Crady 8 578 Опубликовано 15 марта, 2014 Это не то .Нужна расшифровка 5-ти значного кода появляющегося табло Multitronics SL-50 без буквенного обозначения(вылезают только цифры) (Микас 11 E3)5 значных кодов НЕТ на микас 11Ет. букафка Р обозначает просто - постоянная.и всё.на неё можно даже не обращать внимания.просто откидывать.хотя.если ты не по протоколу 11Ет смотришь,а по протоколу OBD2,то там и ошибки могут не совсем корректно считываться.проверь протокол,если что выстави в ручную,а потом уж смотри ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandra 0 Опубликовано 15 марта, 2014 5 значных кодов НЕТ на микас 11Ет. букафка Р обозначает просто - постоянная.и всё.на неё можно даже не обращать внимания.просто откидывать.хотя.если ты не по протоколу 11Ет смотришь,а по протоколу OBD2,то там и ошибки могут не совсем корректно считываться.проверь протокол,если что выстави в ручную,а потом уж смотри ошибкиПодключен через OBD2 .Протокол на табло высвечивается Микас 11 Е3 ,но коды ошибок на дисплее пишет пятизначные,без буквы Р.Иногда сопровождается описанием.Например : 20371 Богатая смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 15 марта, 2014 Подключен через OBD2 .Протокол на табло высвечивается Микас 11 Е3 ,но коды ошибок на дисплее пишет пятизначные,без буквы Р.Иногда сопровождается описанием.Например : 20371 Богатая смесь.ну смотри что там.1 или 2 в переди просто показывает ошибка текущая или сохранённая.то есть активная или нет на момент опроса.так что по сути тебя должны волновать последние 4 цифры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandra 0 Опубликовано 15 марта, 2014 ну смотри что там.1 или 2 в переди просто показывает ошибка текущая или сохранённая.то есть активная или нет на момент опроса.так что по сути тебя должны волновать последние 4 цифры.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandra 0 Опубликовано 15 марта, 2014 ну смотри что там.1 или 2 в переди просто показывает ошибка текущая или сохранённая.то есть активная или нет на момент опроса.так что по сути тебя должны волновать последние 4 цифры.Р0831 Переключатель А педали сцепления : низкий уровень сигнала.Что нужно сделать ,чтобы устранить неисправность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 15 марта, 2014 диагностику делать.самому или на сервисе..тут уж сам решай.может там у тебя компрессия ниже нижнего,так хоть укрутись зажигание,толку не будет никакого Мой диагност при низкой компрессии заводит машины для чистки и раскоксовки так - чуток моторного масла в каждый цилиндр (совсем чуток, а то можно и гидроудар схватить) и казалось бы мертвый мотор заводит прочищает и из компрессии 8-6-6-4 получаем 12-12-12-11 после процедуры чистки, при мне на прошлых выходных делали. А притянули машину к нему на лямке. Но это поможет только если кольца залегли и сразу чистим, или своим ходом до автосервиса доехать нужно, или масло задубело на холоде и маслонасос его на поршня не бросает чтобы кольца компрессионные заработать могли, а просто так нагара будет куча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOt79 0 Опубликовано 16 марта, 2014 Доброго времени суток! Мужики, кто подскажет... БК Штат Х6, БУ Микас 7,1. На днях отец неумеючи натыкал что-то в бортовике и переключил на Микас 11 и теперь он мне выдаёт, что нет связи с ЭБУ. Подскажите, как теперь переключить опять на Микас 5,4-7,2??????? Зажигание включаю, БК находится в деморежиме (мигает экран разными цветами), нажимаю вверх стрелочку он выходит на Микас.11 и не предлагает другие варианты... Зае...ся уже тыкать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 марта, 2014 Доброго времени суток! Мужики, кто подскажет... БК Штат Х6, БУ Микас 7,1. На днях отец неумеючи натыкал что-то в бортовике и переключил на Микас 11 и теперь он мне выдаёт, что нет связи с ЭБУ. Подскажите, как теперь переключить опять на Микас 5,4-7,2??????? Зажигание включаю, БК находится в деморежиме (мигает экран разными цветами), нажимаю вверх стрелочку он выходит на Микас.11 и не предлагает другие варианты... Зае...ся уже тыкать! сбрось клемму с акб,и снова перезагрузка,бывает глючит-отцепляешь клемник от панели бк,проведи отверткой по клеммам панельки и ставь назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 16 марта, 2014 Доброго времени суток! Мужики, кто подскажет... БК Штат Х6, БУ Микас 7,1. На днях отец неумеючи натыкал что-то в бортовике и переключил на Микас 11 и теперь он мне выдаёт, что нет связи с ЭБУ. Подскажите, как теперь переключить опять на Микас 5,4-7,2??????? Зажигание включаю, БК находится в деморежиме (мигает экран разными цветами), нажимаю вверх стрелочку он выходит на Микас.11 и не предлагает другие варианты... Зае...ся уже тыкать! Ищи на как сделать полный сброс твоего БК, Сброс клеммы с АКБ скорей не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 18 марта, 2014 ставил вот такой проблем с переключением и выбором нет тестю уже 2 года отличный аппарат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 18 марта, 2014 Помогите определиться с маркой и моделью бортовика - двигатель 405,22, ЭБУ микас 11, установлено ГБО метан.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гена222 2 Опубликовано 20 марта, 2014 Помогите определиться с маркой и моделью бортовика - двигатель 405,22, ЭБУ микас 11, установлено ГБО метан.