Spas750 327 Опубликовано 7 марта, 2011 Действительно а обо мне и забыли повторю свой вопрос при установке бк когда перехожу с газа на бензин и в обратном порядке надо всегда в ручную на нем угол переставлять или как? Тоесть приезжаю домой вечером переключаю на бензин на бк ставлю УОЗ на 0 глушу и иду спать так или как то по другому? И еще был один вопрос машину брал БУ не знаю выставляли там что то в мозгах или нет когда подключу БК он данный угол примит за 0 или покажет мне например если там что то изменено например -3. Желательно именно по тому простенькому который я приводил в пример может кто то точно знает.Запись угла зажигания остается в ПЗУ (постоянно запоминающее устройство), подключиш БК угол увидиш какой. Чтобы каждый раз не менять угол ставь двухрежимку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Запись угла зажигания остается в ПЗУ (постоянно запоминающее устройство), подключиш БК угол увидиш какой. Чтобы каждый раз не менять угол ставь двухрежимку.Большое спаибо за ответ. Значит как я понял надо менять каждый раз. Да естль честно меня это не особо напрягает два раза в день можно на пару кнопок нажать. Просто со мной парень работает у него микас 11 и БК стоит Скат 2 когда в меню заходит что бы поменять УОЗ а ему пишется что то типа не доступно он говорит в книге про него почитал там написано что именно на МИКАС 11 функция не доступна и он (Скат 2) с этими мозгами сам автоматически при переключении на газ двигает УОЗ, может быть такое? Изменено 7 марта, 2011 пользователем мишаня 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 марта, 2011 Большое спаибо за ответ. Значит как я понял надо менять каждый раз. Да естль честно меня это не особо напрягает два раза в день можно на пару кнопок нажать. Просто со мной парень работает у него микас 11 и БК стоит Скат 2 когда в меню заходит что бы поменять УОЗ а ему пишется что то типа не доступно он говорит в книге про него почитал там написано что именно на МИКАС 11 функция не доступна и он (Скат 2) с этими мозгами сам автоматически при переключении на газ двигает УОЗ, может быть такое?Быстрей всего БК не совместима с микас 11, а в ЭБУ двухрежимка забита, вот режим зажигания с переключением и меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 7 марта, 2011 Быстрей всего БК не совместима с микас 11, а в ЭБУ двухрежимка забита, вот режим зажигания с переключением и меняется.То что двух режимки у него нет это 100% потому что он покупал машину новой газ ставил сам и в мозги не разу не лазил даже на диагностике не разу не был он сказал что так в инструкции написано я просто говорю с его слоа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 марта, 2011 Большое спаибо за ответ. Значит как я понял надо менять каждый раз. Да естль честно меня это не особо напрягает два раза в день можно на пару кнопок нажать. Просто со мной парень работает у него микас 11 и БК стоит Скат 2 когда в меню заходит что бы поменять УОЗ а ему пишется что то типа не доступно он говорит в книге про него почитал там написано что именно на МИКАС 11 функция не доступна и он (Скат 2) с этими мозгами сам автоматически при переключении на газ двигает УОЗ, может быть такое?Может, насколько я знаю, только Скат-2 нормально работает с газом (а Мультитроникс вообще под газ не заточен например). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 7 марта, 2011 Может, насколько я знаю, только Скат-2 нормально работает с газом (а Мультитроникс вообще под газ не заточен например).Вот такой у него http://www.skat-nn.ru/produse/skat2c.html там кстати написано дополнитеьлные функции для блока управления МИКАС 11-Эмулятор октан коррекктора для работы на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 марта, 2011 Вот такой у него http://www.skat-nn.ru/produse/skat2c.html там кстати написано дополнитеьлные функции для блока управления МИКАС 11-Эмулятор октан коррекктора для работы на газу.У многих на 405 двигателях именно такие БК и стоят. Он еще измеряет расход газа, а другие - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 7 марта, 2011 У многих на 405 двигателях именно такие БК и стоят. Он еще измеряет расход газа, а другие - нет.