sibvrv 0 Опубликовано 27 июля, 2012 :) Чувствую Скат мне по почте не светит ))) есть пара вопросов, и хочется хорошего совета:почему присматривался к Скат-5, так как он работает со всеми блоками МИКАС, ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь, M73 E3, Motorola DAIMLERCHRYSLER по состоянию 01.10.2010г.. )))))так как у меня нет ни одной наклейки на блоке управление, я не знаю как узнать какая версия и какой тип ( автомобиль 2007 года, двигатель 405.22P ) от этого и хотел купить что то универсальное. Основная цель чтобы смотреть все ошибки которые появляются за время движения. Так как не силен в БК посоветуйте какой поставить чтобы все показывало и чтобы он действительно был инструментом, а не часами с функцией кукушки ))))))) По средствам до 3-4 тыс. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 июля, 2012 :) Чувствую Скат мне по почте не светит ))) есть пара вопросов, и хочется хорошего совета:почему присматривался к Скат-5, так как он работает со всеми блоками МИКАС, ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь, M73 E3, Motorola DAIMLERCHRYSLER по состоянию 01.10.2010г.. )))))так как у меня нет ни одной наклейки на блоке управление, я не знаю как узнать какая версия и какой тип ( автомобиль 2007 года, двигатель 405.22P ) от этого и хотел купить что то универсальное. Основная цель чтобы смотреть все ошибки которые появляются за время движения. Так как не силен в БК посоветуйте какой поставить чтобы все показывало и чтобы он действительно был инструментом, а не часами с функцией кукушки ))))))) По средствам до 3-4 тыс. Спасибо.Мультитроникс будет видеть твой ЭБУ и читать все ошибки. Например вот такой http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/sl50_gazel/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTAPuK 2 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Сёня прикупил БК "мультитроник газель"В рамку под магнитолу не хотел влезать - пришлось подпилить (рамку :))Возник у меня вопрос такой...Если подключить БК чезез штекер диагностического порта, то все остальные провода не обязательно подключать?Или их всё же стОит подключить для полноценной работы БК?С детства не читаю инструкций к всяким приборам. С возрастом ситуация не изменилась... :)Может подскажет кто? Спасибо Пы.Сы: пока что подключил БК к диагностическому порту и "желтый" провод к зажиганию... Остальные оставил на завтра. Жду Вашего ответа Изменено 1 августа, 2012 пользователем CTAPuK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 1 августа, 2012 CTAPuK, хочешь использовать по максимуму отданые деньги,подключишь все провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 1 августа, 2012 Сёня прикупил БК "мультитроник газель"В рамку под магнитолу не хотел влезать - пришлось подпилить (рамку :))Возник у меня вопрос такой...Если подключить БК чезез штекер диагностического порта, то все остальные провода не обязательно подключать?Или их всё же стОит подключить для полноценной работы БК?С детства не читаю инструкций к всяким приборам. С возрастом ситуация не изменилась... :)Может подскажет кто? Спасибо Пы.Сы: пока что подключил БК к диагностическому порту и "желтый" провод к зажиганию... Остальные оставил на завтра. Жду Вашего ответаНафик не надо отдельные провода :) я сначало все подключил,все при все что можно было!а в итоге все провода подсоединяемые к панели приборов это лиш алтернативный источник,эбу дает теже данные,которые могут отличатся на пару процентов :) да и не особо важные данные в принципе... единсвтенное лучше использовать физический замок зажигания,нада проводок подключить к плюсу который появляется когда зажигание включено,то что ты подключил,не забудь в настройках физический выставить, так просто наверняка будет бк включаца,да и можно смотреть некоторые данные лишь повернув зажигание без запуска движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTAPuK 2 Опубликовано 1 августа, 2012 CTAPuK, хочешь использовать по максимуму отданые деньгиканеш :) Нафик не надо отдельные провода :) я сначало все подключил,все при все что можно было!а в итоге все провода подсоединяемые к панели приборов это лиш алтернативный источник,эбу дает теже данные,которые могут отличатся на пару процентов :) да и не особо важные данные в принципе... единсвтенное лучше использовать физический замок зажигания,нада проводок подключить к плюсу который появляется когда зажигание включено,то что ты подключил,не забудь в настройках физический выставить, так просто наверняка будет бк включаца,да и можно смотреть некоторые данные лишь повернув зажигание без запуска движкато есть получается, что провод который я подключил к зажиганию - это я зря? Можно было обойтись только портом для диагностики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 1 августа, 2012 канеш :) то есть получается, что провод который я подключил к зажиганию - это я зря? Можно было обойтись только портом для диагностики?Ну не то что бы зря,но можно было бы и без него обойтись по сути :) но то что подключил это хорошо!в настройках найди пункт физический замок зажигания и выбери его!Обрати внимание,бк у тебя загарается только тогда когда ты заведешь двигатель!а если ты заведешь двигатель слишком быстро,не дождавшись пока погаснуть значки на панели,то бк ваще может не проснуца!так же некоторых бк временами не просыпаеца хз почему... а если выбрать замок зажигания физический,то бк будет просыпаца с поворотом ключа зажигания! :) это надежнее :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTAPuK 2 Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Ну не то что бы зря,но можно было бы и без него обойтись по сути :) но то что подключил это хорошо!в настройках найди пункт физический замок зажигания и выбери его!Обрати внимание,бк у тебя загарается только тогда когда ты заведешь двигатель!а если ты заведешь двигатель слишком быстро,не дождавшись пока погаснуть значки на панели,то бк ваще может не проснуца!так же некоторых бк временами не просыпаеца хз почему... а если выбрать замок зажигания физический,то бк будет просыпаца с поворотом ключа зажигания! :) это надежнее :)пасиба братец за наставление :)Завтра воткну эту прелесть в панель и потестюА вечерком - отпишусьТолько уж меню меня напрягает... Ничо не понятно без книжки Пы.Сы: там же еще как-то провод газ-бензин подключать надо!!! Ваще не понимаю куда этот провод втыкатьНу да ладно... Утро вечера мудренее, говорили наши предки Изменено 1 августа, 2012 пользователем CTAPuK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 8 августа, 2012 Купил бк мультитроникс сл-50!Никак не разберусь с установкой! Нихрена не понятно!Зачем моему бк - провод от кнопки аварийной сигнализации??? Вот что не пойму! Где находяться xp1 xp3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 августа, 2012 Купил бк мультитроникс сл-50!Никак не разберусь с установкой! Нихрена не понятно!Зачем моему бк - провод от кнопки аварийной сигнализации??? Вот что не пойму! Где находяться xp1 xp3?Смотри провода на шитке приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 9 августа, 2012 Купил бк мультитроникс сл-50!Никак не разберусь с установкой! Нихрена не понятно!Зачем моему бк - провод от кнопки аварийной сигнализации??? Вот что не пойму! Где находяться xp1 xp3?Питание он берет с кнопки, она постоянно подключена к батарее, ХР1 и 3, это разъёмы на приборной панели...Там в инструкции все это есть. Не валяй дурака... а то опять тем помоечных наделаешь. Книгу по авто так и не купил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 августа, 2012 Книг пока не купил - сам разбираюсь! sharky5 Я тоже подумал что он берет питание с кнопки - но прибор замечательно работает будучи просто подключенный к ОБД2!!! Во вторых не ясно как определить 2ой контакт у кнопки авар сигнализации! На цоколе кнопки написаны цифры - но 2ой цифре соответствует белый провод а в инструкции написано что нужен желтый а желтый это номер 3!!!!Вот че делать!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 августа, 2012 Книг пока не купил - сам разбираюсь! sharky5 Я тоже подумал что он берет питание с кнопки - но прибор замечательно работает будучи просто подключенный к ОБД2!!! Во вторых не ясно как определить 2ой контакт у кнопки авар сигнализации! На цоколе кнопки написаны цифры - но 2ой цифре соответствует белый провод а в инструкции написано что нужен желтый а желтый это номер 3!!!!Вот че делать!!!!Как я понимаю, туда рекомендуют провод питания зацепить? Прицепи его к любому проводу ,на блоке предохранителей. Где есть всегда напруга. К -Провод к освещению, там же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 августа, 2012 А кто как решил вопрос с проводами?У меня из шлеифа мультика идут 4е цветных провода - не считая термопары и обд.Желтый (с ним разобрались) синий фиолетовый и зеленый В инструкции в 6.1 для машин с обд2 написано присоединить его к разьему Хр1 и дана картинка 6.2.1 где на ХР1 прихОдит ЗеЛЕНЫЙ ПРОВОД!!!!!!!! Не ясно - присоединять ли согласно 6.1 зеленый и голубой? Голубой вроде ответственный за газ - на машине нет газа значит не нужен. А с зеленым как быть? На 6.2 иля машин без Обд - они присоединяются к Хр1 и Хр3 соответственно и по логике отвечают за скорость и уровень бака. Но друг сказал что по Микас скорость и уровень топлива машины не знает и по Обд передавать ее не может.Но в 6.1 ни слова не указано про зеленый. Зеленвый кстати без клемки вообще - просто провод1 Короче бред собачий! Ниче не пойму! Помогите. ЗЫЖелтый провод снабженный клемками - не подошел к кнопке аварийки - у нее контакты шире чем у клемки преднаначеной в разрыв! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Короче бред собачий! Ниче не пойму! Помогите. 