Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

Виктор1978

Приобрёл

Multitronics SE-50V

еле подключил с настройками вообще беда только дату и время установил и сбросил какую то ошибку чек погас  а что дальше ? показывает остаток топлива 118 литров . Засада

Изменено пользователем Виктор1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоэкспресс

Подскажите, как сделать, чтобы Мультитроникс SL 50 Gazel начал разговаривать? Или он у меня немой!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажите, как сделать, чтобы Мультитроникс SL 50 Gazel начал разговаривать? Или он у меня немой!?

в настройках установить нужные оповещения голосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автоэкспресс

Нельзя ли поконкретнее. Например: Stap - дисплей 4 - параметры - проговаривание голосом. Я ничего подобного в своем БК не нашел. Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Нельзя ли поконкретнее. Например: Stap - дисплей 4 - параметры - проговаривание голосом. Я ничего подобного в своем БК не нашел. Извините.

настройки- там выбор озвучки,типа буковок Г - голос,Н без звука и прочее,в мануале есть всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автоэкспресс

Спасибо большое еще раз. Точно, а я думал что это за буквы. По русски плохо читаю. Извините еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автоэкспресс

Все таки SL-50 немой. У него только есть Н - отсутствие звуковых предупреждений, Б - предупреждение в виде сигнала Бип, О - отсутствие звуковых и графических предупреждений. Так, что он только бипает. 


Может здесь есть другие владельцы SL-50. может они подскажут как заставить его говорить. В остальном же бортовик отличный, особенно нравиться переход с бензина на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Приобрёл

Multitronics SE-50V

еле подключил с настройками вообще беда только дату и время установил и сбросил какую то ошибку чек погас  а что дальше ? показывает остаток топлива 118 литров . Засада

Вопрос - а подключил правильно? Если все правильно подключил, то еще нужно правильно выбрать источник данных помимо К-линии - ЭБУ или датчик. Для топлива отдельно калибровать или тарировать бак отдельно для бенза отдельно для газа и выставлять САМОМУ прочие корректировки на ВСЕ, скорость, время, температура.. Пока отмуштруешь свой комп до идеала, не один и не два дня пройдут.  А если честно, то желательно иногда инструкцию по эксплуатации покурить а то многа букав в инструкции ни асилил.

Кстати прошу помощи у знающих. Ни асилил только 1 пункт у своего мультитроника CL550 - поправка УОЗ. На холостых показывает УОЗ 10, для пропана УОЗ 16-18, соответственно мне поправку в бортовике надо делать +6 тирэ +8, или -6 тирэ -8?

Кстати, если с интернетом и азами компьютерной грамотности знакомы, то прошивайте свои компы свежей прошивкой только с сайта производителя. На базовой у меня данные ТОЖ отсутствовали и многое другое. Прошил, все появилось. Но если не бум бум, то лучше туды не соваться, а то отключите во время процесса и хана бортовику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaycheslav123

нету голова на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автоэкспресс

Жаль, думал будут мило беседовать с навигатором и антирадаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
Кстати прошу помощи у знающих. Ни асилил только 1 пункт у своего мультитроника CL550 - поправка УОЗ. На холостых показывает УОЗ 10, для пропана УОЗ 16-18, соответственно мне поправку в бортовике надо делать +6 тирэ +8, или -6 тирэ -8?

 

Все! Нашел, для пропана поправка минус 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Т.к. полный цикл это 360град, УОЗ бывает 80 тире -80, соответственно для мозгов 360 минус текущий УОЗ минус поправка. Более раннее зажигание поправка со знаком минус, более позднее со знаком +.

Для пропана Евро-2 на холостых УОЗ 10, соответственно по формуле 360-10-7, значит получим УОЗ для пропана 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

народ, подскажите пожалуйста, купил мультитроникс sl50- GAZEL вот такой http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/sl50_gazel/

подключил белый провод к К-линии в диагностической колодке у вакуумника (11й вывод), соответсвенно подкдючил плюс и массу, остальные провода (пропан, ДУ и тп) не задействовал. БК не видет никаких параметров с ЭБУ, показывает только температуру воздуха и напряжение сети. Пробовал все протоколы и авто режим - ноль эмоций...Неужели дохлый комп?