Ну да у него все показывает когда он на газу показовает расход газа а когда на бензине расход бензина. Только мне не понравилось что подключаетсяя он не в разъем а к щитку приборов к разным датчикам хотя это в принципе мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 7 марта, 2011 Кто подключал свои БК для работы на ГБО (раздельный учет бензина и газа) есть смысл или это лишнее? Выбираю себе БК между Скат-5 и Multitronics RIF-500 второй несомненно дороже почти в 3 раза, но зато поддерживает большее количество протоколов (которые мало пригодятся). Вообще владельцы Скат'ов как себя ведёт данный БК, есть ли глюки и насколько точно ведётся учёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Кто подключал свои БК для работы на ГБО (раздельный учет бензина и газа) есть смысл или это лишнее? Выбираю себе БК между Скат-5 и Multitronics RIF-500 второй несомненно дороже почти в 3 раза, но зато поддерживает большее количество протоколов (которые мало пригодятся). Вообще владельцы Скат'ов как себя ведёт данный БК, есть ли глюки и насколько точно ведётся учёт?А с чего ты взял, что Мультитроникс совместим с газом. Насколько я знаю с газом он не дружит. Он рассчитан на бензин и на дизель. Изменено 7 марта, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 марта, 2011 Alexq55, Вот этот вроде и под газ рассчитан -http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/sl50_gazel/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 7 марта, 2011 Сейчас разговаривал со знакомым у него стаит такой маленький мультитроник о котором я говорил говорит он доволен ошибки показовает и угол двигает спросил его когда на бензин переходишь угол высталяешь под бензин он говорит что нет всегда стоит один -5,5 (почему то он сказал что ровно 5 не получается поставить хотя в инструкции к нему написано что на газ надо 5 ставить) говорит что утром нормально все заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 7 марта, 2011 Ну так 700, а не 701. Теперь подробнее. У меня стоит Мультитроникс 1031UPL. Все нормально работает, кроме одного - ничего не видно днем, а при солнце вообще лучше не смотреть - не расстраиваться. А вот 700-ый мультитроникс это уже завтрашний день, там принцип дисплея другой, все прилично видно даже днем. Но есть НО, цена пугает. По функциям все мультитрониксы почти одинаковы, но у тебя Е-3, поэтому есть смысл остановиться на тех моделях, которые подключаются к колодке OBD II без извращений (в смысле дополнительных проводов).При подключении МК ч/з OBD II многие функции останутся недоступными. Так что переплата будет за внешний вид. Большое спаибо за ответ. Значит как я понял надо менять каждый раз. Да естль честно меня это не особо напрягает два раза в день можно на пару кнопок нажать. Просто со мной парень работает у него микас 11 и БК стоит Скат 2 когда в меню заходит что бы поменять УОЗ а ему пишется что то типа не доступно он говорит в книге про него почитал там написано что именно на МИКАС 11 функция не доступна и он (Скат 2) с этими мозгами сам автоматически при переключении на газ двигает УОЗ, может быть такое?Насколько я знаю в ЭБУ Микас 11, недоступна корректировка УОЗ при наличии любого МК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 7 марта, 2011 Может, насколько я знаю, только Скат-2 нормально работает с газом (а Мультитроникс вообще под газ не заточен например).Самое нужное при совместимости МК с ГБО - это считывание кодов неисправностей и их расшифровка с ЭБУ ГБО (разговор про ГБО 3 и выше поколений), а это по моему никакой МК сейчас не делает. Так что пока ставить во главу угла при выборе МК, совместимость его С ГБО не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 7 марта, 2011 Кстати при отключении АКБ Скат'ы сбрасывают настройки (часы) в Мультитроникс есть такой косяк, в Престиж77 стоял свой АКБ "таблетка". Очень удобно. Бывало, что Мультик не просыпался и часы у него начинали отставать или АКБ отключишь, а потом его подводить нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Кстати при отключении АКБ Скат'ы сбрасывают настройки (часы) в Мультитроникс есть такой косяк, в Престиж77 стоял свой АКБ "таблетка". Очень удобно. Бывало, что Мультик не просыпался и часы у него начинали отставать или АКБ отключишь, а потом его подводить нужно.Вышла новая прога для БК Эксперт. Добавили интересные функции. На солнце отлично, цены приемлимая, функциональность меня устраивает. Про газ в мануале есть, но мне он не нужен, ничего не подскажу. Изменено 7 марта, 2011 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 7 марта, 2011 Вышла новая прога для БК Эксперт. Добавили интересные функции. На солнце отлично, цены приемлимая, функциональность меня устраивает. Про газ в мануале есть, но мне он не нужен, ничего не подскажу.у меня стоит эксперт с12 а вот версия не помню какая.а ты не прошивал б.к. Как это делается и что для этого нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 7 марта, 2011 Вышла новая прога для БК Эксперт. Добавили интересные функции. На солнце отлично, цены приемлимая, функциональность меня устраивает. Про газ в мануале есть, но мне он не нужен, ничего не подскажу. Честно говоря дизайн отвратительный. У Скат-5 несколько лучше, хотя, тоже не супер. Скорее всего Эксперт это копия Скат-5. у меня стоит эксперт с12 а вот версия не помню какая.а ты не прошивал б.к. Как это делается и что для этого нужно? Зайди к ним на сайт ТУТ, нажми купить БК и в самом низу увидишь - Адаптер для перепрограммирования БК "Эксперт" и там же инструкция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Добрый вечер такая проблема купил себе БК мультитроник вот такой http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di15g/ когда его поставл завел машину а он не работает точнее работает только когда втыкаешь разъем он начинает диагностику экрана потом просто гаснет параметры не какие не изменяются просто погасший экран а когда нажмешь на кнопку показовает часы и снова гаснет посмотрел инструкцию вроде симптомы похожие на то что он не видет К линию. Вопрос в том как проверить проходит ли сигнал от К линии на разъем. И появилась еще дна проблема когда все подключил стал заводить машину то увидел что при повороте клбча перестал загораться символ ЧЕК на приборке а когда завел то увидел что не работает тахометор в чем причина не пойму приборку снимал там все смотрел вроде все на месте. Может я что то задел когда тянул провод возле пидалей? Мог ли я там задеть какой то разъем или еще что то что тахометор перестал показовать ичек не горит не когда педохранители вроде все целы. Изменено 8 марта, 2011 пользователем мишаня 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 марта, 2011 Добрый вечер такая проблема купил себе БК мультитроник вот такой http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di15g/ когда его поставл завел машину а он не работает точнее работает только когда втыкаешь разъем он начинает диагностику экрана потом просто гаснет параметры не какие не изменяются просто погасший экран а когда нажмешь на кнопку показовает часы и снова гаснет посмотрел инструкцию вроде симптомы похожие на то что он не видет К линию. Вопрос в том как проверить проходит ли сигнал от К линии на разъем. И появилась еще дна проблема когда все подключил стал заводить машину то увидел что при повороте клбча перестал загораться символ ЧЕК на приборке а когда завел то увидел что не работает тахометор в чем причина не пойму приборку снимал там все смотрел вроде все на месте. Может я что то задел когда тянул провод возле пидалей? Мог ли я там задеть какой то разъем или еще что то что тахометор перестал показовать ичек не горит не когда педохранители вроде все целы. - перемкни вот так, включи зажигание и посмотри по лампочке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 8 марта, 2011 - перемкни вот так, включи зажигание и посмотри по лампочке.Не понял что посмотреть по лампочке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 марта, 2011 Не понял что посмотреть по лампочке?Ошибки ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 10 марта, 2011 Ошибки ЭБУ.Все уже почнил оказалось лишнее отрезал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 марта, 2011 Честно говоря дизайн отвратительный. У Скат-5 несколько лучше, хотя, тоже не супер. Скорее всего Эксперт это копия Скат-5.Все не угодишь. Скат и Эксперт абсолютно разные вещи. Плюс Эксперта в обновлении прошивки, и совместимость практически со всеми газовскими разработками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 19 марта, 2011 Завтра иду брать вот этот - http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/У кого такой же, дайте совет, не пожалею? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты