Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

Гена222

синий я на газ кинул.

Как я понимаю, для штатной двухтопливной системы на форсунку ничего подключать не надо, все берется с линии диагностики, это для протокола Микас12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

нет. Его вырезали как раз под бизнес. В комплекте еще идет вставка для патриота.

она более квадратней . Попозже замерию размер . (От пишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Понял, спасибо! Воздуходуи центральные заглушил, вот думаю какой туда можно прилепить,

рамка вставка для уаз-патриот. посадочные размеры шир-6.5см выс-7.5см.0_c7788_2384355f_L.jpg0_c7789_1c70cff6_L.jpg0_c778a_428d0edc_L.jpg0_c778b_83bc91b1_L.jpg0_c778c_dc123756_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad34

ребят подскажите. на днях поставил мультитронис sl50 v на 406 инж с микасом 7.1 задаю поправку уоз через бк -6 гр при этом никаких изменений в работе двигателя на холостом ходу не наблюдаю, двигаю дальше уоз от -6 до +6 тоже никаких изменений. на ходу впринципе тоже сильных изменений не заметил не на газе не на бензине. газ 2е поколение. что делаю не так? бк подключил по схеме верно,показания считывает ошибки выдает

пс щас на ночь скинул колодку с мозгов может чем поможет

псс поправка уоз в бортовике по умолчанию была -6гр ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Так на 4 поколении только можно вроде поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Понял, спасибо! Воздуходуи центральные заглушил, вот думаю какой туда можно прилепить,

После установки С580 остались вставки(4) для патриота. Могу отдать. Парни, кто подскажет - когда глушу, БК выдаёт (ошибка 351, цепь управления, катушка, обрыв), в памяти ЭБУ ошибки нет. Чё за .у.ня? И иногда пишет про богатую смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

После установки С580 остались вставки(4) для патриота. Могу отдать. Парни, кто подскажет - когда глушу, БК выдаёт (ошибка 351, цепь управления, катушка, обрыв), в памяти ЭБУ ошибки нет. Чё за .у.ня? И иногда пишет про богатую смесь.

Какой микас у тебя?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Какой микас у тебя?

Микас 12 с ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN

Микас 12 с ГБО

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Я пологаю чтото с проводами подключения ты напутал.

Когда выключаеш зажигание разрывается цепь питания между З/З и блоком управления, вот этот момент и успевает выхватит твой бортовик, но он не должен оповщать при выключеном зажигании.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Я пологаю чтото с проводами подключения ты напутал.
Да с какими проводами? Просто подключил к диагностическому разъёму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Да с какими проводами? Просто подключил к диагностическому разъёму!

а другие проводки подключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Да с какими проводами? Просто подключил к диагностическому разъёму!

Что там один проводок который идет к разЪему? или там еще есть провода которые к замку и не только, подключаются?

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Там есть еще три провода на колодки . и один для газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Что там один проводок который идет к разЪему? или там еще есть провода которые к замку и не только, подключаются?

Просто подключил к диагностическому разъему!!!  Остальные провода ещё не подключал. Три провода - зажигание, ДУТ, клапан газа не подключены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Просто подключил к диагностическому разъему!!!  Остальные провода ещё не подключал. Три провода - зажигание, ДУТ, клапан газа не подключены

Ну чтожеты дружище!!! подкинь все провода и будет счастье. Или ты заранее нагнетаешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Ну чтожеты дружище!!! подкинь все провода и будет счастье. Или ты заранее нагнетаешь? :D

Так просто? А то время нет, то лень, то работа, и тд и тп! Но в любом случае СПАСИБО БОЛЬШОЕ. А ошибка 504 это ЧЁ?  В нете не нашел ничё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

И ещё - расход 1.3-1.5л в час это нормально? А когда накатом на скорости показывает 0л/час, это как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

у меня тоже когда накатом 0 показывает. Поэтому когда заливаю 80 наприм ставлю 77 литров в бк. Тогда все сходится )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Так просто? А то время нет, то лень, то работа, и тд и тп! Но в любом случае СПАСИБО БОЛЬШОЕ. А ошибка 504 это ЧЁ?  В нете не нашел ничё

В инструкции должно быт описание ошибок. Или уже инструкций не дают?

Датчик педали тормоза,  Р0504, Проверка времени рассогласования сигналов датчика, Сигналы датчика изменяются несогласованно.

эта ошибка связана именно с лягушкой (концевик педали тормоза). На самом деле сейчас на все машины ставят два концевика для надёжности. И мозгам важна синхронность их срабатывания. При большом рассинхроне их срабатывания, превышающем установленное время защитной задержки на дребезг контактов в мозгах прописывается именно ошибка P0504. Лечится регулировкой положения концевиков, но очень муторно и без гарантии успешного результата.

Почитай.  http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6315

 

И ещё - расход 1.3-1.5л в час это нормально? А когда накатом на скорости показывает 0л/час, это как???

 

Нормально.

Нормально. Но это ты первое время будеш на него пялиться, потом привыкнеш и не будеш на него обращать внимания.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

у меня тоже когда накатом 0 показывает. Поэтому когда заливаю 80 наприм ставлю 77 литров в бк. Тогда все сходится )) 

Не забываем,накатом это с выключеным сцеплением,а так это как бы торможение двигателем,поэтому ЭБУ отключает форсунки,на холостых у меня тоже 1,3 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

А в БК С580 есть в комплекте вставка в воздуховод(Газель Бизнес) или нет?

Изменено пользователем Рыбак5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А в БК С580 есть в комплекте вставка в воздуховод(Газель Бизнес) или нет?

есть! И ещё даётся вставка для патриота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

Заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, всем спасибо, план хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...