Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

Джейзел

Обычное у меня ловато, с одной крутилкой прямиком к заслонке. Не через форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гога

гога, короче мультитроникс рулит :) , а я вот чё-то не понимаю (мож тупой), а как он расход газа считывает? Или просто замануха? Или это для более поздних поколений гбо? У меня обычное второе наверное. 

У меня он стоит года 3. До сих пор датчик бензина не подключен. А вообще, как я понял расход нужно вычислять математически. Ну естественно делать торировку. А так да, Мультитроникс рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Значит надо намекать на трёхрублевый подарок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

Парни подскажите.как на бк мультитроникс ВКЛ чтоб при заглушивании машины не сбрасывались параметры все на ноль.типо расхода пробега и тд.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Парни подскажите.как на бк мультитроникс ВКЛ чтоб при заглушивании машины не сбрасывались параметры все на ноль.типо расхода пробега и тд.???

У тебя скорей всего питание подключено неправильно поэтому все и обнуляеться.При выключении зажигания питание должно оставаться на БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

У тебя скорей всего питание подключено неправильно поэтому все и обнуляеться.При выключении зажигания питание должно оставаться на БК.

Не не по-моему там это как то можно и ВКЛ и выкл

У тебя скорей всего питание подключено неправильно поэтому все и обнуляеться.При выключении зажигания питание должно оставаться на БК.

Я при выкл зажигания все параметры все могу на нем посмотреть и поработать значит питание есть всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Не не по-моему там это как то можно и ВКЛ и выкл

 

Я при выкл зажигания все параметры все могу на нем посмотреть и поработать значит питание есть всегда

Пример как магнитола имеет два "плюса" при выключении зажигания остаеться один "плюс" за счет этого сохраняються насторойки станций.То же и здесь аналогично других причин быть не ддолжно.Тогда смотри в настройках самого БК.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

Пример как магнитола имеет два "плюса" при выключении зажигания остаеться один "плюс" за счет этого сохраняються насторойки станций.То же и здесь аналогично других причин быть не ддолжно.Тогда смотри в настройках самого БК.

Не не проблема в настройках сто пудов думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Не не проблема в настройках сто пудов думаю

Пошарь в меню я думаю получиться на то он и БК чтоб сохранять параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

На мультитрониксе SL 50 Газель со вчерашнего дня температуру воздуха стал показывать от 75 до 85 градусов. Кончился температурный датчик наружный ???

Всё исправил проблему. Купил микросхему LM 335 Z . post-29247-0-68222500-1450300100_thumb.jpg Поменял и вуаля - показывает температуру за бортом. http://www.multitronics.ru/pin_lm335z/

Изменено пользователем frol1958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

с-580 перестал все данные показывать кроме температуры и времени... Умер?? Прошивка не помогла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена222

Скорее отвалился по линии диагностики, проверь довкнутость разъема на МК и ОБД2 разъеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Скорее отвалился по линии диагностики, проверь довкнутость разъема на МК и ОБД2 разъеме.

всё на месте,всё воткнуто...так он и топливо перестал показывать,а оно у меня с дут идёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена222

Расход топлива идет не с ДУТ, а из протокола. Остаток топлива читается непосредственно с бака отдельным проводом, к линии диагностики отношение не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А37

Valentinn, У меня стоит бк ШТАТ газель инжектор главное делает диагностику уже несколько раз выручал ну а топливо кажет вроде нармуль потомучто езжу на газу а бензин как есть в баке так и есть.брал его через нэт с завода изготавителя 1400р.+почтовый перевод 73р.ждал 7 дней впринципе оперативно. *04

Купил на днях Газель с установленным на ней ШТАТом.  А как им пользоваться?  Ошибку нашёл, а не удалить.  Чего-то сам по себе пищит.  Не поможешь с инструкциец по эксплуатации сего Чуда?  ;-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Привет всем!

Вот такой сегодня подарок я получил с утра! Ладно, ехать надо было, завел с автозапуска, пришел к машине, а в салоне дым и горелой проводкой воняет. Заглушил, перестало вонять. Начал разбираться, где поплавилось. Проводка целая. А бортовик не пашет. Ключ на зажигание, слышу шипение. Трогаю шлейф бортовика, а он горячий. Снял, результат на фото. Сам бортовик рабочий, дома через комп проверил. Стоит вопрос: почему оплавился шлейф? И чек горит теперь. С чеком разберусь. Может ли из-за колодки и что либо еще повлиять на оплавление шлейфа?

9a20a36f096dt.jpg

869ca558f5act.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


и что либо еще повлиять на оплавление шлейфа?
а стойку со следами изоляции рядом видишь?вот тебе и ответ.перетёрло кабель банально.обмотай там хотя бы изолентой,там прилепи что ни будь что бы не шоркало по железу.шлейф для бк с очень нежной изоляцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

а стойку со следами изоляции рядом видишь?вот тебе и ответ.перетёрло кабель банально.обмотай там хотя бы изолентой,там прилепи что ни будь что бы не шоркало по железу.шлейф для бк с очень нежной изоляцией.

стойка пластмасса. пучок шлейфа к ней прилип, когда нагрелся и плавится начал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


стойка пластмасса. пучок шлейфа к ней прилип, когда нагрелся и плавится начал
там рядом,в шлейфе плюс и минус.изоляции особо не важно чем её перетрёт,пластиком,железом,деревом.в низу в добавок труба к кузову,если шлейф там валялся,могло и там перетереть.

суть в чём,до какого то момента шлейф работал.если ДО было всё нормально,то есть при подключении сразу дым не пошёл,то уже в процессе прошли какие то изменения,судя по тому как проложен,и не закреплён,банально перетёрло.по фото вообще сложно смотреть,тем более в таких случаях.но скорей всего просто там было дело времени,что бы дымануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

завел с автозапуска, пришел к машине, а в салоне дым и горелой проводкой воняет. 

 

..вот тебе и авто запуск! хорошо хоть к машине вовремя пришел,а то не дай бог к обгоревшим останкам.. :huh:

Изменено пользователем Андрэъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

машина стояла с субботы той недели, приехал, поставил все норм было. вот сегодня только завел.

а обгорел провод, по которому плюс идет с зажигания, рядом провод дут идет. минус только 6 проводок, разобрал шлейф сейчас, глянул распиновку на сайте.

может банально с трубой замкнуло, скорей всего это так. возник теперь вопрос где бы найти такой шлейф. от компа коротковат будет, надо сантимов 60


да и изоляция шлейфа нежная. не такая тут нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

потом еще раз посмотрю трубу, есть ли следы замыкания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

собрал по новой шлейф, длина около 1м, 11 дорожек старые остались, 3 новые взял из остальных целых, дома проверил, бортовик работает. завтра буду ставить. отпишусь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

рулоном сворачивать не надо. У знакомого так машинка сгорела. правда от переноски на бобине. Отматал 10м. включил котёл, а саму катушка с остатками (40м.0 оставил подкапотом.  :( в эл.проводе под нагрузкой всегда есть сопротивление. и естественно выделение тепла. В рулоне-катушке теплу рассеиваться некуда.. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

рулоном сворачивать не надо. У знакомого так машинка сгорела. правда от переноски на бобине. Отматал 10м. включил котёл, а саму катушка с остатками (40м.0 оставил подкапотом.  :( в эл.проводе под нагрузкой всегда есть сопротивление. и естественно выделение тепла. В рулоне-катушке теплу рассеиваться некуда... и т.д.

ага. напряжение и токи не те для выделения такого тепла, чтобы изоляция плавится начала. замкнул скорей всего шлейф на минус (трубу). завтра детально с фонариком гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...