Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

paul799
Кто,сколько ,проезжал с горящей постоянно лампочкой ,без вреда для насоса?

В первый год, когда БК был не оттарирован по расходу "попал" - ехал курскими полями-весями. Бензин внезапно упал на "0". Километров 40 в экономичном режиме (ск-ть 60-70, газ в полпедальки) ехал под непрерывную ругань "тети" из БК, что бензина "0 литров" . Доехал, заправился. Бензонасос до сих пор родной стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32rusWolf

Всем спасибо за советы,буду пробовать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Кто,сколько ,проезжал с горящей постоянно лампочкой ,без вреда для насоса?

Хватило с десяток раз, и кирдык насосу. Ну может просто этой конкретной машине так повезло. Единственное что добавлю похоже подсушивался на уклонах частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salavat_Ulaev

Есть такая функция в БК: УОЗ бензин, УОЗ газ. Для чего и какие циферки надо там ставить???? Пробовал менять наобум-безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Извините, но я что-то так и не могу понять, какой всё таки БК лучше подойдёт к 406 карб. двигателю?

Склоняюсь к Скат 2В либо к Скат 2С! Подскажите пожалуйста, прав ли я?

И вообще эти БК подходят к карбовому двигателю, или они на инжектор?

Всем кто отозвался на просьбу, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Hammer-Blow, они отличаются только внешним видом -один в штатное гнездо на панели влезает,второй нет -в теме всё описано и есть ссылки на сайт производителя !!! У тебя же комп и Яндекс в руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Hammer-Blow, они отличаются только внешним видом -один в штатное гнездо на панели влезает,второй нет -в теме всё описано и есть ссылки на сайт производителя !!! У тебя же комп и Яндекс в руках!

Вот и я купил себе Скат-2. Установил его в верхний обдув.

Блин, почему производители БК не могли его сделать так, что бы не переделывать координально всё? :(

Смотрится не плохо, читаемость отличная! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Вот и я купил себе Скат-2. Установил его в верхний обдув.

Блин, почему производители БК не могли его сделать так, что бы не переделывать координально всё? :(

Смотрится не плохо, читаемость отличная! :P

Полагаю это Волговский вариант Скат-2В, Скат-2 Газелевский, а там переделывать ничего ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hammer-Blow
Полагаю это Волговский вариант Скат-2В, Скат-2 Газелевский, а там переделывать ничего ненадо.

Нет, не надо. Там всего два провода, один идёт на колодку, второй на провод спидометра.

Только я его не подключил,нет времени снимать приборку!

Может кто подскажет, к какому проводу цеплять, не снимая приборку? Может к какому предохранителю можно? В инструкции сказано про колодку на четыре провода, но я её найти не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barsyk

Народ у кого стоит Скат в воздуховоде скиньте фотку!" плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Народ у кого стоит Скат в воздуховоде скиньте фотку!" плиз

См. в галерее! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Нет, не надо. Там всего два провода, один идёт на колодку, второй на провод спидометра.

Только я его не подключил,нет времени снимать приборку!

Может кто подскажет, к какому проводу цеплять, не снимая приборку? Может к какому предохранителю можно? В инструкции сказано про колодку на четыре провода, но я её найти не могу!

Может это ни колодка на четыре провода, а диагностический разъём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Может это ни колодка на четыре провода, а диагностический разъём?

Ну да, я его и имел ввиду! ;) Только почему-то у меня три провода на диагностическую колодку идёт! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Ну да, я его и имел ввиду! ;) Только почему-то у меня три провода на диагностическую колодку идёт! :blink:

Подключи как в инструкции написано, и не ломай себе голову. К диагностическому разъёму всего один провод подключается от компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Подключи как в инструкции написано, и не ломай себе голову. К диагностическому разъёму всего один провод подключается от компа.

Да это я понял, я не подключил ещё один провод, синий, он я так понял, цепляется на разъём панели приборов.

Просто пока не пойму на какой, да и времени пока нет панель приборов сдёргивать!

Время будет завтра попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Да это я понял, я не подключил ещё один провод, синий, он я так понял, цепляется на разъём панели приборов.

Просто пока не пойму на какой, да и времени пока нет панель приборов сдёргивать!

Время будет завтра попробую!

Одно скажу будешь подключать к панели, будь внимателен особо, там легко можно ошибиться по клемам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hammer-Blow
Одно скажу будешь подключать к панели, будь внимателен особо, там легко можно ошибиться по клемам.

В инструкции написано у ГАЗели к зелёному проводу, который идёт на датчик скорости.

Будем искать! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Одно скажу будешь подключать к панели, будь внимателен особо, там легко можно ошибиться по клемам.

Вчера было время, снял приборку и подключил проводок (синий) к проводу датчика скорости (зелёный), теперь БК показывает скорость.

Но есть вопрос - почему не показывает расход топлива? Для него нужен свой провод, или БК берёт данные с блока управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Но есть вопрос - почему не показывает расход топлива? Для него нужен свой провод, или БК берёт данные с блока управления?

Именно скат 2 берет данные с ЭБУ по времени впрыска вычисляет расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Именно скат 2 берет данные с ЭБУ по времени впрыска вычисляет расход

Понятно! Спасибо! Значит я не узнаю какой у меня расход. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

а интересно как скат2с считает расход газа если они несвязаны . судя повсему алгоритом какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec

Приобрел, но еще не подключил, БК СКАТ-2В. Взял СКАТ-2В, а не 2С, чтоб поставить в сопло аоздуховода вентиляции, т.к. обе консоли под одноДИНовые приборы заняты.

 

У меня вопрос, по поводу подключения УОЗ октан-корректора (у меня стоит ГБО). Двигатель 4063, карбюратор, ЭБУ - МИКАС-7.1.

 

Так надо подключать и что мне это даст? Попытался изучить теорию... в итоге решил спросить у вас коллеги, т.е. у практиков.

 

з.ы. холодный двигатель завожу ВСЕГДА на бензине, держу бензин в карбе до рабочей температуры двигателя (80-90 град. по стрелочнику), а только после этого переключаюсь на газ.

Изменено пользователем Pogranec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Приобрел, но еще не подключил, БК СКАТ-2В. Взял СКАТ-2В, а не 2С, чтоб поставить в сопло аоздуховода вентиляции, т.к. обе консоли под одноДИНовые приборы заняты.

 

У меня вопрос, по поводу подключения УОЗ октан-корректора (у меня стоит ГБО). Вопрос возник, потому что, у меня все нормально работает, двигатель 4063 - карбюратор, ЭБУ - МИКАС-7.1.

 

Так надо подключать и что мне это даст? Попытался изучить теорию... в итоге решил спросить у вас коллеги, т.е. у практиков.

 

з.ы. холодный двигатель завожу ВСЕГДА на бензине, держу бензин в карбе до рабочей температуры двигателя (80-90 град. по стрелочнику), а только после этого переключаюсь на газ.

так нужно встретится и разобраться с этой загадочной техникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
так нужно встретится и разобраться с этой загадочной техникой

Только что созвонился с Павлом!!!

 

Теперь себе в подпись указал номер своего телефона. Земляки - надо созваниваться и встречаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koxan

Здравствуйте. Подскажите, какой могу поставить БК. На ЭБУ написано "программа G2Z52Q10 31.3763000-10" Какой это МИКАС или как там он называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...