ЭБУ микас11, двиг 405.22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

dmp, на замок ещё провод кидать нужно что бы бк увидел включение мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Всем привет. Установил SL50 Gazel. Вроде-бы всё подключили по инструкции, БК работает, что-то там показывает. Но... Зависла штатная панель приборов. Стрелки спидометра-тахометра постоянно на нуле, указатель топлива постоянно показывает полбака, как было до установки БК, и, горят почти все контрольные лампы, не выключаясь. Что я сделал не так? Где-то ошибся в соединениях? Подскажите, если знаете.

Хоть пост и старый, но посоветую молодым. Проблема у аффтара в том что питание взял не оттуда откуда ннада. Если в автоэлектрике ни бум бум, то берем питание Плюс-аш с аккумулятора через пердохранитель, минус с корпуса авто, а то некоторые пишут что возьми питание с любого предохранителя в колодке, если в этих цепях есть реле (обмотки) или лампы, или эл.движки, т.е. замкнутые контуры, то при включении зажигания будет происходить инверсия полярности (т.е. то что было плюсом - станет минусом). Многие проблемы зарыты именно тут. Сигналки тоже глючить начинают когда что-либо в их цепи запитываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

НА C-580 кто- нибудь подключал голубой провод на газовую форсу? На какой провод его сажать? И за что тогда отвечает дополнительный Г провод?

Зайди на сайт мультитроникс там есть инструкция про с-580 и в схеме показано куда его подсоединить. У меня такой же бортовой компьютер и в книжке не показано, а на сайте есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 07

это да помню у меня ДМРВ барахлил диагност говорит щас я тебе побольше газа на холостых добавлю и все ))) Щас уже знаешь эталонные значения и по ним смотришь че и как. Да еще и сайт нашел хороший Дигностическйи (самому можно практически все ошибки исправить, узнать проводка это барахлит или датчики)

А как сайт называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Мужики, кто нибудь ставил Multitronics Di-15g? как он себя показал? поделитесь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Покупай не пожалеешь,самые нужные функции в нем есть и стоит меньше рубля.Стоял бы у  меня Микас 7,1 купил не раздумывая.Еще мультитроник ДИ 8,ДИ 8М.-аналогичные ему, на карбе 406 стоял у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

у меня на одной машине стоит микас 7.1, а вот на второй не понятно, шильдик стерт, машина 2008 года ГаЗ 27471, ЗМЗ 405.24 Евро 3. разъем не такой как на Микас 7.1 короче в половину. подскажет кто, что нибудь.

Изменено пользователем ya-ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


машина 2008 года ГаЗ 27471, ЗМЗ 405.24 Евро 3.
вариант один,точней единственный МИКАС 11ЕТ.других просто не может там быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Какой из БК лучше поставить в сочетании с МИКАС 11ЕТ, нужна функция изменения угла опережения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Какой из БК лучше поставить в сочетании с МИКАС 11ЕТ, нужна функция изменения угла опережения зажигания.

 у меня multitronics TC 740 стоит меня устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Какой из БК лучше поставить в сочетании с МИКАС 11ЕТ, нужна функция изменения угла опережения зажигания.

никакой.микас11ет не позволяет вмешиваться в его работу.этот параметр на бк есть,но не работает. с данным блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

тогда как быть? газовщики намутили так, что на бензине двигатель и работает не устойчиво, и ехать не хочет. диагност в сервисе сказал, что может пере прошить, но за газ ответственности не несет и вероятнее, что на газу ехать не будет. газовщики, у которых устанавливал газ, что то мутили, графики водили, а все осталось по прежнему. выход вижу один - манять угол опережения зажигания при переходе на бензин. вот как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...