СпасибоНаиболее продвинуто с газом работает мультитроникс, подключение к газовой форсунке (более точный расчет) , отдельный дисплей маршрута на газу и отдельный на бензине. А по выбору - их тьма, выбирать по конструктиву, потребности и кошельку. Гугль в помощь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 20 марта, 2014 Вроде эксперт -12 не выпускают а какой присоветуете на штаер 560 с интеркулером евро -3? Заранее благодарен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 марта, 2014 Наиболее продвинуто с газом работает мультитроникс, подключение к газовой форсунке (более точный расчет) , отдельный дисплей маршрута на газу и отдельный на бензине.Всё это может делать "Скат -5" ,а цена будет в 2 раза примерно ниже...2100 он стоит на сайте производителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 марта, 2014 я своим штатом доволен,кроме перепрошивки ни разу не обращался к "диагностике"(((((возможность сбросить ошибку и ехать на "резервной" линии-я считаю самое главное))))мучил дачик распреда-поменял чрез 2 недели :D :D ,лентяй!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Наиболее продвинуто с газом работает мультитроникс, подключение к газовой форсунке (более точный расчет) , отдельный дисплей маршрута на газу и отдельный на бензине. А по выбору - их тьма, выбирать по конструктиву, потребности и кошельку. Гугль в помощь.Есть разница к какой форсунке подключать? Изменено 20 марта, 2014 пользователем Дивьян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 21 марта, 2014 Есть разница к какой форсунке подключать? Или может к клапану газа подключить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 21 марта, 2014 Там разные провода, на клапан и на форсунку. В инструкции сказано подключите к газовой форсунке, но их 4 , может все равно к какой подключать. Кто подключал подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Там разные провода, на клапан и на форсунку. В инструкции сказано подключите к газовой форсунке, но их 4 , может все равно к какой подключать. Кто подключал подскажите?бензиновые управляются минусом, газовые вот не знаю, но тестером проверить легко, скорее всего без разницы, нужно цепляться на управляющий провод. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гена222 2 Опубликовано 21 марта, 2014 Гена222 сказал(а) 20 Мар 2014 - 07:55:Наиболее продвинуто с газом работает мультитроникс, подключение к газовой форсунке (более точный расчет) , отдельный дисплей маршрута на газу и отдельный на бензине.Всё это может делать "Скат -5" ,а цена будет в 2 раза примерно ниже...2100 он стоит на сайте производителя...Скатом не пользовался, даже интересно стало, полез почитал инструкцию. Именно о чем я писал этого и не нашел. Подключения к форсунке нет (ни какой), газ считается косвенно по параллельно работающим бензиновым форсункам (берется из протогкола). Про раздельные дисплеи на газу и на бензине тоже не нашел.Там разные провода, на клапан и на форсунку. В инструкции сказано подключите к газовой форсунке, но их 4 , может все равно к какой подключать. Кто подключал подскажите?Все равно к какой форсунке + к клапану газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 марта, 2014 Скатом не пользовался, даже интересно сталслишком, полез почитал инструкцию. Именно о чем я писал этого и не нашел. Подключения к форсунке нет (ни какой), газ считается косвенно по параллельно работающим бензиновым форсункам (берется из протогкола). Про раздельные дисплеи на газу и на бензине тоже не нашел. Все равно к какой форсунке + к клапану газа.как меня учили... не знает б. к про газ ничего. Он считает расход газа и делит на коофициэнт это вроде 0.6 -0.7 от бензина.есть расход газа в скате ..слишком хлопотнт фотки вставлять показал бы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гена222 2 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) как меня учили... не знает б. к про газ ничего. Он считает расход газа и делит на коофициэнт это вроде 0.6 -0.7 от бензина.есть расход газа в скате ..слишком хлопотнт фотки вставлять показал бы..Ну хорошо, тогда объясните по каким пеараметрам он считает.Я и не отрицаю, что он с газом работает, как я и писал выше он измеряет косвенным методом - по параллельно работающим бензиновым форсункам, и не только скат так считает, но и штат, гамма, престиж. Про расход газа ЭБУ ничего не знает, если газовое оборудование - инородное устройство. Вот если ЭБУ двухтопливный - Микас12, то ЭБУ знает про газ и выдает расход газа в протокол. Не знаю работает ли скат с Микас 12 (закрыл инструкцию), мильтитироникс - работает. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Гена222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 21 марта, 2014 а какой мультроникс подключается к газовой форсунке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гена222 2 Опубликовано 21 марта, 2014 а какой мультроникс подключается к газовой форсунке?Все цветные, на монохром кажется мультитроникс забил и давно уже ничего не обновлял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 21 марта, 2014 ддааа, надокупить c580. А скат уже оказалось прошлый век :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты