paul799 840 Опубликовано 24 декабря, 2010 Да, я тоже себе поставил бы, но по автомобилям часто лазают. Поставил бы БК который можно наночь снимать.У меня Мультитроникс RI-500V. Морда снимается, как на магнитоле. (Да и устанавливается в одно из гнезд 1-DIN). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсук хаки 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) У меня Мультитроникс RI-500V. Морда снимается, как на магнитоле. (Да и устанавливается в одно из гнезд 1-DIN). У мну торпеда старого образца, стоит мафон со сьемной мордой, но когда сняли третью магнитолу, снимаю наночь его полностью. Потому и хочеьса что-то такое, что можно отстегнуть и унести домой. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Барсук хаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rushan_212 0 Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) БК ШТАТ-Х3. К-ЛИНИЮ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ К РАЗЬЕМУ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НА ЕВРО 3?И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ?ИНСТРУКЦИИ НЕТ Изменено 25 декабря, 2010 пользователем rushan_212 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 27 декабря, 2010 Сегодня ноконец дошли руки подключить Скат2 -расковырял воздуховод,прикрутил по быстрому на скрутки провода,вроде всё работает! Зелёный провод подключил к плюсу газового клапана,синий не стал подключать(не знаю куда) -автокорректор работает! Смотрю параметры при работе на бензине-УОЗ октан =0,0,переключаюсь на газ= -6 :P .Не подключился только к указателю топлива ,так как в инструкции написано,что там жёлтый цвет провода (Х1.5) ,а у меня там красный..Температуру показывает,напряжение,УОЗ,скорость итд .Даже расход газа ! Надо разобраться будет с калибровками-куча всяких настроек!Так понял,что на каждом из четырёх экранов можно зафиксировать до 5 параметров для одновременного отображения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 27 декабря, 2010 -расковырял воздуховод Можно фото глянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 28 декабря, 2010 Попозже,что сфоткать-остатки воздуховода или комп на его месте.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 28 декабря, 2010 Всё в общем, весь "путь". Жалюзи снять это понятно, а дальше? Где дырки в воздуховоде резать под провода БК, нужно ли края подпилить (или сам комп) или точнёхонько встаёт, чем дырку забаррикадировать чтоб Скат не грелся горячим, от печки, воздухом? Ну и общий вид, конечно, художественность надо заценить. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 28 декабря, 2010 Без расширения не лезет-резал с противоположной стороны от магнилоллы и немножко перестарался :( Лучше резать постепенно с обоих сторон по отверстиям от жалюзи.Отверстие под провода проковырял сразу слева.Там уже есть небольшая дыра.Держится пока ,но немного слепит ночью -выбрал зелёный цвет,с ним меньше слепит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 28 декабря, 2010 Без расширения не лезет-резал с противоположной стороны от магнилоллы и немножко перестарался :( Лучше резать постепенно с обоих сторон по отверстиям от жалюзи.Отверстие под провода проковырял сразу слева.Там уже есть небольшая дыра.Держится пока ,но немного слепит ночью -выбрал зелёный цвет,с ним меньше слепит.Я предупреждал, что воздуховод не самое лучшее место для установки Ската. Через месяц, а может и раньше, будешь думать, куда его переставить. Скат - не комбинация приборов и нужен в основном как мотор-тестер, как "наиграешься", в этом убедишься сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Ну,да прикольная игрушка -видно реальную скорость,температуру,напряжение,мифический расход газа. :lol: УОЗ при переходе на газ меняется не сразу,а только после хорошей прогазовки -так и должно быть?Я предупреждал, что воздуховод не самое лучшее место для установки Ската. Через месяц, а может и раньше, будешь думать, куда его переставить. Скат - не комбинация приборов и нужен в основном как мотор-тестер, как "наиграешься", в этом убедишься самЕсли поставить внизу как у тебя,то неудобно на ходу экраны менять и плохо видно цифры..Может придумать какую то шторку на ночь?Почему нет функции приглушении яркости как на магнитоллах и рации!!! Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 декабря, 2010 Алексей Ф., лёх.. когда я выбирал себе БК я понял такие моменты- нужно чтоб он был всегда под глазами, не мешал, и была регулировка яркости..( ну это по мимо его функциональности).. и стоит он у меня на присосках в верхнем левом углу лобового стекла.. зелёный экран с регулировкой яркости не разу не помешал обзору.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 29 декабря, 2010 Честно скажу степень надёжности присосок на лобовом стекле у меня всегда вызывает сомнения. Всё таки надёжнее когда пускай и не перед глазами, а в стороне но более уверенность в крепеже, самое то место, это второе местечко под магнитолу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 декабря, 2010 german, Честно скажу степень надёжности присосок на лобовом стекле у меня всегда вызывает сомнения честно скажу что за 3 года не разу штатные( из комплекта) присоски не разу не отвалились.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ну,да прикольная игрушка -видно реальную скорость,температуру,напряжение,мифический расход газа. :lol: "Реальная скорость" берется с штатного импульсного датчика, при правильных калибровках дублирует комбинацию приборов. Реальную скорость показывает - GPS. Температуру и напряжение БК берет с К-линии ЭБУ, соответственно показания - "средняя температура по больнице". Для точных измерений вольтметр и измеритель температуры надо выносить, снимая показания непосредственно с исследуемых участков. УОЗ при переходе на газ меняется не сразу,а только после хорошей прогазовки -так и должно быть? При пуске двигателя на газе поправка угла не производится, поправка происходит после выхода двигателя из режима "пуск". Соответственно когда мы заводимся на бензине, затем переходим на газ, УОЗ меняется по тому же алгоритму. Не стоит обращать внимание, это не сбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сегизмунд 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Наконецто прислали БК скат 5. Почти месяц ждал. Сейчас разбираюсь, что к чему. Устанавливать, на улице не фонтан, неохота на холоде лазить. Как установлю , отпишусь. Внешний вид вроде приличный, как в работе, будем посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 30 декабря, 2010 "Реальная скорость" берется с штатного импульсного датчика, при правильных калибровках дублирует комбинацию приборов. Реальную скорость показывает - GPS. Температуру и напряжение БК берет с К-линии ЭБУ, соответственно показания - "средняя температура по больнице". Для точных измерений вольтметр и измеритель температуры надо выносить, снимая показания непосредственно с исследуемых участков. При пуске двигателя на газе поправка угла не производится, поправка происходит после выхода двигателя из режима "пуск". Соответственно когда мы заводимся на бензине, затем переходим на газ, УОЗ меняется по тому же алгоритму. Не стоит обращать внимание, это не сбой.Скорость БК показывает на 5 км/час ниже чем штатный спидометр,километраж одинаковый.Температура у меня иногда падает по прибору с 80 до 74 -по компу всё нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 декабря, 2010 Алексей Ф., .Температура у меня иногда падает по прибору с 80 до 74 -по компу всё нормально! это потому что с разных датчиков инфа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 30 декабря, 2010 Думаю датчик показометра глючит -резко упадёт ,через 5 минут так же резко подскочит,а на компе стабильно!Зачем у Скат2В два варианта "отчёта" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 декабря, 2010 Думаю датчик показометра глючит -резко упадёт ,через 5 минут так же резко подскочит,а на компе стабильно!Зачем у Скат2В два варианта "отчёта" ?на стрелку показометра ,что на панели, идёт свой датчик.. а БК видит температуру с другого датчика.. датчики стоят в разных местах.. поэтому и показания разные... на моторе есть места такие где температура отличается на много в один и тот же момент времени.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 30 декабря, 2010 Да,ладно! Датчики эти стоят совсем рядом,на корпусе термостата и такая фигня уже третью зиму у меня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сегизмунд 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 Кто устанавливал БК скат 5 на Газель с движком 4063 карб. ГБО Томасетто. Не пойму куда синий провод подсоединять. по схеме на реле переключателя газ/бензин, а на какой вывод не ясно. Подскажите сирому, у кого есть оный опыт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 31 декабря, 2010 Никуда не подключай!Только зелёный на плюс газового клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сегизмунд 0 Опубликовано 2 января, 2011 Никуда не подключай!Только зелёный на плюс газового клапана. Благодарю, так и сделал. Попробовал подключать, вроде работает. воткнул его вместо пепельницы, больше некуда. Сегодня конкретно займусь настройками, как разберусь с оным девайсом, отпишусь. Но уже одну неиспраность нашёл, датчик температурный не работает, у меня постоянно горела сигнальная лампочка от мозгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сегизмунд 0 Опубликовано 2 января, 2011 Сегодня настраивал скат 5. Вроде всё работает. Самое главное УОЗ меняется автоматом. Кто знает какой УОЗ должен быть на бенз. и какой на газе. У меня на бенз.-1.5 , а на газе получается -7.5 , это наверное много. Проблемы возникли с настройкой дисплея, выбираю цвет, фиксирую как пишут в инструкции, вроде всё норм, но стоит только переключить режим цвет меняется. В покое, самопроизвольно меняет режимы, прыгает из одного окна в другое и при этом постоянно меняется цвет. Настроишь цвет по новой, снова такая же беда. Очевидно я что то неправильно сделал. Кто сталкивался с такими проблемами подскажите, что и как. На ночь не стал так оставлять, сбросил все настройки и всё потухло, осталось табло со временем, как и должно наверное быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты