Александр598 0 Опубликовано 28 января, 2012 Братцы ! Подскажите пожалуйста 1. компютер бк-21 позволяет зажигание регулировать? (в инструкции нет)2. и еще на примете Скат-2в и Мультитроникс ди 15.что из них лучше поставить на Газель с двигателем 4063 карбюратор, но и с перспективой использования для диагностики других двигателей? Александр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 2 февраля, 2012 купил Multitronics SE-50V!сегодня приехал!но я сегодня устал,да и холодно очень,буду завтра устанавливать :) пока пролистал инструкцию,немного не понятно подключение.. так как на автомобили газ там описано подключение к другой диагностической колодке,а не такой как у меня на умз 4216... Да и вообще как то размыто "после этого выполните соединение цепей колодки переходника с соответствующими цепями а/м" а там у этого переходника 9 проводков,форсунки,акум,датчики разные... Хотя в описании написано что для подключение универсальным способом используюца датчики с фарсунок например,а в режиме диагностики все берется с эбу!так зачем мне лишние провода тянуть если я буду использовать в режиме диагностики и только для этого режима и покупал бортовой компьютер... Вобщем вопрос к тем кто ставил такой или похожий бк на умз 4216,как вы именно подключали?Понятно что шлейф для калодки диагностики втыкаеца в калодку диагностики,а вот эти одиночные провода какие действительно нада использовать что бы все работало и без лишних проводов,подскажите плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 3 февраля, 2012 ТАк никто и не ответил.. перелопатил кучу сайтов в нете,и стал подключать,сначала подключил все как описано тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...5Cx&st=1445 ,к панели приборов 3 провода (немного подозрительно что не все цвета совпали,то есть провод от мк другого цвета чем провод к панели приборов.. ТАк же 2 провода подключил к аварийке (опять таки указанные провода не совпали цветом,но я кантролькой определил где постоянное питание и подключил 2 проводка как положено красный к красному желтый к желтому,отличие лишь в том что в иснтрукции из поста выше между 2 проводками растаяние в одну клемму.У меня же на аварийке между ними 2 клеммы... Так же воткнул к диагностическому разьему штекер от бк,в инструкции сказано что на газели можно один проводок воткнуть туда,но там их у меня 4!!при этом тот который в инструкции распаложен в правильном месте,по этмоу воткнул весь штекер! Короче все подключил по инструкции!! Включаю,выбераю в настройках как положено ручной выбор,выбрал МИ 10.3 (он же микас 10.3 я так пологаю) включил зажигание,завел,показывает уровень в баке,скока еще проеду ан этмо бензине,расход,температуру с датчика бк,но вот температуру двигателя нифига не показывает!а это самое ценное для меня,так как у меня не правильно показывает датчик температуры охлаждающей жидкости на панели приборов!!да и в инструкции написано что при выборе правильного протокола должна температура дтож сразу видна!а у меня стоит тупо 0!да еще при нажатии газа кричит что гололед!хотя машина на нейтралки!Выставил овтаматический выбор версии эбу,определялся минут 5,и ничего ненайдя выбрал универсальный!!!так же я попробывал выбрать просто микас (без циферки) тоже температуру не кажет!короче никак не кажет температуру!так же подумал мож чо к панели приборов не правильно подключил,взял и отключил с панели приборов все провода идущие к бк,люди в нете писали что в этом случае и так все будет определяца с эбу,один фиг ничо не изменилось!Что делать??почему температуру не кажет??и почему не определяет мой эбу?как попробывать наладить?а то жалко 3 штуки на ветер :(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) ТАк никто и не ответил..машину заводил? если он каких либо данных не видит, то ставит прочерки а ни как не ноль.и почему не подключал как в мануале? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 3 февраля, 2012 машину заводил? если он каких либо данных не видит, то ставит прочерки а ни как не ноль.и почему не подключал как в мануале?ВСе наладилось!я дурак блин :-D в инструкции написано что при включении должны появица указание датчика температуры на экране вместе с другими параметрами... я как дурак при каждом включении искал температуру,а там единственный показатель с буковкой С (я думал это градусы в цельсиях!!) всегда стоял на нуле!!!