mtechnolog 3 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) mtechnolog, с проводами-нужна распечатка(распайка )с переключателя,что и куда идет.Синий удлини.Там еще написано,что через сопротивление.Так?Там еще написано, что если идет бензин, то на проводе менее5Вольт, если в газ-то 12Вольт, может протестить провода по этому принципу?А синий написано через промежуточное реле. Я так понял по рисунку это реле на редукторе. На нем две клеммы, к какой из них подключать?Картинка Изменено 20 января, 2010 пользователем mtechnolog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc424 0 Опубликовано 22 января, 2010 Расскажу не много про свой БК. Пол года назад купил себе БК ШТАТ Х-6, Контролер стоит СОАТЭ 31.3763 000-10, двухрежимка. УОЗ был выставлен на -7градусов. после того как подключил не много начала на бензине дурить на горячую подтраивать,провалы и оборыты плавали, на газу все нормально было, болше времени ездию на газе так что не обращал внимание на бензин( думал мож форсунки забились) пока было тепло ни на что не жаловался. но пришла зима и машина перестала ехать на газе мощность упала и расход газа вырос до 24литров. Поехал я к диагностам, посмотрели УОЗ стоял +1 градус, сдвинули на -5. опять все стало на свои места и на бензине провалы исчезли и на газе резвее стала, я довольный уехал. Подключил опять К линию вроде тащит но опять что то не то. На следующий день заехал к другому диагносту он посмотрел и говорит что у меня зажигание стоит 0. Опять выставил мне -7, машина опять поехала. Прошло где 3-4 дня (работал водитель) выхожу опять на работу что то опять ехать не хочет. Вечером подключаю сканер УОЗ стоит +6.5 градусов. Я в шоке. Начинаю разбираться как такое может быть, и вот к чему пришел. При подключении К линии от БК ШТАТ Х-6 при каждом пуске авто УОЗ меняется от 0 до +7 градусов причем чем холоднее машина тем больше уходит в +. при полностью прогретом двигателе где то 87-90 градусов УОЗ показывает 0. Отключаю К линию ставлю сканером -7 градусов целый день ездию с откинутым проводом, зажигание как было -7 так и держит. Я так думаю что это БК как то влияет на мозги причем как ему захочется. В настрйкак БК есть функция "настройка УОЗ" для газа и бензина раздельно, так вот эта функция ни как не реагирует на мозги (проверено сканером) и изначально стояло на бензе 0, на газе 7(только не понятно + или -). Уже неделю переписываюсь на их форуме с разработчиками они толи не поймут что у меня то ли не хотят понимать. Сейчас заказал себе СКАТ 2в у него хотябы именно мой ЭБУ поддерживается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 22 января, 2010 Парни,кто подскажет?Вчера на пустой баллон задул пропана на 500 руб.по 13руб=38.4литра проехал 225 км получилось где то 17 л на 100км.БК показывает такой же расход,но я его к газу не подключал.Может это через ЭБУ? двиг 40522 газ 4 пок.БК мультитроникс М15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 22 января, 2010 Парни,кто подскажет?Вчера на пустой баллон задул пропана на 500 руб.по 13руб=38.4литра проехал 225 км получилось где то 17 л на 100км.БК показывает такой же расход,но я его к газу не подключал.Может это через ЭБУ? двиг 40522 газ 4 пок.БК мультитроникс М15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pupsic 0 Опубликовано 22 января, 2010 приобрёл-установил-не жалею!Multitronics SE-50 для инжекторных автомобилей Мой двигатель Крайслер-ни реклама но рекомендую! просто совпадение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 22 января, 2010 приобрёл-установил-не жалею!Multitronics SE-50 для инжекторных автомобилей Мой двигатель Крайслер-ни реклама но рекомендую!Я бы рекомендовал советовать если вы пользовались хотя бы двумя разными марками, а так советовать по в впечатления одного прибора. У меня как раз был SE 50 наверное из всех четырех что было, он больше всего не понравился. В нем по натыкано всякой лабуды не нужной, а основные параметры такие как расход за поезду врет или погрешность у него 10%. В общем продал его знакомому о чем не сколько не жалею т.к не важно как выглядит важнее что в нутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 22 января, 2010 Я бы рекомендовал советовать если вы пользовались хотя бы двумя разными марками, а так советовать по в впечатления одного прибора. У меня как раз был SE 50 наверное из всех четырех что было, он больше всего не понравился. В нем по натыкано всякой лабуды не нужной, а основные параметры такие как расход за поезду врет или погрешность у него 10%. В общем продал его знакомому о чем не сколько не жалею т.к не важно как выглядит важнее что в нутри Дмитрий,может посоветуешь,какой более полезней для двиг.40522 газ 4 покол.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Если стоит микас 7,то возьми СКАТ,там чуть более развита диагностическая составляющая.Ну если же являешься обладателем МИКАСа 11 или 11ЕТ смотри в инструкции есть ли такой протокол,и какие функции поддерживает БК с этим протоколом.Функции могут быть указаны,но рядышком стоять маленькая циферка...там смотришь примечания а в них указанно,для данного протокола ЭБу функция не доступна.Так что изучать надо,хотя с МИКАСами от 11 и выше мало что можно сделать с помощью БК,только продиагностировать и скинуть ошибки. Изменено 22 января, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 22 января, 2010 Если стоит микас 7,то возьми СКАТ,там чуть более развита диагностическая составляющая.Ну если же являешься обладателем МИКАСа 11 или 11ЕТ смотри в инструкции есть ли такой протокол,и какие функции поддерживает БК с этим протоколом.Функции могут быть указаны,но рядышком стоять маленькая циферка...там смотришь примечания а в них указанно,для данного протокола ЭБу функция не доступна.Так что изучать надо,хотя с МИКАСами от 11 и выше мало что можно сделать с помощью БК,только продиагностировать и скинуть ошибки. Забыл написать,что у меня МИКАС 11.Был-бы МИКАС 7 я бы не парился,мой мультитроникс М15 по этому МИКАСу работает в полном объеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey711 0 Опубликовано 23 января, 2010 А про датчик температуры, куда всётаки его впехнуть?Сегодня пробовал под бампер и в стойку у лобовика, врёт и там и там :( а просто на улицу весишь всю правду кажет :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 24 января, 2010 и может кто еще знает сделал тест работы двигателя так мне показало следующее-1цил-50%2цил-90%3цил-100%4цил-100%что это может означатьНа мой взгляд всё это фигня полная ,у меня тоже такой БК. Если к примеру тестировать несколько раз подряд, то всегда разный результат. И при этом мотор работает как надо компрессия во всех цилиндрах 13. читаю форум и никто не может дать подробной информации по БК - работают они или просто показывают эмуляцию работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Парни,кто подскажет?Вчера на пустой баллон задул пропана на 500 руб.по 13руб=38.4литра проехал 225 км получилось где то 17 л на 100км.БК показывает такой же расход,но я его к газу не подключал.Может это через ЭБУ? двиг 40522 газ 4 пок.БК мультитроникс М15. Может ли такое быть? Изменено 24 января, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 24 января, 2010 Может ли такое быть?А что смущает? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 24 января, 2010 А что смущает? :) Да как то на форуме кто то спросил подключен ли БК к газу.Я ответил ,что когда устанавливал ГАЗ то поставили газовые мозги не меньше ЭБУ и я думал ,что если эти блоки управления закальцованы ,то и расход газа должен показывать.(хотелось бы).А тут сел подсчитал расход на 100км и увидел что показания с ЭБУ совпадают.Вот и хотелось бы узнать у кого стоит БК М15 показывает все таки он расход газа или у меня это случайност? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 24 января, 2010 Да как то на форуме кто то спросил подключен ли БК к газу.Я ответил ,что когда устанавливал ГАЗ то поставили газовые мозги не меньше ЭБУ и я думал ,что если эти блоки управления закальцованы ,то и расход газа должен показывать.(хотелось бы).А тут сел подсчитал расход на 100км и увидел что показания с ЭБУ совпадают.Вот и хотелось бы узнать у кого стоит БК М15 показывает все таки он расход газа или у меня это случайност?Если он БК показывает расход, то данные берет или с ЭБУ, или с форсунки, в зависимости от подключения. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 24 января, 2010 А про датчик температуры, куда всётаки его впехнуть?Сегодня пробовал под бампер и в стойку у лобовика, врёт и там и там :( а просто на улицу весишь всю правду кажет :blink:На стойке лобовика он и будет врать, т.к. стойка - как вытяжная труба из-под капота (там внутри дыры есть). Ставь на решетку бампера где туманки - я же говорил! При стоянке он и там будет врать - от тепла движка никуда не денешься, зато при движении очень быстро "приходит в норму". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R201 0 Опубликовано 24 января, 2010 Да как то на форуме кто то спросил подключен ли БК к газу.Я ответил ,что когда устанавливал ГАЗ то поставили газовые мозги не меньше ЭБУ и я думал ,что если эти блоки управления закальцованы ,то и расход газа должен показывать.(хотелось бы).А тут сел подсчитал расход на 100км и увидел что показания с ЭБУ совпадают.Вот и хотелось бы узнать у кого стоит БК М15 показывает все таки он расход газа или у меня это случайност? У моего брата стоит ГБО 4, микас 7, расход газа показывает. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 25 января, 2010 Протянул через отверстие в кпп и прикрепил на раму)) вроде не врет... а ну конечно от влаги защитил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Богдан 0 Опубликовано 29 января, 2010 Ребята поделитесь впечетлениями у кого стоит GAMMA GF 231 , вроди-бы неплохой аппарат , а главное раздельно считает ГАЗ и БЕНЗИН и навид ничё себе. По цене как Multitronics SE-50 Вот их ссылка http://ferrum-group.com.ua/?p=view&id=12 седня в харькове прикупил себе такой за 750 грн завтра будем ставить и тестить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiyahov 0 Опубликовано 31 января, 2010 Ну и как подключил ?Я себе уже поставил и немного покатался. Но еще толком во всем не разобрался.Повыщитывал коэфициенты расхода бензина и газа, вроде бы считает теперь правильно (+\-) 1-1,5 л.Показание скорости тоже немного отличается, на Б.К. -2 км.по отношению со спидометром, в настройках изменял все что можно но так ничего и не изменилось. :( Ошибки показывает и стирает. Была одна ошибка "Низкий уровень заряда АКБ"после утреннего пуска.Пока что аппаратом доволен.http://ferrum-group.com.ua/?p=view&id=12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Богдан 0 Опубликовано 31 января, 2010 Подключил только не врублюсь куда на газ 4поколения провод подключать а так удобный, стал как вкопаный без выпилов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiyahov 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Точно не подскажу ,у меня II-e поколение, но я думаю что так-же, к газовому электроклапану, что на редукторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tacsa 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Всем привет! Подскажите в чем проблема? Решил поставить БК Скат 2С, ни чего хитрого в установке нет, все делал по инструкции только провода не паял а туго накручивал не клемы и красный провод который +12В прикрутил к предохранительной нижней панели в разъем №8 в общем как в инструкции. Стал испытывать сей девайс)))) и тут началось. включается он только тогда, когда повернешь ключ зажигание в предпусковой режим, при работающем двигане на хх маргает экран и вообще не включаются ни какие функции, повышаешь обороты до 3000 все работает нормально. Вопрос: можно его подключить отдельно сразу на АКБ? Вторая пороблема связана с датчиком топлива, он перестал вообще показывать, горит только предупреждающая лампочка и стрелка на "0" Вопрос: это так и должно быть или нет? И еще почемуто стала гореть лампочк ручного тормаза постоянно???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 6 февраля, 2010 Всем привет! Подскажите в чем проблема? Решил поставить БК Скат 2С, ни чего хитрого в установке нет, все делал по инструкции только провода не паял а туго накручивал не клемы и красный провод который +12В прикрутил к предохранительной нижней панели в разъем №8 в общем как в инструкции. Стал испытывать сей девайс)))) и тут началось. включается он только тогда, когда повернешь ключ зажигание в предпусковой режим, при работающем двигане на хх маргает экран и вообще не включаются ни какие функции, повышаешь обороты до 3000 все работает нормально. Вопрос: можно его подключить отдельно сразу на АКБ? Вторая пороблема связана с датчиком топлива, он перестал вообще показывать, горит только предупреждающая лампочка и стрелка на "0" Вопрос: это так и должно быть или нет? И еще почемуто стала гореть лампочк ручного тормаза постоянно????Нет так не доложно быть! А тебе подходит этот девайс к твоему двиглу??? Проверь праильность подключения, если все нормально, то тебе попал брак, и такое случается. иди поменяй если повториться, то меняй на другую модель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Всем привет! Подскажите в чем проблема? Решил поставить БК Скат 2С, ни чего хитрого в установке нет, все делал по инструкции только провода не паял а туго накручивал не клемы и красный провод который +12В прикрутил к предохранительной нижней панели в разъем №8 в общем как в инструкции. Стал испытывать сей девайс)))) и тут началось. включается он только тогда, когда повернешь ключ зажигание в предпусковой режим, при работающем двигане на хх маргает экран и вообще не включаются ни какие функции, повышаешь обороты до 3000 все работает нормально. Вопрос: можно его подключить отдельно сразу на АКБ? Вторая пороблема связана с датчиком топлива, он перестал вообще показывать, горит только предупреждающая лампочка и стрелка на "0" Вопрос: это так и должно быть или нет? И еще почемуто стала гореть лампочк ручного тормаза постоянно????у меня тоже сламался указатель, только температуры тосола. всё время загорается лампочка перегрева двигателя, а стрелка самовольно гулят то вверх то вниз. Электрик сказал только новое тобло покупать! Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Scro11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты