакомому поставил бк чёто не понятно.Температура двигла не показывает и скорость тоже на дисплее номер 1.Всё проверил даже свою панель разобрал всё правильно сделал.Комп Газель м15 движок как у меня 405 кароче всё одинаковое чё за беда не понятно???? Вам сюда http://www.multitronics.ru/ A как узнать какая в нем прошивка??? А ещё я в инструкции читал что он поддерживает только МИКАС 1 1, а не 11ет...Прошивку показывает при подаче питания и включении зажигания- можно прямо у продавца посмотреть.Если дата выпуска позже августа 2008, то гарантированно работает с М11ЕТ, а еще его можно прошить самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты