ges103 0 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток. Вчера купил БК Престиж V55-01 подключил к колодке которая находится под торпедой с правой стороны руля. В режиме диагностика выбрал коды ошибок ЭБУ.БК выдаёт идёт опрос ЭБУ и никак дальше не реагирует. Кто нибудь может подсказать что это за фигня вообще? Заранеее всем благодарен. Изменено 14 октября, 2009 пользователем ges103 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 605 Опубликовано 14 октября, 2009 Всем доброго времени суток. Вчера купил БК Престиж V55-01 подключил к колодке которая находится под торпедой с правой стороны руля. В режиме диагностика выбрал коды ошибок ЭБУ.БК выдаёт идёт опрос ЭБУ и никак дальше не реагирует. Кто нибудь может подсказать что это за фигня вообще? Заранеее всем благодарен.значит нет ошибок,если есть он сам тебе их покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ges103 0 Опубликовано 14 октября, 2009 значит нет ошибок,если есть он сам тебе их покажет В том то и дело дружище что ошибка есть, чек горит постоянно, снимал клеймы с АКБ результат нулевой чек продолжает гореть. С момента загорания чека сильно ничего не изменилось но движок как то странно себя ведёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ges103 0 Опубликовано 16 октября, 2009 Сегодня заехал в сервис на диагностику, спецы подключили свой комп но и он не реагирует,говорят что-то с мозгами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 605 Опубликовано 16 октября, 2009 Сегодня заехал в сервис на диагностику, спецы подключили свой комп но и он не реагирует,говорят что-то с мозгами.выхода то у тебя два.Ремонтировать или менять.Так что смотри сам,возьми новые,а эти в ремонт.Рисковать не зная когда окончательно помрут всё же не стоит.Как правило в самый не подходящий момент помирают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 октября, 2009 Сегодня заехал в сервис на диагностику, спецы подключили свой комп но и он не реагирует,говорят что-то с мозгами.Всё гораздо проще, у тебя видимо что то с диагностической колодкой (провода перепутаны или оторваны)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ges103 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Благодарю парни за советы. Вчера пол дня проездил чек горел, потом завожу смотрю чек не горит, запрашиваю ошибки по БК "идет опрос ЭБУ",по поводу колодки я думал, но туда никто никогда не лазил и питание на БК с неё идёт, наверное провода с завода перепутали. Сегодня посмотрю сколько и каких проводов идёт, вечером отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ystas 1 Опубликовано 19 октября, 2009 подскажите у кого стоит БК скат-2с,купил подсоединил и осталось 3 провода которые не знаю куда подсоединить,1-зеленый2 синий3 оранжевыйдело в том что у меня стоит газовое обор. которое без реле управл.подачи газа.схемка следующая от переключателя газ\бенз идут 2 провода на клапан перекрвытия.газа и один красный на катушку зажиг.от газ.клапана к клапану бенз2 провода, от бенз к редуктору 1 провод.вот и все подключение и куда кидать синий и зеленый не знаю,и еще оранжевый о нем вообще нет информации в руководстве,и за что он отвечает.и может кто еще знает сделал тест работы двигателя так мне показало следующее-1цил-50%2цил-90%3цил-100%4цил-100%что это может означать?какой уоз должен стоять на газ?заранее всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 20 октября, 2009 и может кто еще знает сделал тест работы двигателя так мне показало следующее-1цил-50%2цил-90%3цил-100%4цил-100%что это может означатьНа мой взгляд всё это фигня полная ,у меня тоже такой БК. Если к примеру тестировать несколько раз подряд, то всегда разный результат. И при этом мотор работает как надо компрессия во всех цилиндрах 13. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 20 октября, 2009 Всем привет! Парни какой БК подойдет на машину 2006г двиг. 405.22 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 20 октября, 2009 Всем привет! Парни какой БК подойдет на машину 2006г двиг. 405.22 ?странный вопрос для нижегородца.был у вас на рынке выбор есть ,возможна установка.как я понял по функциям скат 1750руб стоил 500 кажется установка,а так чем дороже тем . даже разговаривать могут за деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 20 октября, 2009 Спасибо. Я сравнил, по описанию, "Скат-2С" и "Престиж-G27". Вроде-бы одно и то-же, за исключением цены, поэтому думаю приобрести "Скат-2С". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 20 октября, 2009 Спасибо. Я сравнил, по описанию, "Скат-2С" и "Престиж-G27". Вроде-бы одно и то-же, за исключением цены, поэтому думаю приобрести "Скат-2С".ну как вариант PRESTIGE V55.Работают два одновременно ОН и СКАТ2С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 21 октября, 2009 по поводу колодки я думал, но туда никто никогда не лазил и питание на БК с неё идёт, наверное провода с завода перепутали. Сегодня посмотрю сколько и каких проводов идёт, вечером отпишусь.Было такое,питание на БК поступало а мозги он(БК) не видел.Поковырявшись нашли причину:под капотом рядом с ЭБУ есть переходная колодка в проводке от ЭБУ до диагност.разъема.Так вот в этой колодке как раз между контактами К-линии стояла перемычка пластиковая (не самодельная).Для чего она там - без понятия,но когда ее убрали то все заработало как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 21 октября, 2009 Спасибо. Я сравнил, по описанию, "Скат-2С" и "Престиж-G27". Вроде-бы одно и то-же, за исключением цены, поэтому думаю приобрести "Скат-2С".Лучше не скупись добавь немного таньге и возьми БК при помощи которого ты сможеш сам задать при какой температуре включать электромуфту,если она у тебя ещё осталась, "Скат-2С" без этой функции чего мне очень не хватало, но в замен другого БК поставил вискомуфту и проблема исчезла сама собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 22 октября, 2009 Эл.муфту я включаю принудительно в пробках, поставил тумблер,и ещё одним отключаю б/насос после запуска движка, т.к. езжу на газу и уже поменял эл.дв. насоса (коллектор ротора весь истёрся). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ystas 1 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Привет всем газелистам.ну так может кто нибудь ответить мне на мой вопрос. :( подскажите у кого стоит БК скат-2с,купил подсоединил и осталось 3 провода которые не знаю куда подсоединить,1-зеленый2 синий3 оранжевыйдело в том что у меня стоит газовое обор. которое без реле управл.подачи газа.схемка следующая от переключателя газ\бенз идут 2 провода на клапан перекрвытия.газа и один красный на катушку зажиг.от газ.клапана к клапану бенз2 провода, от бенз к редуктору 1 провод.вот и все подключение и куда кидать синий и зеленый не знаю,и еще оранжевый о нем вообще нет информации в руководстве,и за что он отвечает. пробовал подключить зеленый провод на + контакт на клапан подачи газа,и все равно не показывает расход ни газа ни бензина.и еще у меня бк показывает напр борт сети на 1.0в меньше чем при замере тестером.изготовитель говорит что погрешность ЭБУ :o машинка у меня:газель ,двиг 406.3,карбюратор,микас 7.1.может быть он вообще не должен показывать данные о расходе топлива на карбюраторных моторах. Изменено 22 октября, 2009 пользователем ystas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ310221 1 Опубликовано 22 октября, 2009 ...машинка у меня:газель ,двиг 406.3,карбюратор,микас 7.1.может быть он вообще не должен показывать данные о расходе топлива на карбюраторных моторах.Не должен. На инжекторе он по времени впрыска расход вычисляет. А на карбюраторе откуда он информацию возьмёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ystas 1 Опубликовано 22 октября, 2009 Не должен. На инжекторе он по времени впрыска расход вычисляет. А на карбюраторе откуда он информацию возьмёт?вот это блин засада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 23 октября, 2009 По ДАД должен считать расход топлива.К колодке диагностики подключились? (К-линия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костик 0 Опубликовано 23 октября, 2009 По ДАД должен считать расход топлива.К колодке диагностики подключились? (К-линия)А как ДАД связан с информацией о расходе топлива?У меня Мультитроникс ДИ8М все подключено,но расход топлива не показывает. Я думаючто что и Скат или аналогичные приборы на этом двигателе показывать не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 23 октября, 2009 А как ДАД связан с информацией о расходе топлива?У меня Мультитроникс ДИ8М все подключено,но расход топлива не показывает. Я думаючто что и Скат или аналогичные приборы на этом двигателе показывать не будут.На карбюраторе 4063 или любом другом карбюраторном двигателе, расход не будет показывать не один БК, если конечно не заморочится поиском БК с возможностью подключения датчика расхода топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVERDIM 0 Опубликовано 26 октября, 2009 прочитал весь форум по мк и понял-таких как я-406 карб Микас 5.4-осталось мало-а Счастья хочется-всмысле мк-поэтому заказал СКАТ 2В-нужно чтение ошибок и автоматический УОЗ газ-бензин-ваши мнения-пожалуста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 26 октября, 2009 прочитал весь форум по мк и понял-таких как я-406 карб Микас 5.4-осталось мало-а Счастья хочется-всмысле мк-поэтому заказал СКАТ 2В-нужно чтение ошибок и автоматический УОЗ газ-бензин-ваши мнения-пожалуста!!!Если интересно моё мнение?Для 406, достаточно из серии Di8g, Di15g, Di8, Di8m... http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di8m/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVERDIM 0 Опубликовано 26 октября, 2009 большое спасибо за отклик но -УОЗ меняется вручную а не автоматом(газ-бензин) и невозможность дальнейшего апгрейда-тоесть если СКАТ не будет показывать мнгновенный расход то возможно внедрение в систему дополнительного датчика скорости через переходник трос спидометра-КПП-то есть хочу взять "с запасом"-а так по цене-О"К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты