Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

Балаганов

Это протокол М12, а БК называется как-то по-другому.

Имел ввиду МИКАС12, БК - СЛ580, Мультитроникс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Тоже сегодня взял мультитроникс с-580. (с голосом) Глянул в инструкцию :blink: ! а там написано что есть два вида подключения. 1. через колодку и 2. с дополнительными проводами. может кто уже устанавливал? как все же нужно его подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

ребят походу разобрался получилось всетаки переставить версию эбу в БК все заработало завтра в рейс поеду все проверю,прогляжу ккак работает!

 

Тоже сегодня взял мультитроникс с-580. (с голосом) Глянул в инструкцию :blink: ! а там написано что есть два вида подключения. 1. через колодку и 2. с дополнительными проводами. может кто уже устанавливал? как все же нужно его подключать?

я и колодку подцепил и эти провода на приборку там схемка есть!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Тоже сегодня взял мультитроникс с-580. (с голосом) Глянул в инструкцию :blink: ! а там написано что есть два вида подключения. 1. через колодку и 2. с дополнительными проводами. может кто уже устанавливал? как все же нужно его подключать?

А какие тут могут быть вопросы? Конечно в колодку (если она есть). Так как болинство БК универсальные, то и подключение у них разное. Это совсем не означает, что подключив в колодку или отдельно проводами БК будет работать по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А какие тут могут быть вопросы? Конечно в колодку (если она есть). Так как болинство БК универсальные, то и подключение у них разное. Это совсем не означает, что подключив в колодку или отдельно проводами БК будет работать по-разному.

Это понятно что через колодку! там есть еще провода для подключения дополнительных опций. вот меня и смутили эти опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Это понятно что через колодку! там есть еще провода для подключения дополнительных опций. вот меня и смутили эти опции.

Как правило это провода именно для дополнительных функций (типа внешней температуры, парктроника и прочего). Это уж на любителя. Для контроля за работой систем двигателя они не особо нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Ну вот подключил... тетка сразу сказала что имеется аж 12 ошибок!  вопрос такой почему тогда не горит чек? правда все таки несколько раз загорался... но потом сам пропадал. и это было давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ну вот подключил... тетка сразу сказала что имеется аж 12 ошибок!  вопрос такой почему тогда не горит чек? правда все таки несколько раз загорался... но потом сам пропадал. и это было давно.

Тетка сказала правду, то есть перечислила все ошибки, которые до сих пор были в памяти. А чек загорается только от критических ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


тетка сразу сказала что имеется аж 12 ошибок!
есть текущие.есть сохранённые.то есть их нет,но запись о них осталась в памяти эбу.а чек горит только при текущих и сохранённых критических ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

есть текущие.есть сохранённые.то есть их нет,но запись о них осталась в памяти эбу.а чек горит только при текущих и сохранённых критических ошибках.

и как из памяти эбу их убрать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

и как из памяти эбу их убрать?

А БК зачем установили? Вот с его помощью и надо убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А БК зачем установили? Вот с его помощью и надо убрать.

с б.к я ошибки удалял! была надпись ошибок ноль. а когда заново завел двиг. тетка опять за свое... 12 этих же ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

с б.к я ошибки удалял! была надпись ошибок ноль. а когда заново завел двиг. тетка опять за свое... 12 этих же ошибок.

чё за ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

с б.к я ошибки удалял! была надпись ошибок ноль. а когда заново завел двиг. тетка опять за свое... 12 этих же ошибок.

Тогда их надо не стироать, а устранять. У каждой ошибки есть своя материально выраженная причина. Пока не устранена причина ошибки - она так и будет вылезать на дисплей БК, да еще и ругаться тем голосом, который установлен в БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

я когда свой поставил БК так же ошибки не с первого раза стер потому что инструкцию не внимательно прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

чё за ошибки?

1. (с 301 по 304- пропуски зажигания с1.2.3.4.цилиндров) 2. (122-дпдз низкий уровень сигнала) 3.(420-нейтрализатор низкий эфект) 4. (341-датчик фаз) 5.(105-датчик абсолютного давления во впускном колекторе не верный уровень сигнала) 6.(113-датчик температуры впускного воздуха высокий уровень сигнала) 7.(501-датчик скорости неисправность) 8.(132.  дк-1 высокий уровень сигнала) 9.(135.  дк-1 нагреватель неисправность) ! как сказала так и написал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ser-007, пока не устранишь неисправности по ДК остальные так и будут в догонку лезть.проверяй и если надо меняй ДК.по первому смесь блок держит,второй чисто для экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

ser-007, пока не устранишь неисправности по ДК остальные так и будут в догонку лезть.проверяй и если надо меняй ДК.по первому смесь блок держит,второй чисто для экологии.

а и за того что я катализатор выпотрошил ошибка может быть? перепрошивку не делал так как чек не загорался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а и за того что я катализатор выпотрошил ошибка может быть? перепрошивку не делал так как чек не загорался!

первому ДК пофиг на наличие ката.за кат отвечает второй.и пропуски могут быть потому что эбу пробует подогнать смесь при нерабочем дк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

0832  Электрическая цепь переключателя педали сцепления А – высокое напряжение    у меня вчера вот такая ошибка выскочила и несколько раз,что с этим делать и что она означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что с этим делать и что она означает?
с этим делают регулировку конечника педали сцепления,и означает она что он не правильно отрегулирован.это в 90% случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

с этим делают регулировку конечника педали сцепления,и означает она что он не правильно отрегулирован.это в 90% случаев.

А помнишь, Олег, ты писал, что концевик вечный. Тогда спрашивается чего ж ему не хватало, если он поначалу работал нормально, а потом стал влиять на ошибку ЭБУ. Значит не все так просто и простым износом этого не объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А помнишь, Олег, ты писал, что концевик вечный. Тогда спрашивается чего ж ему не хватало, если он поначалу работал нормально, а потом стал влиять на ошибку ЭБУ. Значит не все так просто и простым износом этого не объяснить.

Да он просто был плохо затянут у него с самого начала. У меня тоже через полгода ошибка выскочила. Глянул на концевик - а он болтается (гайки от руки закручены). Отрегулировал, затянул - 5 лет полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

а я сейчас сходил поглядел у меня тоже он как скажешь не законтрагаен был гайка ближе к мотору откручена была,затянул поеду посмотрю че будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

первому ДК пофиг на наличие ката.за кат отвечает второй.и пропуски могут быть потому что эбу пробует подогнать смесь при нерабочем дк

Ну в общем разобрался я с этими ошибками и датчиком кислорода тоже.. заехал в магаз глянул сколько он стоит .. :blink: 2990р. кстати как ты и сказал фирма делфин. у меня тоже такая же фирма.  Покупать пока не стал. (думаю начну с малого)! взял супер-инструмент под названием ВДШКА выкрутил датчик побрызгал там и сям !... еще раз сбрасываю ошибки.. завожу  и все!!! тетка молчит ошибок как не бывало! вот как то так. Но вот теперь никак не пойму как сделать калибровку бенза и газа . Вообще это на пальцах объяснимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...