masiy 264 Опубликовано 16 апреля, 2015 Там только второе кольцо имеет верх. Вадим прав, я три магазина изнасиловал и только но 15 комплекте колец нашёл зазор по МАКСИМУМУ , А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ надо было сдавать в металлолом, а не продавать. После сборки аппетит был большой, но после 3000 км жрать стало на два порядка меньше. СЛАВА АВТОГАЗУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бийчанин 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 Но! С другой стороны, может они видят что мотор ушатан в хлам, понимают что нужен полный кап ремонт, а автор (может из за отсутствия средств) не хочет капиталить, и что бы автор отвязался от мотористов советуют подобное. Всяко быват. :) Так или иначе, всей ситуации мы не знаем, может автор сам делает, а к мотористам ходит советоваться, а им оно может совсем не надо. ;)делал действительно сам, а моторист хороший знакомый, и не один десяток моторов сделал,как наших, так и ино в том числе и дизелей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Над отверстиями пальцев небыло перегородок маслосъемных колец (это нормально для этих поршней)Каких перегородок? выдернули поршня и тут в глаза бросился такой косяк немецкого производителя поршней ...СЛАВА АВТОГАЗУ.Немецкому АВТОГАЗУ! :rolleyes: :D Изменено 16 апреля, 2015 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 16 апреля, 2015 и не один десяток моторов сделал,как наших, так и ино в том числе и дизелей Это не показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 апреля, 2015 Ну не делают "немцы" каких либо поршней для российских моторов. Это миф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 апреля, 2015 Ну не делают "немцы" каких либо поршней для российских моторов. Это миф.Они, немцы, и для немецких уже не делают. Всё в "поднебесной" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 17 апреля, 2015 Каких перегородок? На фотке три маленьких открытых участка, а на тех поршнях был один большой участок между отверстиями пальцев и кольцом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) ЗМЗ 406Замерял компрессию 8, 9,5, 11, 12 - приплыли.Снял гбц, зазор между поршнем и цилиндром 0,25.Диаметр цилиндра 93. Я так понимаю нужно перегильзовать, поршни и кольца какие посоветуете брать? Изменено 25 февраля, 2016 пользователем VEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 26 февраля, 2016 ЗМЗ 406Замерял компрессию 8, 9,5, 11, 12 - приплыли.Снял гбц, зазор между поршнем и цилиндром 0,25.Диаметр цилиндра 93. Я так понимаю нужно перегильзовать, поршни и кольца какие посоветуете брать?Я себе заказывал с Костромы через интернет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Я себе заказывал с Костромы через интернетКоллега, ну так ссылку сразу и подкинь.Чтобы другим долго не ковыряться. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Michael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 27 февраля, 2016 Коллега, ну так ссылку сразу и подкинь..Чтобы другим долго не ковыряться.http://www.motordetal.ru/catalog/production/Вот она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Снял гбц, зазор между поршнем и цилиндром 0,25. Диаметр цилиндра 93. Я так понимаю нужно перегильзовать, поршни и кольца какие посоветуете брать?Какой гильзовать? Гильзовка 2р за цилиндр, дороговато. У тебя мотор 5-ый (95,5мм цилиндр) или 6-ой (92мм цилиндр). Если 406, и размер 93, то это последний ремонт по книге. В принципе можно загильзовать. какая группа сейчас стоит, если А,Б, то можно поискать Г,Д (не знаю водятся ли в магазинах такие) Поршень правильно измерил? Не смотри, что на нём написано (34,86,93), возьми штанген и промерь, мерится не по днищю поршня (вверху), а по юбке, т.е ниже маслосьёмного кольца, т.к днище всегда меньше юбки, сделано так, потому, что днище больше нагревается и такая размерность сделана для выставления необходимого теплового зазора. У самого стояли поршни с надписью 93 группы Д, при замере выяснилось, что стоит 92 Д (т.е номинал последней размерной группы) и дальше только расточка блока под второй ремонт на 92,5 (всё равно какой группы, т.к растачивают цилиндры под поршни). Кольца ставил под заказ Buzuluk обошлись 1200р, но можно было и Кострому заказывать, отзывы по ним хорошие. Поршневую перебрал сам, ничего сложного там нет. (у жены весы кухонные даже забрал) Изменено 27 февраля, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 27 февраля, 2016 Двиг змз 406Померял размер поршня - 93, группы Б Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 28 февраля, 2016 Померял размер поршня - 93, группы БУ нас есть под заказ 406-1004014-БР05 ---- Поршень 93,0 с пальцем и стопорными кольцами ДВ-406 ГАЗель группа Д (ОАО ЗМЗ) 1шт, Завтра 851рКороче закажи у Утюга888 или сам отыщи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 2 марта, 2016 Ошибся я с группой - "А".Если найти группу "Д", как считаете, есть шанс избежать перегильзовки?А то как-то тяжко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Ошибся я с группой - "А". Если найти группу "Д", как считаете, есть шанс избежать перегильзовки? А то как-то тяжко.Посмотри здесь, 29 страница --> http://www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdfIMCO Если у тебя зазор 0,25мм, то конечно много..здоровый зазор, промерь ещё раз всё.(Если на перегильзовку денег нет, то вариантов нет - ставить последний размер и накидывать хорошие колечки) Изменено 3 марта, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 марта, 2016 зазор между поршнем и цилиндром 0,25.Ты уже все группы перепрыгнулОт а до е всего разница 50 соток,у тебя наверное уже 150 износ гильз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 3 марта, 2016 Какой гильзовать? Гильзовка 2р за цилиндр, дороговато. Неслабо так. У нас было 3.5 килорубля за весь мотор с расточкой под новые поршни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 4 марта, 2016 Неслабо так. У нас было 3.5 килорубля за весь мотор с расточкой под новые поршни..Да цены в нашей "механике" сумасшедшие - замена прокладки гбц 15р, на вопрос: вы в конец офуфели?, отвечают - ну мы же с гарантией, шлифовкой, опрессовкой и т.д... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705 1 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) SETRIX1985,Заезжал тут недалеко от себя,ремонт головы 4т.р,Ну а прокладку поменять и самому можно.У меня вопрос,взял Кена колечки на 95,5 они без буртика на среднем кольце.А стояли с буртиком,почему так?Забыл фрезеровка еще 1т.р. стоит Изменено 17 июня, 2016 пользователем Alickaps 2705 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorb15 0 Опубликовано 27 июля, 2016 Спрашиваю с целью сэкономить , так как снятие и постановка головы на сервисе дополнительные 2500 рэ .Поршни почти на всех двигателях вниз не вынешь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты