Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

Балаганов

Парни подскажите, микас12, ошибка 0193 (Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.) У меня нет кондера, стер - опять появилась и клавиша газа моргает часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KabaN

Всем доброго времени суток. Поставил я себе Скат 5. Всем очень доволен, подключил без проблем. Теперь на газ переключается автоматом, все показывает, регулируется и т.д. Но есть одна проблема - расход газа! Каждый раз показывает разные цифры, на прогретой машине и на холостых мгновенный расход пляшет от 0,5 до бесконечности.  Калибровка не помогает. Кто знает как считается расход на газе? Увидел что есть зависимость расхода, от времени открытия форсунки, то есть в момент переключения на газ форсунки отключаются и время открытия больше не меняется и чем меньше время открытия показывает, тем больше расход. Кстати переключается с бенза на газ только при перегазовке, примерно на 2000 об\мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

А что за код ошибки для крайса 1100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

чем диагностировал?

  В 15.12.2013 в 18:22, СергейДизельный сказал:

А что за код ошибки для крайса 1100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
  В 15.12.2013 в 18:33, AHдрей сказал:

чем диагностировал?

мультитроникс 700. машина Волга сайбер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

СергейДизельный, а блок то эбу какой там воткнут?или по универсальному протоколу смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
  В 15.12.2013 в 18:44, Crady сказал:

СергейДизельный, а блок то эбу какой там воткнут?или по универсальному протоколу смотрел?

Олег! Протокол OBD. Прямое подкючение через фишку. Блок Крайсовский Моторолла естественно

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста куда можно установить БК в панель старого образца и какой БК для нее выбрать ДВС 406.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KabaN
  В 16.12.2013 в 06:11, gus12044 сказал:

Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста куда можно установить БК в панель старого образца и какой БК для нее выбрать ДВС 406.2

 

На старую панель есть бк которые ставятся в воздуховод, либо бери который на стекло клеется. Например http://www.skat-nn.ru/produse/skat2b.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044
  В 16.12.2013 в 06:25, KabaN сказал:

На старую панель есть бк которые ставятся в воздуховод, либо бери который на стекло клеется. Например http://www.skat-nn.ru/produse/skat2b.html

а

 

 

 

А его со стекла снимать можно или прилепил один раз и намертво?

  В 16.12.2013 в 06:25, KabaN сказал:

На старую панель есть бк которые ставятся в воздуховод, либо бери который на стекло клеется. Например http://www.skat-nn.ru/produse/skat2b.html

 

 

А у тебя где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
  В 16.12.2013 в 06:44, gus12044 сказал:

А его со стекла снимать можно или прилепил один раз и намертво?

 

 

 

Конечно можно, кронштейн на большой присоске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044
  В 16.12.2013 в 08:47, KOTOKUPOL сказал:

Конечно можно, кронштейн на большой присоске.

 

 

Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN
  В 16.12.2013 в 06:44, gus12044 сказал:

А у тебя где стоит?

 

 

У меня торпеда новая и Скат5, стоит под магнитолой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

У меня после корректировки УОЗ появляется "ошибка записи ПЗУ".  Что это за беда?  Угол при этом корректируется или нет?

Заметных изменений в работе мотора вроде не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Grey_Sobol сказал:

У меня после корректировки УОЗ появляется "ошибка записи ПЗУ". Что это за беда?
после любого вмешательства,хоть с бк хоть со сканера эта ошибка будет.стираешь тут же и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фанил

как подключить к газели скат 5 у меня не на газу куда какие провода пихать

Изменено пользователем Фанил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2
  В 21.12.2013 в 11:16, Фанил сказал:

как подключить к газели скат 5 у меня не на газу куда какие провода пихать

схема же идет в комплекте,если нет схемы,то ГУГЛ тебе поможет.да и в теме тут есть,не поленись,поищи,тема изжована,осталось только проглотить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фанил
  В 21.12.2013 в 12:16, lukich2 сказал:

схема же идет в комплекте,если нет схемы,то ГУГЛ тебе поможет.да и в теме тут есть,не поленись,поищи,тема изжована,осталось только проглотить

ну да нашел все подключил по схеме при включение  мигает экран при мигании ссылается на сайт производителя пишется сверху ихний сайт

Изменено пользователем Фанил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
  В 21.12.2013 в 14:50, Фанил сказал:

ну да нашел все подключил по схеме при включение  мигает экран при мигании ссылается на сайт производителя пишется сверху ихний сайт

Не включается что ли?  Не правильно подсоединил наверное...НЕ новый он? с ним же схема подключения должна быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  СергейДизельный сказал:

Протокол OBD. Прямое подкючение через фишку.
SAE J1850 VPW или просто  J1850 ,это мотороловский протокол,по универсальному может не совсем корректно отображать данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
  В 21.12.2013 в 16:50, Crady сказал:

SAE J1850 VPW или просто  J1850 ,это мотороловский протокол,по универсальному может не совсем корректно отображать данные

Ага. Спасибо Олежик. Учту. А ошибку ту удалил. Больше не появляется. Так и не нашёл её значение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  СергейДизельный сказал:

Так и не нашёл её значение.
ну дык говорю по универсальному не совсем точно может выдавать

http://www.multitronics.ru/kody_chrysler/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN
  В 21.12.2013 в 03:15, Crady сказал:

после любого вмешательства,хоть с бк хоть со сканера эта ошибка будет.стираешь тут же и всё

 

Кстати не у всех. У меня мозги VS 5.6 такой беды нет, а вот у товарища с МИКАС 7.1 только при поправке УОЗ вылетает такая же ошибка, при изменении других параметров все ок. Все зависит от ЭБУ

Изменено пользователем KabaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  KabaN сказал:

Все зависит от ЭБУ
можно и на микасе сделать что бы не вылазила.у него в текущих нет,то что бк не читает,там посмотреть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

Судя по форуму, если на БК выставлять УОЗ в минус, то зажигание будет раньше?

 

 

Просто я купил машину уже с  БК, без мануала, а старый хозяин говорил, что если выставлять в плюс, то зажигание будет. раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...