6.1.3 вроде все ясно куда зеленый... если не будешь тарировать бак, то он тебе не нужен, я вообще думал когда ты спросил про аварийку и разъемы что у тебя без ОБД, а тут то, воткнуть колодку и подсоеденить провод... неиспользуемые переходники заизолировать. Инструкция Изменено 9 августа, 2012 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) 6.1.3 вроде все ясно куда зеленый... если не будешь тарировать бак, то он тебе не нужен, я вообще думал когда ты спросил про аварийку и разъемы что у тебя без ОБД, а тут то, воткнуть колодку и подсоеденить провод... неиспользуемые переходники заизолировать. Инструкция 6.1.3 это картинка или пункт руководства? А скорость он как определит если она по обд не передается? Изменено 9 августа, 2012 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 августа, 2012 НуЖно фиолетовый (скорость) кудато присоединять для тех у кого ОБД???? В 6.1 ниче не написано!!!! Последний вопрос остался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 9 августа, 2012 НуЖно фиолетовый (скорость) кудато присоединять для тех у кого ОБД???? В 6.1 ниче не написано!!!! Последний вопрос остался!Ничего тебе ненадо никуда подсоединять,чтобы скорость казал нужно в настройках установить ЭБУ,я только датчик температуры установил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik7740 2 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) А я себе такой вот воткнул. Обошелся примерно около 6000. Но для своей газельки не жалко.http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=10631 Изменено 12 августа, 2012 пользователем lesnik7740 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 15 августа, 2012 :) Чувствую Скат мне по почте не светит ))) есть пара вопросов, и хочется хорошего совета:почему присматривался к Скат-5, так как он работает со всеми блоками МИКАС, ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь, M73 E3, Motorola DAIMLERCHRYSLER по состоянию 01.10.2010г.. )))))так как у меня нет ни одной наклейки на блоке управление, я не знаю как узнать какая версия и какой тип ( автомобиль 2007 года, двигатель 405.22P ) от этого и хотел купить что то универсальное. Основная цель чтобы смотреть все ошибки которые появляются за время движения. Так как не силен в БК посоветуйте какой поставить чтобы все показывало и чтобы он действительно был инструментом, а не часами с функцией кукушки ))))))) По средствам до 3-4 тыс. Спасибо.видел на днях скат-5 в деталях машин на дмитровке пересечение с коровинским.а чё он действительно так хорош,что за ним все гоняются?цена 2300р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibvrv 0 Опубликовано 19 августа, 2012 Купил я себе CL-550.Как писали выше да проблема при включении включался через раз, из-за этого заменил проводку пропаял все и он все же через раз врубался. После того как нашел настройки Зажигание (Вирт / Руч) выбрал Руч и о мне счастье стал включаться сразу. Выбрал по умолчанию протокол МИКАС 11. И какое чудо только включаю он запускается и сразу показывает все данные. Встретил знакомого со Скат-5 посмотрел визуально потыкал. Дисплей ужасный, тормозное все какое то показалось. В общем как он не нахваливал Скат. Я подумал что мое лучше ))) может и ошибаюсь но меня все в нем радует. Не разобрался только с топливом уровнем как его можно точно откалибровать и чтобы потом ручками ничего ставить не пришлось. Дистанцию проверил по GPS вроде соответствует )))) Три дня юзаю полет отличный ))) Если кому надо могу фотки выложить как он смотрится в моей машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 19 августа, 2012 Какой борт можно поставить на штаер 2007 года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон76 0 Опубликовано 20 августа, 2012 на днях купил бортовой компьютер g12-luxe подключил к автомобилю газель с двигателем камминз. при входе в раздел диагностика пишет эбу не обнаружено, показывает только напряжение борт сети. подключали к подобной машине тоже самое. может кто знает в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 21 августа, 2012 на днях купил бортовой компьютер g12-luxe подключил к автомобилю газель с двигателем камминз. при входе в раздел диагностика пишет эбу не обнаружено, показывает только напряжение борт сети. подключали к подобной машине тоже самое. может кто знает в чем проблемаG-12-luxe предназначен для УАЗа изначально.Если тебе нужен именно этот компьютер,тебе нужно было его заказывать в Микролайне,и в пометках при заказе, указать поддержку нужного тебе ЭСУД.Я сделал именно так,заказал G-12 с поддержкой МИКАС 5.4,прислали за 5 дней,все работает.Я его заказывал из-за того,что он идеально подходит в воздуховод в старой кабине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон76 0 Опубликовано 21 августа, 2012 G-12-luxe предназначен для УАЗа изначально.Если тебе нужен именно этот компьютер,тебе нужно было его заказывать в Микролайне,и в пометках при заказе, указать поддержку нужного тебе ЭСУД.Я сделал именно так,заказал G-12 с поддержкой МИКАС 5.4,прислали за 5 дней,все работает.Я его заказывал из-за того,что он идеально подходит в воздуховод в старой кабине. Для уаза идет Бортовой компьютер Престиж U12 Luxe http://microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/ Для газели с поддержкой двигателей камминз Бортовой компьютер Престиж G12 Luxe http://microline.ru/products/Car-Computers/GAZ/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты