Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион
Сколько денег отдал ?

Ну вот..Снова вопросы про деньги...Отдал за него 6 с половиной. Но, думаю, оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gronikol

Купил комп для Соболька.Orion бк 64. По мимо штекера ещё идутот него 2 оголёггых провода -синий и зелёный и чёрный проводок с датчиком на конце.

Датчик наверное-это датчик температуры на улице, а вот два проводка я не знаю куда их подключить.

И ещё вопрос, с помощью компьютера можно ли регулировать настройки двигателя или он только даёт информацию о машине ???

 

http://compoff24.ru/orion-bk-64.html

post-20199-1304046087_thumb.jpg

post-20199-1304046103_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Купил комп для Соболька.Orion бк 64. По мимо штекера ещё идутот него 2 оголёггых провода -синий и зелёный и чёрный проводок с датчиком на конце.

Датчик наверное-это датчик температуры на улице, а вот два проводка я не знаю куда их подключить.

И ещё вопрос, с помощью компьютера можно ли регулировать настройки двигателя или он только даёт информацию о машине ???

 

http://compoff24.ru/orion-bk-64.html

Практически на всех компьютерах если даже не на всех ожно выставлять угол зажигания. Тот что с датчиком это да градусник. У меня правда компьютер другой был оголеный провод один на датчик скорости. А что в инструкции не чего не написано? Вот только что по твоей ссылке прочитал что зеленый идет на датчик скорости. Синий провод к контакту 15 замка зажигания все же есть в твоей ссылке :lol:

Изменено пользователем мишаня 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Купил комп для Соболька.Orion бк 64. По мимо штекера ещё идутот него 2 оголёггых провода -синий и зелёный и чёрный проводок с датчиком на конце.

Датчик наверное-это датчик температуры на улице, а вот два проводка я не знаю куда их подключить.

И ещё вопрос, с помощью компьютера можно ли регулировать настройки двигателя или он только даёт информацию о машине ???

 

http://compoff24.ru/orion-bk-64.html

Зеленый к датчику скорости,синий к замку зажигания. В этом БК есть сброс ошибок, УОЗ и октан-корректор.В инструкции все подробно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Инструкция по подключению датчика скорости прям как у меня. Только я сколько не искал так и не нашел этой колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gronikol

Я просто начинающий автолюбитель, не знаю, куда там подключать к замку зажигания ( панель откручивать надо ) ?

И где в соболе датчик скорости ??? Куда подключать самый большой белый штекер ????

 

Если эти проводки не подключить вообще, то комп работать не будет ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Я просто начинающий автолюбитель, не знаю, куда там подключать к замку зажигания ( панель откручивать надо ) ?

И где в соболе датчик скорости ??? Куда подключать самый большой белый штекер ????

 

Если эти проводки не подключить вообще, то комп работать не будет ????

Большой белый штекер просто вставь в деагностический разъем но скорее всего на колодку надо будет подавать постоянный плюс от аккомулятора что бы при включении зажигания парметры не сбрасывались. А так без подключения этих двух проводов комп будет работать только не все функции будет показовать. Я то же у себя не подключал датчик скорости. Но он не будет показовать такую шункцию как расход топлива а это не очень удобно если ездишь на бензине. Я езжу на гзу а газ я думаю он все равно будет не правильно считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gronikol
Большой белый штекер просто вставь в деагностический разъем но скорее всего на колодку надо будет подавать постоянный плюс от аккомулятора что бы при включении зажигания парметры не сбрасывались. А так без подключения этих двух проводов комп будет работать только не все функции будет показовать. Я то же у себя не подключал датчик скорости. Но он не будет показовать такую шункцию как расход топлива а это не очень удобно если ездишь на бензине. Я езжу на гзу а газ я думаю он все равно будет не правильно считать.

 

К замку зажигания куда там подключать ???? Где найти этот контакт ?

 

бывают ли случаи замыкания от бортовика ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мишаня 86
К замку зажигания куда там подключать ???? Где найти этот контакт ?

 

бывают ли случаи замыкания от бортовика ???

Где этот контак я не знаю надо электрическую схемму смотреть. Судя по инструкции он называется провод наличия контроля напряжения наверно он и служит у тебя для того что бы при выключении зажигания параметры не сбрасывались если так то тогда его надо на постоянный плюс например на АКБ. Но я могу и ошибаться по этому прежде чем так делать надо тебе у кого то проконсультироваться а то спалишь еще что нибудь нафиг.

Изменено пользователем мишаня 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PETR777
Щас заказал Скат-5. Думаю не разочаруюсь.

 

 

Пришел скат-5?? какие отзывы??

 

себе заказал Скат-5, где-то почта везёт его ко мне,никак не дождусь,всю тему перечитал уже в ожидании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь
Пришел скат-5?? какие отзывы??

 

себе заказал Скат-5, где-то почта везёт его ко мне,никак не дождусь,всю тему перечитал уже в ожидании.

Нормальный бк, у меня с января стоит, работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PETR777
Нормальный бк, у меня с января стоит, работает отлично.

 

 

С 405 работает ,осталось выяснить как с УМЗ работает!! На 4216 с газом 2поколения у кого есть СКАТ-5?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Всем привет! Друзья скажите у кого установлен Multitronics Газель М15 на (газ3302,евро2 дв 40522). Скажите в дисплее установок, вы в поправке топлива какой % установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MakarOFF

Подскажите люди добрые, поставил Multitronics RI500 на газель двигатель 40522, БК определил микас 11, все вроде хорошо но вот зараза чего то он ничего не говорит, а должен бы, и ошибки пишет кодом без расшифровки, хотя по паспорту написано что с расшифровками, и как его заставить говорить, он вообще никаких звуков не выдает даже пиканья никакого нет, в настройках поставил голос вкл, может я чего не так подключил или все таки бк глючный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Парни! А на дизель есть компьютер? Или пока ждем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JOHN2011

У меня не видет к-линию мозги микас 7,1 бортовик вроде такой Multitronics SE-50V,завтра уточню,три дня ковыряюсь ни могу понять в чём дело,подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JOHN2011

тут суть то в другом почему к-линии нет,прозвонили провод до самих мозгов всё в порядке,а связи с контролером нет!!!могут ли придыдужие диагнозисты заблокировать выход калинии на разьем?Я уже незнаю что думать.Подьезжала Волка с 406 мотором инж, унего их аж два в машине,и так же толку никакого.Что может мешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174
У меня не видет к-линию мозги микас 7,1 бортовик вроде такой Multitronics SE-50V,завтра уточню,три дня ковыряюсь ни могу понять в чём дело,подскажите.

А ты подключал к штатному разьему бортовика, который в панели или теми проводами которые с БК шли? У меня на штатном разьеме в панели тоже к-линии не было, там серый провод и на нем постоянно 12В. Я его вытащил и новый проводок прокинул до диагностического разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JOHN2011

А ты подключал к штатному разьему бортовика, который в панели или теми проводами которые с БК шли? У меня на штатном разьеме в панели тоже к-линии не было, там серый провод и на нем постоянно 12В. Я его вытащил и новый проводок прокинул до диагностического разъема.

 

сделал так как по инструкции,белый к -линия,черный-минус,красный плюс.Питание есть,все загорается,но не отображается.Кроме зарядки АКБ и температуры воздуха.Ты имеешь в виду что былый провод который выходит со стандартного разьёма не к-линия???И какой тогда брать за него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174
сделал так как по инструкции,белый к -линия,черный-минус,красный плюс.Питание есть,все загорается,но не отображается.Кроме зарядки АКБ и температуры воздуха.Ты имеешь в виду что былый провод который выходит со стандартного разьёма не к-линия???И какой тогда брать за него?

Спрошу проще, ты подключал БК как, теми проводами, что в комплекте вместе с ним шли? Т.е. красный на + батареи, черный на -, а белый проводок в разъем диагностики в к-линию (средний в нижнем ряду)?

PS. Замок зажигания на БК как выставлен - физический или виртуальный???

Изменено пользователем Андрей-174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JOHN2011

А хрен его знает что там за замок и где он тав вообще,из выше прочитонного поясню,+ взял от магнитолы минус от туда же,я думаю не критично!?белый ушел в 11 разьем диагностики.И что самое интерестное,был в Муроме почувствовал проблемы с расходом,обратился по газете к диагноститу,он говорит что ехать ко мне не надо я сам приеду.И приехал в указанное место,воткнул свой чудо прибор в мою колодку и у него на тот момонт всё работало!!!Вопрос,если работало у него то почему у меня не пашет.Вчера отсоединил его от панели и напрямую воткнул + и - с к-линией в диагностический разьём и опять тишина=( можно по подроднее что там за Ключ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174

Если в настройках выставлен "замок физический", то тогда надо и желтый провод подключать на +12, т.е. при включении зажигания на желтом проводе должно питание появиться. На красном всегда должно быть +12. Только тогда БК начнет работать с K-line. Если в настройках стоит "замок вирт" , то желтый провод можно не подключать, но БК будет работать с K-line независимо от положения ключа зажигания. Изменяется этот параметр на кнопке "setup" в меню "источники" вроде.

Если где неправ, поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JOHN2011

Шлушай ка,возможно,я когда его подключаю он через сек,15 выключается не зависимо включено ли зажигание или нет,как бы так сам по себе.Щас пойду пробывать вечером отпишусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

У кого нибудь есть инструкция по установке Штат Х6, машину взял с б/к,а он не работает,думаю может косяк какой с подключением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
У кого нибудь есть инструкция по установке Штат Х6, машину взял с б/к,а он не работает,думаю может косяк какой с подключением

http://www.vitomag.ru/shtat/doc/shtat_gazx6.pdf

Но"Штат Х6" бывает не только ГАЗ, есть ещё и ВАЗ. Может в этом "косяк".

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...