wanderer 3 Опубликовано 21 марта, 2017 лежит мультик без дела скат 5, есть нуждающиеся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 665 Опубликовано 21 марта, 2017 какая именно модель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 21 марта, 2017 заморачиваться не стал - описанный процесс более доступен программисту но не продвинутому пользователю и уж тем более не водителюЭто шутка?! Там всё примитивно, адоб или файрфокс обновить сложнее. Подвох единственный- надо ПРОЧИТАТЬ инструкцию и строго выполнить. С этим таки да, не все могут ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 21 марта, 2017 я лично разобрался как можно поменять температуру вентилятора можно поставить по программе включения и отключения вентилятор, также по форсунками можно выставлять впрыск в форсунки и т. д. Все параметры отображаются, ошибки убирает, вещь интересная я лично доволен микас CL-580 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
19СМВ88 0 Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Можно подключить бк через переходник с простого разъема на обд2? БК Мультитроникс SE 50 Изменено 30 марта, 2017 пользователем 19СМВ88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 7 июня, 2017 Всем салют,парни подскажите,не могу подключить БК,плюс есть,масса тоже,а вот к-линия молчит,при включённом зажигании на 55 контакте клолодке напряжение 0,куда копать,где пропало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 16 июня, 2017 Всем салют,парни подскажите,не могу подключить БК,плюс есть,масса тоже,а вот к-линия молчит,при включённом зажигании на 55 контакте клолодке напряжение 0,куда копать,где пропало?у тебя обрыв провода смотри где от минуса провода у меня такая же еруда была нашел обрыв на минусе запаял и прошил на евро-2 комп потом подключил борт компьютер и он заработал и все заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 346 Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Заранее прошу не смеяться, новичок в БК. Купил С-580, голосовой. Инструкция не совсем понятная. Очень мелкие рисунки, текст расчитан на того, кто уже итак видимо знает...Сразу вопросы вызвало подкючение 3х проводов- желтого, зеленого, синего. Нарисованы колодки ХР1, ХР3, но ни слова что за колодки, где. Догадался, что видимо на приборном щитке. Подключил желтый (зажигание), зеленый (ДУТ). Синий непонятно (клапан газа или бензина сигнальный контакт). Что значит сигнальный? Может управляющий на открытие газа +12В? Ещё нарисовано к форсунке газа или бензина (так к той или другой?) и контакт 56 (где этот контакт 56?). Ладно, подключил пока желтый и зеленый и к колодке диагностики в боксе предохранителей. Вроде включился, но при этом ноль реакции на зажигание и запуск ДВС. вручную нажимаешь SET, - протокол определяет микас 10.3. Но спустя какое- то время дисплей тухнет. Явно нет управляющего сигнала на включение. Зависит от того, сняты колодки ХР со щитка или нет? Были сняты. Заводишь- показывает кое что- напряжение, температуры, обороты, напряжение шаговое и длительность форсунки, расход. Высветил и ошибки. Сбрасываю- просит заглушить ДВС и включить зажигание. Глушу, включаю- ноль реакции, продолжает ждать. Понимаю, что опять нет сигнала от зажигания. В чем дело?Нумерации контактов нет на ХР. Нарисовано подключить желтый (зажигание) ко второму справа в нижнем ряду ХР3 со стороны проводов. Там к ХР подходит желтый провод от косы, и от этого же контакта идет желтый еще на один контакт. Может попробовать желтый в другое место? Изменено 14 июля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 605 Опубликовано 14 июля, 2017 Очень мелкие рисунки,https://www.multitronics.ru/upload/iblock/a72/c_580_cl_580.pdf ну на,увеличивай как тебе хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 346 Опубликовано 14 июля, 2017 Спасибо Crady. Получается, что для полного подключения нужно ещё однорядную колодочку на 3 контакта. И в этой твоей инструкции больше способов подключения. У меня заканчивается разделом 4.3 Газелью- бизнес, а здесь и газ/бензин и разные способы. Непонятно только с зажиганием в подключении 4.4 и 4.5. Желтый в 4.4 садится на клапан газа. Как же БК будет "оживать" пока ДВС на бензине? И "возможно использование только виртуального замка зажигания" смущает.А в 4.5 желтый садится на "нарисованный ключ" . Имеется ввиду на замок зажигания? и в 4.4 и в 4.5 нарисованы ДУТ1 и ДУТ2. Может это вариант только для УАЗ? или для Газели то- же справедливо, просто к ДУТ ничего не подключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 605 Опубликовано 14 июля, 2017 А в 4.5 желтый садится на "нарисованный ключ" . Имеется ввиду на замок зажигания?да,или любая точка где появляется +12 при включении зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 346 Опубликовано 14 июля, 2017 На твой опытный вкус- какой вариант подключения самый логичный и правильный для бизнеса 4216 бензин/газ 4 поколение? И странно- нет колодки в комплекте для Д У Гда,или любая точка где появляется +12 при включении зажиганияА как же оживает тогда в варианте 4.4, где только +12 на клапане газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 605 Опубликовано 14 июля, 2017 А как же оживает тогда в варианте 4.4, где только +12 на клапане газа?виртуальный замок в настройках. На твой опытный вкус- какой вариант подключения самый логичный и правильный для бизнеса 4216 бензин/газ 4 поколение?любой.а самый правильный отправить 4216 во вторсырьё. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 346 Опубликовано 14 июля, 2017 вторсырьё не вариант... надо бороться за то, что есть... не совсем понял, настройки это понятно, виртуальный наверное можно создать... но сигнал на включение то как будет приходить? "Виртуально"? Что то же извне должно появиться при включении зажигания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 605 Опубликовано 14 июля, 2017 Что то же извне должно появиться при включении зажигания... скачок напряжения,далее видит обороты с эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 346 Опубликовано 14 июля, 2017 ХМ! Скачки бывают от включения фар и т.д. Ну тебе виднее... Обороты это один из параметров приходящих по шине, а запуск , как понимаю, не по шине, а по желтому проводу, или по комбинации желтого ещё с чем нибудь. Не буду спорить, внутренняя организация и идеология БК для меня не знакома... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) внутренняя организация и идеология БКБК может общаться с ЭБУ только по "шине" - то есть через разъём ОБД2. Работа при этом будет достаточно стабильной, БК уверенно распознаёт запуск двигателя. Оттуда же он получает питание +12 вольт. Тажыки из сервисов НИКОГДА не заморачиваются доп проводами - клиента прикатывают что "оны нэ нужны, да"Все доп провода - для доп опций и обеспечения надёжности. Да, у них отдельный микро разъём на корпусе БК (у меня даже два потому что габариты выведены отдельно в группу парктроника почему-то :) ).- провод на габариты для того чтобы управлять подсветкой БК и обеспечивать полезную опцию "забыл выключить гаабариты"-провод на зажигание реальзовать физический контроль положения ключа. У меня это включено - т.к. иначе неудобно работать с диагностикой, не всегда удобно заводить мотор. Также добавляет стабильности.-провод ДУТ на датчик топлива. Намеренно не стал подключать чтобы иметь два независимых счётчика бензина и это не раз потом оправдалось. Если просто, можно для начала воткнуть разъём ОБД и больше ничего не подключать, БК держать на коленках :) полезть ему (БК) в настройки и выбрать "источники - виртуальный замок зажигания". Должно и так всё заработать. Потом баловаться с доп проводами. У меня например не все цвета совпали, пришлось вдумываться в замысел авторов и читать схему проводки авто - впрочем, всё очень примитивно и по итогу всё включилось как хотел. На фишках приборки впаиваться неудобно - я по проводам нашёл более удобные места - понятно что дана принципиальная схема. *газового оборудования у меня нет, но насколько я понял там тоже всё достаточно примитивно и больше завязано на мозги БК чем сложные комутации проводов. Изменено 15 июля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) ** мой мультитроникс когда он воткнут в шлейф ОБД2 можно "проснуть" не заводя мотор и не включая зажигания. Для этого нажать и подержать пару секунд SET. Можно лазать в настройках. Потом если его оставить в покое, он через секунд 10-15 уснёт обратно. Думаю, это у них должно быть у всех одинаково.*** Да, и по нынешним меркам - он люто тормозной. То что у него засветился экран это не значит что он уже совокупился с ЭБУ - как указано в инструкции "должна установится связь". На практике это от 30 да 60 секунд, когда он не реагирует или может реагировать неадекватно. Лучше его сразу после включения зажигания некоторое время не трогать. принудительного включения из пункта выше это не касается. Изменено 15 июля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 346 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Но у меня не просыпается при включении зажигания. Хоть соединяй доп провода хоть нет. Нашел в коробке маленький пакетик, в нём оказались 3 контакта и сам корпус колодки однорядной на 3 штырька. Соединил Д, У, Г (засранцы, могли бы и провода сразу зацепить на колоку за такие бабки) с прооводами, обжал, вставил в допряд, остались теперь только гнезда для парктроника. Соединял по всякому- и как в моей мануалке и как в мануалке от Крэйди. Эффект один- после накидывания клеммы на АКБ он очухивается и чз несколько секунд гаснет. Жду полминуты- тишина. Включаю зажигание- тишина. Оживляю кнопками SET or Esc, начинает коннектится. Определяет протокол, опять тухнет. Зажигание- опять пофиг. Заводишь- глушишь - пофиг. Ну снова завожу- оживляю кнопками. начинает показывать, но как правило данные "до запуска" ДВС- обороты 0, АКБ- 12В. опять тухнет, оживляю... просыпается как с похмелья, говорит "здравствуйте", сразу находит ошибки. После этого много уже чего показывает, минут 5 точно не тухнет, больше не пробовал пока- панель приборов и центральная консоль разобраны, не выезжал. Это что, каждый раз так мучительно оживлять? У меня был мультитроникс на 2111, работал четко по зажиганию- повернул ключ, он ожил, завел- появились показания. Буду пробовать настройки. Может "виртуальный ЗЗ выставить?"Грешил на желтый провод, что на зажигание вешается, прозвонил- целый... БК может общаться с ЭБУ только по "шине" - то есть через разъём ОБД2.у меня на 2111 и оживал от включения зажигания, будучи соединенным только с колодкой диагностики. Был ещё провод на габариты- для приглушения яркости табло... Изменено 17 июля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 605 Опубликовано 17 июля, 2017 в настройках физический замок выстави,убери виртуальный и сделай по питанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 346 Опубликовано 17 июля, 2017 Ладно, буду экспериментировать... Я то просто думаю- бежать менять его к продавану или всё в порядке... Сейчас первоочередное- бампер покрасить и ставить на место, после установки доп элвента, чтобы начать ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 17 июля, 2017 ZAN57, у них (Мультитроникс) на сайте есть служба технической поддержки: https://www.multitronics.ru/info/faq/ Обратись к ним, там то специалисты узконаправненные))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 346 Опубликовано 17 июля, 2017 Пасиба... оживлю Газель, возьмусь за БК. Менять или бессмысленно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 17 июля, 2017 Менять или бессмысленно?А если проблема не в БК? Ну поменяешь и что? Опять по второму кругу но уже с другим прибором)))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 346 Опубликовано 17 июля, 2017 Опыт сын ошибок трудных. Располовинить проблему- уже полдела. Тогда станет понятно, что это не БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты