Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

mtechnolog
У меня так!!!

Распиливать нужно или как? Как заглушить воздуховод?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobroe taksi

Просто закрыл заслонку и усе. :o Можешь тряпачку для верности затолкать.Но у меня и так все в норме.

 

Немножко распилил не без того.И ресничку верхнюю оставил для красоты,чтоб труха разная не летела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Ничего не паял.После монтажа,останется отверстие.В окурат к приборной панели,туда и веди провода от Б.К.Провода соединяешь согласно схеме.дополнительно докупал:папы-мамы(маленькие)корпуса под них,и большие папы мамы,с корпусами.Можно применить кембрик.На К-линию брал соединительную колодку.Можно применить медный штырек подходящего диаметра.Датчики температуры салона и уличный не подсоединял-врать не буду.

Изменено пользователем dobroe taksi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

dobroe taksi, Монитор в 2дин что кажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Да там все:ДВД,камера заднего вида,блютус,флэшки.Вобщем нормальная весчь,уже год пользуюсь.Можно комп подключаь.Есть такая задумка.Да главное-экран сенсорный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

mtechnolog, Prolodgi.Дмитрий,извини за флуд,в рем. зоне,снеси пожалуйста!

Изменено пользователем dobroe taksi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Купил на газель скат2В, теперь думаю куда поставить. У кого какие советы?
поставил на пластмассовую заклушку правую под приборкой (подчти прямоугольная) ,получается за рычагом сигнал-дворник.провода паял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
поставил на пластмассовую заклушку правую под приборкой (подчти прямоугольная) ,получается за рычагом сигнал-дворник.провода паял.

+1 туда же воткнул,только приклеил г-образную пласину,в комплекте шла(Скат 2)и саморезом закрепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IVAN

при подключении ничего не поял все на клемах держится отл,подергиваний экрана как узнакомого нету он просто обматал вокруг клем ,я клемы разжимал икрепил туда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus928

Маньяки Гузелеводы, кто подскажет, Мультитроник se 50 показания датчиков показывает? ату проблема, диагносты не могут найти причину почему машина не прет, думаю может по компу увижу. Сеня хочу купить. Стоит взять его или какой другой посоветуете? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Маньяки Гузелеводы, кто подскажет, Мультитроник se 50 показания датчиков показывает? ату проблема, диагносты не могут найти причину почему машина не прет, думаю может по компу увижу. Сеня хочу купить. Стоит взять его или какой другой посоветуете? Спасибо.

Как у se50 не знаю - у меня RI500V (почитай инструкцию прежде чем покупать), так вот у меня выдает темп-ру, длительность впрыска, расход воздуха кг/ч (с ДМРВ), обороты. По длительности впрыска на х.х можно определить неисправность ДФ (если он дурит на Е3, то чек не загорается). Все остальные неисправности просто констатируются. БК просто помощник - по всем серьезным проблемам на диагностику однозначо. Давление в рампе меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus928

Меряли, все меряли проверяли, остались подозрения на датчики, диагност с компом смотрит на хх, а когда едеш все работает подругому. Остается только так проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Маньяки Гузелеводы, кто подскажет, Мультитроник se 50 показания датчиков показывает? ату проблема, диагносты не могут найти причину почему машина не прет, думаю может по компу увижу. Сеня хочу купить. Стоит взять его или какой другой посоветуете? Спасибо.

Именно для диагностики советую взять СКАТ2 он показывает многое для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus928

Понял. спасибо будем искать. А se50 для этого не пойдет? просто там можно еще парктроник подключать. А к скату можно подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Меряли, все меряли проверяли, остались подозрения на датчики, диагност с компом смотрит на хх, а когда едеш все работает подругому. Остается только так проверить.

А что мешает посадить диагноста с компом рядом и ехать? Не знаю как насчет СКАТа, но se по-моему немножко устарел. На моем RI500V больше 100 функций - 3/4 еще и не разбирался. Да и выглядит неплохо, морда съемная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus928

Ниче не мешает просто сервисцы такие люди лишь бы на че нибудь прибить, поменять, надо ненадо меняй ниипет а так сам разберусь че мне делать. Скока стоит твой комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Ниче не мешает просто сервисцы такие люди лишь бы на че нибудь прибить, поменять, надо ненадо меняй ниипет а так сам разберусь че мне делать. Скока стоит твой комп?
1600-2000 т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ниче не мешает просто сервисцы такие люди лишь бы на че нибудь прибить, поменять, надо ненадо меняй ниипет а так сам разберусь че мне делать. Скока стоит твой комп?

RI500V брал больше года назад за 2700. Найди других диагностов, менее корыстных и более квалифицированных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Сегодня устанавливал этот БК Скат2В, так столкнулся с проблемой:

1)в инструкции сказано зеленый провод подключить к переключателю ГАЗ-БЕНЗИН, это тот переключатель, что в салоне??тогда к какому проводу подсоединять из пяти к нему идущих?? почему тогда этот провод сделали длинным как те что под капот?

2)синий провод к реле управления клапаном подачи газа. Это то реле, что на редукторе?? почему провод короткий очень??

3)что означает ошибка: неисправность лампы диагностики-обрыв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
3)что означает ошибка: неисправность лампы диагностики-обрыв?

Зачисть контакт лампы панели приборов(чип).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

и еще к ним: куда лучше ставить датчик внешней температуры? под капотом не то.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

mtechnolog, я ставил под облицовку лобового,можно под бампер-только не к радиатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Сегодня устанавливал этот БК Скат2В, так столкнулся с проблемой:

1)в инструкции сказано зеленый провод подключить к переключателю ГАЗ-БЕНЗИН, это тот переключатель, что в салоне??тогда к какому проводу подсоединять из пяти к нему идущих?? почему тогда этот провод сделали длинным как те что под капот?

2)синий провод к реле управления клапаном подачи газа. Это то реле, что на редукторе?? почему провод короткий очень??

3)что означает ошибка: неисправность лампы диагностики-обрыв?

А ты наверное фишки с приборки снял и зажигание включил? Так всегда бывает. Сбрось ошибку компом, а если не сбрасывает, то к диагностам. А датчик температуры я поставил на решетку в бампере (где туманки ставятся). Обмотал хорошенько изолентой от воды и пластиковыми хомутиками - почти не видно. Показания на ходу точные (правда тарировать все равно надо), в пробке, конечно страшно врет, но после 3-5 мин. движения приходит в норму. Считаю это лучшим местом - куда я его только ни лепил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
А ты наверное фишки с приборки снял и зажигание включил? Так всегда бывает. Сбрось ошибку компом, а если не сбрасывает, то к диагностам. А датчик температуры я поставил на решетку в бампере (где туманки ставятся). Обмотал хорошенько изолентой от воды и пластиковыми хомутиками - почти не видно. Показания на ходу точные (правда тарировать все равно надо), в пробке, конечно страшно врет, но после 3-5 мин. движения приходит в норму. Считаю это лучшим местом - куда я его только ни лепил!

Нет я фишки одел на приборку, а потом зажигание включал, может правда в контакте дело?

А что по проводам? с газом не разберусь никак(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

mtechnolog, с проводами-нужна распечатка(распайка )с переключателя,что и куда идет.Синий удлини.Там еще написано,что через сопротивление.Так?

Изменено пользователем dobroe taksi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...