Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

денис-324

Ребята подскожите на микас 11 какой бортовой комп. подойдёт чтоб ошибки показывал и зажигание менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergyk
Ребята подскожите на микас 11 какой бортовой комп. подойдёт чтоб ошибки показывал и зажигание менял

Я ставил на 40522 мультитроникс.На нем изменял температуру включения вентилятора на 90 и зажигание ставил в минус 2 (а получаеться раньше в плюс 2) и помпа ходила более 100000 и расход отменный летом около 11,а зимой 13-14.Хотя это от манеры более зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис-324
Я ставил на 40522 мультитроникс.На нем изменял температуру включения вентилятора на 90 и зажигание ставил в минус 2 (а получаеться раньше в плюс 2) и помпа ходила более 100000 и расход отменный летом около 11,а зимой 13-14.Хотя это от манеры более зависит.

 

 

спасибо братишка а-то брал какие-то хрен поймешь то ошибки не покизывает то болтает чушь всякую "на-хрена " мне погода за бортом рекламируют красиво а на деле фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
спасибо братишка а-то брал какие-то хрен поймешь то ошибки не покизывает то болтает чушь всякую "на-хрена " мне погода за бортом рекламируют красиво а на деле фигня

 

Ты не понял за погоду, этот температурный датчик, предупреждает о гололеде, кстати, нужная весщ, если ездиешь на дальние растояния.

 

 

У меня мультитроникс-SE 50, И МИКАС ТМ-11, работает без вопросов, УОЗ не менял так как этот режим не предусмотрен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Алексей Ф., А контора реальная? Сам её сегодня нашел, хотел тебе посоветовать. Цены у них неплохие, если соответствуют ценам на сайте.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Igor61, ну как сказать ...снят угол в бизнес центре ,стойка с товарами,стол .Дали гарантийный талон,чек пробили.В сентябре их не было ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161

Сегизмунд, лёха152 Ну как там Ваши скат5, как себя ведут?

Кто знает, по функциям чем 5-ка отличается от Скат2С?

п.с.: Датчики темп. воздуха в комплекте идут или отдельно надо брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Алексей Ф., Да сейчас подобных 90% фирм. Я хочу 50GPL взять . У меня на рынке возле дома он 5300руб.,у них вроде 4350руб. Разница есть как бы. Главное чтобы изначально работатал, остальное думаю неважно, какая уж там гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Igor61, сказали,что Скат меняют только в идеальном виде или отправляют на ремонт в НН.Мультитроникс проще...

Кто вставлял Скат2В в один из центральных воздуховодов панели с 2003 года -влезает ,или надо расширять ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегизмунд
Сегизмунд, лёха152 Ну как там Ваши скат5, как себя ведут?

Кто знает, по функциям чем 5-ка отличается от Скат2С?

п.с.: Датчики темп. воздуха в комплекте идут или отдельно надо брать?

 

Мне ещё не пришёл, я выписывал где их производят. Датчики температуры воз. с ними не идут, можно выписать отдельно, вроде рублей 165 стоят. По описанию ( есть подробная инструкция у них насайте www.skat-nn,ru) скат 5-й, подходит на все микассы, на жиги 10 поколения и ещё на многие мозги. На все газели, волги. Верить рекламе, то на все случаи жизни. А как работает надо спрашивать у Лёхи152, он его ужеустановил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

А почему никто БК ГАММА GF231 не ставит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad161

Понятно, Спасибо :)

Ждем Лёху.

Почитал у них инструкции, но что-то всё-таки не понял, чем Скат-2 от Скат-5 отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегизмунд
Понятно, Спасибо :)

Ждем Лёху.

Почитал у них инструкции, но что-то всё-таки не понял, чем Скат-2 от Скат-5 отличается.

 

 

По функциональности скат 2 от скат 5 мало чем отличается, но скат 2 подходит не на все микассы и на многие другие ЭБУ, в отличие от скатов 5-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
Igor61, сказали,что Скат меняют только в идеальном виде или отправляют на ремонт в НН.Мультитроникс проще...

Кто вставлял Скат2В в один из центральных воздуховодов панели с 2003 года -влезает ,или надо расширять ?

Надо расширять, причем прилично. В принципе можно снять металлический кожух у Ската (кожух, кстати, выполняет роль экрана), тогда достаточно лишь нарезать бороздки в воздуховоде, Скат встает нормально. Но поездив, я решил отказаться от такого монтажа. Во-первых, кому как но для меня свечение Ската ночью слишком яркое, а регулировка отсутствует. Во-вторых, все-таки воздуховод будет не лишним, я часто им пользуюсь.

 

У меня решение простое. Купил за 70 рублей китайские настольные часы, сами часы извлек, а в корпус вставил Скат2В. Вытащил пепельницу и на ее место прикрутил Скат в корпусе экраном вверх. И не слепит и достаточно бросить взгляд для считывания показаний.

 

skat1.jpgskat3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Pogranec, а как провода подключал ,скрутками? Что вставлял в диагностическое гнездо?Откуда взял 12 вольт для компа,достаточно подавать 12 вольт с газового клапана на зелёный провод,что бы "зажигание" автоматом двигалось при переключения на газ?На форсунки у меня эмулятор стоит,бензонасос отключается на газе через реле которое управляется проводом от переключателя газ -бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
а как провода подключал ,скрутками?

 

Снял комбинацию приборов, нашел нужные провода, перекусил, надел термоусадочную трубку, очистил от изоляции, скрутил и пропаял. Считаю пайку самым надежным контактом, а термоусадочная трубка намного практичней изоленты.

 

Что вставлял в диагностическое гнездо?

 

Ни чего не вставлял, разобрал гнездо и подпаял провод от ската к разъему. Подпаял в гнезде, чтоб не разбирать жгут идущий от ЭБУ к диагностическому разъему. У Ската есть на этот случай опция "внешний диагностический тестер", при подключении к диагностическому гнезду автотестера, просто у Ската активируем эту опцию.

 

Откуда взял 12 вольт для компа,достаточно подавать 12 вольт с газового клапана на зелёный провод,что бы "зажигание" автоматом двигалось при переключения на газ?На форсунки у меня эмулятор стоит,бензонасос отключается на газе через реле которое управляется проводом от переключателя газ -бензин

 

12 вольт для постоянного питания ската взял через 5-ти амперный предохранитель на прямую с аккумулятора. Данные 12 вольт нужны после отключения зажигания, чтоб скат сохранял установки времени и даты, а так же выдавал предупреждения если мы забыли выключить габариты.

 

12 вольт на зеленый провод именно с клапана подачи газа и удобно подключить, потому что 12 вольт на клапан подается именно когда мы переключаемся на газ, на бензине там нет напряжения. Кстати, в твоем случае синий провод никуда подключать не надо, так как у тебя уже стоит реле отключения бензонасоса.

 

А что за эмулятор стоит, он случаем не подключен к ЭБУ? Спрашиваю, на тот случай, что если эмулятор уже управляет УОЗ и отключением форсунок, то Скат тогда для этой функции подключать не надо. Проверить это просто, после подключения Ската (без подключения зеленого провода), переходим в режим "мотор-тестер", выбираем пункт "параметры двигателя", смотрим УОЗ. Когда работаете на бензине должно быть -1,5 (данное показание зависит от прошивки ЭБУ), а после переключения на газ, показание должно измениться на -7,5 (стандартное для октан-корректора). Если такого изменения УОЗ не произошло, значит ваш эмулятор функции октан-корректора не выполняет, то тогда подключаем Скат для решения данной задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jonik878
Понятно, Спасибо :)

Ждем Лёху.

Почитал у них инструкции, но что-то всё-таки не понял, чем Скат-2 от Скат-5 отличается.

Был у меня Скат-2,а пару месяцев назад был в Нижнем и купил Скат-5.Отличия ихи незначительные,новый дисплей,другой дизайн и теперь их можно устанавливать на Вазы,соответственно так же добавились ихи мозги.Датчики температуры продаются отдельно,об этом пишется в книге,да и сама книга стала поскромнее чес у 2го.Ската.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А что за эмулятор стоит, он случаем не подключен к ЭБУ? Спрашиваю, на тот случай, что если эмулятор уже управляет УОЗ и отключением форсунок, то Скат тогда для этой функции подключать не надо. Проверить это просто, после подключения Ската (без подключения зеленого провода), переходим в режим "мотор-тестер", выбираем пункт "параметры двигателя", смотрим УОЗ. Когда работаете на бензине должно быть -1,5 (данное показание зависит от прошивки ЭБУ), а после переключения на газ, показание должно измениться на -7,5 (стандартное для октан-корректора). Если такого изменения УОЗ не произошло, значит ваш эмулятор функции октан-корректора не выполняет, то тогда подключаем Скат для решения данной задачи.

Фиг знает к чему он подключён!Явно обманывает ЭБУ посылает сигнал,что форсунки работают..УОЗ он точно не двигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Фиг знает к чему он подключён!Явно обманывает ЭБУ посылает сигнал,что форсунки работают..УОЗ он точно не двигает.

эмулятор форсунок (симулятор) - обычные трёхпозиционные релюхи 4цил-4шт. А вот Микас при отключении бензонасоса видит обрыв и появляется ошибка. Может быть тоже эмулятор нагрузки придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
эмулятор форсунок (симулятор) - обычные трёхпозиционные релюхи 4цил-4шт. А вот Микас при отключении бензонасоса видит обрыв и появляется ошибка. Может быть тоже эмулятор нагрузки придумать?

Значит в одном корпусе четыре релюшки? Какой принцип работы эмулятора,для чего его ставят?

У меня бензонасос отключён через доп реле -ошибка не выскакивает.Adfer научил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

когда фирма приобрела газель с 405 двигателем,то местные газовщики дружно орали-"только 4-е поколение гбо".позвонили в питер,на кожевенную линию.ответили"любой каприз.не хотите 4е-поставим третье.12000в кассу и без проблем."поставили 3-е.два эмулятора на форсунки и лямбда-зонд,насос на обманке.недавно заезжал свою машину помыть,говорят газель без проблем уже третий год ездит.ну и нафиг это 4-е поколение ?оно в 2008 году самое дешевое 25000стоило,да и геморы постоянные .я за упрощение конструкции.экология?есть основания не поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Снял комбинацию приборов, нашел нужные провода, перекусил, надел термоусадочную трубку, очистил от изоляции, скрутил и пропаял. Считаю пайку самым надежным контактом, а термоусадочная трубка намного практичней изоленты.

 

 

 

Ни чего не вставлял, разобрал гнездо и подпаял провод от ската к разъему. Подпаял в гнезде, чтоб не разбирать жгут идущий от ЭБУ к диагностическому разъему. У Ската есть на этот случай опция "внешний диагностический тестер", при подключении к диагностическому гнезду автотестера, просто у Ската активируем эту опцию.

 

 

 

12 вольт для постоянного питания ската взял через 5-ти амперный предохранитель на прямую с аккумулятора. Данные 12 вольт нужны после отключения зажигания, чтоб скат сохранял установки времени и даты, а так же выдавал предупреждения если мы забыли выключить габариты.

 

12 вольт на зеленый провод именно с клапана подачи газа и удобно подключить, потому что 12 вольт на клапан подается именно когда мы переключаемся на газ, на бензине там нет напряжения. Кстати, в твоем случае синий провод никуда подключать не надо, так как у тебя уже стоит реле отключения бензонасоса.

 

А что за эмулятор стоит, он случаем не подключен к ЭБУ? Спрашиваю, на тот случай, что если эмулятор уже управляет УОЗ и отключением форсунок, то Скат тогда для этой функции подключать не надо. Проверить это просто, после подключения Ската (без подключения зеленого провода), переходим в режим "мотор-тестер", выбираем пункт "параметры двигателя", смотрим УОЗ. Когда работаете на бензине должно быть -1,5 (данное показание зависит от прошивки ЭБУ), а после переключения на газ, показание должно измениться на -7,5 (стандартное для октан-корректора). Если такого изменения УОЗ не произошло, значит ваш эмулятор функции октан-корректора не выполняет, то тогда подключаем Скат для решения данной задачи.

А у меня показывает 5,5! Это мало или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А у меня показывает 5,5! Это мало или нет???

5,5 с плюсом октан-корректор, или с минусом 5,5? Если с плюсом, то УОЗ слишком поздний.

 

Напоминаю правила Форума для всех.

 

6.7 Не злоупотребляйте тегом

- цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

Завтра еду в столицу за скатом -5, в субботу буду голову ломать с монтажем, но думаю это будет приятная ломка по пивко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсук хаки

Да, я тоже себе поставил бы, но по автомобилям часто лазают. Поставил бы БК который можно наночь снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...