Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

Кедр
Ну не скажи на Микас 7 с помощью ската 2 можно и ХХ настроить и различные параметры которые на CO влияют править да и много ещё чего что и авто после этого не заведешь :)

Как так ! :blink: Основные параметры ведь не поменяешь? как я понял , я изначально почему взял Скат ?,Думал , что он всё может , а мне хотелось менять темпу включения вентилятора ! Да многие параметры меняются , но... До следующего включения зажигания , а не которые так те вообще только в диагностическом режиме , как то вкл и выкл форсунок. Вообщем как то так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

x445em, Микас 7? у меня все работает и форсунки отключает и тем вентилятора настраивать и тесты все проводит баланс мощности и тд без проблем ещё бы тормоза настраивать, а то на ТО по ним развернули :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А еще чтобы погасить "выбрось двигатель" надо 300-400 руб. Я когда на той неделе бак и клапан адсорбера менял (а сначала пытался разобраться работает он или нет), раза 4 скидывал. Арифметика проста...

Нет , нет он нужен (бортовой ) однозначно , просто я вот тоже вроде почитал всю тему и вообще по нету ,казалось знал чего он умеет , а до комфуза дошло ! Начал в сервисе спорить на ор перешёл , а оказалось что хрен чего поменяешь основные то! Я после этого и вникать то не стал до конца , ошибки вижу показания читаю ну и усё .... ;)

 

x445em, Микас 7? у меня все работает и форсунки отключает и тем вентилятора настраивать и тесты все проводит баланс мощности и тд без проблем ещё бы тормоза настраивать, а то на ТО по ним развернули :)

То есть ты можешь на всегда отключить форсунки? :blink: :blink: Тогда я вообще ничего не понимаю , я отключаю и через минуту они опять работают , что за нечистая сила ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Нет , нет он нужен (бортовой ) однозначно , просто я вот тоже вроде почитал всю тему и вообще по нету ,казалось знал чего он умеет , а до комфуза дошло ! Начал в сервисе спорить на ор перешёл , а оказалось что хрен чего поменяешь основные то! Я после этого и вникать то не стал до конца , ошибки вижу показания читаю ну и усё .... ;)

То есть ты можешь на всегда отключить форсунки? :blink: :blink: Тогда я вообще ничего не понимаю , я отключаю и через минуту они опять работают , что за нечистая сила ?

Парни, а зачем вам отключать форсунки и пр. гемор? БК нужен в первую очередь для того, чтобы по определенным параметрам (время впрыска, расход воздуха и пр.) судить о здоровье "сердца". Сбросы ошибок и показатели расхода тоже, кстати немаловажны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Парни, а зачем вам отключать форсунки и пр. гемор?

Ну как бы , зачем форсункам в " сухомятку " хлопать -раз и отключил , хотя блин это уже и ГБО наверное само делает , ну ладно я сдаюсь , мне вот он как раз для этого и нужен был , мониторинг ошибок ! :) ;)

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
То есть ты можешь на всегда отключить форсунки? blink.gif blink.gif Тогда я вообще ничего не понимаю , я отключаю и через минуту они опять работают , что за нечистая сила ?

Навсегда или нет фиг знает не пробовал просто пробовал отключать все что предусмотрено в Скате 2 и сразу включал так все работало.

Парни, а зачем вам отключать форсунки и пр. гемор? БК нужен в первую очередь для того, чтобы по определенным параметрам (время впрыска, расход воздуха и пр.) судить о здоровье "сердца". Сбросы ошибок и показатели расхода тоже, кстати немаловажны.

а вот зачем фигзнает можно к примеру выявить не рабочую свечу этим. А так просто эти параметры не мешают просто лучше когда они есть, чем их нет да и за меньшие деньги по сравнению с мультирониксами и прочими я уже описывал было у меня 5 бк

на 406м

бк 24 говно полное могу отдать кому нибудь

Скат 3 нормальный для 406го продал с машиной

на 405м

Штат газель вроде тоже нормальный показывал точно но маловато параметров, то же могу отдать в хорошие руки валяется на полке

Мультитроникс по моему 1031 ещё то говно все показывает но врет безбожно по расходу за то бормочет постоянно продал после пару недель эксплуатации надоел

Скат 2 единственное что меня устроило и уже два года стоит

на логане дурак взял этот же 1031 выбрать было не из чего теперь думаю как бы поменять но что нибудь спецализирование под рено а не универсальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хотел сегодня купить Скат 2 в Питере на авторынке,нашёл только в одном месте за 2900 -дорого блин!

Фирма "нева" что является представителем в Питере -не берут трубку целый день! Заехал к ним в офис -никого нет(((Что за маразм!!

Дима ,почему в этом году проходишь техосмотр ? У нас же авто 2006 года,я в прошлом году первый раз прошёл ,дали до 2011 года талон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Дима ,почему в этом году проходишь техосмотр ? У нас же авто 2006 года,я в прошлом году первый раз прошёл ,дали до 2011 года талон.

Лех я попал в то время когда давали на два года, по 2008 первый талон второй до 2010г ну вот в сентябре пройти нужно и как назло в середине 2009г поставили стенд теперь гемор раньше заехал на эстакаду дернул ручник лампами по мигал руль повертел и талон получил ну а теперь разность тормозных и тд.

Хотел сегодня купить Скат 2 в Питере на авторынке,нашёл только в одном месте за 2900 -дорого блин!

Да дороговато я свой за 1800р брал http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...4-00000001.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Дмитрий, у нас только через знакомых (посредников) решается,я в прошлом году ,без медкомиссии ,доков на ГБО,без ката итд ,даже дёргатся не стал -1800 отдал сверху.

Брата летом мучали -потратился на досрочный ремонт авто под 10000 руб и только с третьего раза прошёл -я пошёл другим путём))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9

а кто нибудь ставил себе престиж g27 как он работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
.

Да дороговато я свой за 1800р брал http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...4-00000001.html

Сейчас просят 1650+350 пересылка+60 руб комиссии за перевод денег через Сбер.

Сначала деньги просят-не кинут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Сейчас просят 1650+350 пересылка+60 руб комиссии за перевод денег через Сбер.

Сначала деньги просят-не кинут?

На сайте ската

Re: Вопрос о дополнительных функциях. / avm, 19 дек. 2005 г.

 

Штатно МИКАС НЕ управляет вентилятором (это делают только некоторые прошивки с доработкой эл. схемы включения вентилятора. Для точного расхода топлива в бензобаке, нужно иметь ТОЧНЫЙ датчик. пока такого НЕТ, все измерения расхода бензина будут НЕ точными.

 

то есть изменить температуру включения вентилятора им нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Для точного расхода топлива в бензобаке, нужно иметь ТОЧНЫЙ датчик. пока такого НЕТ, все измерения расхода бензина будут НЕ точными.

Это ты где такое вычитал? У меня точность расхода по ЭБУ за поездку совпадает с показателями уровня топлива в баке на ровной дороге один в один. Погрешность показаний датчика топлива - +/- литр (оно плещентся на кочках, как известно). БК - мульт RI-500V. Просто надо сначала толково оттарировать бак, а потом и расход. БК изначально имеет приоровские настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Это ты где такое вычитал? У меня точность расхода по ЭБУ за поездку совпадает с показателями уровня топлива в баке на ровной дороге один в один. Погрешность показаний датчика топлива - +/- литр (оно плещентся на кочках, как известно). БК - мульт RI-500V. Просто надо сначала толково оттарировать бак, а потом и расход. БК изначально имеет приоровские настройки.

паш а как настроить расход на газ(БК-мульт 500), как я понимаю он расход считает по показаниям ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
паш а как настроить расход на газ(БК-мульт 500), как я понимаю он расход считает по показаниям ДМРВ?

Альмир, я в ГБО разбираюсь, как свинья в апельсинах! Всю жизнь на бензе ездил и езжу. Боюсь, что ничем не помогу. Но расход по ДМРВ он вряд-ли берет. Расход берется с мозгов (длительность впрыска, обороты, скорость и т.д.). Как это увязать с ГБО понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подключить в универсальном режиме к газовой форсунке. :) тока утомишся протоколы переключать,с газа на бензин. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Альмир, я в ГБО разбираюсь, как свинья в апельсинах! Всю жизнь на бензе ездил и езжу. Боюсь, что ничем не помогу. Но расход по ДМРВ он вряд-ли берет. Расход берется с мозгов (длительность впрыска, обороты, скорость и т.д.). Как это увязать с ГБО понятия не имею.

но у меня расход показывает и на газу, откуда он берет-то его тогда? бензин то не поступает, и форсы бензиновые отключаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
но у меня расход показывает и на газу, откуда он берет-то его тогда? бензин то не поступает, и форсы бензиновые отключаются!

Да х.з. Говорю-же, что в темах про ГБО я не советчик! Мож. у тебя типа двухрежимки какой стоит? Ладно, гадать не буду - все равно не знаю нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Альмир,я вот не помню стоит в твоей машине эмулятор форсунок или нет?а так это показывает усреднёный расход с бензинового ЭБУ,он полностью не отключается,отключается только исполнительные части программы.То есть он производит все те же рассчёты,но не управляет форсунками и прочим делом.Вот и показывает тебе расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Альмир,я вот не помню стоит в твоей машине эмулятор форсунок или нет?а так это показывает усреднёный расход с бензинового ЭБУ,он полностью не отключается,отключается только исполнительные части программы.То есть он производит все те же рассчёты,но не управляет форсунками и прочим делом.Вот и показывает тебе расход.

олег ГБО 4 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
олег ГБО 4 поколения.

да это то я помню,стоит Диджитроник Изи фаст. :) Только есть установка когда эмуляторы форсунок ставят,а есть они в прошивке отключены,вот про это я и спрашиваю.Эт я про бензиновые во время работы на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
да это то я помню,стоит Диджитроник Изи фаст. :) Только есть установка когда эмуляторы форсунок ставят,а есть они в прошивке отключены,вот про это я и спрашиваю.Эт я про бензиновые во время работы на газу.

а вот это я не знаю, да хрен с ним, для среднего ориентирования показаний вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Сейчас просят 1650+350 пересылка+60 руб комиссии за перевод денег через Сбер.

Сначала деньги просят-не кинут?

Лех там разве нет на ложным платежом? при получении на почте? я первый раз там именно так и заказывал потом по предоплате не кинули был один случай у них на форуме писал пришла пустая коробка от доводчика ЭСП написал они без проблем прислали и извинились за работников почты. Лех ты ведь в питер мотаешься часто http://www.neva-pl.ru/avtocomp-skat2.htmlhttp://www.neva-pl.ru/avtocomp-skat2c.html 2тр то же самое выходит только возьмешь в магазине с гарантией и тд

 

но у меня расход показывает и на газу, откуда он берет-то его тогда? бензин то не поступает, и форсы бензиновые отключаются!

ИМХО БК берет данные с эбу и высчитывает расход какое заложено время впрыска такой и расход если форсунки нет то все равно эбу посылает данные на неё и бк показывать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Лех там разве нет на ложным платежом? при получении на почте? я первый раз там именно так и заказывал потом по предоплате не кинули был один случай у них на форуме писал пришла пустая коробка от доводчика ЭСП написал они без проблем прислали и извинились за работников почты. Лех ты ведь в питер мотаешься часто http://www.neva-pl.ru/avtocomp-skat2.htmlhttp://www.neva-pl.ru/avtocomp-skat2c.html 2тр то же самое выходит только возьмешь в магазине с гарантией и тд

 

 

ИМХО БК берет данные с эбу и высчитывает расход какое заложено время впрыска такой и расход если форсунки нет то все равно эбу посылает данные на неё и бк показывать будет

Не берут трубку в этой Неве,два дня им звонил,заезжал в офис -на проходной парень сказал,что они наездами бывают ,второго не видно давно -"рога и копыта" те же !Не дождёшься от них гарантии !!Охранник дал второй телефон -звонил несколько раз -не берут трубку! Блокадники проклятые ,хоть бы рекламу убрали из инета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пипец! Это был последний раз когда я связался с инетмагазинами :angry: Оплатил в понедельник Скат 2 через Сбер -2000(1650 комп+350 услуги почты) и тут же отправил им скан чека.С тех пор нет ответа!!!Написал сообщение жалобу в среду на их форуме -сегодня захожу,а тему потёрли до начала года!!!Захожу на сайт а там новая цена -2190 :blink:

Похоже меня кинули :( Видимо и в Питере проблемы из за подорожания ,вот и не берут трубку.2190+350=2540 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...