я итак и сяк подключал,все равно 0!!а потом сижу и слышу приятный женский голос,температура охлаждающей жидкости 70,двигатель прогрет!!!!Смарю,а показатель с буковкой С так и остался 0!снял с ручника,проехал пару метров,он изменился!и тут до меня дошло что это не Цельсии С,а Скорость С!!!заглянул в книжку и посмотрел как переключаца на другие экраны параметров,переключился нажатием одной кнопочки и тут же вылез экран с кучей параметров среди которых и температура жидкости в градусах!!!вобщем хоть и выставил себя на посмешище,нов се равно я рад что все оказалось так просто :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 5 февраля, 2012 :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 февраля, 2012 ВСе наладилось!я дурак блин :-D в инструкции написано что при включении должны появица указание датчика температуры на экране вместе с другими параметрами... я как дурак при каждом включении искал температуру,а там единственный показатель с буковкой С (я думал это градусы в цельсиях!!) всегда стоял на нуле!!!я итак и сяк подключал,все равно 0!!а потом сижу и слышу приятный женский голос,температура охлаждающей жидкости 70,двигатель прогрет!!!!Смарю,а показатель с буковкой С так и остался 0!снял с ручника,проехал пару метров,он изменился!и тут до меня дошло что это не Цельсии С,а Скорость С!!!заглянул в книжку и посмотрел как переключаца на другие экраны параметров,переключился нажатием одной кнопочки и тут же вылез экран с кучей параметров среди которых и температура жидкости в градусах!!!вобщем хоть и выставил себя на посмешище,нов се равно я рад что все оказалось так просто :-Dпилять, убил.....пад сталом.....хоть в тему анекдоты переноси :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну вот на конец и я добрался до своего компьютера вернее установил его.Звонил в несколько контор спрашивал сколько денег надо им дать чтоб они это сделали.Так столько жути нагнали,что невольно приходила на ум мысль,что зачем я его вообще купил.Но здесь потеплело и я решил занятся установкой музыки рации и БК.Всё оказалось проще паренной репы.Сделал всё согласно инструкции.Комп определил протокол и всё ОК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну вот на конец и я добрался до своего компьютера вернее установил его.Звонил в несколько контор спрашивал сколько денег надо им дать чтоб они это сделали.Так столько жути нагнали,что невольно приходила на ум мысль,что зачем я его вообще купил.Но здесь потеплело и я решил занятся установкой музыки рации и БК.Всё оказалось проще паренной репы.Сделал всё согласно инструкции.Комп определил протокол и всё ОК... вот и я склоняюсь к Multitronics SL-50 Gazel как представлю всю эту процедуру подключения проводов аж в пот бросает :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 февраля, 2012 вот и я склоняюсь к Multitronics SL-50 Gazel как представлю всю эту процедуру подключения проводов аж в пот бросает :angry:там делов на пол часа, при том в книжке все расписано так, что любой кто умеет читать сможет подключить....как сказал бы Задорнов, для тупых янки :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 8 февраля, 2012 вот и я склоняюсь к Multitronics SL-50 Gazel как представлю всю эту процедуру подключения проводов аж в пот бросает :angry:Так и есть глаза боятся а руки делают...Делов действительно на час со всеми разборами и сборками.Только инструкцию повнемательней почитай.А так МК вещь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 8 февраля, 2012 Так и есть глаза боятся а руки делают...Делов действительно на час со всеми разборами и сборками.Только инструкцию повнемательней почитай.А так МК вещь... 2500-2700руб у нас Multitronics SL-50 Gazelвсё же решусь и куплю. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 10 февраля, 2012 2500-2700руб у нас Multitronics SL-50 Gazelвсё же решусь и куплю. :lol:Я брал в Новосибе за 2100... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 11 февраля, 2012 Тоже поставил себе БК Multitronics SL-50 Gazel.Загрузился в Москве и по дороге купил БК и скакал быстрее разгрузится чтобы домой быстрее добраться и заняться подключением но приехав на разгрузку попал на перерыв,заняться нечем дай думаю пока займусь подключением и перерыв есчё не кончился,а БК уже работал.Так что подключить его проще простого.А так уже около года с ним езжу,удобно.Ещё удобно что замену масла и других расходников можно забивать в него и он сам высчитывает,типа залил масло,выставил 12000км и он сам считает сколько осталось,а когда проедеш 12000км то начинает пищать что мотор хочет чистого масла.Так же и с многим другим.А раньше всё на память да на глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирил 2 Опубликовано 12 февраля, 2012 Взял сегодня этой фирмы http://www.ferrum-group.ru/а как его в россии купить вроде украинскии и подоидет он на 405 е 2 конец 2007 года выпуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 15 февраля, 2012 Тоже поставил себе БК Multitronics SL-50 Gazel.Загрузился в Москве и по дороге купил БК и скакал быстрее разгрузится чтобы домой быстрее добраться и заняться подключением но приехав на разгрузку попал на перерыв,заняться нечем дай думаю пока займусь подключением и перерыв есчё не кончился,а БК уже работал.Так что подключить его проще простого.А так уже около года с ним езжу,удобно.Ещё удобно что замену масла и других расходников можно забивать в него и он сам высчитывает,типа залил масло,выставил 12000км и он сам считает сколько осталось,а когда проедеш 12000км то начинает пищать что мотор хочет чистого масла.Так же и с многим другим.А раньше всё на память да на глаз.Я к газу подключил,как заканчивается тоже пищит.Только вот не могу вьехать как гололёд опредиляет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 15 февраля, 2012 По температуре забортного воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 15 февраля, 2012 Точно,по температуре с датчика который на улицу выводится.Как температура на улице на минус он и начинает попискивать только меня это уже начинает напрягать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 февраля, 2012 Точно,по температуре с датчика который на улицу выводится.Как температура на улице на минус он и начинает попискивать только меня это уже начинает напрягать.Аналогично. Поначалу просто доставало (ну холод и холод), а когда эта сволочь стала предупреждать о гололеде при +15, то я сразу отключил это оповещение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 15 февраля, 2012 Аналогично. Поначалу просто доставало (ну холод и холод), а когда эта сволочь стала предупреждать о гололеде при +15, то я сразу отключил это оповещение.там надо правильно выставить температуру воздуха тогда будет всё правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 февраля, 2012 там надо правильно выставить температуру воздуха тогда будет всё правильноТам есть поправка температуры, но она небольшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simba15 3 Опубликовано 16 февраля, 2012 Доброго времени суток тоже хотел купить SL50V,но потом нашел на сайте VC731, решил его купить, по заявленым харкт-ам умеет все +32разряда, ну и дизаин неплохой .В выходные буду устанавлиать отпишусь, а еще что понравилсь- ставить можно куда-угодно, ну по цене заряжали 5000 нашел магаз в нете за 4420 продали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 19 февраля, 2012 2500-2700руб у нас Multitronics SL-50 Gazelвсё же решусь и куплю. :lol:Сегодня посмотрел на сайте где покупал 2200рублёв... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Сегодня посмотрел на сайте где покупал 2200рублёв... это оптовая цена, а может они и в розницу торгуют? тогда как достака будет? http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/sl50_gazel/ Изменено 19 февраля, 2012 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 19 февраля, 2012 Доброго времени суток тоже хотел купить SL50V,но потом нашел на сайте VC731, решил его купить, по заявленым харкт-ам умеет все +32разряда, ну и дизаин неплохой .В выходные буду устанавлиать отпишусь, а еще что понравилсь- ставить можно куда-угодно, ну по цене заряжали 5000 нашел магаз в нете за 4420 продалиВзял такой на камменс недавно 4500р в Нижнем ,вроде нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты