Pogranec 2 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Здравствуйте. Подскажите, какой могу поставить БК. На ЭБУ написано "программа G2Z52Q10 31.3763000-10" Какой это МИКАС или как там он называется? У Вас блок СОАТЭ, подойдет БК Скат-2С (Скат-2В). Это из мне известных, поищите в интернете на совместимость БК с ЭБУ производства СОАТЭ. p.s. только Скат нужен обязательно 2С или 2В, просто Скат-2 будет определять СОАТЭ как карбюраторный, соответственно не будут работать некоторые функции диагностики. Изменено 30 октября, 2010 пользователем Pogranec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TARAKAN 6 Опубликовано 17 ноября, 2010 Приобрёл Мультитроник SE-50V. Контроллер Микас 7.1 Вчера подсоединил к штатной проводке по мануалу в режиме "линия диагностики". Но там ничего не сказано про синий провод (на форсунку). Или при подключении БК через диагностическую колодку белым проводом синий не нужен? Брал этот приборчик из-заштатного размера под магнитолу, влез в торпеду, как влитой. Матерился, когда подсоединял провода к приборке. Штатные штекера на двух проводах не подходят к разьёмам на приборке, пришлось переделывать. Не понравилось, что нет подсветки кнопок. За такие деньги при нынешнем уровне технологий можно было в компьютер и сенсорный экран поставить. Жаль китаёзы не знают про наши газелевские заморочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 17 ноября, 2010 Приобрёл Мультитроник SE-50V. Контроллер Микас 7.1 Вчера подсоединил к штатной проводке по мануалу в режиме "линия диагностики". Но там ничего не сказано про синий провод (на форсунку). Или при подключении БК через диагностическую колодку белым проводом синий не нужен? Брал этот приборчик из-заштатного размера под магнитолу, влез в торпеду, как влитой. Матерился, когда подсоединял провода к приборке. Штатные штекера на двух проводах не подходят к разьёмам на приборке, пришлось переделывать. Не понравилось, что нет подсветки кнопок. За такие деньги при нынешнем уровне технологий можно было в компьютер и сенсорный экран поставить. Жаль китаёзы не знают про наши газелевские заморочки.К форсунке не надо подключать, он расход топлива из ЭБУ берёт. У меня то ли SL-50 то ли SE-50 кнопки подсвечиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TARAKAN 6 Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну вот завёлся сегодня с компом, а он фишки мочит: выдаёт ошибку 53, что по расшифровке кодов является неисправностью датчика угловой синхронизации (т.е Датчика Положения КоленВала), а женским голосом озвучивает неисправность датчика фазы (т.е. датчика положения распредвала). Потом пара ошибок : 62 и 65. А далее ошибка 54, (по кодам-неисправность Датчика Положения РаспредВала), а озвучено, как Неисправность ДПКВ. Это рукоблуды из Мультитроника накосячили или производители Микасов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну вот завёлся сегодня с компом, а он фишки мочит: выдаёт ошибку 53, что по расшифровке кодов является неисправностью датчика угловой синхронизации (т.е Датчика Положения КоленВала), а женским голосом озвучивает неисправность датчика фазы (т.е. датчика положения распредвала). Потом пара ошибок : 62 и 65. А далее ошибка 54, (по кодам-неисправность Датчика Положения РаспредВала), а озвучено, как Неисправность ДПКВ. Это рукоблуды из Мультитроника накосячили или производители Микасов?мой так же гонит живет своей жизнью,вот звук уже накрылся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 18 ноября, 2010 Ну вот завёлся сегодня с компом, а он фишки мочит: выдаёт ошибку 53, что по расшифровке кодов является неисправностью датчика угловой синхронизации (т.е Датчика Положения КоленВала), а женским голосом озвучивает неисправность датчика фазы (т.е. датчика положения распредвала). Потом пара ошибок : 62 и 65. А далее ошибка 54, (по кодам-неисправность Датчика Положения РаспредВала), а озвучено, как Неисправность ДПКВ. Это рукоблуды из Мультитроника накосячили или производители Микасов? После установки БК, на нем необходимо сбросить все настройки и калибровки на заводские, грубо говоря "обнулить", а так же правильно указать в настройках БК тип ЭБУ (все написано в инструкции к БК). А вообще, перед установкой БК необходимо провести самодиагностику ЭБУ, как это сделать написано здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVAN 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 Кто,сколько ,проезжал с горящей постоянно лампочкой ,без вреда для насоса?газощеки рекомендовали пол бака держать плным!!! особо летом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Лампа критического остатка топлива, загорается когда в баке 12-15 литров бензина, речь идет о металлическом 64-рех (70) литровом баке и стандартном поплавковом датчике. Соответственно, чтоб бензонасос хапнул воздуха, надо проехать после загорании лампы километров 70-80. Опять же, критично для инжекторных ГАЗелей, в карбюраторной бензонасос механический, приводимый в действие толкателем от эксцентрика распределительного вала и не боится засоса воздуха. Касаемо держать 1\2 - дело лично каждого, я, когда мотаюсь по городу или своей области, бензина держу лишь только для того, чтоб холодный двигатель завести и прогреть, если иду на межгород, то бензобак у меня полный, так как предпочитаю формулу 1000 км без дозаправки. Летом, когда особо жарко, максимум в бензобаке держать 50-55 литров (металлическом), как раз бензин пенится до полного. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Pogranec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 ноября, 2010 Вы очень богатые люди раз по 55-60 л держите бензина в баке , а что бы насос не помирал надо его отключать во время езды на газе ! сто лет ходить будет , мой 5 лет и не жужит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 21 ноября, 2010 x445em, я тоже отключил на 80 тыс км-сейчас 285 и насос родной ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 ноября, 2010 x445em, я тоже отключил на 80 тыс км-сейчас 285 и насос родной !Вот , вот и я про тоже а сейчас и бортовые умеют это делать и помоему сами ГБОшки научили ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 21 ноября, 2010 Вы очень богатые люди раз по 55-60 л держите бензина в баке , а что бы насос не помирал надо его отключать во время езды на газе ! сто лет ходить будет , мой 5 лет и не жужит!Бензин это своего рода недвижимость, которая дорожает на бензоколонках, особенно на межгороде, теперь к сожалению и газ дорожает не пропорционально. Дело не в богатстве, а в более менее точном расчете себестоимости километра умноженного на годовой пробег. Очень мудрый и правидьный совет по поводу отключения бензонасоса на инжекторной ГАЗели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 027 Опубликовано 21 ноября, 2010 Очень мудрый и правидьный совет по поводу отключения бензонасоса на инжекторной ГАЗели!да вот похоже не все его придерживаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сегизмунд 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Всем добрый день. Подскажите, кто сталкивался с БК скат 5. Хочу у них на фирме выписать, стоит 1750р. Про скат 2 на форуме много отзывов, а про пятый не встречал никакой инфы. По описанию подходит чуть ли не ко всем ЭБУ, во всяком случае на все Микассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 3 декабря, 2010 СКАТ 2 С. С наступлением зимы стал херовничать дисплей. Сначало, при утреннем запуске загорался красным, потом отогревался и возвращался к бледно голубому цвету. Теперь постоянно горит красным. Короче, сам БК хороший, а вот дисплей говно. Имейте ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 027 Опубликовано 3 декабря, 2010 СКАТ 2 С. С наступлением зимы стал херовничать дисплей. Сначало, при утреннем запуске загорался красным, потом отогревался и возвращался к бледно голубому цвету. Теперь постоянно горит красным. Короче, сам БК хороший, а вот дисплей говно. Имейте ввиду.С наступлением холодов скорей всего стал капризничить дисплей, на морозе в -18С на компе воспроизведение информации становится замедленным, как прогревается то всё приходит в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сегизмунд 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 СКАТ 2 С. С наступлением зимы стал херовничать дисплей. Сначало, при утреннем запуске загорался красным, потом отогревался и возвращался к бледно голубому цвету. Теперь постоянно горит красным. Короче, сам БК хороший, а вот дисплей говно. Имейте ввиду. Приму к свдению. Я не думаю, что в скате 5-ом модернизация коснулась дисплея, скорей всего всё осталось как прежде. А вот конкретно по скату пятому есть у кого нибудь инфа.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 027 Опубликовано 4 декабря, 2010 Всем добрый день. Подскажите, кто сталкивался с БК скат 5. Хочу у них на фирме выписать, стоит 1750р. Про скат 2 на форуме много отзывов, а про пятый не встречал никакой инфы. По описанию подходит чуть ли не ко всем ЭБУ, во всяком случае на все Микассы.А БК СКАТ 5 по моему на Приору (продукция ВАЗа) ставится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 219 Опубликовано 4 декабря, 2010 А БК СКАТ 5 по моему на Приору (продукция ВАЗа) ставится.Нет он предназначен для установки на автомобили Соболь,Газель, Баргузин c двигателями ЗМЗ-4063, 405, 409, УМЗ-4215, УМЗ-4216 и на автомобили семейства ВАЗ-2110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сегизмунд 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 А БК СКАТ 5 по моему на Приору (продукция ВАЗа) ставится. Да и на приору в том числе, на все газели, начиная с карбов. и кончая последними моделями. С ценой я опечатался, стоит скат 5-й 1975р. Про него можно узнать на скат-нн.ру, но это реклама от производителя, а хотелось бы услышать мнения от нашего брата. Не кто производит, а кто ими пользуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сегизмунд 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Нет он предназначен для установки на автомобили Соболь,Газель, Баргузин c двигателями ЗМЗ-4063, 405, 409, УМЗ-4215, УМЗ-4216 и на автомобили семейства ВАЗ-2110. Я был не прав, на Приору скат 5 не идёт, для Приоры есть скат 5 Приора, по цене как и скат 5, 1975р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сегизмунд 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Всё же есть такие у кого стоит скат 5-й? А то завтра собираюсь выписывать, потом поздно будет. А вдруг он окажется совсем сырым и полным дерьмом. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Сегизмунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Всё же есть такие у кого стоит скат 5-й? А то завтра собираюсь выписывать, потом поздно будет. А вдруг он окажется совсем сырым и полным дерьмом.я тоже вчера преобрел БК Скат 5,собираюсь подключить сам,если получится конечно,купил 1950 руб..год гарантии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 11 декабря, 2010 какой лучше поставить на 405 евро 2 микас 7.1?кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 я тоже вчера преобрел БК Скат 5,собираюсь подключить сам,если получится конечно,купил 1950 руб..год гарантии..всё...установил бк...вроде работает,всё показывает..осталось откалибровать и настроить.сразу попал на бабки с ДМРВ,как я и предпологал :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты