paul799 840 Опубликовано 17 октября, 2010 Кто,сколько ,проезжал с горящей постоянно лампочкой ,без вреда для насоса?В первый год, когда БК был не оттарирован по расходу "попал" - ехал курскими полями-весями. Бензин внезапно упал на "0". Километров 40 в экономичном режиме (ск-ть 60-70, газ в полпедальки) ехал под непрерывную ругань "тети" из БК, что бензина "0 литров" . Доехал, заправился. Бензонасос до сих пор родной стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 17 октября, 2010 Всем спасибо за советы,буду пробовать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 17 октября, 2010 Кто,сколько ,проезжал с горящей постоянно лампочкой ,без вреда для насоса?Хватило с десяток раз, и кирдык насосу. Ну может просто этой конкретной машине так повезло. Единственное что добавлю похоже подсушивался на уклонах частенько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salavat_Ulaev 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Есть такая функция в БК: УОЗ бензин, УОЗ газ. Для чего и какие циферки надо там ставить???? Пробовал менять наобум-безрезультатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 24 октября, 2010 Извините, но я что-то так и не могу понять, какой всё таки БК лучше подойдёт к 406 карб. двигателю?Склоняюсь к Скат 2В либо к Скат 2С! Подскажите пожалуйста, прав ли я?И вообще эти БК подходят к карбовому двигателю, или они на инжектор?Всем кто отозвался на просьбу, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 24 октября, 2010 Hammer-Blow, они отличаются только внешним видом -один в штатное гнездо на панели влезает,второй нет -в теме всё описано и есть ссылки на сайт производителя !!! У тебя же комп и Яндекс в руках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 25 октября, 2010 Hammer-Blow, они отличаются только внешним видом -один в штатное гнездо на панели влезает,второй нет -в теме всё описано и есть ссылки на сайт производителя !!! У тебя же комп и Яндекс в руках!Вот и я купил себе Скат-2. Установил его в верхний обдув.Блин, почему производители БК не могли его сделать так, что бы не переделывать координально всё? :( Смотрится не плохо, читаемость отличная! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 25 октября, 2010 Вот и я купил себе Скат-2. Установил его в верхний обдув.Блин, почему производители БК не могли его сделать так, что бы не переделывать координально всё? :( Смотрится не плохо, читаемость отличная! :PПолагаю это Волговский вариант Скат-2В, Скат-2 Газелевский, а там переделывать ничего ненадо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 25 октября, 2010 Полагаю это Волговский вариант Скат-2В, Скат-2 Газелевский, а там переделывать ничего ненадо.Нет, не надо. Там всего два провода, один идёт на колодку, второй на провод спидометра.Только я его не подключил,нет времени снимать приборку!Может кто подскажет, к какому проводу цеплять, не снимая приборку? Может к какому предохранителю можно? В инструкции сказано про колодку на четыре провода, но я её найти не могу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barsyk 1 Опубликовано 25 октября, 2010 Народ у кого стоит Скат в воздуховоде скиньте фотку!" плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 25 октября, 2010 Народ у кого стоит Скат в воздуховоде скиньте фотку!" плизСм. в галерее! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 25 октября, 2010 Нет, не надо. Там всего два провода, один идёт на колодку, второй на провод спидометра.Только я его не подключил,нет времени снимать приборку!Может кто подскажет, к какому проводу цеплять, не снимая приборку? Может к какому предохранителю можно? В инструкции сказано про колодку на четыре провода, но я её найти не могу!Может это ни колодка на четыре провода, а диагностический разъём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 26 октября, 2010 Может это ни колодка на четыре провода, а диагностический разъём?Ну да, я его и имел ввиду! ;) Только почему-то у меня три провода на диагностическую колодку идёт! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 26 октября, 2010 Ну да, я его и имел ввиду! ;) Только почему-то у меня три провода на диагностическую колодку идёт! :blink:Подключи как в инструкции написано, и не ломай себе голову. К диагностическому разъёму всего один провод подключается от компа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 26 октября, 2010 Подключи как в инструкции написано, и не ломай себе голову. К диагностическому разъёму всего один провод подключается от компа.Да это я понял, я не подключил ещё один провод, синий, он я так понял, цепляется на разъём панели приборов.Просто пока не пойму на какой, да и времени пока нет панель приборов сдёргивать!Время будет завтра попробую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 26 октября, 2010 Да это я понял, я не подключил ещё один провод, синий, он я так понял, цепляется на разъём панели приборов.Просто пока не пойму на какой, да и времени пока нет панель приборов сдёргивать!Время будет завтра попробую!Одно скажу будешь подключать к панели, будь внимателен особо, там легко можно ошибиться по клемам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 26 октября, 2010 Одно скажу будешь подключать к панели, будь внимателен особо, там легко можно ошибиться по клемам.В инструкции написано у ГАЗели к зелёному проводу, который идёт на датчик скорости.Будем искать! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 28 октября, 2010 Одно скажу будешь подключать к панели, будь внимателен особо, там легко можно ошибиться по клемам.Вчера было время, снял приборку и подключил проводок (синий) к проводу датчика скорости (зелёный), теперь БК показывает скорость.Но есть вопрос - почему не показывает расход топлива? Для него нужен свой провод, или БК берёт данные с блока управления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 28 октября, 2010 Но есть вопрос - почему не показывает расход топлива? Для него нужен свой провод, или БК берёт данные с блока управления?Именно скат 2 берет данные с ЭБУ по времени впрыска вычисляет расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 28 октября, 2010 Именно скат 2 берет данные с ЭБУ по времени впрыска вычисляет расходПонятно! Спасибо! Значит я не узнаю какой у меня расход. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 октября, 2010 а интересно как скат2с считает расход газа если они несвязаны . судя повсему алгоритом какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Приобрел, но еще не подключил, БК СКАТ-2В. Взял СКАТ-2В, а не 2С, чтоб поставить в сопло аоздуховода вентиляции, т.к. обе консоли под одноДИНовые приборы заняты. У меня вопрос, по поводу подключения УОЗ октан-корректора (у меня стоит ГБО). Двигатель 4063, карбюратор, ЭБУ - МИКАС-7.1. Так надо подключать и что мне это даст? Попытался изучить теорию... в итоге решил спросить у вас коллеги, т.е. у практиков. з.ы. холодный двигатель завожу ВСЕГДА на бензине, держу бензин в карбе до рабочей температуры двигателя (80-90 град. по стрелочнику), а только после этого переключаюсь на газ. Изменено 29 октября, 2010 пользователем Pogranec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 29 октября, 2010 Приобрел, но еще не подключил, БК СКАТ-2В. Взял СКАТ-2В, а не 2С, чтоб поставить в сопло аоздуховода вентиляции, т.к. обе консоли под одноДИНовые приборы заняты. У меня вопрос, по поводу подключения УОЗ октан-корректора (у меня стоит ГБО). Вопрос возник, потому что, у меня все нормально работает, двигатель 4063 - карбюратор, ЭБУ - МИКАС-7.1. Так надо подключать и что мне это даст? Попытался изучить теорию... в итоге решил спросить у вас коллеги, т.е. у практиков. з.ы. холодный двигатель завожу ВСЕГДА на бензине, держу бензин в карбе до рабочей температуры двигателя (80-90 град. по стрелочнику), а только после этого переключаюсь на газ.так нужно встретится и разобраться с этой загадочной техникой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 29 октября, 2010 так нужно встретится и разобраться с этой загадочной техникойТолько что созвонился с Павлом!!! Теперь себе в подпись указал номер своего телефона. Земляки - надо созваниваться и встречаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koxan 0 Опубликовано 30 октября, 2010 Здравствуйте. Подскажите, какой могу поставить БК. На ЭБУ написано "программа G2Z52Q10 31.3763000-10" Какой это МИКАС или как там он называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты